Рабочая программа элективного курса в 11 классе
рабочая программа по русскому языку (11 класс) на тему

Бахмутова Эльза Ильгизовна

Рабочая программа элективного курса в 11 класса составлена на основе авторской программы по русскому языку. Элективные курсы, Автор – составитель С.И.Львова, М.Мнемозина, 2008

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краснодарский край

муниципальное образование Тимашевский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №5

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №57_

от 30. 08. 2011   года

Председатель педсовета

  _____________       Л.М.Галоян  

       

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По    элективному курсу «Русское правописание»

Ступень обучения (класс)  среднее (полное) общее образование , 11 «А» класс

Количество часов 34  часа               Уровень   базовый

Учитель    Бахмутова Эльза  Ильгизовна          

Программа разработана на основе авторской программы по русскому языку. Элективные курсы, Автор – составитель С.И.Львова, М.Мнемозина, 2008


1. Пояснительная записка

Рабочая программа по  элективному курсу составлена на основе авторской программы по русскому языку. Элективные курсы. Автор – составитель С.И.Львова, М.Мнемозина, 2008

Таблица тематического распределения количества часов:

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

авторская программа

рабочая  программа

1.

Речевой этикет в письменном общении.

2

2

2.

Пунктуация

32

32

2.1.Пунктуация как система правил расстановки знаков препинания

3

3

2.2. Знаки препинания в конце предложения.

1

1

2.3.Знаки препинания внутри простого предложения

13

13

2.4. Знаки препинания между частями сложного предложения

8

8

2.5. Знаки препинания при передаче чужой речи.

3

3

2.6. Знаки препинания в связном тексте

4

4

Итого:

34

34

2. Содержание обучения,  требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по по русскому языку. Элективные курсы. Автор – составитель С.И.Львова, М.Мнемозина, 2008

 3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Блинов Г.И. Методика изучения пунктуации в школе.- М, 1990.

Валгина Н.С. Русская пунктуация: Принципы и назначение. – М., 1979.

Валгина Н.С. Трудные вопросы пунктуации. – М., 1983

Валгина Н.С. Трудности современной  пунктуации. –М.,  2000

СОГЛАСОВАНО         СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                         заместитель директора по УВР

методического объединения  учителей

гуманитарно – этстетического цикла        Н.А.Кудрявцева

 от 26. 08.2010 г. № 1,                 дата_________

_________С.В.Мезенцева

        

Согласовано

с заместителем

директора по УВР

____Н.А.Кудрявцева

« 10» сентября 2011года

Краснодарский край

муниципальное образование Тимашевский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

 

                             Календарно-тематическое планирование

 элективного курса

«Русское правописание» в 11 «А» классе

Учитель – Э.И.Бахмутова

Количество уроков – 34, в неделю – 1 ч.

Планирование составлено на основе рабочей программы первого вида по элективному курсу учителя Э.И.Бахмутовой,  утверждена педсоветом, протокол №57  от 30.08.2011 г.

Содержание

(разделы, темы)

Коли-

чество часов

Дата проведения

План.

Факт

Речевой этикет в письменном общении (2 ч)

1

Речевой этикет, как правила речевого поведения. Речевой этикет в частной и деловой переписке

1

2.09.11.

2

Особенности речевого этикета и при дистанционном письменном общении

1

9.09.11.

Пунктуация (32 ч)

Пунктуация, как система правил постановки знаков препинания. (3 ч)

3

Основное назначение пунктуации. Структура предложения и пунктуация.

1

16.09.11.

4

Основные функции пунктуационных знаков

1

23.09.11.

5

Разделы русской пунктуации

1

30.09.11.

Знаки препинания в конце предложения (1 ч)

6

Предложение и его основные признаки. Границы предложения, отражение ее на письме.

1

7.10.11.

Знаки препинания внутри простого предложения

(13 ч)

7

Система правил данного раздела пунктуаций.

Знаки препинания между однородными членами предложения.

1

14.10.11.

8

Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении;

1

21.10.11.

9

Однородные члены, не соединенные союзом, соединенные неповторяющимися союзами.

1

28.10.11.

10

Однородные члены, соединенные двойными союзами.

1

11.11.11.

11

Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обобщающими словами при однородных членах.

1

18.11.11.

12

Однородные и неоднородные определения

1

25.11.11.

13

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

1

2.12.11.

14

Обособленные определения распространенные и нераспространенные, приложения.

1

9.12.11.

15

Обособление обстоятельств

1

16.12.11.

16

Знаки препинания в предложениях с сравнительным оборотом.

1

23.12.11.

17

Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложений с вводными словами

1

13.01.12.

18

Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями.

1

20.01.12.

19

Пунктуационное выделение междометий, утвердительных, отрицательных, вопросительно-восклицательных слов

1

27.01.12.

Знаки препинания между частями сложного предложения.

(8 ч)

20

Грамматические  и пунктуационные особенности сложных предложений.

1

3.02.12.

21

Виды сложных предложений.

1

10.02.11.

22

Знаки препинаний между частями сложносочиненного предложения.

1

17.02.11.

23

Употребление знаков препинания между частями сложноподчиненного предложения

1

24.02.12.

24

Семантико-интонационный анализ как основа выбора знака препинания в бессоюзном сложном предложении.

1

2.03.12.

25

Грамматико-интонационный анализ предложений, состоящих из трех и более частей.

1

9.03.12.

26

Знаки препинания при сочетании союзов.

1

16.03.12.

27

Сочетание знаков препинания.

1

23.03.12.

Знаки препинания при передаче чужой речи (3 ч)

28

Прямая и косвенная речь.

1

6.04.12.

29

Оформление на письме прямой речи и диалога.

1

13.04.12.

30

Разные способы оформления в письме цитат.

1

20.04.12.

Знаки препинания в связном тексте (4 ч)

31

Связный текст как совокупность предложений, объединенных одной мыслью, общей стилистической направленностью и единым настроем.

1

27.04.12.

32

 Поиски оптимального пунктуационного варианта с учетом контекста.

1

4.05.12.

33

Авторские знаки.

1

11.05.12.

34

Абзац как пунктуационный знак, передающий структурно-смысловое членение текста.

1

18.05.12.

Итого: 34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективный курс 10 класс

Рабочая программа по элективному курсу по русскому языку в 10 классе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса 10 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного  курса 10 класс...

Рабочая программа элективного курса 11 класс

Рабочая программа элективного курса 11 класс по учебному пособию Землякова...

Рабочая программа элективного курса - 10 класс

Коллеги!Посмотрите мою рабочую программу элективного курса по математике для 10 класса...

Рабочая программа элективного курса 11 класс

Рабочая программа элективного курса "Замечательные неравенства" для 11 класса, рассчитанная на 34 часа...

рабочая программа элективного курса 5 класс

рабочая программа элективного курса по математике для 5 класса...

рабочая программа элективного курса 7 класс

рабочая программа элективного курса для 7 класса...