план повышения профессионального уровня
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
план повышения профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Семекеевская ООШ» Тукаевского района Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя русского языка и литературы
Ситдиковой Венеры Надиловны
на 2011-2015 год
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: русский язык и литературы
3. Тема самообразования:«Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении русского языка и литературы »
4.Методическая тема: «Творческая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков»
5. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода, метода проектов
6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, конференциях, семинарах, фестивалях, проведение вечеров, утренников.
7. Общественно-педагогическая деятельность:член ШМО, член профсоюзного комитета школы.
8. Творческие замыслы: организация работы кружка «Риторика», подготовка творческих выступлений с членами кружка, участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период (2011-2015год)
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы (Учитель года, Наш лучший учитель и др.)
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам, кружкам.
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование творческой деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей русского языка и литературы;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011 – 2015 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий по английскому языку. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2011 – 2015 год | Участие в семинарах для учителей русского языка. Выступление на педсовете школы с докладом О работе во внеурочное время. Обучение на курсах для учителей русского языка. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2011 – 2015 год | Создание рабочих программ по русскому языку в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах учителей русского языка и литературы. Выступления на заседаниях ШМО «Использование системно-деятельностного метода на уроках русского языка» (из опыта работы), «Система работы с одаренными детьми», Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2011-2015год | Участие в работе муниципального образовательного сообщества учителей русского языка и городских семинарах для учителей русского языка. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2011-2015 год | Участие в профессиональных конкурсах. Участие в IT-конкурсе «Учитель цифрового века» Посещение и публикации на портале «Учитель ru» Выступление на педсовете и ШМО. Посещение районных и республиканских семинаров. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...