самостоятельная работа.
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
проверочная работа. Повторение изученного по теме Морфология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam_rab_sushch.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Повторение изученного по теме «Морфология. Имя существительное».
- Запишите существительные в предложном падеже единственного числа по образцу.
Образец: иней – в инее, лекторий – о лектории.
1 вариант
Стол, музей, гений, Евгений, пение, Виталий, чтение, дело, случай, название, село, удивление, море, садик.
2 вариант
Автомобиль, издание, молоко, здание, Аркадий, чай, обычай, магний, гербарий, урожай, изложение, парк, представление, отношение.
- Е или И? Спишите раскрывая скобки.
1 вариант
Побывать в (театр, лекторий, планетарий, музей, страна).
2 вариант
Написать в (письмо, сочинение, диктант, газета, задание).
- Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограмма.
1 вариант
Разрезать нож..м, зар..сло камыш..м, солнце за тучей, ц..плята с куриц..й, ч..шка с блюдц..м, с весеннм, луч..м, б..седовать с врач..м, ра..разился плач..м, ше..твовать марш..м.
2 вариант
Встречаться с товарищ..м, будет врач..м, прош..л перед дачей, над л..сной чащ..й, ч..ртить карандаш..м, в пени.. скворц..в, перед зимней стуж..й, ра..пол..гался над дворц..м, посв..тил свеч..й.
- Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора орфограмм.
1 вариант
Параш..т был ..шит из разн.цветного ш..лка. мы с т..варищ..м прож..вали этаж..м ниже. Предлог ПЕРЕД употребляет..ся с творительным падеж..м. уч..стниц.. музыкальной школы выступали на сцен.. с извес..ным скрипач..м. Золотисто-ж..лтой цв..точной пыльц..й покрыты лапки пч..л. Конкурс певц..в прош..л в начал.. осен.. . Ра..цвели нарц..ссы, согретые весенним луч..м.
2 вариант
Зар..сло камыш..м болотц.. . В т..атре состоялась прем..ера спектакля «Серебряное копытц..». Ш..фёр проехал у..кой улиц..й и выехал на ш..рокое ш..ссе. На площад.. перед дворц..м строй суворовц..в. Ребята в ж..вом уголке ухаж..вали за еж..м и уж..м. Клетка с чиж..м в..села над крыльц..м рядом с акац..ей. С попутчиц..й путешественники ра..стались около ц..рка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...