Конспект урока. Повторение и обобщение по теме «Имя существительное».
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Урок-практикум в системе личностно-ориентированного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_lichnostno-orientir._tehnologiya._rus._yaz._6_klass.docx | 83.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
ТЕМА УРОКА:
Повторение и обобщение по теме
«Имя существительное».
6 класс.
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №12»г. Балахны
Куликова Г.А.
ТЕМА: Повторение и обобщение по теме «Имя существительное». 6 класс.
ЦЕЛИ:
1. Обучающая. Обобщить знания учащихся об имени существительном, морфологических признаках, синтаксической роли имени существительного;
закрепить правописание изученных орфограмм, развивать орфографическую зоркость.
2. Воспитывающая. Прививать любовь к животным, природе, красоте живого слова.
3. Развивающая. Продолжить работу по развитию монологической речи учащихся, коммуникативных качеств личности.
ВИД УРОКА: урок - обобщения и систематизации изученного материала.
ТИП УРОКА: модульный урок.
ХОД УРОКА
1. НАЧАЛО УРОКА. Организационный момент.
-Приветствие.
-Структура урока.
-Разноуровневые группы и задания.
2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВОГО ТВОРЧЕСКОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
-Ключ, кулич - мужского рода.
Женский род - и ночь, и дочь.
Средний род - зерно и счастье
А отец и рожь?
Просклонять слова мы сможем:
Кем и чем? О ком, о чем?
Про какую же часть речи
Разговор мы поведем? (Колесников Андрей 6А)
-Объявление темы урока.
МОДУЛЬ № 1 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
КРОССВОРД "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 |
ВОПРОСЫ:
1.Главный член предложения, которым чаще всего бывают выражены имена существительные.
2.Как называются 10 существительных на -мя и слово путь, которые в Р. Д. и П. падежах ед. ч. имеют окончание -и, как существительные III склонения, а в Т. падеже – -ем (-ём), как существительные II склонения.
3.Как называются существительные, обозначающие единичные (индивидуальные) названия предметов?
4. Существительные, называющие типичные (обобщенные) названия предметов?
5.Название имен существительных, у которых форма В. п. мн.ч. совпадает с формой Р. п. мн. ч. (вижу учеников - нет учеников)
6. Какие имена существительные не изменяются по падежам
(не склоняются) , а имеют для всех падежей одну и ту же форму слова.
ОТВЕТЫ:
п | о | д | л | е | ж | а | щ | е | е | |||||||||||||
р | а | з | н | о | с | к | л | о | н | я | е | м | ы | е | ||||||||
с | о | б | с | т | в | е | н | н | ы | е | ||||||||||||
н | а | р | и | ц | а | т | е | л | ь | н | ы | е | ||||||||||
о | д | у | ш | е | в | л | ё | н | н | ы | е | |||||||||||
н | е | с | к | л | о | н | я | е | м | ы | е |
МОДУЛЬ № 2 РАБОТА С ТЕКСТОМ.
ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ И ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из леса вышла на берег большая семья бурых медведей. Впереди шла медведица, а за ней бежали два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька. Медведица села. Пестун схватил одного медвежонка и давай окунать его в речку. Медвжонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в высокие заросли деревьев. Пестун помчался за малышом, догнал трусишку, надавал шлепков, а потом потащил к воде. В течение долгого времени окунал пестун беглеца, усердно полоскал его и неожиданно выронил этого недотрогу в воду. Медвежонок как заорет! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл.
(По В. Бианки)
КУПАНИЕ МЕДВЕЖАТ
Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из леса вышла на бере... большая сем...я 3 бурых медведей. Впереди шла медведица, а за ней бежали два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька. Медведица села. Пестун схватил одного медвеж...нка и давай окунать его в реч...ку 3. Медвжонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде. Другой медв...жонок испугался холодной ванны и пустился удирать в высокие зар...сли деревьев.3 Пестун помчался за малыш...м, догнал трусишку3, надавал шлепков, а потом потащил к вод... .
В течение долгого врем...н...3 окунал пестун беглеца, усердно полоскал его и неожиданно выронил этого (не) дотрогу в воду. Медвежонок как заорет! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл.
(По В. Бианки)
АНАЛИЗИРУЕМ ПРОЧИТАННОЕ
Определите тему текста
1.Тема текста это то, о ком или о чем говорится в тексте.
2. В тексте рассказывается о медведях.
Определите мысль текста.
1. Мысль текста - это то, чему учит текст, что автор хотел сказать этим текстом.
2. Автор говорит нам о том, что даже медведи не только соблюдают гигиену, но и воспитывают друг друга.
Докажите, что это художественный стиль.
1.художественный стиль - автор рисует картины природы, образы, явления словами.
2.Автор рисует словами сцену купания медвежат.
Докажите, что это повествование.
1.Повествование - это сообщение, рассказ об определенном событии в его временной последовательности.
2.В данном тексте автор рассказывает об определенном событии - о купании медвежат.
Придумайте название текста.
1.Название отражает главную суть событий в тексте.
2.Купание медвежат.
МОДУЛЬ № 3 ОРФОРГАФИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
на берег - парная согласная на конце слова (берега)
семья - правописание ь знака (Ъ-после приставки, перед е, ё, ю, я, а в остальных случаях - Ь)
медвежонка - правописание 0-Е в суф. сущ. после шипящих и ц. (ударение)
в речку - чк, чн, нч, нщ, рщ - без Ь знака.
медвежонок - безударная проверяемая (медведь)
заросли - правописание корней -раст-, -ращ-, -рос- (корень -рос- - нет -ст- и -щ-)
малышом - правописание 0-Е в окончаниях. сущ. после шипящих и ц. (ударение)
к воде - падежные окончания сущ. (ж.р., 1 скл., Д.п.- е )
долгого времени - разносклоняемое (суф. -ен-, окончание Р.п. -и)
(не) дотрогу - правописание не с сущ. (без НЕ не употребляется)
МОДУЛЬ № 4 МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Из леса вышла на берег большая семья 3 бурых медведей.
Семья - существ., обознач. предмет.
- Н.ф. (ед.ч., И.п. что?) семья
- Пост. призн.: нарицат, неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост. призн.: ед.ч., И.п.
- Из леса вышла (что?) семья (подлежащее)
Пестун схватил одного медвежонка и давай окунать его в речку 3.
В речку - существ., обознач. предмет.
- Н.ф. (ед.ч., И.п. что?) речка
- Пост. призн.: нарицат, неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост. призн.: ед.ч., В.п.
- Окунать (во что?) в речку (дополнение)
Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в высокие заросли деревьев.3
Деревьев - существ., обознач. предмет.
- Н.ф. (ед.ч., И.п. что?) дерево
- Пост. призн.: нарицат, неодуш., с.р., 2 скл.
Непост. призн.: мн.ч., Р.п.
- Заросли (чего?) деревьев (дополнение)
Пестун помчался за малышом, догнал трусишку3, надавал шлепков, а потом потащил к воде.
Трусишку- существ., обознач. предмет.
- Н.ф. (ед.ч., И.п. кто?) трусишка
- Пост. призн.: нарицат, одуш., общий род, 1 скл.
Непост. призн.: ед.ч., Р.п.
- Догнал (кого?) трусишку (дополнение)
В течение долгого времени3 окунал пестун беглеца, усердно полоскал его и неожиданно выронил этого недотрогу в воду.
Времени - существ., обознач. предмет.
- Н.ф. (ед.ч., И.п. что?) время
- Пост. призн.: нарицат, неодуш., с.р., разноскл.
Непост. призн.: ед.ч., Р.п.
- В течение (чего?) времени (дополнение)
МОДУЛЬ № 5 СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Из леса вышла на берег большая семья бурых медведей.
(повеств., невоскл., двусост., распр., полное, не осложнено)
Пестун схватил одного медвежонка и давай окунать его в речку .
(повеств., невоскл., двусост., распр., полное, осложнено однородн. сказуемыми)
Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в
высокие заросли деревьев.
(повеств., невоскл., двусост., распр., полное, осложнено однородн. сказуемыми)
Пестун помчался за малышом, догнал трусишку, надавал шлепков, а потом
потащил к воде .
(повеств., невоскл., двусост., распр., полное, осложнено однородн. сказуемыми)
В течение долгого времени окунал пестун беглеца, усердно полоскал его
и неожиданно выронил этого недотрогу в воду.
(повеств., невоскл., двусост., распр., полное, осложнено однородн. сказуемыми)
МОДУЛЬ № 6 ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.
СИНКВЕЙН "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
-Подсчет баллов и выставление оценок.
ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА
№ команды | МОДУЛЬ № 1 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | МОДУЛЬ № 2 РАБОТА С ТЕКСТОМ. | МОДУЛЬ № 3 ОРФОРГАФИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | МОДУЛЬ № 4 МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | МОДУЛЬ № 5 СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ | МОДУЛЬ № 6 ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. | ИТОГО |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
Баллы | 6 баллов | 1 балл 1 балл | 1 балл 1 балл | 2 балла | 2 балла | 3 балла | 17 баллов |
ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК | |||||||
"5" - 17 баллов - 16 баллов "4" - 15 баллов - 13 баллов "3" - 9 баллов - 12 баллов "2" - 8 баллов - 0 баллов |
-Рефлексия по группам:
- Чему я научился...
- Я запомнил(-а)...
- Я рад (-а)...
- Мне понравилось...
- Было интересно узнать...
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
"Имя существительное"
Имя существительное -
Часть речи действительно.
Оно очень важное
В жизни каждого.
Ее падежи нам очень нужны.
Род и число бывало
Нам на уроках помогало.
Имя существительное
Очень выразительное.
Собственные и нарицательные - имена познавательные.
Всем его нужно знать
И никогда не забывать! (Моток Матвей 6А)
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ:
"ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ:
"ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
МОДУЛЬ | ЗАДАНИЕ | КОЛ -ВО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 1 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | КРОССВОРД "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
| Максимум- 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 2 РАБОТА С ТЕКСТОМ. | 1. Что называется темой текста? Определите тему текста. .......................... Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из леса вышла на бере... большая сем...я бурых медведей. Впереди шла медведица, а за ней бежали два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька. Медведица села. Пестун схватил одного медвеж...нка и давай окунать его в реч...ку 3. Медвжонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде. Другой медв...жонок испугался холодной ванны и пустился удирать в высокие зар...сли деревьев. Пестун помчался за малыш...м, догнал трусишку, надавал шлепков, а потом потащил к вод... . В течение долгого врем...н... окунал пестун беглеца, усердно полоскал его и неожиданно выронил этого (не)дотрогу в воду. Медвежонок как заорет! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл. | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 3 ОРФОРГАФИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | 1. Объясни правописание пропущенных орфограмм по алгоритму. медвеж...нка - в реч...ку - | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 4 МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | 1. Произведи морфологический разбор существительного. В речку 3- | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 5 СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 1. Произведите синтаксический разбор предложения. Определите роль существительных в предложении. Пестун схватил одного медвежонка и давай окунать его в речку . | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 6 ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. | 1. Составьте синквейн на тему "Купание медвежат" | Максимум- 3 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНКА |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ОБОБЩЕНИЕ ИЗЕЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ:
"ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
МОДУЛЬ | ЗАДАНИЕ | КОЛ -ВО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 1 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | КРОССВОРД "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
| Максимум- 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 2 РАБОТА С ТЕКСТОМ. | 1. Что называется главной мыслью текста? Определите мысль текста. .............. Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из леса вышла на бере... большая сем...я бурых медведей. Впереди шла медведица, а за ней бежали два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька. Медведица села. Пестун схватил одного медвеж...нка и давай окунать его в реч...ку. Медвжонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде. Другой медв...жонок испугался холодной ванны и пустился удирать в высокие зар...сли деревьев.3 Пестун помчался за малыш...м, догнал трусишку, надавал шлепков, а потом потащил к вод... . В течение долгого врем...н... окунал пестун беглеца, усердно полоскал его и неожиданно выронил этого (не) дотрогу в воду. Медвежонок как заорет! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл. | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 3 ОРФОРГАФИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | 1. Объясни правописание пропущенных орфограмм по алгоритму. медв...жонок - зар...сли - | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 4 МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | 1. Произведи морфологический разбор существительного. Деревьев 3 - | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 5 СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 1. Произведите синтаксический разбор предложения. Определите роль существительных в предложении. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в высокие заросли деревьев.
| Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 6 ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. | 1. Составьте синквейн на тему "Купание медвежат" | Максимум- 3 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНКА |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ОБОБЩЕНИЕ ИЗЕЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ:
"ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
МОДУЛЬ | ЗАДАНИЕ | КОЛ -ВО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 1 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | КРОССВОРД "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
| Максимум- 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 2 РАБОТА С ТЕКСТОМ. | 1. Докажите, что это художественный стиль. ............... Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из леса вышла на бере... большая сем...я бурых медведей. Впереди шла медведица, а за ней бежали два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька. Медведица села. Пестун схватил одного медвеж...нка и давай окунать его в реч...ку. Медвжонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде. Другой медв...жонок испугался холодной ванны и пустился удирать в высокие зар...сли деревьев. Пестун помчался за малыш...м, догнал трусишку3, надавал шлепков, а потом потащил к вод... . В течение долгого врем...н... окунал пестун беглеца, усердно полоскал его и неожиданно выронил этого (не) дотрогу в воду. Медвежонок как заорет! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл. | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 3 ОРФОРГАФИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | 1. Объясни правописание пропущенных орфограмм по алгоритму. малыш...м - к вод... - | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 4 МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | 1. Произведи морфологический разбор существительного. Трусишку3- | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 5 СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 1. Произведите синтаксический разбор предложения. Определите роль существительных в предложении. Пестун помчался за малышом, догнал трусишку, надавал шлепков, а потом потащил к воде .
| Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 6 ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. | 1. Составьте синквейн на тему "Имя существительное" | Максимум- 3 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНКА |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ОБОБЩЕНИЕ ИЗЕЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ:
"ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
МОДУЛЬ | ЗАДАНИЕ | КОЛ -ВО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 1 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | КРОССВОРД "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ"
| Максимум- 6 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 2 РАБОТА С ТЕКСТОМ. | 1. Докажите, что это повествование. ..................... Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево. Из леса вышла на бере... большая сем...я бурых медведей. Впереди шла медведица, а за ней бежали два весёлых медвежонка и пестун - её годовалый сын, медвежья нянька. Медведица села. Пестун схватил одного медвеж...нка и давай окунать его в реч...ку. Медвжонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал в воде. Другой медв...жонок испугался холодной ванны и пустился удирать в высокие зар...сли деревьев. Пестун помчался за малыш...м, догнал трусишку, надавал шлепков, а потом потащил к вод... . В течение долгого врем...н...3 окунал пестун беглеца, усердно полоскал его и неожиданно выронил этого (не) дотрогу в воду. Медвежонок как заорет! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл. | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 3 ОРФОРГАФИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | 1. Объясни правописание пропущенных орфограмм по алгоритму.
долгого врем...н... - (не)дотрогу - | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 4 МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО | 1. Произведи морфологический разбор существительного. Времени3- | Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 5 СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 1. Произведите синтаксический разбор предложения. Определите роль существительных в предложении. В течение долгого времени окунал пестун беглеца, усердно полоскал его и неожиданно выронил этого недотрогу в воду.
| Максимум- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ № 6 ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. | 1. Составьте синквейн на тему "Имя существительное"
| Максимум- 3 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНКА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....