Задание В 7. ЕГЭ 2015
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему
Тренировочные задания В 7 в соответствии с демоверсией ЕГЭ по русскому языку 2015.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_v_7._ege_2015.docx | 23.99 КБ |
Предварительный просмотр:
7. 1.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
1.Вопросы эти освещаются в книгах и газетах, лекциях и брошюрах, докладах и журналах. | 1) нанизывание одинаковых падежных форм |
2.Все, по-видимому, и даже природа сама, вооружилась против господина Ветрова. | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
3. Я никогда не видел балета «Щелкунчика» в театре. | 3) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
4.Для решения задачи ускорения подъема уровня заработной платы нужно собрать комиссию. | 4) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
5.Скучаем по вам. | 5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
6) неправильное построение предложения с косвенной речью | |
7) нарушение принципа упорядоченного подбора однородных членов |
А | Б | В | Г | Д |
7.2 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
1.Главное, чему необходимо уделить внимание, это художественной стороне произведения». | 1) смешение прямой и косвенной речи |
2.Я считаю, что государство должно помогать таким детям в получении образование и устройству на работу. | 2) ошибка в построении предложения с однородными членами |
3. Левитан писал Чехову из Финляндии, что «вновь я захандрил без меры и границ. Здесь нет природы». | 3) стечение одинаковых падежных форм |
4. Приехавшие делегаты на съезд приглашаются в зал. | 4) смещение конструкции |
5. Речь неоднократно прерывалась слушателями шумными аплодисментами. | 5) нарушены нормы управления |
6) нарушен порядок слов в предложении | |
7) Нарушены правила согласования сказуемого с подлежащим |
А | Б | В | Г | Д |
7.3 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
1.Автор текста В..Амлинский в своем тексте затрагивает тему о жизни детей послевоенных лет | 1) ошибка в употреблении формы имени прилагательного |
2.Четверым работницам выдана премия. | 2) ошибка, связанная с неправильным употреблением предлога |
3.Я не мог решиться поручить ему пойти просить вас написать статью. | 3) ошибки в употреблении собирательных числительных |
4.Она выбрала самый труднейший путь. | 4) нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части. |
5.Назовите то величайшее событие, которое прославило Наполеона. | 5) конструкции с нанизыванием инфинитивов |
6) неверное присоединение придаточной части, создающее неоднозначность восприятия. | |
7) нарушение норм управления |
А | Б | В | Г | Д |
7.4 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
1. В городе построены не только новые школа, больница, а также драмтеатр и библиотека | 1) Нарушение грамматической формы союзного слова в придаточной части. |
2.Я приду еще с несколькими товарищами. | 2) неправильное построение предложений с производным предлогом |
3. Изменение климата на планете прогнозируют крупнейшие ученые-физики как в нашей стране, так и в странах Европы и Америки. | 3) соединение в качестве однородных несопоставимых понятий |
4.Если бы Катерина сделала бы такой шаг, ничего не изменилось бы. | 4) Неправильное построение предложений с двойными союзами. |
5.Он покраснел от смущения и от быстрой ходьбы. | 5) повтор частицы в придаточном предложении |
6) отрыв предлога от управляемого существительного | |
7) нарушение порядка слов |
А | Б | В | Г | Д |
7.5 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
1.Ваши рекомендации заслуживают внимания, но однако реализовать этот проект пока невозможно | 1) Смешение прямой и косвенной речи. |
2. Из тьмы проступают великолепные краски полотен, составивших бы гордость любой картинной галереи. | 2) ошибка в использовании местоимений, приводящих к двусмысленности |
3.Кабаниха отвечает грубостью на грубость, при этом оскорбив и унизив. | 3) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
4.Создалась обстановка, когда мало что благоприятствовало улучшению работы. | 4) ошибка в употреблении однородных сказуемых |
5.Сейчас, не брав в руки книжку, можно все узнать с помощью компьютера. | 5) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении |
6) употребление рядом двух однозначных союзов | |
7) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
А | Б | В | Г | Д |
7.6 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
1.На мгновение чуть не позабыли Настасью Филипповну и что все-таки она хозяйка своего дома. | 1) ошибка в согласовании главных членов в сложноподчиненном предложении. |
2. Теряется драгоценное время в работе, слушая глупые разговоры | 2) ошибка в употреблении однородных сказуемых |
3.Она была красива, стройна и обаятельная. | 3) неправильное употребление имени числительного |
4.Герой сказал сопернику, что как вы можете не замечать того унижения, которое чувствует девушка. | 4) неправильное построение предложения с косвенной речью |
5. Все, кто читали стихи Владимира Маяковского, знакомы с особой ритмикой его лирики. | 5) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
6) соединение разнородных синтаксических конструкций | |
7) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
А | Б | В | Г | Д |
7.7 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
1. Вдали виднелись вершины гор, которые были покрыты снегом, который сверкал на солнце. | 1)неправильный выбор союза |
2. Мы, помимо кур, намерены заняться и выращиванием индюшат. | 2) неуместное повторение частицы бы в придаточной части |
3. Ваше предположение подтвердится лишь тогда, если будет доказано. | 3) ошибка в построении предложения с однородными членами |
4. Режиссер сказал: «Мы работаем сейчас над двумя постановками: «Вишневый сад» Чехова и пьесой Володина «С любимыми не расставайтесь | 4)повторение союзов или союзных слов при последовательном подчинении придаточных |
5. Если бы эти меры были бы приняты, все закончилось бы благополучно | 5) неправильное использование конструкции с предлогами |
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом | |
7) ошибка в употреблении однородных сказуемых |
А | Б | В | Г | Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на школьный этап всероссийской олимпиады школьников по технологии 2015 – 2016 учебный год 10 - 11 класс
Тема: «Моделирование плечевого изделия. Перевод нагрудной вытачки» Цель: Научить выполнять перевод нагрудной вытачки....
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Задание 4 (орфоэпия) в формате 2015 г.
Тест по орфоэпии составлен на основании изменений в структуре ЕГЭ по русскому языку. Данный материал может быть использован на разных этапах урока, начиная с 9 класса...
Презентация. Тест ОГЭ 2015, задание 4: приставки
В начале презентации повторение к заданию 3 (средства выразительности )...
Таблица соответствия заданий ЕГЭ 2014г. и заданий ЕГЭ 2015 г.по русскому языку
В проекте заданий ЕГЭ по русскому языку 2015 г. есть изменения. Можете использовать эту таблицу при подготовке к ЕГЭ....
Работаем с ОБЗ ФИПИ (задание №13, формат ОГЭ-2015)
Материал содержит подборку заданий на верность суждений из открытого банка заданий ФИПИ для проведения итоговой аттестации в формате ОГЭ. Все вопросы сгруппиированы в четыре комплекта по 10 вопросов, ...
Комментарии к заданиям ЕГЭ и ОГЭ 2015 г. от И.П.Цыбулько
Очень актуально!Комментарии к заданиям 2015 г. от И.П. Цыбулько...
Олимпиадные задания по физике 2014-2015 года
Олимпиадные задания и решения по физике для школьников 7-11 классов, муниципальный и региональный этап 2014-2015 года...