Презентация "Решение тестовых заданий. Частьа. 10 класс"
презентация к уроку по русскому языку (10 класс) по теме
Презентация помогает на уроке проводить комлексную подготовку к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет анализировать ошибки, допущенные учащимися. Выявить самые трудные для ребят задания. Такая презентация позволяет коллективно работать на уроке и способствует взаимообучению, если работа планируется как работа в парах: сильный и слабый ученик. За короткое время позволяет проверить несколько тематических тестов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_testovykh_zadaniy_10_klass.pptx | 147.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А1. В каком слове произносится звук / з /? Рассказ Сбоку Резче Низкий
А1. В каком слове произносится звук / з /? Рассказ Сбоку Резче Низкий
А2. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? Беспроигрышный Издавна Скрипачи Предосенний
А2. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? Бес-про-игр-ыш-н-ый Из-давн-а Скрипач-и Пред-осен-н-ий
А3. Какое из перечисленных слов имеет значение «тождественный, вполне соответствующий»? Вариативный Ассоциативный Адекватный Тотальный
А3. Какое из перечисленных слов имеет значение «тождественный, вполне соответствующий»? Вариативный Ассоциативный Адекватный Тотальный
А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? О созревш .. й груш.., к юркнувш .. й мыш ..; О летн ..м зно .., о продолжающ .. мся застоль ..; В нержавеющ .. й стал.., о поздн ..м вечер…; О затерявш .. йся экспедици .., о соответствующ ..м времен…
А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? О созревшЕй грушЕ , к юркнувшЕй мышИ ; О летнЕм зноЕ , о продолжающЕмся застольЕ ; В нержавеющЕй сталИ , о позднЕм вечерЕ ; О затерявшЕйся экспедициИ , о соответствующЕм временИ
А5. В каком ряду в обоих случаях пропущен Ь? 1. клянёш .. ся честью, с узких плеч...; 2. боевой клич.., красивая брош ..; 3. суп горяч.., покориш .. ся судьбе; 4. разреж .. полностью, растопить печ ..
А5. В каком ряду в обоих случаях пропущен Ь? 1. клянёшЬся честью, с узких плеч; 2. боевой клич, красивая брошЬ ; 3. суп горяч, покоришЬся судьбе; 4. разрежЬ полностью, растопить печЬ
А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? П.. лисадник , не.. своенный , н.. илучший ; Пр..остановиться, пр..суждение, пр.. морский ; Ни.. вергаться , чере ..чур, и..готовить; Сверх.. нтересный , небез .. нтересный , под.. грать .
А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? пАлисадник , неОсвоенный , нАилучший ; прИостановиться , прИсуждение , прИморский ; ниЗвергаться , череСчур , иЗготовить ; сверхИнтересный , небезЫнтересный , подЫграть .
А7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением? заст ..лить, к.. сательная , сов.. ршенно ; ср.. щение , подр .. жательный , уб .. ждение ; безобл .. чный , подг .. реть , ур .. ган ; бл .. гополучно , сомн .. вающийся , разгл .. шать .
А7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением? застЕлить , кАсательная , совЕршенно ; срАщение , подрАжательный , убЕждение ; безоблАчный , подгОреть , урАган ; блАгополучно , сомнЕвающийся , разглАшать .
А8.В каком слове пропущена буква Е? Мягко стел..т, да жёстко спать. Попадёшься в руки – натерп .. шься муки. Один всех не переспор .. шь . В решете воды не удерж .. шь .
А8.В каком слове пропущена буква Е? Мягко стелЕт , да жёстко спать. Попадёшься в руки – натерпИшься муки. Один всех не переспорИшь . В решете воды не удержИшь .
А9. В каком слове надо поставить букву И? Выше головы не прыгн .. шь . Дыма без огня не быва ..т. Без труда не вытян .. шь и рыбку из пруда. Кашу маслом не испорт .. шь .
А9. В каком слове надо поставить букву И? Выше головы не прыгнЕшь . Дыма без огня не бываЕт . Без труда не вытянЕшь и рыбку из пруда. Кашу маслом не испортИшь .
А10. В каком предложении НЕ пишется раздельно со словом? (Не)успевшие ещё отцвести цветы поблекли. Я увидел (не)высокого мужчину. Павел Петрович – человек очень (не)глупый. (Не) доумевая , Петя посмотрел на отца.
А10. В каком предложении НЕ пишется раздельно со словом? Не успевшие ещё отцвести цветы поблекли. Я увидел невысокого мужчину. Павел Петрович – человек очень неглупый. Недоумевая, Петя посмотрел на отца.
А11. В каком случае выделенное слово (слова) написано и объяснено верно? (От)чего вы отказываетесь от предложения? отчего – всегда пишется слитно. от чего – всегда пишется раздельно. отчего – наречие с приставкой, поэтому слитно от чего – предлог от с местоимением чего , поэтому раздельно.
А11. В каком случае выделенное слово (слова) написано и объяснено верно? Отчего вы отказываетесь от предложения? отчего – всегда пишется слитно. от чего – всегда пишется раздельно. отчего – наречие с приставкой, поэтому слитно от чего – предлог от с местоимением чего , поэтому раздельно.
А12. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё? Городские трущ ..бы На улице свеж.. Изящный сапож ..к Ноч .. вка у костра
А12. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё? Городские трущОбы На улице свежО Изящный сапожОк НочЁвка у костра
Прочитайте текст и выполните задания А13-А16. ( Спишите текст). А. А раз оно живое, то, значит, во всём может делить и действительно делит судьбы всех живых существ. Б. Есть слово в поэтическом тексте. В. Современная поэзия исходит из предположения, что нет плохих или хороших, поэтических или непоэтических слов. Г. Здесь оно начинает жить, здесь оно живой организм.
А13. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А,В,Г,Б; В,А,Г,Б; Б,Г,В,А; В,Б,Г,А.
А13. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А,В,Г,Б; В,А,Г,Б; Б,Г,В,А; В,Б,Г,А.
А14. Сколько грамматических основ входит в предложение В? одна; три; две; четыре.
А14. Сколько грамматических основ входит в предложение В? одна; три; две; четыре.
А15. Какая характеристика соответствует предложению Г? сложносочинённое сложное бессоюзное простое с однородными членами сложноподчинённое
А15. Какая характеристика соответствует предложению Г? сложносочинённое сложное бессоюзное простое с однородными членами сложноподчинённое
А16. В каком предложении есть разделительный союз? Б А Г В
А16. В каком предложении есть разделительный союз? Б А Г В
А17. В каком слове первый слог является ударным? Баловаться Добела Начал Создала
А17. В каком слове первый слог является ударным? баловАться добелА нАчал создалА
А18. В каком примере допущена ошибка в образовании слова? у обоих девушек свыше четырёх тысяч метров несколько юношей попробую
А18. В каком примере допущена ошибка в образовании слова? у обОих девушек ( у обЕих девушек) свыше четырёх тысяч метров несколько юношей попробую
А19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. * Взобравшись на крышу сарая, … …, у меня закружилась голова. …, крыша едва не провалилась подо мной. …, мне хорошо был виден лес за рекой. …, я втащил за собой деревянную лестницу.
А19. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. * Взобравшись на крышу сарая, … …, у меня закружилась голова. …, крыша едва не провалилась подо мной. …, мне хорошо был виден лес за рекой. …, я втащил за собой деревянную лестницу.
А20. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Вопреки моему желанию, они познакомились. Преподаватель отобрал и посоветовал учащемуся воспользоваться дополнительной литературой. Учителя уделяют немало внимания правилам орфографии и пунктуации. Несмотря на поздний час, люди продолжали бурно обсуждать происшедшее.
А20. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Вопреки моему желанию, они познакомились. Преподаватель отобрал (?) и посоветовал учащемуся воспользоваться дополнительной литературой. Учителя уделяют немало внимания правилам орфографии и пунктуации. Несмотря на поздний час, люди продолжали бурно обсуждать происшедшее.
А21. В каком предложении вместо слова прогрессивный нужно употребить прогрессирующий ? Человек с прогрессивными взглядами никогда не будет ратовать за ужесточение наказания. Близорукость, которая усиливается в течение жизни, - прогрессивная близорукость. Его идеи были прогрессивными для того времени. Прогрессивным является развитие новых технологий.
А21. В каком предложении вместо слова прогрессивный нужно употребить прогрессирующий ? Человек с прогрессивными взглядами никогда не будет ратовать за ужесточение наказания. Близорукость, которая усиливается в течение жизни, - ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ близорукость. Его идеи были прогрессивными для того времени. Прогрессивным является развитие новых технологий.
А22. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении. * Костёр уже догорал ( ) и последними угольками освещал лица охотников. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна. Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.
А22. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении. * Костёр уже догорал ( ) и последними угольками освещал лица охотников. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна. Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.
А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сад (1) всё больше редея (2) спускался к реке (3) поросшей зелёным камышом (4) и густым ивняком. 1,2; 1,2,3; 2,3,4; 1,3.
А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сад (1) , всё больше редея (2) , спускался к реке (3) , поросшей зелёным камышом (4) и густым ивняком. 1,2; 1,2,3; 2,3,4; 1,3.
А24. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Для достижения спортивных успехов необходим, как талант, так и упорство. Я прислушивался к звучанию музыки и природы и брал подсказанное ими в основу своего творчества. Рокочущий шум моторов то отдалялся, то снова приближался. Посаженные выпускниками деревья : клён, акации, берёзы – быстро разрослись.
А24. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Для достижения спортивных успехов необходим , как талант, так и упорство. Я прислушивался к звучанию музыки и природы и брал подсказанное ими в основу своего творчества. Рокочущий шум моторов то отдалялся, то снова приближался. Посаженные выпускниками деревья : клён, акации, берёзы – быстро разрослись.
А25. Пунктуационная ошибка допущена в предложении: Подаренная мне книга оказалась не только интересной, но и полезной. Повсюду : и в кустах, и в траве, и в буйных папоротниках – запели птицы. Молодые листья лепетали да зяблики кое-где пели. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом.
А25. Пунктуационная ошибка допущена в предложении: Подаренная мне книга оказалась не только интересной, но и полезной. Повсюду : и в кустах, и в траве, и в буйных папоротниках – запели птицы. Молодые листья лепетали , да зяблики кое-где пели. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом.
А26. В каком предложении надо поставить тире? Дорожки в саду словно ручьи. И всё это говорило о близости весны и птичья суета и рыхлый снег и запах земли. Мы собирались выйти затемно путь предстоял длинный. Уссурийский тигр зверь большой и опасный.
А26. В каком предложении надо поставить тире? Дорожки в саду словно ручьи. И всё это говорило о близости весны и птичья суета и рыхлый снег и запах земли. Мы собирались выйти затемно путь предстоял длинный. Уссурийский тигр - зверь большой и опасный.
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Афанасий Никитич (1) имя (2)которого (3) знакомо каждому (4) совершил путешествие в Индию. 1,2,4; 2,4; 1,4; 1,3.
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Афанасий Никитич (1) , имя (2)которого (3) знакомо каждому (4) , совершил путешествие в Индию. 1,2,4; 2,4; 1,4; 1,3.
А28. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Он был занят (1) и (2) пока я ждал его (3) мне становилось всё страшнее (4) словно я остался один на белом свете. 1,3; 2,3; 3,4; 1,2,3,4.
А28. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Он был занят (1) , и (2) , пока я ждал его (3) , мне становилось всё страшнее (4) , словно я остался один на белом свете. 1,3; 2,3; 3,4; 1,2,3,4.
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания 6 класс
Проверка теоретических знаний...
Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий части А в ГИА
В данном статье собраны основные правила, необходимые для подготовки учащихся к выполнению тестовы заданий части А....
Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий части В в ГИА
. В этой методической разработке собраны основные правила, необходимые для подготовки учащихся для выполнения тестовой части В в ГИА....
Элективный курс по русскому языку "Решение тестовых заданий", 10 класс
Данное элективный курс позволяет начать планомерную подготовку к ЭГЕ. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю)....
Тестовые задания части А иБ для подготовки к ЕГЭ.
Данные тестовые задания предназначены как для учащихся 11 классов , так и для учащихся 9 классов....
Тестовые задания части А иБ для подготовки к ЕГЭ.Вариант2.
Данные тестовые задания предназначены как для учащихся 11 классов , так и для учащихся 9 классов....
Тестовые задания «Части Мирового океаны. Участки суши в океане».
Инструкция к презентации «Тестовое задание по теме Части Мирового океаны. Участки суши в океане». • Данная презентация разработана для урока географии в 6 классе, по теме «Части Мирового океаны. Уч...