открытое мероприятие "Решаем глобальные проблемы через рассуждение"
план-конспект занятия по русскому языку (5 класс) на тему
Образоватеьное событие "Решаем глобальные проблемы через рассуждение" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_obrazovatelnogo_sobytiya_.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий образовательного события
Тема: Решение глобальных проблем через рассуждение.
Цель: составление рассуждения на экологическую тематику, экологический призыв.
Ход образовательного события:
Дети входят в класс под музыку (Трек) и при входе берут цветные ракеты. В соответствии сними, рассаживаются за столы.
Смотрят ролик.
Елена Владимировна: Ребята, у нас сегодня необычный урок. Как вы думаете почему он необычный. (отвечают) . Мы приехали к вам из другого СП меня зовут Елена Владимировна я учитель русского языка и литературы.
Оксана Николаевна: А я Оксана Николаевна, учитель английского языка. Оглянитесь вокруг себя. Прямо сейчас, внимательно посмотрите в окно. Что видите Вы? Лазурное голубое небо над головой, яркое солнце, которое светит нам каждый день. А теперь давайте посмотрим небольшой ролик.
Ролик
Е.В. Если вглядеться в природу, то, что нас окружает, создано идеально и гармонично, вокруг настоящая красота, которую мы порой за пеленой серых будней даже не замечаем. Все кажется для нас абсолютно обычным и банальным. Мы живем в идеальных и благодатных природных условиях, и заботится об этом матушка – природа.
О.Н. Подумайте вот о чем, ведь она нам дала все, абсолютно все, что необходимо для жизни: воздух которым мы дышим, воду которую мы пьем, солнце которое дает всему жизнь, все, что нас окружает, те же дома, одежда и еда – это все благодаря ей. Она постоянно дает, дает, дает нам, заботится о человечестве как настоящая любящая мать, которая все готова отдать любимым детям. Стоит задуматься, а что же мы делаем в ответ? Чем мы отвечаем на ее заботу? Что мы наблюдаем в нашем 21 веке?
Дети рассуждают.
Е.В. Действительно, День за днем Земля все больше и больше опустошается, отдавая человечеству свои богатства. Каждый день выкачиваются миллионы тонн нефти, природного газа, угля, торфа и других полезных ископаемых. Человек просто безжалостно пожирает их, а ведь они не вечные! Каждый, каждый день строятся заводы и фабрики, которые отравляют атмосферу, выпуская в воздух миллионы тонн загрязняющих веществ, не задумываясь при этом, что тем самым мы роем себе яму. Загрязняется не только воздух. Сколько рек, озер, водоемов и морей стало жертвой выбросов ядовитых отходов.
О.Н. Зачем убивать то живое что находится рядом с нами? Ведь мы должны думать о будущем следующих поколений. Конечно, сразу и в один миг невозможно изменить мышление миллиардов людей. . Нужно чтобы каждый начал с себя, сегодня, сейчас!
Е.В. Итак, на каких экологических проблемах сегодня просто необходимо заострить свое внимание. (дети отвечают: загрязнение воздуха воды и почвы).
О.Н. Давайте порассуждаем с вами о том, как человек может помочь природе, уберечь ее от негативного влияния цивилизации. Как интересно и необычно заострить внимание на этом всего человечества?
Е.В. Для того, чтобы наше рассуждение получилось грамотным вспомним, что это за тип речи «рассуждение». (вспоминаем)
О.Н. Но мы должны изложить нашу информацию наглядно, презентабельно, поэтому мы будем использовать такую форму проекта как создание лэпбука. Каждая команда сейчас должна приготовить лэпбук, пользуясь заготовками и тем материалом, который у них на столах. В основе вашего лэпбука будет рассуждение, которое каждая команда подготовит. Постарайтесь сейчас в ваших командах создать микрогруппы, каждая из которых будет ответственной за ту или иную деятельность. Например, кто-то работает с сочинением, кто-то офрмляет лэпбук. Желаем вам удачи! У вас есть 30 минут). (подготовить мольберты).
Е.В.Ребята, посмотрите, какие замечательные проекты у вас получились и затрагивают они мировые проблемы. Давайте, представим теперь ваши работы. (каждая команда представляет)
О.Н. Как же нам донести наш призыв ко всем народам, по всей планете? (используя иностранный язык) Какой иностранный язык поймут все люди на земле? (Английский). У каждой команды лежат заготовки призыва на английском языке. Это уже готовые предложения, вам необходимо составить призыв, используя знания по грамматике английского языка, то есть правильно составить английское предложение. Ребята, не забудьте, что в английском языке прямой порядок слов и следуя этому, составьте, пожалуйста, призыв и наклейте его в ваш лэпбук. (наклеивают).
- Dear guys! Well done! Your lepbooks are very interesting. (составить текст на английском)
Итог:
Е.В. Ребята вы все большие молодцы! Здорово поработали. Давайте сейчас с вами все вместе возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, поблагодарим друг друга за участие, за командную работу, за умение слушать и слышать друг друга, за то тепло, которое мы с вами сегодня подарили своим товарищам, педагогам и гостям. И давайте пожелаем, чтобы с нашего теплого маленького кусочка земли началась большая работа по сохранению и сбережению природного достояния. Ребята, вам понравился урок? Давайте сейчас возьмем ракеты и наклеим смайлики , которые соответствуют вашему настроению. Посадим космонавта в ракету, которая будет вам служить закладкой. Покажите нам какое у вас настроение?
Спасибо вам ребята! (под музыку ребята уходят)
Thank you very much. ///////////////////////////////////////////////
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Глобальные проблемы человечества. Проблемы мира и разоружения
Причины войн, жертвы, проблема контроля вооружений....
Тема: Глобальные проблемы человечества. Проблема здоровья и долголетия. Проблема суицида.
Урок географии по теме “Глобальные проблемы человечества” проводился в 11 классе естественно-математического профиляВ соответствии с учебным планом изучение географии в профильном классе, ...
Презентация "Глобальные проблемы человечества. Демографическая проблема"
Презентация "Глобальные проблемы человечества. Демографическая проблема" может быть использована на уроках географии в старшей школе....
открытый урок в 10 классе "Глобальные проблемы человечества"
Тип учебного занятия:Урок обобщения и систематизации знаний и умений по изученной теме на основе применения знаний естественно – научных дисциплин школьной программы.Вид учебного занятия:Эвристи...
открытый урок в 10 классе "Глобальные проблемы человечества"
Тип учебного занятия:Урок обобщения и систематизации знаний и умений по изученной теме на основе применения знаний естественно – научных дисциплин школьной программы.Вид учебного занятия:Эвристи...
Открытый урок по английскому языку в 8 классе "Глобальные проблемы человечества. Погода"
Открытый урок в 8 классе по теме "Глобальные проблемы человечества. Погода" по анлийскому языку. Учебник "Spotlight"...
Сочинение-рассуждение по теме "Глобальные проблемы" к учебнику Спотлайт для 8 класса.
Сочинение по теме "Global Issues. Pollution. Garbage problem". На материале учебника Спотлайт для 8 класса. Модуль 5....