Презентация к открытому уроку по русскому языку в 5 классе. Урок- игра." Повторение изученного в 1 четверти"
презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме
Данная презентация создана мной для проведения открытого урока в 5 классе по итогам 1 четверти. Она позволяет учителю быстро ориентироваться в правильности ответов учеников, а также способствует увеличению темпа урака.На этом материале дети учатся самоанализу ошибок. Урок проведен в форме игры для большей заинтересованности учеников в результатах своей деятельности, умению быть в команде. Ребята учатся также помогать товарищам в затруднительной ситуации, что развивает чувство товарищества, взаимопомощи, ответственности за себя и команду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_otkrytomu_urokupo_russkomu_yazyku.zip | 504.34 КБ |
prezentatsiya_k_otkrytomu_urokupo_russkomu_yazyku.zip | 504.34 КБ |
Подписи к слайдам:
Приставка
Корень
Суффикс
Окончание
Минутка отдыха
Напишите правильно
Д
е
л
и
катный, бю
лл
етень, а
сс
орти, коло
сс
альный, хр
и
занте
м
а, ко
рр
еспондент,
а
льпинист, ай
с
бер
г
, иску
сс
твенный, прои
сш
ествие, те
рр
аса, в
и
н
е
гре
т
Литература.
1 тур
1 вопрос
Синонимы термина «лингвистика»:
я
зыкознание
я
зыковедение
3 тур
3.Подберите синонимы к словам
1-ая команда
большой,
2-ая команда маленький
Вопрос 5
10 вопрос
Слова, помогающие установить добрые взаимоотношения между людьми
ТУР 2
ПРОИЗНЕСИТЕ ПРАВИЛЬНО СЛОВА
КАТАЛ
О
Г, ДОЗВОН
И
ШЬСЯ, ХРИСТИАН
И
Н,ИНСТРУМ
Е
НТ, Т
О
РТЫ, БАЛОВ
А
ТЬ, КОМТЬ
Ю
ТЕР,ШИН
Е
ЛЬ, СК
У
ЧНО
,
ПО
з
ВОН
И
ШЬ
, КВАРТ
А
Л, ДОС
У
Г,КР
А
НЫ,МУСОРОПРОВ
О
Д,КИЛОМ
Е
ТР,ТЕМП, АГР
Е
ССИЯ, КОНЕЧНО, КРАС
И
ВЕЕ, СОЗВОН
И
МСЯ, ОПТ
О
ВЫЙ, Ш
А
РФЫ, ЖАЛЮЗ
И
, ЩАВ
Е
ЛЬ, Т
Е
МБР, НАР
О
ЧНО
Спасибо за урок!
Презентация к открытому
уроку
по
русскому
языку в
5 классе
.
Урок-игра.
Повторение изученного
в 1-ой
четверти
Подготовила:
Учитель русского языка и литературы Лубяная Надежда Алексеевна
Представьте себе, что говорят гостю, приглашая его покушать
2-ая команда
Разыграйте ситуацию, используя этикетные слова
3 тур
Кто больше?
2.Подберите к словам
1-ая команда
светить
,
2-ая команда
ходить
однокоренные
Вопрос 4
Русское
ударение:
Силовое
Разноместное
Подвижное
Имеет смыслоразличительную р
оль
Вопрос 9
1. Общее значение. Вопрос.
2.Морфологические признаки:
-
постоянные;
-
непостоянные.
3.Синтаксическая роль
Домашнее задание
Запишите в рабочих тетрадях 5 вопросов, которые можно было задать по изученному в 1 четверти материалу.
3 вопрос
Гласные буквы
Гласные
звуки
а
, о, у, и,
ы
,э, я, ё,
ю
, е
а
, о, у, и,
ы
, э
Минутка отдыха
Итоги игры
.
Отметки за
урок.
Оцените свою работу на уроке при
помощи карточек
8 вопрос
Самостоятельные части речи
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Наречие
Служебные части
речи
Союз
Предлог
Частица
Особая часть речи
Междометие
Тур 3
Кто больше?
1.Назовите слова, соответствующие схемам:
к
орень
+
суффикс
–ость-
+
нулевое
окончание.
.
2 вопрос
Фонетика
Морфемика
Морфология
Лексика
Культура речи
7 вопрос
Существительное: стол, рожь
Прилагательное: похож, горяч
Глагол:
пришел,нашел
Представьте себе: у вас день рождения
1-
ая
команда
Разыграйте ситуацию, используя этикетные слова
Тур 3
4.
Назовите известные вам
1-ая команда – предлоги
2-ая команда – союзы.
Подписи к слайдам:
Приставка
Корень
Суффикс
Окончание
Минутка отдыха
Напишите правильно
Д
е
л
и
катный, бю
лл
етень, а
сс
орти, коло
сс
альный, хр
и
занте
м
а, ко
рр
еспондент,
а
льпинист, ай
с
бер
г
, иску
сс
твенный, прои
сш
ествие, те
рр
аса, в
и
н
е
гре
т
Литература.
1 тур
1 вопрос
Синонимы термина «лингвистика»:
я
зыкознание
я
зыковедение
3 тур
3.Подберите синонимы к словам
1-ая команда
большой,
2-ая команда маленький
Вопрос 5
10 вопрос
Слова, помогающие установить добрые взаимоотношения между людьми
ТУР 2
ПРОИЗНЕСИТЕ ПРАВИЛЬНО СЛОВА
КАТАЛ
О
Г, ДОЗВОН
И
ШЬСЯ, ХРИСТИАН
И
Н,ИНСТРУМ
Е
НТ, Т
О
РТЫ, БАЛОВ
А
ТЬ, КОМТЬ
Ю
ТЕР,ШИН
Е
ЛЬ, СК
У
ЧНО
,
ПО
з
ВОН
И
ШЬ
, КВАРТ
А
Л, ДОС
У
Г,КР
А
НЫ,МУСОРОПРОВ
О
Д,КИЛОМ
Е
ТР,ТЕМП, АГР
Е
ССИЯ, КОНЕЧНО, КРАС
И
ВЕЕ, СОЗВОН
И
МСЯ, ОПТ
О
ВЫЙ, Ш
А
РФЫ, ЖАЛЮЗ
И
, ЩАВ
Е
ЛЬ, Т
Е
МБР, НАР
О
ЧНО
Спасибо за урок!
Презентация к открытому
уроку
по
русскому
языку в
5 классе
.
Урок-игра.
Повторение изученного
в 1-ой
четверти
Подготовила:
Учитель русского языка и литературы Лубяная Надежда Алексеевна
Представьте себе, что говорят гостю, приглашая его покушать
2-ая команда
Разыграйте ситуацию, используя этикетные слова
3 тур
Кто больше?
2.Подберите к словам
1-ая команда
светить
,
2-ая команда
ходить
однокоренные
Вопрос 4
Русское
ударение:
Силовое
Разноместное
Подвижное
Имеет смыслоразличительную р
оль
Вопрос 9
1. Общее значение. Вопрос.
2.Морфологические признаки:
-
постоянные;
-
непостоянные.
3.Синтаксическая роль
Домашнее задание
Запишите в рабочих тетрадях 5 вопросов, которые можно было задать по изученному в 1 четверти материалу.
3 вопрос
Гласные буквы
Гласные
звуки
а
, о, у, и,
ы
,э, я, ё,
ю
, е
а
, о, у, и,
ы
, э
Минутка отдыха
Итоги игры
.
Отметки за
урок.
Оцените свою работу на уроке при
помощи карточек
8 вопрос
Самостоятельные части речи
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Наречие
Служебные части
речи
Союз
Предлог
Частица
Особая часть речи
Междометие
Тур 3
Кто больше?
1.Назовите слова, соответствующие схемам:
к
орень
+
суффикс
–ость-
+
нулевое
окончание.
.
2 вопрос
Фонетика
Морфемика
Морфология
Лексика
Культура речи
7 вопрос
Существительное: стол, рожь
Прилагательное: похож, горяч
Глагол:
пришел,нашел
Представьте себе: у вас день рождения
1-
ая
команда
Разыграйте ситуацию, используя этикетные слова
Тур 3
4.
Назовите известные вам
1-ая команда – предлоги
2-ая команда – союзы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по русскому языку по теме "Урок развития речи.Письмо.5 класс"
Уроки по развитию речи в пятом классе дают широкие возможности совмещения освоения учебного программного материала с привлечением дополнительного материала (в том числе со здоровьесберегающей тематико...
Открытый урок по русскому языку По теме «Систематизация и обобщение изученного о глаголе» 6 класс
1. Посмотреть, как дети усвоили тему «Глагол», как умеют определятьморфологические признаки.2. В работе над предложением повторить знаки препинания приоднородных членах.3. Работать над орфографией: уч...
Технологическая карта урока по русскому языку.5 класс.Урок по разделу «Фонетика».
Тема урока: Что изучает фонетикаУМК: Русский язык 5 класс. Разумовская М. М. «Просвещение», М., 2014Тип урока: изучения нового материала...
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1. Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема:Цель урока:· Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...
Подготовка к заданию 9.3 ОГЭ по русскому языку. Конспект интегрированного урока по русскому языку и литературе. Подготовка к сочинению на тему ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА? КАКОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО НАЗВАТЬ ДОБРЫМ?
В МАТЕРИАЛАХ ПРЕДСТАВЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧЕНИКОВ К ЗАДАНИЮ 9.3 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6-9 КЛАССАХ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЧИНЕНИЯ 9.3 НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ И ЛИТЕРАТУРНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПРИ НА...