Контрольный срез по теме "Словосочетание", 5 класс
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему
Данный материал содержит контрольный срез по русскому языку в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_srez_po_teme.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по теме «Словосочетание». 5 класс
Ф.И. _________________________________________
- Словосочетание – это
__________________________________________________________
- Найди в словосочетании главное и зависимое слово, главное слово обозначь крестиком, проведи стрелку к зависимому слову, задай вопрос:
улететь на юг | солнечный луч |
вырастить цветок | три тыквы |
пуговица от плаща | сдать успешно |
- Распредели словосочетания в два столбика:
Тёмная туча, долго выбирать, купить пальто, четыре щенка, дом из дерева, очень добрая, приехал издалека, обладать сокровищем.
именные словосочетания | глагольные словосочетания |
- Выдели грамматические средства связи в данных словосочетаниях:
С глубокого дна, промокла под дождём, белые облака, шумит порывисто, таинственный звук, в ясной вышине, промчался мимо берёз, лесная тропинка.
Контрольный срез по теме «Словосочетание». 5 класс
Ф.И. _________________________________________
- Словосочетание – это
__________________________________________________________
- Найди в словосочетании главное и зависимое слово, главное слово обозначь крестиком, проведи стрелку к зависимому слову, задай вопрос:
улететь на юг | солнечный луч |
вырастить цветок | три тыквы |
пуговица от плаща | сдать успешно |
- Распредели словосочетания в два столбика:
Тёмная туча, долго выбирать, купить пальто, четыре щенка, дом из дерева, очень добрая, приехал издалека, обладать сокровищем.
именные словосочетания | глагольные словосочетания |
- Выдели грамматические средства связи в данных словосочетаниях:
С глубокого дна, промокла под дождём, белые облака, шумит порывисто, таинственный звук, в ясной вышине, промчался мимо берёз, лесная тропинка.
- Подчеркни словосочетания:
Оранжевые и красные, шумит камыш, листья съёжились, жаркими лучами, появился и исчез, по воде, застучали капли, скворцы и дрозды, пробежать по саду, дом из дерева.
- Выпиши 5 словосочетаний из данного текста, в каждом словосочетании обозначь крестиком главное слово:
Попугай быстро вылез из клетки, оглянулся, чихнул. Потом вперевалочку зашагал к яблоне и ловко стал карабкаться по стволу. Он цеплялся за кору острыми когтями и помогал клювом. Вскоре он был уже на верхушке. Там он от радости захлопал крыльями и издал такой вопль, что сидевшие в кустах воробьи, как горох, посыпались в разные стороны.
Утром мы пошли навестить нашего весёлого баловника. Вошли в сад и обомлели: вся земля под яблоней, на которой сидел попугай, покрылась яблоками. Сам виновник хлопотал на верхушке. Он ловко перелезал с ветки на ветку, подбирался к висевшему яблоку, отклёвывал с одной стороны мякоть, потом доставал зёрнышки, с аппетитом ел их, а яблоко бросал вниз. Вот какой проказник оказался!
Словосочетания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни словосочетания:
Оранжевые и красные, шумит камыш, листья съёжились, жаркими лучами, появился и исчез, по воде, застучали капли, скворцы и дрозды, пробежать по саду, дом из дерева.
- Выпиши 5 словосочетаний из данного текста, в каждом словосочетании обозначь крестиком главное слово:
Попугай быстро вылез из клетки, оглянулся, чихнул. Потом вперевалочку зашагал к яблоне и ловко стал карабкаться по стволу. Он цеплялся за кору острыми когтями и помогал клювом. Вскоре он был уже на верхушке. Там он от радости захлопал крыльями и издал такой вопль, что сидевшие в кустах воробьи, как горох, посыпались в разные стороны.
Утром мы пошли навестить нашего весёлого баловника. Вошли в сад и обомлели: вся земля под яблоней, на которой сидел попугай, покрылась яблоками. Сам виновник хлопотал на верхушке. Он ловко перелезал с ветки на ветку, подбирался к висевшему яблоку, отклёвывал с одной стороны мякоть, потом доставал зёрнышки, с аппетитом ел их, а яблоко бросал вниз. Вот какой проказник оказался!
Словосочетания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная(срез знаний)работа по физкультуре для 5-6 классов
вопросы для проверки знаний учащихся в области физкультуры...
Контрольно – методический срез учащихся 5 классов_В1, В2
Контрольно – методический срез учащихся 5 классов_В1, В2...
Контрольно – методический срез учащихся 7 классов_В1, В2
Контрольно – методический срез учащихся 7 классов_В1, В2...
Контрольно – методический срез учащихся 10 классов_В1, В2
Контрольно – методический срез учащихся 10 классов_В1, В2...
Контрольный срез по химии за I полугодие в 10 классе
Срез по неорганической химии по программе Н.С. Новошинской, при изучении неорганической химии (базовый уровень)....
Мониторинг. Контрольный срез знаний по географии. анализ среза знаний
Входной мониторинг знаний по предмету...
Контрольный срез для 7 класса
Задании по английскому языку, для того, чтобы проверять их знания....