Анализ контрольных работ по русскому языку и развитию речи
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему
Анализ контрольных работ и развитию речи 6-7классы в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ контрольных работ по русскому языку в соответствии с ФГОС | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по развитию речи (в соответствии с ФГОС нового поколения)
Класс________________
Дата | Кол-во по списку | Кол-во выполнявших | «5» | 4» | «3» | «2» | «1» | % кач-ва | %успев. | уров.обуч-сти |
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | |||||||||||
24.09.2014 | |||||||||||||
Кол-во баллов | Отметка | Кол-во баллов | Отметка | Кол-во баллов | Отметка | Кол-во баллов | Отметка | Кол-во баллов | Отметка | Кол-во баллов | Отметка | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 |
Анализ контрольных работ по развитию речи, 7класс
№ задания | Объект оценивания (умения) | Уровень сложности | Выполнение задания обучающимися | |
Кол-во уч-ся, допустивших ошибку | % из общего числа писавших | |||
А1 | Определение основной и второстепенной информации (умение определять основную тему текста) | Б | ||
А2 | Определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста) | Б | ||
А3,4 | Извлечение необходимо информации из текста (умение находить в тексте имеющуюся фактическую информацию) | Б | ||
А5 | Поиск и выделение необходимой информации (умение на основе прочитанного делать несложный вывод) | Б | ||
А6 | Установление причинно-следственных связей | Б | ||
А7 | Свободная ориентация и восприятие текстов публицистического стиля (умение определять тип книги, из которой взят текст) | Б | ||
В1 | Синтез как составление целого из частей (умение восстановить последовательность пунктов плана к тексту) | Б | ||
В2 | Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации (умение объяснять значение встретившихся в тексте слов) | П | ||
С1 | Анализ объектов с целью выделения признаков; структурирование знаний (умение обобщать и систематизировать имеющуюся в тексте информацию), умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | П | ||
С2 | Установление причинно-следственных связей, умение обобщать и систематизировать имеющуюся в тексте информацию | П | ||
С3 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (умение сформулировать личное мнение и аргументировать его) | П |
Анализ контрольных работ по русскому языку, 6класс
№ задания | Блок содержания | Объект оценивания (умения) | Уровень сложности | Выполнение задания обучающимися | |
Кол-во уч-ся, допустивших ошибку | % из общего числа писавших | ||||
1 | Фонетика и графика | Характеризовать звуковой, буквенный состав слова | Б | ||
2 | Характеризовать звуковой, буквенный состав слова | П | |||
3 | Лексика | Определение лексических значений слов | Б | ||
4 | |||||
Текстоведение | Определение типа речи | Б | |||
Текстоведение | Определение идеи текста | Б | |||
Словообразование | Определение способа образования слова | Б | |||
5 | Морфология | Умение определять часть речи по данным морфологическим признакам | Б | ||
6 | Орфография | Умение применять знания орфограммы «Правописание приставок, оканчивающиеся на з,с» | Б | ||
7 | Орфография | Умение применять знания орфограммы «Правописание чередующихся гласных в корнях» | Б | ||
8 | Культура речи | Умение правильно употреблять имена существительные | Б | ||
9 | Пунктуация | Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания | П | ||
10 | Синтаксис | Умение определять предложения с прямой речью | Б | ||
11 | Орфография | Умение находить в тексте слова с орфограммой «Правописание гласных О,Ё после шипящих в корне существительных» | П | ||
12 | Синтаксис | Умение определять грамматическую основу предложения | Б | ||
13 | Синтаксис | Умение находить ССП | П | ||
14 | Синтаксис | Умение определять количество грамматических основ в предложении | П | ||
15 | Синтаксис | Умение применять знания способов связи предложений в тексте | П |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...
Бланки для анализа контрольных работ по русскому языку и литературе.
Заполнение данных бланков очнь удобно для учителя, т.к. экономит время и дает реальное представлние о результате работы....
схема анализа контрольной работы по русскому языку
Схема анализа контрольной работы по русскому языку....
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи за I полугодие
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи за 1 полугодие...
Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе.
Сложноподчиненное предложение...
Анализ контрольной работы по русскому языку
Анализ контрольной работы по русскому языку...
анализ контрольной работы по русскому языку
схема анализа контрольной работы по русскому языку для начальной школы...