Результаты ОГЭ и ЕГЭ
материал по русскому языку по теме
Результаты ОГЭ и ЕГэ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
up-6.docx | 39.27 КБ |
up-9_v_klass.doc | 98.5 КБ |
rezultatege2013.pdf | 108.25 КБ |
analizrezgiaosn.pdf | 474.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1г. Советский
«Согласовано» «Утверждаю»
заместитель директора по учебно-воспитательной работе и.о. директораМБОУСОШ№1 г. Советский
________________________ Т.В.Дидич ________________А.В. Бричеев
«31» августа 2013 г. «1» сентября 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебной практике
«Секреты русской орфографии»
8 В класс
2013- 2014 учебный год
Учитель: Шараева Маргарита Ивановна
Квалификационная категория: первая
Количество часов по учебному плану на 2015-2016 учебный год: 35 часов
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол № 1 от «28» августа 2013 г.
г. Советский
2013 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной практики составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской. П.А. Леканта. М., Дрофа , 2011г.)
Рабочая программа состоит из 4 разделов.
1 раздел – « Общие правила правописания» включает орфограммы, встречающиеся в любой части слова, например: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
2 раздел – «Правописание корней и приставок» включает такие орфограммы, для правописания которых важно определить состав слова, но не имеет значения, к какой части речи относится слово.
3 раздел – «Правописание окончаний и суффиксов частей речи». Пишущий должен не только определить, в какой части слова находится орфограмма, но и к какой части речи относится слово.
4 раздел включает правила правописания служебных частей речи.
На каждом занятии предусматривается двусторонний подход:
1.Теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания).
2..Практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих закрепить знания орфографических правил, приобрести устойчивые навыки, составление схем-таблиц).
Использование системы упражнений предусматривает различные формы и приемы работы учащихся: упражнения по аналогии, исследования, использование разных каналов поиска информации (энциклопедические и специальные словари, Интернет и др.), решение тестов по типу ОГЭ, ЕГЭ.
Общая характеристика учебного предмета
В течение нескольких лет Министерством образования РФ проводится выпускной экзамен
в 9 классе в новой форме. Государственная (итоговая) аттестация в форме ОГЭ вошла в нашу жизнь осознанно и обоснованно. Из опыта работы известно, что недостаточно знать экзаменационный материал, недостаточно просто грамотно писать – необходимо научиться сдавать экзамен. Это особо важно для наших учащихся, у которых имеются пробелы в знаниях по многим причинам. Дополнительная подготовка для них необходима.
Содержание факультативного курса отобрано и структировано на основе компетентностного подхода.
Цели и задачи обучения
1.Углубление и систематизация знаний о языке, создание прочной, надежной базы орфографических навыков.
2.Умение контролировать себя в процессе письма, применяя правила и привлекая для проверки трудных написаний словари и справочники.
3.Умение находить и исправлять орфографические ошибки.
4.Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми орфограммами.
5.Умение составлять схемы-таблицы, помогающие решать орфографические задачи.
Предполагаемые формы обучения
- практические занятия (различные виды диктантов, тестовый контроль, комментированное письмо и т.д.)
- самостоятельная работа с вариантами
- работа с теоретическим материалом
Предполагаемые результаты
- появление у детей заинтересованности в учебе,
- повышение успеваемости по предмету
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Курс «Секреты русской орфографии» рассчитан на 35 часов. Он обеспечивает осмысление системы знаний о языке, формирование устойчивых навыков владения языком. Занятия данного курса ориентированы на подготовку к итоговой аттестации, где учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.
Учебно-тематический план
№ п/п | Раздел программы | Количество часов | Теория | Практика |
1 | Орфография | 35 | 30 | 5 |
Содержание тем учебного курса
Орфография.
Принципы русской орфографии. Безударные гласные корня, проверяемые и непроверяемые ударением. Чередование в корнях.
О-E после шипящих и “Ц” в различных частях слова.
Правописание приставок.
Правописание согласных в корне слова. Правописание Ъ и Ь.
Правописание суффиксов и окончаний различных частей речи.
Буквы “Н” и “НН” в словах различных частей речи.
Небуквенные орфограммы. Слитное и раздельное написание слов. Основные случаи дефисных написаний
Написание “НЕ” с разными частями речи. Разграничение частиц НЕ и НИ.
Правописание служебных частей речи.
Тренировочные задания по разделу “Орфография ”.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема. | Основные учебные компетенции | Дата по плану | Дата по факту. |
1. | Правописание согласных в корне. Работа с тестами. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
2. | Непроизносимые согласные. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
3. | Согласные корня перед суффиксами. Двойные согласные в корне слова. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
4. | Двойные согласные на стыке приставки и корня. Правописание согласных в приставках. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
5. | Н и НН в прилагательных, образованных от существительных. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
6. | Н и НН в наречиях, образованных от прилагательных. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
7. | Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
8. | Правописание Н и НН в причастиях. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
9. | Правописание Н и НН в существительных. Работа с тестами. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
10. | Безударные гласные в корнях. Особые случаи написания гласных в корнях. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
11. | Правописание безударных гласных в приставках. Умники и умницы. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
12. | Правописание безударных гласных в суффиксах существительных и прилагательных. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
13. | Правописание безударных гласных в суффиксах глаголов и причастий. Работа со схемами и таблицами. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
14. | Безударные гласные в суффиксах деепричастий и наречий. Составление карточек. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
15. | Правописание безударных гласных в окончаниях существительных и прилагательных. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
16. | Безударные гласные в окончаниях числительных. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
17. | Безударные гласные в окончаниях глагола. Работа со схемами. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
18. | Правописание безударных гласных в окончаниях причастий. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
19. | Чередование гласных в корнях. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
20. | Правописание О и Е после шипящих и Ц. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
21. | Ы – И после Ц. Составление таблицы. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
22. | Правописание букв Ь и Ъ. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
23. | Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
24. | С прописной или строчной буквы? Составление словаря. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
25. | Слитное и дефисное написание существительных. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
26. | Слитное и дефисное написание прилагательных. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
27. | Слитное, дефисное и раздельное написание наречий. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
28. | Правописание предлогов. Производные предлоги. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
29. | Правописание союзов. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
30. | Правописание частиц. Частицы НЕ и НИ, их смысловое значение. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
31. | Различение НЕ и НИ по положению в ударном или безударном слоге. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
32. | Правописание НЕ с именами и наречиями на О. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
33. | Частица НЕ и приставка НЕ с глаголом и деепричастием. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
34. | Частица НЕ и приставка НЕ с причастием. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции | ||
35. | Обобщающее занятие. Тест по орфографии. | Личностные:восприятие речи учителя и одноклассников, оценивание собственной учебной деятельности. Познавательные:составление устного и письменного высказывания, структурирование Регулятивные:постановка учебной задачи, оценка правильности выполнения действия Коммуникативные:формулировка собственной позиции |
Литература для учителя.
- Л.А. Ахременкова «К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором». Русский язык. 8 класс», Москва «Просвещение» 2005.
- Г.К. Лидман-Орлова «Хочу быть грамотным». Краткий орфографический справочник по русскому языку. Москва . Издательство «Вахазар». 2005 год.
- Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая «Секреты орфографии» Москва. «Просвещение», 1991 год.
- Д.Э. Розенталь «Пишите, пожалуйста, грамотно. Москва. «Астра» 1996 год.
- В.А. Иванова, З.А. Потиха, Д.Э.Розенталь «Занимательно о русском языке». Санкт-Петербург «Просвещение». 2004 год.
- М.М. Бушуева «Русский язык. Орфография». Издательский центр учебной литературы «Марк», 2004 год.
Литература для учащихся.
1. С.И. Львова. Русский язык в 2-х томах, М.-"Мнемозина", 2011.
2. Д.Э. Розенталь, Справочник по правописанию и литературной правке .М.- "АЙРИС - пресс", 2002.
3. Д.Э.Розенталь. Русский язык на отлично. Правила и упражнения. М.- "АЙРИС - пресс", 2013.
4. ГИА-2015. Русский язык. Тематические тесты.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский
«Согласовано» «Утверждаю»
заместитель директора по учебно-воспитательной работе директор МБОУСОШ № 1 г. Советский
________________________ Т.В.Дидич ________________А.В. Бричеев
«28» августа 2014 г. «01» сентября 2014 г.
Программа учебной практики
«Подготовка к ГИА по русскому языку»
9 класс
2014 - 2015 учебный год
Учитель: Шараева Маргарита Ивановна
Квалификационная категория: первая
Количество часов по учебному плану на 2014-2015 учебный год: 34 часа
Рассмотрено на заседании школьного методического совета
Протокол № 1 от «28» августа 2014 г.
г. Советский
2014 г.
Пояснительная записка
Новая версия контрольных измерительных материалов для выпускников 9 класса отвечает важным целям: во-первых, приблизить экзамен к практике языка; во- вторых, сделать его ступенью к ЕГЭ, который по окончании 11 класса будут сдавать те же самые дети; наконец, через требования этого экзамена обозначить определенные ориентиры и тем самым наметить приоритеты в обучении русскому языку в основной школе.
Цель курса:
подготовка учащихся к сдаче экзамена по русскому языку в новой форме по окончании 9 класса.
Задачи преподавания курса:
- формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.
- формировать умения обучающихся ориентироваться в многообразных явлениях письма, выбирать из правил соответствующее конкретному правописанию;
- обучение созданию текста типа речи рассуждение с учетом основных признаков текста: смысловой и грамматической целостности, подчиненности коммуникативной задаче и т.д.
- расширить навыки самостоятельной работы;
- развивать навыки работы со справочной литературой;
- формировать навыки исследовательской работы;
- учить самоанализу, применять знания в практической деятельности.
Общая характеристика учебного предмета
Курс составляет 34 часа, состоит из трех частей:
1 часть «Сжатое изложение»
2 часть «Сочинение – рассуждение».
3 часть «Тестовые задания части А и В».
Программа носит примерный характер, каждый тематический блок может использоваться, расширяться и углубляться с учетом интересов обучающихся.
Данный элективный курс актуален, открывает новые возможности для углубления содержания лингвистического образования. Он способствует практической подготовке учащихся к сдаче ГИА по русскому языку, к успешному прохождению итогового контроля по завершении основного образования, призван помочь в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности, так как грамотность – залог успешности человека.
Достаточно высокая степень научности (опора на вузовские учебники, специальную литературу) должна обеспечить условия для осознанного усвоения трудных вопросов орфографии, поскольку разговор об уже известных правилах ведется на качественно новом уровне. В ходе работы не просто перечисляются вопросы и даются ответы на них, а описываются отдельные трудности русской орфографии на фоне общей системы русского правописания.
Кроме этого элективный курс направлен на организацию систематичной работы над пониманием текста и способами его выражения, а также практического применения полученных знаний и умений в ситуации необходимости самостоятельного построения собственного высказывания.
Место предмета в учебном плане
Курс групповых занятий по русскому языку рассчитан на 1 год для учащихся 9 классов: 34 часа (1 час в неделю).
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Подготовка к ГИА по русскому языку».
№ | Тема занятия | Форма занятий | Виды деятельности | Дата - план | Дата - факт |
Структура экзаменационной работы в формате ГИА. | Мини-лекция, практикум | Работа с демонстрационным вариантом, бланками ответов. | |||
Знакомство с критериями оценки выполнения заданий с развернутым ответом. | Мини-лекция, практикум | Работа в группах. | |||
Часть 1 | |||||
Задание С1. Сжатое изложение. Текст. Микротемы | Презентация, практикум | Работа с текстом, создание текста. | |||
Задание С1. Сжатое изложение. Микротемы | Презентация, практикум | Работа с текстом, создание текста. | |||
Задание С1. Сжатое изложение. Приемы сжатия | Презентация, практикум | Работа с текстом, создание текста. | |||
Задание С1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема УПРОЩЕНИЕ. | Презентация, практикум | Работа с текстом, создание текста. | |||
Задание С1. Выбор приемов сжатия. | Практикум, изложение | Создание текста, оценивание | |||
Часть 2 | |||||
Задание С2.1. Элементы сочинения. Анализ текстов | Презентация, практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |||
Задание С2.1. Учимся формулировать тезис. Практическая работа | Практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |||
Задание С2.1. Учимся аргументировать. Практикум | Презентация, практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |||
Задание С2.1. Учимся писать вывод сочинения на лингвистическую тему. | Практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |||
Задание С2.2. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | Презентация, практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |||
Задание С2.2.Практикум. Учимся формулировать тезис сочинения-рассуждения. | Практикум | Самостоятельная работа | |||
Задание С2.2. Учимся аргументировать. | Практикум | Элементы сочинения, анализ текстов | |||
Задание С2.2. Учимся аргументировать. | Практикум | Самостоятельная работа | |||
Практикум Учимся писать вывод сочинения | Презентация, практикум | Работа с тестом | |||
Практикум.С-2 Учимся формулировать тезис сочинения-рассуждения. Речевые ошибки | Презентация, Практикум | Работа с тестом | |||
Практикум.С-2 Анализ текстов Грамматические ошибки | Презентация, Практикум | Работа с тестом | |||
Практикум.С-2 Учимся аргументировать в сочинении Понимание текста. | Презентация, Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Практикум Анализ лингвистических тем | Презентация, Практикум | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Сочинение Критерии оценивания Речевые ошибки. | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Практикум Учимся формулировать вывод Анализ тем | Практикум Презентация | Работа с тестом заполнение бланков | |||
Практикум Фактические ошибки Анализ работ . | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Речевой практикум. Речевые ошибки | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Практикум грамматические ошибки Анализ работ . | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Понимание текста. Задание А1- | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Лексическое значение слова Задания А2 . | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Выразительные средства Задания А3. | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Предложения с обособленными членами. Задание В4. | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Знаки препинания в простом осложненном предложении. Задание В5. | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Задание В7. | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Задание В7. | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Сложные предложения с различными видами связи. Задания В8. | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков | |||
Сложные бессоюзные предложения. Задание В9. Диагностическая работа | Практикум Презентация | Работа с тестом, заполнение бланков |
Литература
- Цыбулько И.П., Степанова. Л.С. Государственная итоговая аттестация - 2012: Экзамен в новой форме: Русский язык: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме Федеральный институт педагогических измерений. М.: АСТ, Астрель, 2011 г.
- Сычева В.П. Единый государственный экзамен: Русский язык: 9 класс: Государственная итоговая аттестация (по новой форме): Типовые тестовые задания: 10 вариантов заданий; Ответы; Критерии оценок ЕГЭ 9 класс. М.: Экзамен, 2011 г.
- Иванова С.Ю. ГИА: Русский язык: 9 класс: Государственная итоговая аттестация (по новой форме): Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ГИА 9 класс. М.: Экзамен, 2010 г.
- Львова С.И., Замураева Т.И. ГИА 2012: Русский язык: Тренировочные задания: 9 класс (по новой форме) Государственная итоговая аттестация. М.: Эксмо, 2011 г.
- Егораева Г.Т. Русский язык. 9 класс. Типовые тестовые задания: Государственная итоговая аттестация (в новой форме) ГИА. М.: Экзамен.
- Материалы сайта ФИПИ. http://www.fipi.ru/
В ходе занятий учащиеся должны научиться:
- работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания и понимать его смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю);
- четко следовать инструкциям, сопровождающим задание;
- выполнять различные типы тестовых заданий;
- самостоятельно распределять время на выполнение заданий;
- хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка;
- правильно отмечать в бланке вариант ответа;
- писать сочинения части С,
- сокращать текст изложения.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....
«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...