Тематическое планирование по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 7 класса к учебнику М.Т. Баранова,Т. А. Ладыженской и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел VI Тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Словарные слова | Примечание |
1 | Русский язык как развивающее явление | 1 | ||
Раздел 1. Повторение пройденного в 5 и 6 классах. | ||||
2-9 | Повторение пройденного в 5 и 6 классах:
| 9 | ||
10. | Р/Р. Публицистический стиль. Его жанры. Языковые особенности. | 1 | ||
11. | Контрольная работа по теме «Повторение пройденного в 5 и 6 классах.» № 1 | 1 | ||
Раздел 2. Морфология. Орфография. Культура речи. 1. Причастие. | ||||
12. | Анализ и работа над ошибками. Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 и 6 классах. | 1 | ||
13-14. | Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. | 2 | ||
15 | Р/Р. Виды публицистических выступлений. Их структура. | 1 | ||
16-17. | Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 2 | колонна гирлянда отразить калитка | |
18-19. | Причастный оборот: выделение запятыми причастного оборота. | 2 | пакет | |
20-21. | Действительные и страдательные причастия. | 2 | паром | |
22. | Р/Р. Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. | 1 | ||
23. | Полные и краткие страдательные причастия. | 1 | ||
24-25. | Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. | 2 | силуэт поразительный | |
26. | Р/Р. Выборочное изложение текста с описанием внешности. | 1 | ||
27–28. | Не с причастиями. | 2 | выровненный претензия претендовать | |
29-31 | Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. | 3 | акварель аквариум акваланг | |
32-34. | Повторение пройденного по теме «Причастие». | 3 | ||
35. | Контрольная работа по теме «Причастие» № 2 | 1 | ||
36. | Анализ и работа над ошибками . | 1 | ||
2. Деепричастие. | ||||
37. | Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 и 6 классах. | 1 | ||
38-39. | Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий. | 2 | ||
40-42. | Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми (ознакомление). | 3 | ||
43-44 | Не с деепричастиями. | 2 | ||
45-48 | Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование. | 4 | бассейн дистанция сиять комбинация галерея экспресс | |
49. | Р/Р. Рассказ по картине. | |||
50 - 51. | Повторение пройденного по теме «Деепричастие» | 2 | ||
52. | Контрольная работа по теме «Деепричастие» № 3 | 1 | ||
53. | Анализ и работа над ошибками. | |||
3. Наречие. | ||||
54-55. | Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. | 2 | ||
56-58. | Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий. | 3 | ||
59. | Р/Р. Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. | 1 | ||
60-61. | Степени сравнения наречий и их образование. | 2 | эпидемия | |
62-64. | Правописание не с наречиями на – о и –е; не и ни в наречиях. | 3 | возражение поражение почтальон квитанция штемпель конверт | |
65-66. | Одна и две буквы н в наречиях на – о и - е | 2 | ||
67. | Р/Р Описание действий как вид текста; его языковые особенности. | 1 | ||
68. | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | ||
69- 70. | Суффиксы –о и –а на конце наречий. | 2 | ||
71-72. | Дефис между частями слова в наречиях. | 2 | ||
73. | Слитные и раздельные написания наречий. | 2 | ||
74-75. | Буква ь после шипящих на конце наречий. | 2 | ||
76-77. | Повторение пройденного материала по теме «Наречие». | 2 | ||
78. | Контрольная работа по теме «Наречие» № 4 | 1 | ||
79. | Анализ и работа над ошибками. | 1 | ||
80 - 82. | Категория состояния как часть речи. Её отличие от наречий. Синтаксическая роль категории состояния. | 3 | ||
Раздел 3. Служебные части речи. Культура речи. | ||||
83. | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | ||
84. | Предлог как часть речи. | 1 | ||
85. | Р/Р. Рассказ на основе увиденного на картине. | 1 | ||
86-87. | Синтаксическая роль предлогов в предложении. | 2 | ||
88-89. | Производные и непроизводные предлоги. | 2 | Изобразить гимнастика осанка снаряд чемпион тренер тренироваться | |
90-91. | Текстообразующая роль предлогов. | 2 | ||
92-93 | Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др). Дефис в предлогах из-за, из-под. | 2 | Впоследствии фантазия | |
94-95. | Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. | 2 | средства реальный ситуация | |
96. | Простые и составные предлоги. | 1 | ||
97. | Текстообразующая роль союзов. | |||
98-99. | Употребление подчинительных союзов в простом и сложном предложениях: употребление подчинительных союзов в сложном предложении. | |||
100-101. | Р/Р. Контрольное изложение. Рассказ на основе прочитанного. | |||
102-104. | Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные –соединительные, разделительные и противительные. | 3 | кромешный светофор семафор | |
105. | Р/Р. Устное рассуждение на дискуссионную тему, его языковые особенности. | 1 | Автор классик | |
106-109. | Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицей же. | 4 | ||
110. | Повторение пройденного материала. | 1 | ||
111. | Контрольная работа по теме «Предлоги» №5 | 1 | ||
112. | Анализ и работа над ошибками контрольной работы. | 1 | ||
113. | Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. | 1 | ||
114-119. | Формообразующие; отрицательные и модальные частицы. Текстообразующая роль частиц. | 6 | ||
120-121. | Рассказ по данному сюжету. | 2 | ||
122-124. | Различение на письме частиц не и ни. | 3 | ||
124-129 | Правописание не и ни с различными частями речи | 6 | ||
130-131. | Р/Р. Рассказ по данному сюжету. | 2 | ||
132-133. | Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении. | 1 | ||
134. | Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. | 1 | ||
135-136. | Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях. | 2 | ||
137. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
138-139. | Контрольная работа по теме «Частица. Междометие и звукоподражательные слова». №6 | 2 | ||
140. | Анализ и работа над ошибками контрольной работы. | 1 | ||
141-166. | Повторение и систематизация пройденного в 7 классе. | 26 | ||
167. | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
168. | Анализ и работа над ошибками. | 1 | ||
169-170. | Р/Р. Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему или публичное выступление на эту тему. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/11/picture-77128.jpg)
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-236341-1382801511.jpg)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-25391-1370626564.jpg)
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/28/picture-809297-1472405642.jpg)
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 5-9 классах по учебнику "Русский язык" под ред. Г.Г. Граник
КТП по русскому языку в 5-9 классах по русскому языку . учебник под ред. Г.Г. Граник....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...