Учащимся о проектной деятельности
консультация по русскому языку на тему
Проектная деятельность – это целенаправленно организованная научно-исследовательская работа.
Проект выполняется с целью демонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.
Проектная деятельность направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-konsultatsiya_dlya_uch-sya.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ.
- Общие положения
Проектная деятельность – это целенаправленно организованная научно-исследовательская работа.
Проект выполняется с целью демонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.
Проектная деятельность направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов).
- Цель проектной деятельности
Поиск учащимися новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта.
- Организация проектной деятельности
Этапы работы над проектом:
- поиск темы, определение типологии проекта, согласование с руководителем календарного плана работы над проектом, заявление темы, определение участников проекта;
- работа над проектом, оформление письменного отчета в виде реферата;
- публичная защита проекта.
- Виды проектов
По типу деятельности:
- исследовательские
- творческие
- ролево-игровые
- информационные
- практико-ориентированные
По числу участников:
- индивидуальные
- парные
- групповые
- Требования к оформлению проектной работы
- Проектная работа должна быть представлена в печатном и электронном виде (презентация, сайт, цифровой фильм и т.д.)
- Текст работы должен быть структурирован и оформлен в соответствии с существующими требованиями:
- формат листов - А4
- интервал – 1
- шрифт – Times New Roman
- размер шрифта - 14
- отступ справа и слева – 1,5 см.
- нумерация страниц (колонтитулы)
3) Оформленной считается работа, по которой сформировано портфолио, включающее:
● краткий отзыв руководителя
● титульный лист (название учреждения, тема работы, автор, руководитель, год написания)
● оглавление (содержание): перечисление разделов и глав работы с указанием страниц
● введение или краткая пояснительная записка к проекту с указанием:
а) исходного замысла, цели и назначения проекта
б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов
● непосредственно сама работа
● рекламное представление всей творческой группы, работавшей над проектом, и руководителя проекта
● заключительная часть, выводы
● список литературы
● приложение (фотографии, графики, диаграммы, чертежи, рисунки и др.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Что такое проектный метод и какие существуют классификации проектов....
Педагогический эксперимент "Развитие творческих способностей учащихся методом проектной деятельности на уроках технологии."
Апробация методики преподавания раздела «Творческий проект» проводилась в 7 -9 классах ГОУ ЦО №1085 г. Москвы.Цель педагогического эксперимента – проверить гипотезу, что применение проектной дея...
Развитие творческой активности учащихся через проектную деятельность (презентация)
Данный материал является результатом работы с детьми при изучении темы проекта....
статья "Социализация учащихся через проектную деятельность"
статья "Социализация учащихся через проектную деятельность"...
Формирование учебно - познавательной компетентности учащихся через проектную деятельность
Материал статьи закомит с направлениями работы педага по формированию учебно-познавательной компетентности учащихся...
Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность
Компетентностный подход стал популярен в российских школах. Формирование ключевых компетентностей требует других методов обучения: все чаще признаются учебное исследование и проектирование....
Формирование технологической культуры личности учащихся через проектную деятельность на уроках технологии
Формирование технологической культуры личности учащихся через проектную деятельность на уроках технологии...