Тематическое планирование по русскому языку (5кл.)
материал по русскому языку (5 класс) на тему
5 кл.
Тематическое планирование
по русскому языку
(4 часа в неделю) 134ч.
№ | Наименование тем | Часы |
1 | Беседа о Дне знаний. От авторов | 1 |
РЕЧЬ | ||
2 | Что такое общение | 1 |
3 | Диалог и монолог | 1 |
4 | Речь устная и письменная | 1 |
5 | Русский речевой этикет | 1 |
6 | Проверочный контрольный диктант | 1 |
7 | Текст | 1 |
8 | Тема, основная мысль текста | 1 |
9 | Как построен текст | 1 |
10 | Сочинение | 1 |
ФОНЕТИКА. ОРФОГРАФИЯ. ОРФОЭПИЯ | ||
11 | Что изучают фонетика, орфография и орфоэпия | 1 |
12 | Звуки и буквы | 1 |
13 | Чем различаются звуки и буквы | 1 |
14 | Тестирование | 1 |
15 | Гласные и согласные звуки | 1 |
16 | Гласные звуки. Как они произносятся | 1 |
17 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 |
18 | Мягкие согласные в конце и середине слов, произношение и написание этих согласных | 1 |
19 | Как произносятся мягкие согласные перед буквами е,ё,ю,я,и | 1 |
20 | Как произносятся слова с е,ё,ю,я в начале слова, после гласных и после ь, ъ | 1 |
21 | Диктант | 1 |
22 | Повествование | 1 |
23 | Звонкие и глухие согласные звуки | 2 |
24 | Произношение и правописание шипящих согласных и ц | 1 |
25 | Буквы ы, и после ц | 1 |
26 | Произношение сочетаний согласных | 1 |
27 | Непроизносимые согласные | 1 |
28 | Сочинение | 1 |
29 | Слоги. Ударение. Правила переноса слов | 1 |
30 | Правописание безударных согласных | 1 |
31 | Русская интонация | 1 |
32 | Логическое ударение | 1 |
33 | Описание | 1 |
34 | Повторение | 1 |
35 | Зачёт | 1 |
36 | Фонетический разбор слова | 1 |
37 | Изложение | 1 |
ЛЕКСИКА | ||
38 | Слово и его значение | 1 |
39 | Однозначные и многозначные слова | 1 |
40 | Прямое и переносное значение слова | 1 |
41 | Синонимы | 1 |
42 | Антонимы | 1 |
43 | Повторение | 1 |
44 | Диктант | 1 |
СОСТАВ СЛОВА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ | ||
45 | Что такое морфема | 1 |
46 | Окончания | 1 |
47 | Основа слова | 1 |
48 | Корень слова | 1 |
49 | Суффиксы | 1 |
50 | Приставки | 1 |
51 | Правописание приставок | 1 |
52 | Повторение | 1 |
53 | Словарный диктант | 1 |
СИНТАКСИС и ПУНКТУАЦИЯ | ||
54 | Что такое синтаксис | 1 |
55 | Что такое словосочетание | 1 |
56 | Урок развития речи | 1 |
57 | Вспоминаем предложение | 1 |
58 | Виды предложений по цели высказывания | 1 |
59 | Вопросительные предложения | 1 |
60 | Побудительные предложения | 1 |
61 | Восклицательные предложения | 1 |
62 | Тестирование | 1 |
63 | Что такое пунктуация | 1 |
64 | Главные члены предложения | 1 |
65 | Второстепенные члены предложения | 1 |
66 | Определение | 1 |
67 | Дополнение | 1 |
68 | Обстоятельство | 1 |
69 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 |
70 | Повторение | 1 |
71 | Диктант | 1 |
МОРФОЛОГИЯ | ||
72 | Что такое морфология | 1 |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | ||
73 | Что обозначает имя сущ-ное. | 1 |
74 | Одушевлённые и неодушевлённые им.сущ. | 1 |
75 | Собственные и нарицательные им.сущ. | 1 |
76 | Род имён существительных | 2 |
77 | Имена существительные общего рода | 1 |
78 | Сочинение | 1 |
79 | Число имён существительных | 1 |
80 | Склонение имён существительных | 1 |
81 | Правописание падежных окончаний им.сущ. | 1 |
82 | Склонение им.сущ-х во множественном числе | 1 |
83 | Рассуждение | 1 |
84 | Изложение | 1 |
85 | Значение падежей | 1 |
86 | Винительный падеж существительных без предлогов | 1 |
87 | Винительный падеж существительных с предлогами | 1 |
88 | Дательный падеж сущ-ных без предлогов | 1 |
89 | Дательный падеж сущ-ных с предлогами | 1 |
90 | Элементы тестирования, повторение пройденного | 1 |
91 | Творительный падеж сущ-ных без предлогов | 1 |
92 | Творительный падеж сущ-ных с предлогами | 1 |
93 | Предложный падеж сущ-ных | 1 |
94 | Родительный падеж сущ-ных без предлогов | 1 |
95 | Родительный падеж сущ-ных с предлогами. | 1 |
96 | Морфологический разбор им.сущ-ного. | 1 |
97 | Повторение | 1 |
98 | Диктант | 1 |
ГЛАГОЛ | ||
99 | Глагол как часть речи | 1 |
100 | Не с глаголами | 1 |
101 | Неопределённая форма глагола | 1 |
102 | Правописание –тся и –ться в глаголах | 1 |
103 | Виды глаголов | 1 |
104 | Как образуются с помощью приставок глаголы совершенного вида | 1 |
105 | Изложение | 1 |
106 | Как образуются с помощью суффиксов виды глаголов | 1 |
107 | Времена глаголов. Глаголы в форме прошедшего времени | 1 |
108 | Глаголы в форме настоящего и будущего времени | 1 |
109 | Спряжение глаголов | 2 |
110 | Морфологический разбор глагола | 1 |
111 | Повторение | 1 |
112 | Диктант | 1 |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | ||
113 | Имя прилагательное как часть речи | 1 |
114 | Им.прилагательные качественные, относительные, притяжательные | 1 |
115 | Работа по картинкам | 1 |
116 | Согласование им.прилагательных с им.существительными | 1 |
117 | Склонение имён прилагательных. | 2 |
118 | Морфологический разбор им.прилагат-ного. | 1 |
119 | Повторение | 1 |
120 | Сочинение | 1 |
ПОВТОРЕНИЕ | ||
121 | Повторяем изученное | 2 |
122 | Тестирование | 1 |
123 | Повторение | 2 |
124 | Контрольный диктант | 1 |
125 | Повторение пройденного материала | 4 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
5 кл.
Тематическое планирование
по русскому языку
(4 часа в неделю) 134ч.
№ | Наименование тем | Часы |
1 | Беседа о Дне знаний. От авторов | 1 |
РЕЧЬ | ||
2 | Что такое общение | 1 |
3 | Диалог и монолог | 1 |
4 | Речь устная и письменная | 1 |
5 | Русский речевой этикет | 1 |
6 | Проверочный контрольный диктант | 1 |
7 | Текст | 1 |
8 | Тема, основная мысль текста | 1 |
9 | Как построен текст | 1 |
10 | Сочинение | 1 |
ФОНЕТИКА. ОРФОГРАФИЯ. ОРФОЭПИЯ | ||
11 | Что изучают фонетика, орфография и орфоэпия | 1 |
12 | Звуки и буквы | 1 |
13 | Чем различаются звуки и буквы | 1 |
14 | Тестирование | 1 |
15 | Гласные и согласные звуки | 1 |
16 | Гласные звуки. Как они произносятся | 1 |
17 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 |
18 | Мягкие согласные в конце и середине слов, произношение и написание этих согласных | 1 |
19 | Как произносятся мягкие согласные перед буквами е,ё,ю,я,и | 1 |
20 | Как произносятся слова с е,ё,ю,я в начале слова, после гласных и после ь, ъ | 1 |
21 | Диктант | 1 |
22 | Повествование | 1 |
23 | Звонкие и глухие согласные звуки | 2 |
24 | Произношение и правописание шипящих согласных и ц | 1 |
25 | Буквы ы, и после ц | 1 |
26 | Произношение сочетаний согласных | 1 |
27 | Непроизносимые согласные | 1 |
28 | Сочинение | 1 |
29 | Слоги. Ударение. Правила переноса слов | 1 |
30 | Правописание безударных согласных | 1 |
31 | Русская интонация | 1 |
32 | Логическое ударение | 1 |
33 | Описание | 1 |
34 | Повторение | 1 |
35 | Зачёт | 1 |
36 | Фонетический разбор слова | 1 |
37 | Изложение | 1 |
ЛЕКСИКА | ||
38 | Слово и его значение | 1 |
39 | Однозначные и многозначные слова | 1 |
40 | Прямое и переносное значение слова | 1 |
41 | Синонимы | 1 |
42 | Антонимы | 1 |
43 | Повторение | 1 |
44 | Диктант | 1 |
СОСТАВ СЛОВА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ | ||
45 | Что такое морфема | 1 |
46 | Окончания | 1 |
47 | Основа слова | 1 |
48 | Корень слова | 1 |
49 | Суффиксы | 1 |
50 | Приставки | 1 |
51 | Правописание приставок | 1 |
52 | Повторение | 1 |
53 | Словарный диктант | 1 |
СИНТАКСИС и ПУНКТУАЦИЯ | ||
54 | Что такое синтаксис | 1 |
55 | Что такое словосочетание | 1 |
56 | Урок развития речи | 1 |
57 | Вспоминаем предложение | 1 |
58 | Виды предложений по цели высказывания | 1 |
59 | Вопросительные предложения | 1 |
60 | Побудительные предложения | 1 |
61 | Восклицательные предложения | 1 |
62 | Тестирование | 1 |
63 | Что такое пунктуация | 1 |
64 | Главные члены предложения | 1 |
65 | Второстепенные члены предложения | 1 |
66 | Определение | 1 |
67 | Дополнение | 1 |
68 | Обстоятельство | 1 |
69 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 |
70 | Повторение | 1 |
71 | Диктант | 1 |
МОРФОЛОГИЯ | ||
72 | Что такое морфология | 1 |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | ||
73 | Что обозначает имя сущ-ное. | 1 |
74 | Одушевлённые и неодушевлённые им.сущ. | 1 |
75 | Собственные и нарицательные им.сущ. | 1 |
76 | Род имён существительных | 2 |
77 | Имена существительные общего рода | 1 |
78 | Сочинение | 1 |
79 | Число имён существительных | 1 |
80 | Склонение имён существительных | 1 |
81 | Правописание падежных окончаний им.сущ. | 1 |
82 | Склонение им.сущ-х во множественном числе | 1 |
83 | Рассуждение | 1 |
84 | Изложение | 1 |
85 | Значение падежей | 1 |
86 | Винительный падеж существительных без предлогов | 1 |
87 | Винительный падеж существительных с предлогами | 1 |
88 | Дательный падеж сущ-ных без предлогов | 1 |
89 | Дательный падеж сущ-ных с предлогами | 1 |
90 | Элементы тестирования, повторение пройденного | 1 |
91 | Творительный падеж сущ-ных без предлогов | 1 |
92 | Творительный падеж сущ-ных с предлогами | 1 |
93 | Предложный падеж сущ-ных | 1 |
94 | Родительный падеж сущ-ных без предлогов | 1 |
95 | Родительный падеж сущ-ных с предлогами. | 1 |
96 | Морфологический разбор им.сущ-ного. | 1 |
97 | Повторение | 1 |
98 | Диктант | 1 |
ГЛАГОЛ | ||
99 | Глагол как часть речи | 1 |
100 | Не с глаголами | 1 |
101 | Неопределённая форма глагола | 1 |
102 | Правописание –тся и –ться в глаголах | 1 |
103 | Виды глаголов | 1 |
104 | Как образуются с помощью приставок глаголы совершенного вида | 1 |
105 | Изложение | 1 |
106 | Как образуются с помощью суффиксов виды глаголов | 1 |
107 | Времена глаголов. Глаголы в форме прошедшего времени | 1 |
108 | Глаголы в форме настоящего и будущего времени | 1 |
109 | Спряжение глаголов | 2 |
110 | Морфологический разбор глагола | 1 |
111 | Повторение | 1 |
112 | Диктант | 1 |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | ||
113 | Имя прилагательное как часть речи | 1 |
114 | Им.прилагательные качественные, относительные, притяжательные | 1 |
115 | Работа по картинкам | 1 |
116 | Согласование им.прилагательных с им.существительными | 1 |
117 | Склонение имён прилагательных. | 2 |
118 | Морфологический разбор им.прилагат-ного. | 1 |
119 | Повторение | 1 |
120 | Сочинение | 1 |
ПОВТОРЕНИЕ | ||
121 | Повторяем изученное | 2 |
122 | Тестирование | 1 |
123 | Повторение | 2 |
124 | Контрольный диктант | 1 |
125 | Повторение пройденного материала | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 5-9 классах по учебнику "Русский язык" под ред. Г.Г. Граник
КТП по русскому языку в 5-9 классах по русскому языку . учебник под ред. Г.Г. Граник....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...