Анализ контрольной работы по русскому языку
материал по русскому языку (5 класс) по теме
Анализ контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие по ФГОС в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kontrolnoy_5_b_russkiy.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы по русскому языку
в 5 "б" классе (ФГОС)
Цель проведения работы:- выявление соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по русскому языку требованиям государственных образовательных стандартов на начало 2012-2013 учебного года
Форма проведения работы: диктант с грамматическими заданиями.
Дата проведения работы: 25 октября 2012 г. Продолжительность работы- 45 минут.
Критерии оценивания:
Диктант: 5 баллов – без ошибок, 4 – не более 2 ошибок, 3- не более 5 ошибок, 2 – более 5 ошибок.
Грамматические задания: 1 – 2 балла, 2 – 1 балл, 3 – 3 балла, 4 – 1 балл, 5 – 2 балла. «5»- 8-9 баллов, «4» -6-7 баллов, «3» - 3-4-5 баллов, «2» - менее 4 баллов.
В классе по списку 25 обучающихся
Выполняли работу 19 обучающихся (76 %)
№ пп | ФИО обучающихся | Диктант | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание № 5 | Итого баллов | Процент выполнения заданий контрольной работы | Оценка за контрольную работу |
5 баллов | 2 балла | 1балл | 3 балла | 1 балл | 2 балла | 14 баллов | ||||
Навыки орфографии и пунктуации | Понимание основ синтаксиса.. Умение определять грамматическую основу. Знание падежей | Знание основ морфологии. Умение определять часть речи и её грамматические признаки | Знание основ морфемики. Умение делать морфемный разбор слова | Знание основ фонетики Умение характеризовать звук | Знание основ морфологии. Умение определять слова как часть речи | |||||
1 | Акулов Савелий Евгеньевич | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 36 | 3/2 |
2 | Артемьева Татьяна Сергеевна | 3 | 0,5 | 0 | 3 | 1 | 2 | 6,5 | 46 | 3/4 |
3 | Бабенко Елена Владимировна | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 7 | 50 | 3/4 |
4 | Боровиков Александр Сергеевич | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 43 | 3/2 |
5 | Волков Никита Константинович | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 9 | 64 | 2/4 |
6 | Гусейнова Виктория Павловна | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 10 | 71 | 3/4 |
7 | Дегтярев Николай Артемович | |||||||||
8 | Долгушина Евгения Станиславовна | 5 | 1 | 1 | 2 | 0,5 | 2 | 11,5 | 82 | 5/4 |
9 | Жукова Яна Владимировна | 4 | 2 | 0 | 2 | 0,5 | 2 | 10,5 | 75 | 4/4 |
10 | Кинев Владимир Валерьевич | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 29 | 2/2 |
11 | Копылова Вероника Юрьевна | 3 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 9 | 64 | 3/4 |
12 | Корпусова Василина Викторовна | |||||||||
13 | Кутепов Павел Сергеевич | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 | 36 | 2/2 |
14 | Лесиков Никита Николаевич | 2 | 0 | 0 | 1,5 | 0,5 | 2 | 6 | 43 | 2/3 |
15 | Немытова Валерия Владимировна | 5 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 13 | 93 | 5/5 |
16 | Нохрин Дмитрий Сергеевич | |||||||||
17 | Растягаева Галина Петровна | 4 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 7 | 50 | 4/2 |
18 | Русских Никита Игоревич | 3 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 7 | 50 | 3/3 |
19 | Рюгер Анна Викторовна | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 7 | 50 | 3/3 |
20 | Симаков Кирилл Викторович | 4 | 0 | 0,5 | 2 | 0,5 | 1 | 8 | 57 | 4/3 |
21 | Тихонов Александр Алексеевич | |||||||||
22 | Тюлькин Максим Владимирович | 3 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 7 | 50 | 3/3 |
23 | Шабалин Егор Алексеевич | 5 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 11 | 79 | 5/4 |
24 | Шевченко Николай Сергеевич | |||||||||
25 | Якубов Валерий Валерьевич | |||||||||
СРЕДНИЙ | 3 | 1,2 | 0,1 | 1,8 | 0,6 | 1,2 | 8 | 56 | 3 |
Таким образом, результаты работы показали, что средний балл составляет 3 балла, что соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по русскому языку.
Процент общей успеваемости составил 42%, качество обученности – 21%.
Исходя из анализа результатов работы, можно прийти к выводу, что учащиеся хорошо владеют навыками определения частей речи, главных членов предложения, морфемного разбора. Трудности вызывают 2 вида разборов: морфологический и фонетический.
Большая часть учеников допускает ошибки, связанные с правописанием разделительного ъ, непроизносимых согласных, парных глухих и звонких согласных в конце слова, чередующихся гласных в корне слова, удвоенных согласных, безударных проверяемых гласных в корне слова.
Для предотвращения подобных ошибок и устранения пробелов в знаниях учащихся необходимо провести анализ контрольной работы и работу над ошибками. Следует работать над перечисленными орфограммами на уроках, включать названные виды разборов в ход урока или использовать их в качестве домашнего задания. Ученики, допустившие максимальное количество ошибок, должны получать индивидуальные задания, направленные на коррекцию знаний и умений.
Анализ подготовила: учитель русского языка О.В. Салангина
«_26__» октября 2012 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...
Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе.
Заполнение данных бланков очнь удобно для учителя, т.к. экономит время и дает реальное представлние о результате работы....
схема анализа контрольной работы по русскому языку
Схема анализа контрольной работы по русскому языку....
Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе.
Сложноподчиненное предложение...
Анализ контрольных работ по русскому языку и развитию речи
Анализ контрольных работ и развитию речи 6-7классы в соответствии с ФГОС...
Анализ контрольной работы по русскому языку
Анализ контрольной работы по русскому языку...
анализ контрольной работы по русскому языку
схема анализа контрольной работы по русскому языку для начальной школы...