Подготовка к ЕГЭ, задание 7
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
Практический материал для решения задания 7 ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задание 7. Тренировочный тест | 31.87 КБ |
Предварительный просмотр:
А) Сразу по приезду в село Константиново — на родину поэта — школьники отправились в музей. | 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
Б) 12 октября 1492 года флот Колумба, состоявшего из трёх лёгких судов для плавания на дальние расстояния, различил на горизонте небольшой остров. | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) Обыкновенно, создавая своё произведение, в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. | 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) По утверждению К. И. Чуковского, главная цель детских писателей заключается в том, чтобы «мы какою угодно ценою воспитали в ребёнке человечность». | 4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых питательных веществ. | 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом | |
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А) Каждый из тех, кому посчастливилось повстречаться с этим удивительным человеком, познакомиться с его творениями, неизменно оказывались под властью его необыкновенного обаяния. | 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
Б) Медикаменты, или лекарства, — это вещества, применяемые как для лечения болезней, так и травм. | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) Не раздумывая ни минуты, отважный всадник поскакал наперерез сорвавшегося табуна. | 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) Подходя к музею Великой Отечественной войны, школьников охватило сильное волнение. | 4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) Созданные писателем книги начинают жить самостоятельно, причём жизнью активной, продолжительной, исполненной той последовательности, недостающей самому автору. | 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом | |
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
А) Через год после выставки картины «Ночи на Днепре» А. И. Куинджи продемонстрировал зрителям ещё одну картину, применив тот же световой эффект. | 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
Б) Нельзя не согласиться с утверждением, что те, кто неутомимо стремится к достижению своей цели, достоин глубокого уважения. | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) Регистрация была проведена сразу по прибытию участников симпозиума в аэропорт. | 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) Произнесение вашего доклада вслух, готовясь к выступлению перед большой аудиторией, поможет вам в дальнейшем более уверенно держаться на сцене. | 4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) И. С. Тургенев писал, что «ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык». | 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом | |
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
_____________________________________________________________________________
A) Все области человеческой природы не только работают в согласии с логикой и последовательностью, но и с подлинной правдой и верой. | 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
Б) Благодаря ежегодного обильного плодоношения, морозостойкости, способности легко размножаться, слива получила широкое распространение на территории России. | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) Знаменитая Нижегородская ярмарка открывалась ежегодно, принимавшая людей со всей России. | 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) Совершенно понятно, почему каждый владелец жилья запрещают арендаторам держать домашних животных. | 4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) Используя возможность показать свой взгляд на мир природы, художниками создаются произведения пейзажной живописи. | 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом | |
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
------------------
A) Те, кто знаком с азами столярного дела, может оборудовать рабочее место для компьютера своими руками и при этом избежать лишних затрат. | 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
Б) На встрече со своими читателями поэт признался, что «я словно слышу стихи». | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) Создав славянскую азбуку, на славянский язык были переведены практически все важнейшие церковные книги и молитвы. | 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) Благодаря уникального набора микро- и макроэлементов, аминокислот, лецитина, перепелиные яйца с успехом используются в косметологии. | 4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) Крупный камень красивого фиолетового цвета, вставленного в браслет, на самом деле оказался металлическим сплавом. | 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом | |
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
A) Написав стихотворение «Смерть поэта», судьба Лермонтова была определена. | 1) ошибка в употреблении производного предлога |
Б) Все, кто сегодня пришел на встречу с писателем, остался доволен интересной беседой. | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) По завершению работ дом был сдан в эксплуатацию. | 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) Он поместил свою заметку в школьной газете «Перемене». | 4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) Одним из приглашённых, опоздавших на праздник, был Сергей, брат Юли. | 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом | |
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
A) Вошедший в палату врач Петрова прошла к поступившему вчера больному. | 1) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Б) В полку служат теперь те, что десять лет назад был пионером, бегал в школу, играл в снежки. | 2) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
В) По предъявлению документа посылка была тут же выдана. | 3) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
Г) Забравшись на гору, видно всё вокруг. | 4) ошибка в употреблении производного предлога |
Д) Лекцию слушали не только внимательно, но и записывали. | 5) неправильное построение предложения с косвенной речью |
6) нарушение порядка слов в предложении | |
7) нарушение в согласовании определения и определяемого слова |
A) Мастер спросил, что чей это инструмент? | 1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
Б) По обоим сторонам дороги были высажены берёзы. | 2) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
В) Те, кто двадцать лет назад был школьником, сейчас вершит судьбу страны. | 3) неправильное построение предложения с косвенной речью |
Г) В «Войне и мир» Толстой показал силу народной ненависти к врагу. | 4) нарушение в согласовании определения и определяемого слова |
Д) Подъезжая к сей станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа. | 5) ошибка в построении предложения с однородными членами |
6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением | |
7) нарушение порядка слов в предложении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тезисы к выступлению по теме « Подготовка к выполнению заданий части С. Основные способы сжатия текста. Подготовка к сочинению - рассуждению».
Тезисы к выступлению по теме« Подготовка к выполнению заданий части С.Основные способы сжатия текста. Подготовка к сочинению...
Пособие по подготовке к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку - заданий на словообразование
Данное пособие предназначено для подготовки к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку –заданий на словообразование : описание алгоритма выполнения заданий, подгото...
Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.
Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....
9 класс. Подготовка к ОГЭ. Задание № 20. Задания для подготовки и проверочная работа.
В данной методической разработке представлены 12 заданий из сборника подготовки к ОГЭ, 9 класс "Анализ геометрических высказываний" (задание № 20). Эти задания можно разобрать в классе...
тренировочные задания для 7 класса подготовка к выполнению задания 5 ОГэ русский язык
подготовка к выполнению задания 5 ОГэ русский язык 7 класс...
Мастер-класс для учащихся "Подготовка к 5 заданию ОГЭ и к 12 заданию ЕГЭ: спряжение глаголов, личные окончания глаголов"
В презентации предоставлена теория о спряжении глаголов, основных исключениях из правил.Прикреплены практические задания для отработки теогретических знаний....
«Разбор нового типа задания: анализ графика спроса и предложения. Подготовка к выполнению задания №21 КИМ ЕГЭ по обществознанию»
Задание 21 в ЕГЭ предполагает анализ рисунка (графического изображения, иллюстрирующего изменение спроса/предложения). Экзаменуемый долженосуществить поиск социальной информации и выполн...