Зачетная работа по теме "Имя существительное" для учащихся с ОВЗ
материал по русскому языку (6 класс) на тему
Задания для проведения письменной части зачета по теме "Имя существителдьное" в классах учащихся с особыми возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachetnaya_rabota_po_teme.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачетная работа по теме «Имя существительное» (письменная часть)
6 класс (ОВЗ)
1.Определите род имен существительных. Ответ записывайте в столбик:
- неряха – забияка -
- мисс – врач -
- плечо – перепелка -
- такси – (город) Тбилиси -
- кенгуру - (штат) Колорадо –
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:
Звоноч..к, сыноч..к, ларч..к, одуванч..к, работнич..к, стаканч..к
3. От данных существительных при помощи суффиксоф –чик- или –щик- образуйте новые существительные (обозначение людей по роду их деятельности). Например: камень – каменщик
Бетон, забой, стекло, фонарь
4. При ведите примеры, используя данные слова, чтобы в одном случае НЕ писалось со словом слитно, а в другом раздельно.
(НЕ)правда, (НЕ)друг
5. Выполните морфологический анализ существительного: (перешел) ДОРОГУ
Зачетная работа по теме «Имя существительное» (письменная часть)
6 класс (ОВЗ)
1.Определите род имен существительных. Ответ записывайте в столбик:
- неряха – забияка -
- мисс – врач -
- плечо – перепелка -
- такси – (город) Тбилиси -
- кенгуру - (штат) Колорадо –
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:
Звоноч..к, сыноч..к, ларч..к, одуванч..к, работнич..к, стаканч..к
3. От данных существительных при помощи суффиксоф –чик- или –щик- образуйте новые существительные (обозначение людей по роду их деятельности). Например: камень – каменщик
Бетон, забой, стекло, фонарь
4. При ведите примеры, используя данные слова, чтобы в одном случае НЕ писалось со словом слитно, а в другом раздельно.
(НЕ)правда, (НЕ)друг
5. Выполните морфологический анализ существительного: (перешел) ДОРОГУ
Зачетная работа по теме «Имя существительное» (письменная часть)
6 класс (ОВЗ)
1.Определите род имен существительных. Ответ записывайте в столбик:
- неряха – забияка -
- мисс – врач -
- плечо – перепелка -
- такси – (город) Тбилиси -
- кенгуру - (штат) Колорадо –
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:
Звоноч..к, сыноч..к, ларч..к, одуванч..к, работнич..к, стаканч..к
3. От данных существительных при помощи суффиксоф –чик- или –щик- образуйте новые существительные (обозначение людей по роду их деятельности). Например: камень – каменщик
Бетон, забой, стекло, фонарь
4. При ведите примеры, используя данные слова, чтобы в одном случае НЕ писалось со словом слитно, а в другом раздельно.
(НЕ)правда, (НЕ)друг
5. Выполните морфологический анализ существительного: (перешел) ДОРОГУ
Зачетная работа по теме «Имя существительное» (письменная часть)
6 класс (ОВЗ)
1.Определите род имен существительных. Ответ записывайте в столбик:
- неряха – забияка -
- мисс – врач -
- плечо – перепелка -
- такси – (город) Тбилиси -
- кенгуру - (штат) Колорадо –
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы:
Звоноч..к, сыноч..к, ларч..к, одуванч..к, работнич..к, стаканч..к
3. От данных существительных при помощи суффиксоф –чик- или –щик- образуйте новые существительные (обозначение людей по роду их деятельности). Например: камень – каменщик
Бетон, забой, стекло, фонарь
4. При ведите примеры, используя данные слова, чтобы в одном случае НЕ писалось со словом слитно, а в другом раздельно.
(НЕ)правда, (НЕ)друг
5. Выполните морфологический анализ существительного: (перешел) ДОРОГУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачетная работа для учащихся 10 класса по теме "Параллельность прямых и плоскостей"
10 класс Зачет № 1 по геометриипо теме «Параллельность прямых и плоскостей» I вариант 1. Дайте определения:а) стереометрияб) параллельные прямые в пространствев)...