Календарно-тематичесое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему
Вариант календарного планирования в соответствии с федеральными государственными требованиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 77.06 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Календарно-тематический план 8 « » класс
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | ИКТ | Элементы содержания | Планируемые результаты освоения материала | УУД | Домашнее задание |
1 | Функции русского языка в современном мире | Совершенствование ЗУН | Содержание и назначение УМК. | Знать: содержание и назначение УМК, | Работа по учебнику, словарная работа | Прочитать раздел рассмотреть таблицу упр. 4, выполнить упр.3 | |||
2 | Повторение изученного в 5-7 классах. Комплексное повторение. | Урок систематизации и обобщения изученного | Тематический контроль | Восстановление и закрепление умения выполнять различные виды разбора | Работа с тестом для комплексного повторения орфограмм | Пыполнить задание в тетради №5 | |||
3 | Пунктуация и орфография | Урок обобщения и система тизации | Тематический контроль | Основные значения языка | Знать: теоретический материал Уметь: применять на практике | Выразительное чтение, работа со схемой | П.1. Выполнить пунктуационный разбор. Задание в тетради | ||
4 | Знаки препинания: завершения, разделения, выделения | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Сочинение | Морфемика и словообразование. | Восстановить и закрепить умение выполнять сит. р-р. | Работа с таблицей, | П.2 №7 | ||
5 | Знаки препинания п сложном предложении | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Морфемика и словообразование. | Восстановить и закрепить основные понятия лексикологии | Беседа по вопросам, сообщение учеников, конструирование и предложений | П. 3 №12 | |||
6 | Знаки препинания п сложном предложении | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение практической работы по теме урока | Повторить самостоятельные и служ.части | Закрепить навыки лингвистического разбора | Отработка приёмов лингвистического разбора | П. 3 № 18 | ||
7 | Буквын-нн в суффиксах прилагатедьных, причастий . наречий | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение практической работы по теме урока | Презентация | Повторить стили речи | Развивать навыки лингвистического анализа. | Беседа по вопросам, элементы лингвистического анализа текста, | П.4 № 24 | |
8 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | Комбинированный урок | Выполнение практической работы по теме урока | Восстановить и закрепить знания | П.5 №31 | ||||
9 | К.д. по теме «Повторение изученного в начале года» | Контрольный урок | Выполнение практической работы по теме урока | Уметь: писать текст под диктовку и выполнять задание к нему. | Вспомнить всё, что вам известно о словосочетании. | ||||
10 | Основные единицы синтаксиса | Урок обобщения | Самостоятельная работа | Презентация | Способы связи слов в с - с. | Совершенствование умения с-с | Повторение пройденного, | П.6 №39 | |
11 | Р.Р. Текст и предложение как единица синтаксиса | Урок изучения нового материала | Уровень выполнения практической работы | Согласова- ние, управление, примыкание. | Формирование умений: определять способ связи слов в словосочетании, | Повторение пройденного, конструирование словосочетаний, | П.7, 8 №47 | ||
12 | Словосочетание. Виды словосочетаний | Совершенствование ЗУН | Оценка изложения с элементами сочинения | Знать: понятия согласование, управление, примыкание. | Словарная работа, работа по таблице, тренировочные упражнения | П 9.10 № 64 | |||
13 | К.д.Входная кр | ||||||||
14 | Простое предложение. Грамматическая основа предложения | Совершенствование ЗУН | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Предложение как средство выраже- ния мысли. | Углубление знаний учащихся о предложении | Повторение пройденного, беседа по вопросам, выполнение упражнений, | П. 13 №73 | ||
15 | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. Интонация | Комбинированный урок | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Прямой и обратный порядок слов в предложении. | Знать: понятия прямой/обратный порядок слов, Уметь: с выделять наиболее важное слово | Выразительное чтение, работа над речевыми нормами, устное сочинение, словарная работа | П.14,15 № 84 | ||
16 | Р.Р.Описание памятника культуры №89 | Урок совершенствования ЗУН | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков устной речи | Работа по заданиям упр. 88, 89. | Повторить материал о главных членах предложения. | |||
17 | Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | Комбинированный урок | Оценка выполнения работы | Презентация | Двусоставные предложения. Способы выражения подлежащего. | Расширить представления учеников о подлежащем | Словарная работа, составление таблицы, беседа, конструирование предложений. | П.17 № 94 | |
18 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | Комбинированный урок | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Презентация | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | Знать: понятия сказуемое, простое глагольное сказуемое. | Беседа по вопросам, комментированное письмо. | П.18, 19 №101 | |
19 | Составное глагольное сказуемое | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое. | Знать: понятие составное глагольное сказуемое; подготовка к ОГЭ | Беседа по вопросам, упражнения на развитие речи, Выполнение заданий ОГЭ по данной теме. | П.20 №103 | ||
20 | Составное именное сказуемое | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения заданий контрольной работы | Презентация | Составные сказуемые. | Знать: понятия составное именное сказуемое, глагол-связка | Самостоятельная работа выполнение задан. ОГЭ | П.21 №110 | |
21 | Выражение именной части составного именного сказуемого | Урок изучения нового материала | Углубить знания учеников о способах выражения именной части | Работа по таблице, упражнения на развитие речи, словарная работа, | П. 21 № 112 | ||||
22 | Тире между подлежащим и сказуемым | Урок совершенствования ЗУН | Тематический контроль. Оценка выполнения упражнений | Кирилл и Мефодий | Грамматическая основа предложения. Способы выражения | Углубить знания учащихся о правилах пунктуации | Составление таблицы, словарная работа, конструирование предложений | П.22 № 116 | |
23 | Тире между подлежащим и сказуемым. Практикум. | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Закрепление пунктуационных навыков, подготовка к ОГЭ | Практическая работа | П.22 № 117 | |||
24-25 | Р.Р.Изложение с элементами сочинения-рассуждения | Урок совершенствования ЗУН | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Тема, основная мысль Описание местности. | Подготовка к итоговой аттестации в новой форме | Изложение с элементами сочинения | Повторить материал о второстепенных членах предложения. | ||
26 | Работа над ошибками | Выполнить задание в тетради | |||||||
27 | Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. | Урок совершенствования ЗУН | Оценка проверочной работы | Кирилл и Мефодий | Дополнение. Способы выражения дополнений. | Расширить представления о дополнении и способах его выражения | Повторение пройденного, конструирование словосочетаний и предложений, | П 23, 24 № 124 | |
28 | Трудные случаи выражения дополнений | Комбинированный урок | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Синтаксический разбор предложений | Расширить представления о | Словарная работа, работа над речевыми нормами | П. 24 № 131 | ||
29 | Определение | Урок совершенствования ЗУН | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Способы выражения определений. | Расширить представление учеников об определении | Повторение пройденного, тренировочные упражнения, | П.25 №133 | ||
30 | Приложение | Изучение нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Презентация | Приложение как разновидность определ- ия | Расширить представления о приложении | Тренировочные упражнения, | П.26 №142 | |
31-32 | Р.Р.. Изложение «Прощание с Пушкиным» | Контрольный урок | Развитие речи учащихся | Работа с текстом, воспроизведение текста на письме | Повторить ранее изученный материал об обстоятельстве | ||||
33 | Работа над ошибкам | ||||||||
34 | Обстоятельство. Основные виды обстоятельства | Урок совершенствования ЗУН | Оценка словарной работы | Виды обстоятельств по значению. | Расширить представления учеников об обстоятельстве, | Тренировочные упражнения, синтаксический разбор предложений, | П27 № 144 | ||
35 | Обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами | Изучение нового материала | Расширить представления учеников об обстоятельстве, | Анализ изложений, выполнение тренировочных упражнений, | П.27 №152 Повторить контрольные вопросы с 82 - 83 | ||||
36 | К.д. по теме «Второстепенные члены предложения» | Контрольный урок | Тематический контроль Проверить знания учащихся. | Выполнение предложенных заданий | Не задано | ||||
37 | Основные группы односоставных предложений. Определённо-личные предл | Комбинированный урок | Оценка выполнения предложенных заданий | Кирилл и Мефодий | Определенно-личные предложения. | Расширить представление учеников о предложении | Повторение, синтаксический разбор предложений, тренировочные упражнения | П.30 , 32 № 184 | |
38 | Определенно-личные предложения | Урок-практикум | Презентация | Расширить представление учеников о О/Л предл. | П.32 № 186 | ||||
39 | Неопределённо-личные предложения | Комбинированный урок | Оценка выполнения предложенных заданий | Формы глагола-сказуемого в неопределенно-личных предложениях. | Научить выделять предложения в тексте, в составе сложных. Выполнение заданий ОГЭ | Тренировочные упражнения, словарная работа | П.33 № 192 | ||
40 | Р..Р. Инструкция | Комбинированный урок | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Неопределенно-личные и определенно-личные предложения | Углубить представление о неопределённо-личных предложениях, | Тренировочные упражнения, лингвистическая игра, подготовка к творческой работе | П.34 №195П.35 № 199 | ||
41 | Безличные предложения | Комбинированный урок | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Безличные предложения. Способы выражения сказуемого в. | Дать представление о безличных предложениях, | Работа с таблицей, составление плана, тренировочные упражнения | П.35 № 199 | ||
42 | Безличные предложения | Комбинированный урок | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Разнообразие безличных предложений | Развивать речевую культуру учеников, подготовка к ОГЭ | Тренировочные упражнения, работа над речевыми нормами, | П.35 № 202 | ||
43 | Назывные предложения | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Односоставные предл. с главным членом подлежащим. | Дать понятие о назывных предложениях, | Работа с поэтическим текстом, | П.31 № 177 | ||
44 | Р.Р. Рассуждение | Комбинированный урок | П.36 № 208 | ||||||
45 | Синтаксический разбор односоставного предложения | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Презентация | Односоставные предложения.. | Развивать навыки самостоятельной работы учеников | Самостоятельная работа, взаимопроверка, работа со схемой | П 38 № 216 | |
46 | Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения | Урок обобщения и | Оценка выполнения проверочной работы | Развивать навыки самостоятельной работы учеников | Работа по карточкам, выполнение заданий ОГЭ | С.101 № 219 подготовиться к к/д | |||
47 | К.д.иктант по теме «Односоставные предложени» | Контрольный урок | Не задано | ||||||
48 | Неполные предложения | Урок изучения нового | Оценка выполнения упражнени | Полные и неполные предложения. | Умение определять неполные предл. | Конструирование предложений и текста | П. 37 № 213 | ||
49 | Полные неполные предложения | Урок закрепления знаний | П. 37 № 214 | ||||||
50-51 | Р.Р.Изложение с элементами сочинения | Контрольный урок | Уровень выполнения заданий контрольной работы | Тема, основная мысль, план текста. Стиль и тип речи. | Не задано | ||||
52 | Работа над ошибками | Работа с карточками | |||||||
Понятие об осложненном предложении. | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Однородные члены предложения. Связь между однородными членами. | Углубить знания учащихся об однородных членах предложения | Анализ творческих работ, | П. 39 № 222 | |||
53 | Однордные члены предложения | Урок закрепления знаний | Ряды однородных членов. Интонация перечисления | П.40 № 225 | |||||
54 | Однородные и неоднородные определения | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения заданий по пунктуации | Кирилл и Мефодий | Однородные и неоднородные определения. | Научить различать однородные и неоднородные определения | Выборочный диктант, схемами, тренировочные упражнения | П. 42 № 243 | |
55 | Однородные и неоднородные определения | Урок совершенствования ЗУН | Оценка выполнения тренировочных упр. | Запятая между однородными определениями. | Научить различать однородные и неоднородные | Тренировочные упражнения | П42 № 245 | ||
56 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | Урок совершенствования ЗУН | Тематический Оценка выполнения тренировочных упражнений | Однородные члены, связанные сочинительными союзами. | Закрепление правил пунктуации | Самостоятельная работа с учебником, работа со схемами и таблицами, тренировочные упражнения | П.41 № 235 | ||
57 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | Урок совершенствования ЗУН | Тематический контроль. Оценка выполнения тренировочных упражнений | . Группы сочинительных союзов по значению. | выполнения заданий ОГЭ по данной теме | Тренировочные упражнения, пунктуационный разбор | П41 № 236 | ||
58 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | Уроки закрепления знаний | Тематический контроль. Оценка выполнения тренировочных упражнений | Пунктуация при однородных членах, связанных одиночными, повторяющимися и двойными союзами. | Отработать навыки постановки знаков препинания, совершенствовать навыки выполнения | Тренировочные упражнения, пунктуационный разбор, задания ГИА | П.41 № 241 | ||
59 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | Урок изучения нового материала | Тематический контроль. Оценка выполнения х упражнений | Обобщающее слово. Признаки обобщающих слов. | Углубить и расширить знания по теме | схемами и таблицами, словарная работа, тренировочные упражнения | П.44 № 270 | ||
60 | К.д. Промежуточный контроль | ||||||||
61 | Синтаксический разбор предложения с однородными членами | Урок совершенствования ЗУН | Тест Объяснительный диктант | Презентация | Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом | Углубить и расширить знания по теме. Подготовка к ОГЭ | Самостоятельная работа, тренировочные упражнения, конструирование предложений | П.45 № 277 | |
62 | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами предложения. | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Схемы предложений с обобщающим словом | Углубить и расширить знания по теме. Подготовка к ОГЭ | Проверочная работа, творческая работа, задания ОГЭ | П.46 № 278 | |||
63 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | Уроки закрепления знаний | Углубить и расширить знания по теме. | тренировочные упражнения, конструирование предложений | П.44 № 266 | ||||
64-65 | Р.Р.Сочинение-рассуждение | Урок контроля знаний | Тема, основная мысль, план текста. | Совершенствовать умение писать сочинения-рассуждения | Не задано | ||||
66 | Анализ изложения | ||||||||
67 | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» | Уроки повторения и обобщения знаний | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Однородные члены предложения. Знаки препинания | Систематизация знаний | Тренировочные упражнения | С. 132 № 284 подготовиться к к/д | ||
68 | К.Д.по теме «Однородные члены предложения | Урок контроля знаний | Оценка выполнения тренировочных упражнений, | Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы | Задания нет | ||||
69 | Работа над ошибками | Задание в тетради | |||||||
70-71 | Р.Р.Сочинение на тему «Достопримечательность родного края» | Урок развития речи | Презентация | Достопримечательности родного края. Материал для сочинения. Стиль и тип речи | Дописать сочинение | ||||
72 | Понятие об обособленных членах предложения | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Деепричастие и его морфологические признаки. | Развивать навыки выразительного чтения | Работа с учебником, работа над интонацией, | П.47 №287 | ||
73 | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений | Урок изучения нового материала | Тренировочные упражнения, конструирование предложений, словарная работа | П. 48 № 297 | |||||
74 | Обособленные определения и приложения | Комбинированный урок | Презентация | Закрепить умение находить в предложении обособленные определения, | Тренировочные упражнения, конструирование предложений, словарная работа | П. 50 № 291 | |||
75 | Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений | Комбинированный урок | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Согласованные распространенные и нераспространенные определения. | Закрепление пунктуационных навыков, подготовка к ОГЭ | Тренировочные упражнения, конструирование предложений, пунктуационный разбор | П.48 №293 | ||
76 | Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений | Урок-практикум | Презентация | Интонация в предложениях с согласованными распространенными определениями | Тренировочные упражнения, конструирование предложений, пунктуационный разбор | П. 48 № 295 | |||
77 | Обособление определений с обстоятельственным оттенком. | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Обособление согласованных определений с | Закрепление пунктуационных навыков, подготовка к ГИА | Тренировочные упражнения, конструирование предложений, пунктуационный разбор | П 48 № 296 | ||
78 | Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению | Урок изучения нового матери ала | Оценка выполнения предложенных заданий | Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению | Закрепление пунктуационных навыков, подготовка к ЕГЭ | Тренировочные упражнения, конструирование предложений, пунктуационный разбор, | П.48 №300 | ||
79 | Обособление согласованных приложений | Урок изучения нового материала | Особенности обособления согласованных приложений. | Закрепление пунктуационных навыков, подготовка к ОГЭ | Тренировочные упражнения, конструирование предложений, пунктуационный разбор | П. 50 № 307 | |||
80 | Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК | Изучение нового материала | Кирилл и Мефодий | Условия обособления оборотов с союзом как. | Углубление знаний по данной теме | Работа с дополнительным материалом, тренировочные упражнения | Составить предложения по образцам к правилу | ||
81 | Р.Р. Рассуждение на дискуссонную тему | Обобщение и систематизация ЗУН | Выполнение тестовых заданий, объяснительный диктант | П. 49 №306 | |||||
82 | Повторение и обобщение изученного об обособленных членах предложения | Урок повторения и обобщения знаний | Синтаксический разбор предложений. Схемы предложений | Задание в тетради | |||||
83-84 | Р.Р.Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему | Уроки развития речи | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Материал для сочинения. Доказательства в рассуждении | Совершенствование навыков написания изложения | Не задано | |||
85 | Работа над ошибками | Работа по карточкам | |||||||
86 | К.д. по теме «Обособленные определения и приложения» | Урок контроля знаний | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы | Проверить знания учеников по теме | Выполнение заданий по теме «Обособленные определения и приложения | Не задано | ||
87 | Раб. над ошиб. | Работа по карточкам | |||||||
88 | Обособленные обстоятельства | Урок изучения нового мат | выполнения тренировочных упр. | Деепричастие и его морфологические призн. | Показать различие между деепричастиями и наречиями, | Сопоставление лексических единиц | П. 51 №314 | ||
89 | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричаст. | Уроки закрепления знаний | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами | Развивать умение определять обособленные обстоятельства в тексте | Тренировочные упражнения, работа над речевыми нормами | П.51 №317 | ||
90 | Практическая работа по теме «Обособленные обст. | Обобщение и систематизация ЗУН | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Презентация | Закрепить знания по теме, развивать пунктуационные навыки | Тренировочные упражнения, конструирование предложений | Задание в тетради | ||
91 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Предложения с обособленными обстоятельствами уступки и причины, | Формировать умение интонационно правильно произносить предложения | Работа по таблице, орфографическая работа, тренировочные упражнения | П51 № 322 | ||
92-93 | Р.Р.Контроль- ное сочине- ние | Урок конт-роля знаний | План сочинения. Материалы к сочи- нению | Развивать навыки письменного изложения текста, творческие способности учеников | |||||
94 | Анализ контроль ного сочинения | Урок коррекциизнаний | Анализ ошибок, | ||||||
95 | Обособление уточняющих членов предложения | Урок изучения нового материала | Уточняющие обстоятельства места и времени. | Дать понятие об обособлении уточняющих членов предложения, | Тренировочные упражнения | П52 № 325 | |||
96 | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | Урок закрепления знаний | Развивать навыки обнаружения уточняющих членов в устной речи и в тексте; | Работа над интонацией, тренировочные упражнения, | П.53 № 330 | ||||
97 | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | Урок контроля знаний | Презентация | Обособленные определения и приложения. | Проверка знаний | Выполнение заданий различного уровня и характера | П.№54 № 333 Подготовиться к к/д | ||
98 | К.д. по теме «Уточняющие члены предложения» | Контрольный урок | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Проверка ЗУН | Не задано | ||||
99 | Анализ контрольного диктанта | Обобщение и систематизация ЗУН | Оценка выполнения упражнений | Систематизация знаний | Работа над ошибками, тренировочные упражнения | Задание в тетради | |||
100 | Назначения обращения | Урокизуче-нияновогомате-риала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Обращение. Признаки обращения. | Развивать пунктуационные навыки | Самостоятельная работа с учебником, тренировочные упражнения | П.55 № 343 | ||
101 | Распространенные обращения | Урок-прак-тикум | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Зватель- ная интонация. | Углубить представление об обращении и его роли в предложении | Тренировочные упражнения, конструирование предложений | П. 56 № 347 | ||
102 | Выделительные знаки препинания при обращении | Урок-прак-тикум | Стилистические особенности пред-ложений с обра-щениями. | П.57, 58 № 352 | |||||
103 | Вводные слова и знаки препинания при них. | Урок изучения нового материала | Вводные слова как средство высказывания. | Развивать культуру речи учащихся | Самостоятельная работа с учебником, составление плана, | П.59 № 362 | |||
104 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Вводные слова и знаки препинания | Закрепить навыки правильной интонации в предложениях с вводными констр. | Тренировочные упражнения, выразительное чтение | П. 60 № 369 | ||
105 | Вводные слова и предложения и знаки препинания при них. | Уроки закрепления знаний | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Презентация | Синтаксический разбор предложений с вводными словами | Вырабатывать навыки правильной интонации в | Тренировочные упражнения, выразительное чтение | П.61 № 377 | |
106 | Вставные конструкции | Урок изучения нового материала | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Интонация предложений со вставными конструкциями | Вырабатывать навыки правильной интонации в предложениях | Тренировочные упражнения, | П.62 № 387 | ||
107 | Междометия в предложении | Урок закрепления знаний | Знаки препинания в междометиях | П 63 № 392 | |||||
108-109 | Р.Р.Сочинение-рассуждение публицистического характера о пользе чтения | Урок развития речи | Оценка выполнения контрольного теста | Роль книг в жизни человека и ьбщества. Рассуждение. | Знать: особенности публицистического стиля речи. Уметь: самостоятельно работать над сочинением-рассуждением | Вопросы для повторения на с. 197 | |||
110 | Синтаксич. и пунктуационный разбор предл. ,грамматически не связанными с члени предложения | Урок закрепления знаний | Оценка выполнения тренировочных упражнений | Уметь выплнять синтаксич. И пунктуац. Р- предлож. | П.64 № 398 подготовиться к к/д | ||||
111 | К.д. по теме «Вводные слова и вводные конструкции | Контрольный урок | Проверка знаний | Не задано | |||||
112 | Анализ диктанта | Урок совершенствования ЗУН | Систематизация знаний | Тренировочные упражнения | Повторить материал о предложениях с прямой речью. С.197-198 | ||||
113 | Повторение и обобщение изученного по орфографии. | Урок практикум | Падежная форма именных частей. Грамматическая основа. | Задание в тетради | |||||
114 | Понятие о чужой речи | Урок изучения новою материала | Кирилл и Мефодий | Прямая речь как способ передачи чужой речи | Постановка знаков препинания в предложениях с прямой речью, | Работа со схемами и таблицей, выразительное чтение, | П. 65, 66 № 402 | ||
115 | Предложения с прямой речью, знаки препинания при них | Обобщение и систематизация ЗУН | Формировать умение определять место слов автора и прямой речи в предложении, | Тренировочные упражнения | П.69 № 412 | ||||
116 | Практикум. Диалог. Прямая речь | Урок-практикум | Кирилл и Мефодий | Развивать пунктуационные навыки | Тренировочные упражнения, и задания, | П. 70 Составить диалог «Разговор по телефону», № 415 | |||
117 | Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной. | Урок изучения нового материала | Косвенная речь как способ передачи чужой речи | Знать: понятие косвенная речь. Уметь: различать прямую и косвенную речь; | Самостоятельная работа, тренировочные упражнения, выразительное чтение | П. 67 № 404 | |||
118 | Цитаты и знаки препинания при них | Урок изучения нового материала | Презентация | Способы цитирования. Знаки препинания при цитировании. Учебное исследование | Знать; понятие цитата; способы цитирования; правила пунктуации при цитировании. Уметь: вводить в речь цитаты | Выразительное чтение, тренировочные упражнения, упражнения по развитию устной речи | П.72 №423 | ||
119 | Способы передачи чужой речи | Элементы лингвистического анализа | П. 72 №431 | ||||||
120 | Закрепл. темы «Способы передач чуж.ре | Работа с таблицей | Вопросы для повторения с. 209-210 № 433 | ||||||
121-122 | Р.Р.Изложение по тексту | Урок Р.Р. | Не задано | ||||||
123 | К.д Итоговый контроль | ||||||||
124 | Работа над ошибками | Уметь: выполнять работу над ошибками, | Повторить план сравнительной характеристики | ||||||
125 | Р.Р.Сравнительная характеристика героев | Развитие речи | Написать сравнительную характеристику из худ ожественной литературы | ||||||
126 | Синтаксис простого предложения | Урок повторения и обобщения знаний | Синтаксис простого предложения. Пунктуация | Знать: теоретический материал по теме урока, изученный в 8 классе | Индивидуальная работа по теме учебного исследования | ||||
127 | Итоговый тест за курс 8 класса | Урок контроля знаний | |||||||
128 | Комплексный анализ теста | Урок коррекции знаний | Анализ ошибок, допущенных при выполнении теста | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными при выполнении теста | Индивидуальная работа по теме учебного исследования | ||||
129 | Повторение и систематизация изученного в 8 классе «Синтаксис и морфология | Обобщение и систематизация ЗУН | Закрепление ЗУН | Лингвистический разбор, тренировочные упражнения | П.73 № 434 | ||||
1130 | «Синтаксис и морфология | Закрепление ЗУН | Лингвистический разбор, объяснительный диктант | П. 73 № 437 | |||||
131 | Синтаксис и пунктуация | Обобщение и систематизация ЗУН | Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы | Закрепление ЗУН | Словарный диктант, лингвистический разбор, анализ текста, | П.74 № 438 | |||
132 | Синтаксис и пунктуация | Закрепление ЗУН | П.74 № 441 | ||||||
133 | Синтаксис и культура речи | Закрепление ЗУН | П. 75 № 447 | ||||||
Синтаксис и орфография | П. 76 №450 | ||||||||
134 | К.д. Итоговый контрольный диктант | Урок контроля знаний | Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему | Задания нет | |||||
135 | Анализ контрольного диктанта | ||||||||
136 | Подведение итогов года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематичесое планирование
планирование по программе...
Календарно-тематичесое планирование по штукатурно-малярному делу7класс
Требования к подготовке учащихся по предмету: формировать у учащихся универсальные учебные действия позволяющие достигать предметных и метапредметных результатов....
Календарно-тематичесое планирование по биологии для 6 класса
Календарно- тематическое планирование по биологии для 6 класса, включая календарно- тематическое планирование по факультативу "Растительный мир Коми"...
Календарно-тематичесое планирование по штукатурно-малярному делу 6класс
На уроках труда дети должны овладеть профессиональной терминологией, научиться в устной форме излагать план предстоящей работы и отчитаться о проделанной. Каждый урок должен развивать ребенка, способс...
Календарно-тематичесое планирование по химии 7 класс
Курс химии 7 класса готовит обучающихся к восприятию нового предмета, базируется на изучении веществ и химических процессов, знакомых школьникам из повседневной жизни. В нем рассматривается связь хими...
Календарно-тематичесое планирование по химии 8 класс
Учебно-методический комплект:Габриелян, О. С. Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] /О. С. Габриелян. - М.: Дрофа, 2008, 2009.Сборник материалов по реализации федерального...
Календарно-тематичесое планирование по химии 8 класс
Учебно-методический комплект:Габриелян, О. С. Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] /О. С. Габриелян. - М.: Дрофа, 2008, 2009.Сборник материалов по реализации федерального...