Зачетная работа по теме "Имя существительное" для учащихся с ОВЗ
материал по русскому языку (6 класс) на тему

Букреева Татьяна Алексеевна

Задания для проведения письменной части зачета по теме "Имя существителдьное" в классах учащихся с особыми возможностями здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachetnaya_rabota_po_teme.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачетная работа по теме «Имя существительное» (письменная часть)

      6 класс (ОВЗ)

1.Определите род имен существительных. Ответ записывайте в столбик:

  • неряха –                    забияка -
  • мисс –                       врач -
  • плечо –                     перепелка -
  • такси –                      (город) Тбилиси -
  • кенгуру -                   (штат) Колорадо –

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:

Звоноч..к, сыноч..к, ларч..к, одуванч..к, работнич..к, стаканч..к

3. От данных существительных при помощи суффиксоф –чик- или –щик- образуйте новые существительные (обозначение людей по роду их деятельности). Например: камень – каменщик

Бетон, забой, стекло, фонарь

4. При ведите примеры, используя данные слова, чтобы в одном случае НЕ писалось со словом слитно, а в другом раздельно.

(НЕ)правда, (НЕ)друг

5. Выполните морфологический анализ существительного: (перешел) ДОРОГУ

Зачетная работа по теме «Имя существительное» (письменная часть)

      6 класс (ОВЗ)

1.Определите род имен существительных. Ответ записывайте в столбик:

  • неряха –                    забияка -
  • мисс –                       врач -
  • плечо –                     перепелка -
  • такси –                      (город) Тбилиси -
  • кенгуру -                   (штат) Колорадо –

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:

Звоноч..к, сыноч..к, ларч..к, одуванч..к, работнич..к, стаканч..к

3. От данных существительных при помощи суффиксоф –чик- или –щик- образуйте новые существительные (обозначение людей по роду их деятельности). Например: камень – каменщик

Бетон, забой, стекло, фонарь

4. При ведите примеры, используя данные слова, чтобы в одном случае НЕ писалось со словом слитно, а в другом раздельно.

(НЕ)правда, (НЕ)друг

5. Выполните морфологический анализ существительного: (перешел) ДОРОГУ

Зачетная работа по теме «Имя существительное» (письменная часть)

      6 класс (ОВЗ)

1.Определите род имен существительных. Ответ записывайте в столбик:

  • неряха –                    забияка -
  • мисс –                       врач -
  • плечо –                     перепелка -
  • такси –                      (город) Тбилиси -
  • кенгуру -                   (штат) Колорадо –

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:

Звоноч..к, сыноч..к, ларч..к, одуванч..к, работнич..к, стаканч..к

3. От данных существительных при помощи суффиксоф –чик- или –щик- образуйте новые существительные (обозначение людей по роду их деятельности). Например: камень – каменщик

Бетон, забой, стекло, фонарь

4. При ведите примеры, используя данные слова, чтобы в одном случае НЕ писалось со словом слитно, а в другом раздельно.

(НЕ)правда, (НЕ)друг

5. Выполните морфологический анализ существительного: (перешел) ДОРОГУ

Зачетная работа по теме «Имя существительное» (письменная часть)

      6 класс (ОВЗ)

1.Определите род имен существительных. Ответ записывайте в столбик:

  • неряха –                    забияка -
  • мисс –                       врач -
  • плечо –                     перепелка -
  • такси –                      (город) Тбилиси -
  • кенгуру -                   (штат) Колорадо –

2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:

Звоноч..к, сыноч..к, ларч..к, одуванч..к, работнич..к, стаканч..к

3. От данных существительных при помощи суффиксоф –чик- или –щик- образуйте новые существительные (обозначение людей по роду их деятельности). Например: камень – каменщик

Бетон, забой, стекло, фонарь

4. При ведите примеры, используя данные слова, чтобы в одном случае НЕ писалось со словом слитно, а в другом раздельно.

(НЕ)правда, (НЕ)друг

5. Выполните морфологический анализ существительного: (перешел) ДОРОГУ