Рабочая программа элективного курса в 11 классе
рабочая программа по русскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа элективного курса в 11 класса составлена на основе авторской программы по русскому языку. Элективные курсы, Автор – составитель С.И.Львова, М.Мнемозина, 2008
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край
муниципальное образование Тимашевский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №57_
от 30. 08. 2011 года
Председатель педсовета
_____________ Л.М.Галоян
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По элективному курсу «Русское правописание»
Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование , 11 «А» класс
Количество часов 34 часа Уровень базовый
Учитель Бахмутова Эльза Ильгизовна
Программа разработана на основе авторской программы по русскому языку. Элективные курсы, Автор – составитель С.И.Львова, М.Мнемозина, 2008
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по элективному курсу составлена на основе авторской программы по русскому языку. Элективные курсы. Автор – составитель С.И.Львова, М.Мнемозина, 2008
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
авторская программа | рабочая программа | ||
1. | Речевой этикет в письменном общении. | 2 | 2 |
2. | Пунктуация | 32 | 32 |
2.1.Пунктуация как система правил расстановки знаков препинания | 3 | 3 | |
2.2. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 1 | |
2.3.Знаки препинания внутри простого предложения | 13 | 13 | |
2.4. Знаки препинания между частями сложного предложения | 8 | 8 | |
2.5. Знаки препинания при передаче чужой речи. | 3 | 3 | |
2.6. Знаки препинания в связном тексте | 4 | 4 | |
Итого: | 34 | 34 |
2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по по русскому языку. Элективные курсы. Автор – составитель С.И.Львова, М.Мнемозина, 2008
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Блинов Г.И. Методика изучения пунктуации в школе.- М, 1990.
Валгина Н.С. Русская пунктуация: Принципы и назначение. – М., 1979.
Валгина Н.С. Трудные вопросы пунктуации. – М., 1983
Валгина Н.С. Трудности современной пунктуации. –М., 2000
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического объединения учителей
гуманитарно – этстетического цикла Н.А.Кудрявцева
от 26. 08.2010 г. № 1, дата_________
_________С.В.Мезенцева
Согласовано
с заместителем
директора по УВР
____Н.А.Кудрявцева
« 10» сентября 2011года
Краснодарский край
муниципальное образование Тимашевский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
Календарно-тематическое планирование
элективного курса
«Русское правописание» в 11 «А» классе
Учитель – Э.И.Бахмутова
Количество уроков – 34, в неделю – 1 ч.
Планирование составлено на основе рабочей программы первого вида по элективному курсу учителя Э.И.Бахмутовой, утверждена педсоветом, протокол №57 от 30.08.2011 г.
№ | Содержание (разделы, темы) | Коли- чество часов | Дата проведения | |
План. | Факт | |||
Речевой этикет в письменном общении (2 ч) | ||||
1 | Речевой этикет, как правила речевого поведения. Речевой этикет в частной и деловой переписке | 1 | 2.09.11. | |
2 | Особенности речевого этикета и при дистанционном письменном общении | 1 | 9.09.11. | |
Пунктуация (32 ч) | ||||
Пунктуация, как система правил постановки знаков препинания. (3 ч) | ||||
3 | Основное назначение пунктуации. Структура предложения и пунктуация. | 1 | 16.09.11. | |
4 | Основные функции пунктуационных знаков | 1 | 23.09.11. | |
5 | Разделы русской пунктуации | 1 | 30.09.11. | |
Знаки препинания в конце предложения (1 ч) | ||||
6 | Предложение и его основные признаки. Границы предложения, отражение ее на письме. | 1 | 7.10.11. | |
Знаки препинания внутри простого предложения (13 ч) | ||||
7 | Система правил данного раздела пунктуаций. Знаки препинания между однородными членами предложения. | 1 | 14.10.11. | |
8 | Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении; | 1 | 21.10.11. | |
9 | Однородные члены, не соединенные союзом, соединенные неповторяющимися союзами. | 1 | 28.10.11. | |
10 | Однородные члены, соединенные двойными союзами. | 1 | 11.11.11. | |
11 | Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обобщающими словами при однородных членах. | 1 | 18.11.11. | |
12 | Однородные и неоднородные определения | 1 | 25.11.11. | |
13 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами | 1 | 2.12.11. | |
14 | Обособленные определения распространенные и нераспространенные, приложения. | 1 | 9.12.11. | |
15 | Обособление обстоятельств | 1 | 16.12.11. | |
16 | Знаки препинания в предложениях с сравнительным оборотом. | 1 | 23.12.11. | |
17 | Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложений с вводными словами | 1 | 13.01.12. | |
18 | Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями. | 1 | 20.01.12. | |
19 | Пунктуационное выделение междометий, утвердительных, отрицательных, вопросительно-восклицательных слов | 1 | 27.01.12. | |
Знаки препинания между частями сложного предложения. (8 ч) | ||||
20 | Грамматические и пунктуационные особенности сложных предложений. | 1 | 3.02.12. | |
21 | Виды сложных предложений. | 1 | 10.02.11. | |
22 | Знаки препинаний между частями сложносочиненного предложения. | 1 | 17.02.11. | |
23 | Употребление знаков препинания между частями сложноподчиненного предложения | 1 | 24.02.12. | |
24 | Семантико-интонационный анализ как основа выбора знака препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 2.03.12. | |
25 | Грамматико-интонационный анализ предложений, состоящих из трех и более частей. | 1 | 9.03.12. | |
26 | Знаки препинания при сочетании союзов. | 1 | 16.03.12. | |
27 | Сочетание знаков препинания. | 1 | 23.03.12. | |
Знаки препинания при передаче чужой речи (3 ч) | ||||
28 | Прямая и косвенная речь. | 1 | 6.04.12. | |
29 | Оформление на письме прямой речи и диалога. | 1 | 13.04.12. | |
30 | Разные способы оформления в письме цитат. | 1 | 20.04.12. | |
Знаки препинания в связном тексте (4 ч) | ||||
31 | Связный текст как совокупность предложений, объединенных одной мыслью, общей стилистической направленностью и единым настроем. | 1 | 27.04.12. | |
32 | Поиски оптимального пунктуационного варианта с учетом контекста. | 1 | 4.05.12. | |
33 | Авторские знаки. | 1 | 11.05.12. | |
34 | Абзац как пунктуационный знак, передающий структурно-смысловое членение текста. | 1 | 18.05.12. | |
Итого: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективный курс 10 класс
Рабочая программа по элективному курсу по русскому языку в 10 классе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса 10 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-437359-1401111216.jpg)
Рабочая программа элективного курса 11 класс
Рабочая программа элективного курса 11 класс по учебному пособию Землякова...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/28/picture-556877-1419756300.jpg)
Рабочая программа элективного курса - 10 класс
Коллеги!Посмотрите мою рабочую программу элективного курса по математике для 10 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/24/picture-642981-1456332338.jpg)
Рабочая программа элективного курса 11 класс
Рабочая программа элективного курса "Замечательные неравенства" для 11 класса, рассчитанная на 34 часа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/13/picture-622745-1428927726.jpg)
рабочая программа элективного курса 5 класс
рабочая программа элективного курса по математике для 5 класса...