«Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ (11 класс)» Фрагмент
презентация к уроку по русскому языку (11 класс) на тему
Урок подготовки к ЕГЭ. Сочинение. Использование информационных технологий на уроках русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исходный текст (1)Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)Мадонна или просто какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно. (З)Художница ответила мне примерно так. (4)Старые мастера и вообще большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека. (5)Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребёнок, а то, что он человеческий ребёнок. (6)И жизнь у него человеческая - трудная, сложная. (7)Конечно, детство - это заря жизни, это счастье. (8)Но сам ребёнок этого счастья не осознаёт. (9)Вот вы в детстве были счастливы? 1 группа – выявить и сформулировать проблему текста, прокомментировать проблему (проблемы). 2 группа – сформулировать позицию автора, его мнение по выделенной проблеме.
Галерея
Рафаэль Санти Сикстинская Мадонна 1513-1514 Дрезден
Рафаэль Санти «Мадонна с младенцем»
Леонардо да Винчи «Мадонна Литта»
Леонардо да Винчи «Мадонна Бенуа» Эрмитаж
П. Перуджино «Мадонна с младенцем»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ
подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С); раскрыть содержание понятия «аргумент»: что надо понимать под жизненн...
Банк аргументов для сочинения-рассуждения на ЕГЭ
Цитатный материал...

КОНСПЕКТ УРОКА русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3) Патриотизм.
КОНСПЕКТ УРОКАрусского языка в 9 классеПодготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)Патриотизм. Этот урок – продол...
«Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ (11 класс)» Фрагмент
Урок подготовки к ЕГЭ. Сочинение. Использование информационных технологий на уроках русского языка....

Самоанализ урока русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3)»
Цели урока: - формирование у школьников навыков написания сочинения - рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в 9 классе (выполнение задания 15.3);- формирование умения учащихся н...

Таблица литературных аргументов в сочинении-рассуждении
Каждый из нас – живая частица реки времени, которая из прошлого течет в будущее.Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца (К. Паустовский).1)Любовь к родине проявляется не в гр...

Таблица литературных аргументов в сочинении-рассуждении
Каждый из нас – живая частица реки времени, которая из прошлого течет в будущее.Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца (К. Паустовский).1)Любовь к родине проявляется не в гр...