Тесты технологии "По кругу"
тест по русскому языку (6, 7, 8 класс)
Тесты предназначены для коллективной работы в интерактивном режиме. Технологичны, просты в подготовке и контроле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_krugu._prichastie._6-7_kl.docx | 18.31 КБ |
test_po_krugu._punktuatsiya.soyuzy._78911_kl.docx | 17.25 КБ |
test_po_krugu._razryady_narechiy._6-7_kl.docx | 16.02 КБ |
bsp_test_po_krugu.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «По кругу» по определению причастий среди других частей речи,
6-7 класс
Данный тест направлен на развитие навыка распознавания разных частей речи, имеющих сходные черты с причастиями, может быть использован при повторении темы «Причастие». Реализуется путем технологии «По кругу».
Работа над данным тестом строится следующим образом:
- Предварительный этап:
- Распечатать и разрезать карточки
- Сформировать группы согласно имеющимся вариантам
- Раздать материал (по 3-4 карточки на человека)
- Записать схему ответа:
Глаголы – …
Существительные – …
Прилагательные – …
Причастия действительные наст. времени –…
Причастия действительные прош.времени - …
Причастия страдательные наст.времени – …
Причастия страдательные прош.времени – …
- Работа в группах. Учащиеся должны определить часть речи слова, записанного на карточках и занести номер карточки в соответствующую строку схемы ответа. Например, слово в карточке № 1 является глаголом, значит, надо записать цифру «1» в строку «Глаголы», слово в карточке № 2 – действительное причастие настоящего времени, записываем цифру «2» в строку «Причастия действительные наст. времени» и т.д.
После того, как каждый учащийся определит части речи слов имеющихся у него карточек, происходит обмен с соседом, и так далее - «По кругу».
Работа заканчивается, когда каждый из учеников закончит определение всех 45 слов.
- Самопроверка. Учащимся отдаются ключи от теста, они производят самопроверку, подсчитывают баллы – 1 балл за каждое правильно определенное слово.
- Оценивание.
Оценивание происходит по приведенной шкале:
44-45 баллов – «5»
35-43 балла – «4»
23 – 34 балла – «3»
Карточки 1 вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 вариант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЛЮЧИ
- Глаголы – 1, 3, 12, 17, 33, 43
- Существительные – 6, 7, 11, 19, 20, 22, 29, 39, 40
- Прилагательные – 9, 10, 14, 27, 32, 34, 42
- Причастия действительные наст. времени – 2, 4, 15, 25, 30, 38, 41
- Причастия действительные прош.времени - 5, 13, 21, 23, 31, 35, 36, 44
- Причастия страдательные наст.времени – 18, 26, 37, 45
- Причастия страдательные прош.времени – 8, 24, 28.
Предварительный просмотр:
Тест «По кругу» по пунктуации при сочинительных и подчинительных союзах,
6-7, 9-11 класс
Данный тест направлен на развитие навыка постановки знаков препинания при сочинительных и подчинительных союзах, может быть использован при повторении темы «Употребление союзов в простых и сложных предложениях», «Разряды союзов» 6-7 класс или при подготовке к ГИА, ЕГЭ. Реализуется путем технологии «По кругу».
Работа над данным тестом строится следующим образом:
- Предварительный этап:
- Распечатать и разрезать карточки
- Сформировать группы согласно имеющимся вариантам
- Раздать материал (по 3-4 карточки на человека)
- Записать схему ответа:
Запятая при противительном союзе в простом предложении –
Запятая при сочинительном союзе в сложном предложении –
Запятая при подчинительном союзе в сложном предложении –
Запятая при составном союзе –.
Запятая при повторяющемся союзе –
Нет запятой –
- Работа в группах. Учащиеся должны определить, нужна ли в данном предложении запятая и условия выбора пунктограммы, цифру номера записанного на карточке предложения занести в соответствующую строку схемы ответа. Например, союз в карточке № 1 относится к сочинительным, связывает части сложного предложения, значит, надо записать цифру «1» во вторую строку, союз в карточке № 2 сочинительный, соединяет однородные члены предложения, запятая не нужна – записываем цифру « 2» в строку «Нет запятой» и т.д.
После того, как каждый учащийся определит пунктограммы имеющихся у него карточек, происходит обмен с соседом, и так далее - «По кругу».
Работа заканчивается, когда каждый из учеников закончит определение всех 40 предложений.
- Самопроверка. Учащимся отдаются ключи от теста, они производят самопроверку, подсчитывают баллы – 1 балл за каждое правильно определенное слово.
- Оценивание.
Оценивание происходит по приведенной шкале:
39-40 баллов – «5»
31-38 балла – «4»
20 – 30 балла – «3»
Ключи:
Запятая при противительном союзе в простом предложении – 3,25, 30, 35, 39
Запятая при сочинительном союзе в сложном предложении – 1,7,14,24, 29
Запятая при подчинительном союзе в сложном предложении – 4, 6, 9,11, 12,16,19,23,26, 32, 36
Запятая при составном союзе – 40.
Запятая при повторяющемся союзе – 5,21, 34
Нет запятой – 2, 8, 10,13,15,17, 18, 20, 22, 27, 28. 31, 33, 37, 38
День был солнечный но к вечеру собрался дождь. | 21. | Мне нравились здесь и сад и двор и сам дом. | |
День был ветреный и солнечный. | 22. | Мне нравились сад и дом. | |
День был солнечный но ветреный. | 23. | Я понял что мне нравится здесь все. | |
День был ветреный хотя с утра было тихо. | 24. | Мне нравился сад но дом был старым. | |
И день и вечер и ночь были ветреными. | 25. | Мне нравился сад а не дом. | |
Когда мы вернулись дома никого не было. | 26. | Если будет дождь мы никуда не пойдем. | |
Мы вернулись а дома никого не было. | 27. | Мы промокли под дождем и не пошли никуда. | |
Мы вернулись и сначала зашли в дом. | 28. | Мы всё-таки пойдем или останемся дома. | |
Как только мы вернулись домой начался дождь. | 29. | Начался дождь и мы никуда не пошли. | |
Мы вернёмся домой или продолжим путь? | 30. | Мы пойдем но вернемся сегодня же. | |
Лес весной зазеленел несмотря на то что долго стояли холода. | 31. | Птицы вернулись и начали строить гнёзда. | |
Лес зазеленеет когда станет теплее. | 32. | Когда птицы вернулись они начали строить гнёзда. | |
Лес зазеленел и ожил. | 33. | Птицы только вернулись или уже начали строить гнёзда? | |
Не только лес зазеленел но и поля зацвели. | 34. | И соловьи и ласточки и дрозды уже начали строить гнёзда. | |
Лес наконец зазеленеет либо нет? | 35. | Птицы вернулись однако строить гнёзда еще не начали. | |
Дети играли до вечера пока их не позвали ужинать. | 36. | Дежурные убирались в кабинете когда мы зашли в класс. | |
Дети играли до вечера и разошлись по домам поздно. | 37. | Дежурные убирались или бездельничали? | |
Дети играют или ушли ужинать. | 38. | Дежурные и староста оформили кабинет к чаепитию. | |
Как только дети начали играть их позвали ужинать. | 39. | Дежурные помыли парты а не стены. | |
Дети играли и шумели до вечера. | 40. | Дежурные помыли не только парты но и стены. |
Предварительный просмотр:
Тест «По кругу» по определению разрядов наречий,
6-7 класс
Данный тест направлен на развитие навыка определения разрядов наречий может быть использован при повторении темы «Наречие». Реализуется путем технологии «По кругу».
Работа над данным тестом строится следующим образом:
- Предварительный этап:
- Распечатать и разрезать карточки
- Сформировать группы согласно имеющимся вариантам
- Раздать материал (по 3-4 карточки на человека)
- Записать схему ответа:
Наречия образа действия – …
Наречия меры и степени – …
Наречия места – …
Наречия времени – …
Наречия причины – …
Наречия цели – …
- Работа в группах. Учащиеся должны определить разряд наречия, записанного на карточках и занести номер карточки в соответствующую строку схемы ответа. Например, слово в карточке № 1 относится к наречиям образа действия, значит, надо записать цифру «1» в первую строку, слово в карточке № 2 – наречиям причины, записываем цифру « 2» в строку «Наречия причины» и т.д.
После того, как каждый учащийся определит разряды слов имеющихся у него карточек, происходит обмен с соседом, и так далее - «По кругу».
Работа заканчивается, когда каждый из учеников закончит определение всех 45 слов.
- Самопроверка. Учащимся отдаются ключи от теста, они производят самопроверку, подсчитывают баллы – 1 балл за каждое правильно определенное слово.
- Оценивание.
Оценивание происходит по приведенной шкале:
44-45 баллов – «5»
35-43 балла – «4»
23 – 34 балла – «3»
Ключи:
- Наречия образа действия – 1,9,13,15,29,30,31,32,41,42,44,45
- Наречия меры и степени – 4,10, 12,16,20,23,24,27,37,40
- Наречия места – 6,8,14,19,26,34,35,43
- Наречия времени – 3,7,11,21,22,28,38,39
- Наречия причины – 2,18,25,33
- Наречия цели – 5,17,36
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
- На небе светило солнце туч почти не было.
- Она ему не ответила не было ни желания, ни времени.
- В декабре снег не выпадает это уже закономерность.
- Молодой человек посмотрел на часы было ровно 6 часов утра.
- Она говорит ручеек журчит.
- В доме есть водоснабжение недавно провели электричество.
- Слабо шурша, падали шишки вздыхая, шумел лес.
- Похолодало девушка накинула на себя шерстяную шаль.
- Здесь было собрано все лучшее у стен стояли бархатные стулья и резные столы.
- Потеплело снег начал таять зазвенели ручейки.
- Я решил задержаться дольше мне некуда было спешить.
- Мужчина распахнул дверь она стояла у порога, ожидая его.
- Здесь пахло чем-то вкусным было прибрано на столе стояла ваза с угощением.
- Он почувствовал это конец.
- Их отношения испортились окончательно они развелись.
- От дивана решили избавиться он стал совсем потертым.
- Выполнишь мои условия получишь деньги.
- Он сел на кресло кот забрался ему на колени.
- Начнется дождь мы уйдем с речки.
- Изумрудные лягушата прыгают под ногами между корней подняв золотую головку, лежит уж и стережет их.
- Ты была на берегу я купался.
- Наступила осень началось время сбора урожая.
- Они выкрасили стены в фисташковый цвет так комната выглядит гораздо лучше.
- Мы решили оставить все как есть ничего не переставляли.
- Бледно-серое небо светлело, холодело, синело земля сильно отсырела.
- На небе светило солнце, туч почти не было.
- Она ему не ответила: не было ни желания, ни времени.
- В декабре снег не выпадает – это уже закономерность.
- Молодой человек посмотрел на часы: было ровно 6 часов утра.
- Она говорит – ручеек журчит.
- В доме есть водоснабжение, недавно провели электричество.
- Слабо шурша, падали шишки; вздыхая, шумел лес.
- Похолодало – девушка накинула на себя шерстяную шаль.
- Здесь было собрано все лучшее: у стен стояли бархатные стулья и резные столы.
- Потеплело, снег начал таять, зазвенели ручейки.
- Я решил задержаться дольше: мне некуда было спешить.
- Мужчина распахнул дверь; она стояла у порога, ожидая его.
- Здесь пахло чем-то вкусным, было прибрано, на столе стояла ваза с угощением.
- Он почувствовал: это конец.
- Их отношения испортились окончательно – они развелись.
- От дивана решили избавиться: он стал совсем потертым.
- Выполнишь мои условия – получишь деньги.
- Он сел на кресло, кот забрался ему на колени.
- Начнется дождь – мы уйдем с речки.
- Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую головку, лежит уж и стережет их.
- Ты была на берегу – я купался.
- Наступила осень, началось время сбора урожая.
- Они выкрасили стены в фисташковый цвет – так комната выглядит гораздо лучше.
- Мы решили оставить все как есть: ничего не переставляли.
- Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; земля сильно отсырела.
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 | Запятая | 1, 6, 10, 13, 18, 22 |
Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 | Точка с запятой | 7, 12, 20, 25 |
Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 | Двоеточие | 2, 4, 9, 11, 14, 16, 24 |
Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 | Тире | 3, 5, 8, 15, 17, 19, 21, 23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест «ДОРИСУЙ КРУГ»
Эти задания могут отразить особенности творческого процесса каждого ребёнка. На половинке альбомного листа бумаги нарисованы 6 кругов одинаковой величины (диаметр 2,5 см). Детям предлагается под...
Тест -цифровой диктант биология 8 класс Два круга кровообращения.
Биология 8 класс Тест -цифровой диктант. "Два круга кровообращения. Органы дыхания"...
Тест по теме "Окружность. Длина окружности и площадь круга"
Рекомендации по использованию теста.Тест направлен на оперативную проверку предметной компетентности учащихся шестых классов по теме «Окружность. Круг. Длина окружности и площадь круга».Цели урока:1....
Тест "Длина окружности и площадь круга"
Данный тест составлен по теме «Длина окружности и площадь круга» и предназначен для учащихся 9 классов. Он может быть исп...
Тест по теме: " Длина окружности. Площадь круга"
Тест по теме: " Длина окружности. Площадь круга" для 9 класса...
Тест " Цветовой круг"
Тестирование для 6 класса...
Тест " Цветовой круг"
Тестирование....