Итоговое тестирование за курс 9 класса
тест по русскому языку (9 класс) на тему

Виктория Николаевна Ганеева

Итоговое тестирование предназначено для организации итогового контроля в 9 классе, целью которого является определение качества обучения в конце учебного года. Содержание заданий данного тестирования предусматривает контроль усвоения базового теоретического материала за курс русского языка в 9 классе и охватывает все изученные темы: сложносочинённое предложение, сложноподчинённое предложение, сложное предложение с различными видами связи, а также словарный минимум. Критерии оценивания представлены в конце тестирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_za_kurs_9_klassa.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Ганеева Виктория Николаевна,

учитель русского языка и литературы

НОУ Церковно-приходская школа «Косинская»

г.Москвы

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА КУРС 9 КЛАССА

Выполните следующие задания:

  1. Вставьте, где необходимо,  пропущенные буквы.

Г..гант, колос..альный, мировоз..рение, тез..сы, к..нспект, ..сфальт, р..цензия, режи..ёр, парлам..нтский, ком..ентарий, ..нтенсивный, ак..омпанемент, деят..льный, пр..тотип, ид..ал, иде..логия, моза..ка, ф..рфор, р..зультат, песс..мист, р..ферендум, пр..зентация, тр..диция, р..зервы, эт..мология, ор..ентироваться, кл..ше, экспрес..ия,  автоб..ография, амф..театр,  инд..катор, р..ферат,  сист..матически, р..гулярно пр..гнозирование.

  1. Определите вид сложного предложения: сложносочинённое(ССП), сложноподчинённое(СПП), бессоюзное сложное(БСП), сложное предложение с различными видами связи.
  1. Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила. ………………..
  2. Сумрак стал гуще, и звёзды сияли выше. ……………………….
  3. Я слышу печальные звуки, которых не слышит никто. ……………
  4. Когда рассвело, туман ещё не рассеялся; он был так густ, что в пяти шагах силуэт человека почти исчезал в молочно-белой тьме. ………………………………………..
  1. Расставьте, где необходимо, знаки препинания в сложносочинённых предложениях.
  1. Я старался взглянуть в окно да оно всё было бело от снега и льда.
  2. Не то маячили на той стороне горы не то мне это только казалось.
  3. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабочки.
  1. А) Расставьте знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.
  1. В старой большой гостинице на просторной площади где было тихо и пусто гостей не ждали.
  2. В одном месте мы спугнули несколько пар журавлей которые с печальным криком полетели дальше.
  3. И встречи, и разлуки бывают разные как разны люди с которыми встречаешься.

          В) Определите вид подчинения в СПП с несколькими придаточными (однородное, параллельное, последовательное)

  1. Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето, где под музыку лягушек я растил себя поэтом. ………………..
  2. Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон, ему показалось, что кто-то, затаившийся в углу, во тьме, теперь увидит и схватит его. ………………….
  3. В те края, где я рос под клёном, где резвился в на жёлтой траве, шлю привет воробьям, и воронам, и рыдающей в ночь сове. ……………………………………………….
  1. Расставьте знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях.
  1. Изумрудные лягушата прыгают под ногами между корней подняв золотую головку лежит уж и стережёт их.
  2. Печален я со мною друга нет.
  3. Настанет утро двинемся в путь.
  1. Расставьте знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи, укажите виды связи(сочинительная, подчинительная, бессоюзная).
  1. С первыми лучами солнца когда по полю ещё тянулся волнистый розоватый туман вторая эскадрилья поднялась вслед за своим командиром и самолёты не теряя друг друга из виду взяли курс на юг. ……………………………………………………………………..

Критерии оценивания:

Первое задание оценивается по пятибалльной шкале:

Нет ошибок – 5, 1-2 ошибки – 4, 3-4 ошибки – 3, 5-6 ошибок – 2, 7-8 ошибок – 1 балл.

2-5 задания оцениваются 1 баллом за каждый пункт: 4 балла за 2 задание, 3 балла за 3 задание, 6 баллов за 4 задание, 3 балла за 5 задание.

6 задание оценивается 2 баллами.

Итого 23 балла.

Оценки: 23-20 баллов – «5», 19-15 баллов – «4», 14-11 баллов – «3», 10 баллов и менее – «2».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое тестирование за курс 5 класса

Итоговое тестирование по русскому языку за курс 5 класса. Содержит задания по всем основным разделапм курса....

Итоговое тестирование по курсу «Основы исламской культуры» (8 класс)

Итоговое тестирование по элективному курсу «Основы исламской культуры» в 8 классе...

Итоговое тестирование по курсу "География России" 9 класс

Итоговое тестирование  по курсу "География России" 9 класс...

Итоговое тестирование за курс 7 класса.

Тест обобщает ЗУН за курс географии 7 класса....

Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Авторская разработка Юрченко Е.Ф.

Итоговое тестирование по курсу истории Отечества в 7,8, 9 классах специальной (коррекционноой) общеобразовательной школе VIII вида....

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу» (курсы "Точка роста", может кому пригодится)

Тестирование «Итоговое тестирование по курсу»1Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:продуктовый результат – самоцель педагогического проектаимеет вне...

Дистанционный урок литературы. 5 класс. "Итоговое тестирование за курс 5 класса"

Предложен итоговый контрольный тест за курс 5 класса...