План работы в межаттестационный период
методическая разработка по теме
План работы в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period.docx | 59.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель и задачи повышения профессионального уровня
в межаттестационный период (2012-2017 гг.)
Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
- Когда начата работа над темой: 2012 год
- Когда предполагается закончить работу над темой: 2017 год
План работы в межаттестационный период.
- Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС
http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm
- Нормативные документы по аттестации
http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=
- Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.
Тема самообразования: «Современные подходы к организации учебного процесса на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО»
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса.
Задачи:
- Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
- Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
- Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
- Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.
Срок работы над темой: 5 лет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2014 г. 2011-2015гг. В течение всего периода
|
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
8. Организация заочных экскурсий по литературным местам (Болдино, Мелихово, Спасское-Лутовиново и др.), экскурсия в школьный и краеведческий музей девятиселья.
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое |
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
Обмен опытом |
| В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода |
4. Ожидаемые результаты:
- Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
- Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
- Создание методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период.
Материалы к аттестации...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы
Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...