Педагогический дискурс
презентация к уроку по русскому языку на тему
В презентации представлен материал на тему "Учитель как языковая личность", который может быть полезен как начинающему, так и опытному преподавателю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 649.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-165087-1355840377.jpg)
Элективный курс "Использование элементов дискурс-анализа в процессе подготовки к ГИА"
Данный элективный курс может быть полезен учителям, работающим в 9 классах, с целью подготовки учащихся к профильному изучению русского языка и литературы в старшей школе. В определении актуальн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/07/picture-117156-1657195820.jpg)
Когнитивно-семантическая характеристика модальных слов в современном английском дискурсе
Модальные слова ранее не являлись предметом специального изучения в зарубежной лингвистике. Традиционно их рассматривали как “sentence adverbs”. Г.Суит первым в англистике выделил и описал...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/21/picture-245223-1379791384.jpg)
Дискурс социальной рекламы в сфере концептологии и прагматики
Работа содержит теоретический материал, касаемый дискурса социальной рекламы и её концептосферы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/21/picture-245223-1379791384.jpg)
«Дискурс социальной рекламы в свете концептологии и прагматики».
В работе рассматривается дискурс социальной рекламы с точки зрения концептологии, определены основные характеристики дискурса социальной рекламы, охарактеризованы современные фонды и организации...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/10/picture-372681-1389342284.jpg)
Вторичные референтные и нереферентные контексты употребления местоимения «ВЫ» в разных типах дискурса
В статье говорится о разных типах вторичного референтного и нереферентного употребления русского местоимения ВЫ в режиме косвенного речевого акта в зависимости от разных типов дискурса (устный /...
Реализация прагматических возможностей трансформированных фразеологических единиц в условиях газетно - публицистического дискурса
Современная наука о языке в последнее время переходит к изучению языковых объектов в динамике, а это влечет за собой необходимость коммуникативно - деятельностного подхода в лингвистических исследован...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/12/picture-468964-1407842731.png)
статья "ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА"
Язык - это непрерывно изменяющаяся материя. Языковые метаморфозы проявляются во всех сферах деятельности человека. Не составляет исключение и реклама - явление, приобретшее социокультурный статус в со...