Презентация к уроку "Буквы з и с на конце приставок" в 5 классе.
презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему
Проверка знаний учащихся по теме "Бувы зи с на конце приставок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morfemika_5_klass.zip | 622.86 КБ |
bukvy_z-s_na_kontse_pristpvok.ppt | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Оценочный лист Ф.И.____________________ | ||||
Страна/ № задания | 1 | 2 | 3 | Итого |
Морфемика | ||||
Окончание | ||||
Корень | ||||
Приставка | ||||
Суффикс |
Оценочный лист Ф.И.____________________ | ||||
Страна/ № задания | 1 | 2 | 3 | Итого |
Морфемика | ||||
Окончание | ||||
Корень | ||||
Приставка | ||||
Суффикс | ||||
Оценочный лист Ф.И.____________________ | ||||
Страна/ № задания | 1 | 2 | 3 | Итого |
Морфемика | ||||
Окончание | ||||
Корень | ||||
Приставка | ||||
Суффикс |
Приходишь, день, сегодня, туманный, неожиданно, канавы, веселишь, расцвёл, цветок, сделал, сад, медленно, вдруг.
| ||||||||||||||||||||||||
Приходишь, день, сегодня, туманный, неожиданно, канавы, веселишь, расцвёл, цветок, сделал, сад, медленно, вдруг.
|
Рисовать: рисование, рисую, зарисовка, рисуешь, рисуем, рисуночек |
Рисовать: рисование, рисую, зарисовка, рисуешь, рисуем, рисуночек |
Рисовать: рисование, рисую, зарисовка, рисуешь, рисуем, рисуночек |
Рисовать: рисование, рисую, зарисовка, рисуешь, рисуем, рисуночек |
Рисовать: рисование, рисую, зарисовка, рисуешь, рисуем, рисуночек |
Рисовать: рисование, рисую, зарисовка, рисуешь, рисуем, рисуночек |
Подобрав родственное слово, проверьте безударную гласную в корнях: Д…виться, нагр…вать, гл…деть, щ…бетали, т…рять, т…шина, отв…рить(картофель), отв…рить(дверь), пол…скать(ребёнка), к…ток, изм…няться, ок…заться, пропол…скать(бельё). |
Подобрав родственное слово, проверьте безударную гласную в корнях: Д…виться, нагр…вать, гл…деть, щ…бетали, т…рять, т…шина, отв…рить(картофель), отв…рить(дверь), пол…скать(ребёнка), к…ток, изм…няться, ок…заться, пропол…скать(бельё). |
Подобрав родственное слово, проверьте безударную гласную в корнях: Д…виться, нагр…вать, гл…деть, щ…бетали, т…рять, т…шина, отв…рить(картофель), отв…рить(дверь), пол…скать(ребёнка), к…ток, изм…няться, ок…заться, пропол…скать(бельё). |
Подобрав родственное слово, проверьте безударную гласную в корнях: Д…виться, нагр…вать, гл…деть, щ…бетали, т…рять, т…шина, отв…рить(картофель), отв…рить(дверь), пол…скать(ребёнка), к…ток, изм…няться, ок…заться, пропол…скать(бельё). |
Подобрав родственное слово, проверьте безударную гласную в корнях: Д…виться, нагр…вать, гл…деть, щ…бетали, т…рять, т…шина, отв…рить(картофель), отв…рить(дверь), пол…скать(ребёнка), к…ток, изм…няться, ок…заться, пропол…скать(бельё). |
Подобрав родственное слово, проверьте безударную гласную в корнях: Д…виться, нагр…вать, гл…деть, щ…бетали, т…рять, т…шина, отв…рить(картофель), отв…рить(дверь), пол…скать(ребёнка), к…ток, изм…няться, ок…заться, пропол…скать(бельё). |
1.Укажите верное объяснение написания пропущенной буквы в слове пол…жение.
2.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
4.Укажите верное объяснение написания слова р…стение
5. Укажите неверное утверждение:
| ||||||||||||||||||
1.Укажите верное объяснение написания пропущенной буквы в слове пол…жение.
2.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
4.Укажите верное объяснение написания слова р…стение
5. Укажите неверное утверждение:
| ||||||||||||||||||
1. Приставка или нет? Выделите приставки в словах.. 1.Ворваться, воевать, ворох, вогнать. 2.Добраться, домашний, доверить, доброта. 3.Озабоченный, оловянный, одеревенеть. 4.Предвидеть, предсказать, предмет. 5.Расписание, растение, расколоть. 6.Сотрудник, соловей, соединение. 7.Поездка, полоса, полеводство, полено. 8.Разбитый, разваленный, разный. | ||||||||||||||||||
1. Приставка или нет? Выделите приставки в словах.. 1.Ворваться, воевать, ворох, вогнать. 2.Добраться, домашний, доверить, доброта. 3.Озабоченный, оловянный, одеревенеть. 4.Предвидеть, предсказать, предмет. 5.Расписание, растение, расколоть. 6.Сотрудник, соловей, соединение. 7.Поездка, полоса, полеводство, полено. 8.Разбитый, разваленный, разный. | ||||||||||||||||||
1. Приставка или нет? Выделите приставки в словах.. 1.Ворваться, воевать, ворох, вогнать. 2.Добраться, домашний, доверить, доброта. 3.Озабоченный, оловянный, одеревенеть. 4.Предвидеть, предсказать, предмет. 5.Расписание, растение, расколоть. 6.Сотрудник, соловей, соединение. 7.Поездка, полоса, полеводство, полено. 8.Разбитый, разваленный, разный. | ||||||||||||||||||
1. Приставка или нет? Выделите приставки в словах.. 1.Ворваться, воевать, ворох, вогнать. 2.Добраться, домашний, доверить, доброта. 3.Озабоченный, оловянный, одеревенеть. 4.Предвидеть, предсказать, предмет. 5.Расписание, растение, расколоть. 6.Сотрудник, соловей, соединение. 7.Поездка, полоса, полеводство, полено. 8.Разбитый, разваленный, разный. | ||||||||||||||||||
1. Приставка или нет? Выделите приставки в словах.. 1.Ворваться, воевать, ворох, вогнать. 2.Добраться, домашний, доверить, доброта. 3.Озабоченный, оловянный, одеревенеть. 4.Предвидеть, предсказать, предмет. 5.Расписание, растение, расколоть. 6.Сотрудник, соловей, соединение. 7.Поездка, полоса, полеводство, полено. 8.Разбитый, разваленный, разный. | ||||||||||||||||||
Издалека, потслушать, бесвкусица, здать, норвать, обтянуть, нодстроить, паставить, аказаться. | ||||||||||||||||||
Издалека, потслушать, бесвкусица, здать, норвать, обтянуть, нодстроить, паставить, аказаться. | ||||||||||||||||||
Распределите слова с приставками. Сделали, сгущался, беспокойный, расстилается, беспрестанно, сгибает, покрылся, взбирается, сбегает, улетел, извивается, растаяло, безжалостно, беспредельной, спускают, сходят.
| ||||||||||||||||||
Распределите слова с приставками. Сделали, сгущался, беспокойный, расстилается, беспрестанно, сгибает, покрылся, взбирается, сбегает, улетел, извивается, растаяло, безжалостно, беспредельной, спускают, сходят.
|
Найдите и обозначьте суффиксы в словах: Отличник, зайчиха, мамин, зонтик, сварщик, бледность, темноватый, расписался, барсук, новизна, горец. |
Найдите и обозначьте суффиксы в словах: Отличник, зайчиха, мамин, зонтик, сварщик, бледность, темноватый, расписался, барсук, новизна, горец |
Найдите и обозначьте суффиксы в словах: Отличник, зайчиха, мамин, зонтик, сварщик, бледность, темноватый, расписался, барсук, новизна, горец |
Найдите и обозначьте суффиксы в словах: Отличник, зайчиха, мамин, зонтик, сварщик, бледность, темноватый, расписался, барсук, новизна, горец |
С помощью суффикса образуйте от названий зверей и птиц слова, обозначающие их детёнышей, и запишите их. Медведь, орёл, журавль, лиса, заяц, кролик, овца, кукушка, корова, попугай, лошадь. |
С помощью суффикса образуйте от названий зверей и птиц слова, обозначающие их детёнышей, и запишите их. Медведь, орёл, журавль, лиса, заяц, кролик, овца, кукушка, корова, попугай, лошадь. |
С помощью суффикса образуйте от названий зверей и птиц слова, обозначающие их детёнышей, и запишите их. Медведь, орёл, журавль, лиса, заяц, кролик, овца, кукушка, корова, попугай, лошадь. |
С помощью суффикса образуйте от названий зверей и птиц слова, обозначающие их детёнышей, и запишите их. Медведь, орёл, журавль, лиса, заяц, кролик, овца, кукушка, корова, попугай, лошадь. |
Исправьте ошибки в написании суффиксов. Сестрицин, глубена, новезна, подарак, радасть, чистота, ноздриватый, новенький, папен, зеленаватый, кривезна. |
Исправьте ошибки в написании суффиксов. Сестрицин, глубена, новезна, подарак, радасть, чистота, ноздриватый, новенький, папен, зеленаватый, кривезна. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентацияк уроку в 11 классе по литературе "Страшный мир А.Блока"
Данная презентация помогает более качественно провести урок....
11 класс "Давление света", конспект и презентацияк уроку.
11 классТема: «Давление света»Цели:Дидактическая: выяснить причины появления давления света на твердые поверхности и газ, с волновой и корпускулярной теории.Воспитательная: убедить учащихся...
Презентацияк уроку "Задачи на процентную концентрацию"
Презентацияк уроку "Задачи на процентную концентрацию"...
Классный час в конце 9 класса
Разработка классного часа в конце 9- го класса...
Презентация "Дорога без конца" 8 класс
Никколо Паганини (17820-1840) итальянский скрипач -виртуоз....
Рабочая программа к курсу "История" 10 класс. УМК: "История. С древнейших времен до конца XIX века: учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни: в 2 ч. Ч.1./ А.Н.Сахаров, Н.В.Загладин.
Рабочая программа по истории для 10 классов на 2019-2020 годы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерн...