тест 11 класс
план-конспект урока по русскому языку (11 класс) на тему

Лайшева Светлана Валерьевна

тест 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_ege.docx62.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты ЕГЭ 1 вариант

В1.

1. Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом

(12)Сплетник вынужден был осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец. (14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмысленная гибель...

2. Укажите способ образования слова: ОЖИДАНИЕ, МЕРЗЛОТА, БЕЗОСТАНОВОЧНО.

А1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1 каучУк

2 красИвее

3 занятА

4 нАнявшийся

А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1 На вопросы об одноклассниках мой товарищ отвечал немногословно и ДИПЛОМАТИЧНО умолчал о бывших между ними разногласиях.

2 Яркими, КРАСОЧНЫМИ мазками художник изобразил разбежавшуюся по лужайке детвору.

3 В недавно обнародованном документе это небольшое островное государство угрожало своим соседям разрывом ДИПЛОМАТИЧНЫХ отношений.

4 Дремучее НЕВЕЖЕСТВО посетителя изумило даже видавших виды опытных сотрудников.  

А3.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1 испанские веера

2 самый крепчайший чай

3 более терпелив

4 пятьюстами конвертами

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Фотографируя звёздное небо,

1 необходим штатив.

2 надо учитывать время восхода Луны.

3 объектив должен быть направлен на Полярную звезду.

4 испытывается необыкновенное воодушевление.

А5.

1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) На картине И.И.Фирсова «Юный живописец» изображена домашняя мастерская художника.

2) Среди домов, построенных на этой улице, было несколько многоэтажных.

3) Не только способности, но и трудолюбие поможет достичь успеха в работе.

4) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы 1) Одному человеку можно действовать от имени другого только по предъявлении доверенности.

2) Одним из интеллигентнейших людей, обладавшим уважением к культуре прошлого, терпимостью к чужому мнению, был Дмитрий Сергеевич Лихачёв.

3) Многие из тех, кто приезжал в Ялту, побывал в доме-музее Чехова.

4) Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л.Волконский в книге «Лицо времени».

Тесты ЕГЭ Вариант 2.

В1. 

  1. Из предложения 22-23 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

.Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не

сочувствовал, ничьих страданий не сопереживал, очутившись перед собственной бедой,

оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание.

2.  Укажите способ образования слова: НИКОГДА, БЕЗУДЕРЖНО, ЗАНЯТОСТЬ.

А1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1 прирУченный

2 премировАть

3 задалА

4 закУпорить

А2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1 Красивый голос придавал речи оратора особую УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ.

2 В его голосе звучала УБЕЖДЕННОСТЬ в правоте людей, попросивших о помощи.

3 После одного случая моего соседа перестали называть этим ОБИДЧИВЫМ прозвищем.

4 УДАЧНЫЙ ход принес победу юному шахматисту.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1 заслуженные директора

2 отряд партизан

3 двое подруг

4 более просто

А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Подавив мятеж гвардии,

1 его участники были жестоко наказаны Николаем Первым.

2 по указу царя были повешены пятеро зачинщиков этого бунта.

3 начало царствования Николая было омрачено тенью виселиц.

4 государь, по мнению двора, проявил необходимую в подобном случае твердость.

А.5.

1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.

2) Все, кто бы ни писал о русской природе, отмечал её поэтичность и живописность.

3) В картине художника Богатова «Соседки» поражает роскошный интерьер комнаты.

4) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящие в стороне возы с домашней утварью.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Благодаря отцу я и сестра знаем французский, немецкий и английский.

2) В Петрозаводске я исследовал и начал серьёзно интересоваться архивами.

3) По приезде в город желательно уточнить туристический маршрут.

4) Все были уверены в том, что нужно продолжить работу над проектом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест -классы для 9 класса

Данные тест-классы предназначены для подготовки учащихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации....

Тест-классы. Приложение к занятиям 1-2

Повторение орфограмм, используемых в тест-классах: занятия 1-2. Чередования гласных в корне слова; Способы проверки безударной гласной в корне слова; Правописание гласных после Ц; Правописание ГЛА...

Тест, класс 5

Грамматика, Present Simple, Present Continuou...

Тест - Класс Млекопитающие

Тест - Класс Млекопитающие...

Тест - Класс Птицы

Тест - Класс Птицы...

тест классы органических соединений

В материале 2 варианта. Работа может быть использована в 10 или 11 классе или при подготовке к ЕГЭ....