Дистанционное обучение. Тест "Двусоставные предложения"
тест по русскому языку (8 класс) по теме

Рогачева Дарья Сергеевна

Материал предназначен для учащихся 8-х классов, способствует формированию регулятивных учебных действий по данной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_prezentatsiya.rar446.75 КБ

Подписи к слайдам:

9. Какой
из перечисленных видов обстоятельств не существует в реальной действительности?


А
. Образа действия.
В. Причины.
С. Времени.
10. Назовите правильно перечисленные разновидности дополнений.

А
. Косвенное.
В. Прямое.
С. Абстрактное.

Ответьте на предлагаемые вопросы, выбрав правильные, по вашему мнению, варианты ответа – А, В или С.

7. Какие виды определений вы знаете?

А
. Несогласованные.
В. Согласованные.
С. Ни те, ни другие к ним не относятся
.
8. Какой знак препинания ставится между одиночным приложением, выраженным именем нарицательным, и расположенным непосредственно перед ним определяемым существительным?

А
. Дефис.
В. Запятая.
С. Тире.
Тест
по теме «Двусоставные
предложения»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №28 г.о. Самара
Автор: Рогачева Д.С.,
учитель русского языка и литературы
Самара, 2014
5. Какая из перечисленных частей речи не относится к второстепенным?

А
. Обстоятельство.
В. Определение.
С. Сказуемое.
6
. Какими частями речи могут быть выражены обстоятельства?

А
. Именами существительными.
В. Глаголами.
С. Наречиями.
3.

Какие разновидности сказуемых вам известны?


А
. Составное глагольное.
В. Простое глагольное.
С. Составное именное
.
4
. Перечислите элементы составного глагольного сказуемого.


А. Вспомогательное слово и неопределённая форма глагола.
В. Самостоятельный глагол, употреблённый в форме какого-либо наклонения.
С. Глагол-связка и именная часть.
Спасибо за внимание!
1
. Какие два главных члена встречаются в двусоставных предложениях?

А
. Подлежащее и дополнение.
Б. Сказуемое и подлежащее.
С. Обстоятельство и определение
.
2
. Каким членом предложения является подлежащее?

А
. Второстепенным.
В. Когда как.
С. Главным.
Оценка теста
100 - 80 % - 5

60
- 80% - 4

40
- 60% - 3
0
- 40% - 2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

8 класс (дистанционное обучение). Условные предложения.

Выполнить упраженния в учебнике с.127 упр. 7,9. Используйте таблицу и теорию, смотрите видео- ссылку!!!   https://www.youtube.com/watch?v=Wr_0g6jAL8o...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...

Проблемы и трудности участников образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Плюсы дистанционного обучения.

Статья рассматривает проблемы и трудности, с которыми сталкиваются участники образовательных отношений при переходе образовательной организации на дистанционное обучение. Автор анализирует основные пр...