Контрольный срез по теме "Словосочетание", 5 класс
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Данный материал содержит контрольный срез по русскому языку в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_srez_po_teme.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по теме «Словосочетание». 5 класс
Ф.И. _________________________________________
- Словосочетание – это
__________________________________________________________
- Найди в словосочетании главное и зависимое слово, главное слово обозначь крестиком, проведи стрелку к зависимому слову, задай вопрос:
улететь на юг | солнечный луч |
вырастить цветок | три тыквы |
пуговица от плаща | сдать успешно |
- Распредели словосочетания в два столбика:
Тёмная туча, долго выбирать, купить пальто, четыре щенка, дом из дерева, очень добрая, приехал издалека, обладать сокровищем.
именные словосочетания | глагольные словосочетания |
- Выдели грамматические средства связи в данных словосочетаниях:
С глубокого дна, промокла под дождём, белые облака, шумит порывисто, таинственный звук, в ясной вышине, промчался мимо берёз, лесная тропинка.
Контрольный срез по теме «Словосочетание». 5 класс
Ф.И. _________________________________________
- Словосочетание – это
__________________________________________________________
- Найди в словосочетании главное и зависимое слово, главное слово обозначь крестиком, проведи стрелку к зависимому слову, задай вопрос:
улететь на юг | солнечный луч |
вырастить цветок | три тыквы |
пуговица от плаща | сдать успешно |
- Распредели словосочетания в два столбика:
Тёмная туча, долго выбирать, купить пальто, четыре щенка, дом из дерева, очень добрая, приехал издалека, обладать сокровищем.
именные словосочетания | глагольные словосочетания |
- Выдели грамматические средства связи в данных словосочетаниях:
С глубокого дна, промокла под дождём, белые облака, шумит порывисто, таинственный звук, в ясной вышине, промчался мимо берёз, лесная тропинка.
- Подчеркни словосочетания:
Оранжевые и красные, шумит камыш, листья съёжились, жаркими лучами, появился и исчез, по воде, застучали капли, скворцы и дрозды, пробежать по саду, дом из дерева.
- Выпиши 5 словосочетаний из данного текста, в каждом словосочетании обозначь крестиком главное слово:
Попугай быстро вылез из клетки, оглянулся, чихнул. Потом вперевалочку зашагал к яблоне и ловко стал карабкаться по стволу. Он цеплялся за кору острыми когтями и помогал клювом. Вскоре он был уже на верхушке. Там он от радости захлопал крыльями и издал такой вопль, что сидевшие в кустах воробьи, как горох, посыпались в разные стороны.
Утром мы пошли навестить нашего весёлого баловника. Вошли в сад и обомлели: вся земля под яблоней, на которой сидел попугай, покрылась яблоками. Сам виновник хлопотал на верхушке. Он ловко перелезал с ветки на ветку, подбирался к висевшему яблоку, отклёвывал с одной стороны мякоть, потом доставал зёрнышки, с аппетитом ел их, а яблоко бросал вниз. Вот какой проказник оказался!
Словосочетания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни словосочетания:
Оранжевые и красные, шумит камыш, листья съёжились, жаркими лучами, появился и исчез, по воде, застучали капли, скворцы и дрозды, пробежать по саду, дом из дерева.
- Выпиши 5 словосочетаний из данного текста, в каждом словосочетании обозначь крестиком главное слово:
Попугай быстро вылез из клетки, оглянулся, чихнул. Потом вперевалочку зашагал к яблоне и ловко стал карабкаться по стволу. Он цеплялся за кору острыми когтями и помогал клювом. Вскоре он был уже на верхушке. Там он от радости захлопал крыльями и издал такой вопль, что сидевшие в кустах воробьи, как горох, посыпались в разные стороны.
Утром мы пошли навестить нашего весёлого баловника. Вошли в сад и обомлели: вся земля под яблоней, на которой сидел попугай, покрылась яблоками. Сам виновник хлопотал на верхушке. Он ловко перелезал с ветки на ветку, подбирался к висевшему яблоку, отклёвывал с одной стороны мякоть, потом доставал зёрнышки, с аппетитом ел их, а яблоко бросал вниз. Вот какой проказник оказался!
Словосочетания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная(срез знаний)работа по физкультуре для 5-6 классов
вопросы для проверки знаний учащихся в области физкультуры...
Контрольно – методический срез учащихся 5 классов_В1, В2
Контрольно – методический срез учащихся 5 классов_В1, В2...
Контрольно – методический срез учащихся 7 классов_В1, В2
Контрольно – методический срез учащихся 7 классов_В1, В2...
Контрольно – методический срез учащихся 10 классов_В1, В2
Контрольно – методический срез учащихся 10 классов_В1, В2...
Мониторинг. Контрольный срез знаний по географии. анализ среза знаний
Входной мониторинг знаний по предмету...
Контрольный срез для 7 класса
Задании по английскому языку, для того, чтобы проверять их знания....
контрольный срез биология 7 класс первая чнтверть тест
Контрольный срез биология 7 класс, первая чнтверть. Тест составлен к учебнику 7 класс авторский линии Сонина Н.И....