ФГОС Русский язык 6 класс Рабочая программа (по программе М. Разумовской) КТП на 2 четверть
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) по теме
тематическое планирование с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 2 четверть русский язык 6 кл по Разумовской (с УУД) | 39.13 КБ |
Предварительный просмотр:
51-52 | Р\р Определение научного понятия | Р/Р Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, развития творческих способностей, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение ранее изученного по алгоритму на основе текста, групповая работа с дидактическим материалом, сотавления текста, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок
| Знать о научном понятии , о том, как строится определение научных понятий.Научиться строить научное понятие по характерным чертам, создавать текст по заданному алгоритму. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, формировать навыки работы в группе. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и составления текста. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | §17 упр.186 стр. 81 §17 упр.188 стр. 82 | |
53 | Р\р Рассуждение-объяснение | Р/Р Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, развития творческих способностей, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение ранее изученного по алгоритму на основе текста, групповая работа с дидактическим материалом, сотавления текста, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок . | Уметь различать видовые и родовые понятия, подводить рассуждение под понятие. Научиться строить научное рассуждение-объяснение по характерным чертам, создавать текст по заданному алгоритму. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, формировать навыки работы в группе. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и составления текста. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | §18 упр.192 стр. 85 | |
54 | Р\р Характеристика делового стиля | Р/Р Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, развития творческих способностей, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение ранее изученного по алгоритму на основе текста, групповая работа с дидактическим материалом, сотавления текста, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Уметь: определять, анализировать тексты делового стиля, составлять аналогичные. Научиться строить текст делового стиля по характерным чертам, создавать текст по заданному алгоритму. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, формировать навыки работы в группе. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа и составления текста. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | §19 упр.199 (д) стр.88 Подготовиться к контрольной работе. | |
55 | Контрольная работа по теме «Научная и деловая речь». | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся. Урок развивающего контроля. Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, формирования умственных действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции. | Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы, пользоваться орфографическим словарём | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | ||
56 | Анализ контрольной работы | Анализ Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся. Урок рефлексии. Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, формирования умственных действий, коррекции действий, самодиагностики | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах? Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки работы, контроль и самоконтроль изученных понятий: работа в портфолио в парах сильный-слабый (взаимопроверка по алгоритму проведения при консультативной помощи учителя), проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы, пользоваться орфографическим словарём | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | Повторить материал | |
57 | Морфологические признаки имени прилагательного | Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, коллективной и индивидуальной проектной деятельности | Каковы грамматические признаки имени прилагательного? Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах сильный — слабый по составлению, конструированию словосочетаний с прилагательными, фронтальная работа с орфограммами (по дидактическому материалу), групповая работа (анализ текста (определение основной мысли)), индивидуальное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Уметь находить имена прилагательные в текстах. Знать морфологические признаки прилагательных. Научиться выявлять морфологические признаки имени прилагательного по алгоритму выполнения лингвистической задачи, синтаксическую роль в предложении; конструировать текст лингвистического рассуждения по теме урока. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, формировать навыки работы в группе. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, решения лингвистической задачи. | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи. | ||
58-59 | Словообразование имён прилагательных | Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся умений построения и реализации новых знаний: работа в парах с теоретическим материалом учебника, составление алгоритма устного ответа на лингвистическую тему с использованием презентации учителя, оформление лингвистического портфолио, индивидуальное проектирование дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Знать способы образования прилагательных. Разбор по составу. Словообразующие морфемы. Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | ||
60-61 | Правописание сложных имён прилагательных | Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с интерактивной доской, групповая лабораторная работа (анализ структуры слова и определение способов его образования), проектирование дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок.
| Знать основные случаи правописания сложных им. прилагательных. Грамотное написание. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | ||
62-65 | Буквы н и нн в именах прила- гательных, образованных от имён существительных.
| 1-2 Урок «открытия» нового знания. 3-4 Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с интерактивной доской, групповая лабораторная работа (анализ структуры слова и определение способов его образования), проектирование дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Знать основные случаи правописания ^^ имён прилагательных с н и нн. Уметь различать значение^^. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | ||
66 | Контрольный диктант «Правописание имён существительных и прилагательных». | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся. Урок развивающего контроля. Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, формирования умственных действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции. | Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы, пользоваться орфографическим словарём | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | ||
67 | Анализ контрольного диктанта. | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся. Урок рефлексии. Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, формирования умственных действий, коррекции действий, самодиагностики | Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах? Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки работы, контроль и самоконтроль изученных понятий: работа в портфолио в парах сильный-слабый (взаимопроверка по алгоритму проведения при консультативной помощи учителя), проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы, пользоваться орфографическим словарём | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | ||
68-70 | Р\р Употребление и произношение имён прилагательных | Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные. Повторение. Обобщение и систематизация. Практикум. | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа (анализ текста) с последующей самопроверкой, взаимопроверкой, работа в парах (составление словарика языковых особенностей текста),комплексное повторение ранее изученного на основе художественного текста, индивидуальное задание (написание сочинения-миниатюры,словарик образных средств), проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Уметь определять роль имён прилагательных в тексте, уместно и правильно употреблять имена прилагательные в своей речи; уметь определять роль эпитетов, метафор и сравнений в тексте, использовать слова в переносном значении в своей речи. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. | Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану | ||
71-72 | Р/р Текст. Способы связи предложений в тексте | Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, формирования творческих способностей уч-ся, проектной деятельности | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: анализ текстов по алгоритму выполнения задания с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя, лабораторная работа по определению способов связи предложений в тексте с последующей взаимопроверкой, построение рассуждения на лингвистическую тему, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Научиться различать способы связи предложений в тексте. Создавать текст по заданной форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов. | Коммуникативная: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | ||
73-74 | Р.р.Изложение Анализ творческих работ | Р/Р Урок общеметодической направленности Здоровьесбережения, проблемного обучения, формирования творческих способностей уч-ся, диагностики и самодиагностики результатов. Урок рефлексии Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной проектной деятельности, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в группах (составление плана текста), определение композиционных и языковых признаков текста, выделение главной информации при консуоьтативной помощи учителя по алгоритму выполнения задания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности): выполнение тестовых заданий с использованием памяток лингвистического портфолио с последующей самопроверкой, взаимопроверкой при консультативной помощи учителя), проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Уметь находить «данное» и «новое». Два способа связи. Научиться писать изложение художественного текста Производить самодиагностику результатов изученной темы | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | §25упр.268 стр.121 Составить текст: «Красивая поляна» | |
75-77 | р\р Средства связи предложений в тексте | р\р Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, формирования творческих способностей уч-ся, проектной деятельности | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: анализ текстов по алгоритму выполнения задания с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя, лабораторная работа по определению средств связи предложений в тексте с последующей взаимопроверкой, построение рассуждения на лингвистическую тему, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок
| Усвоить различные средства связи предложений в тексте. Научиться различать средства связи предложений в тексте. Создавать текст по заданной форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов. | Коммуникативная: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной творческой, аналитической деятельности | §25упр.268 стр.121 Составить текст: «Красивая поляна» | |
78 | р\р Употребление параллельной связи. | р\р Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, формирования творческих способностей уч-ся, проектной деятельности | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: анализ текстов по алгоритму выполнения задания с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя, лабораторная работа по определению средств связи предложений в тексте с последующей взаимопроверкой, построение рассуждения на лингвистическую тему, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Видеть в тексте различные средства связи, в том числе параллельную связь с повтором. Создавать текст по заданной форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов. | Коммуникативная: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной творческой, аналитической деятельности | §25упр.268 стр.121 Составить текст: «Красивая поляна» | |
79-80 | Р.р. Сочинение на свободную тему | Развитие речи Урок общеметодической направленности Здоровьесбережения, проблемного обучения, формирования творческих способностей уч-ся, диагностики и самодиагностики результатов. Как использовать знания О КОМПОЗИЦИОННО-ЯЗЫКОВЫХ особенностях текста-описания при проектировании творческой работы? | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; составление алгоритма написания сочинения, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Уметь писать сочинение на свободную тему. Использовать различные средства связи в сочинении. Научиться составлять текст на основе композиционных и языковых признаков стиля и типа речи, использовать изобразительно-выразительные. средства. Научиться редактировать текст творческой работы по алгоритму выполнения задания. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской, творческой деятельности | §25упр.268 стр.121 Составить текст: «Красивая поляна» | |
81-82 | р\р Как исправить текст с неудачным повтором | р\р Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, формирования творческих способностей уч-ся, проектной деятельности Практикум. | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: анализ текстов по алгоритму выполнения задания с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя, лабораторная работа по редактированию текста с последующей взаимопроверкой, построение рассуждения на лингвистическую тему, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок
| Уметь видеть разницу между экспрессивным повтором и текстом с повтором-недочётом. Редактирование. Создавать текст по заданной форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов. | Коммуникативная: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской, творческой деятельности | §25упр.268 стр.121 Составить текст: «Красивая поляна» | |
83-84 | Морфологические признаки глагола | Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, коллективной и индивидуальной проектной деятельности | Каковы грамматические признаки глагола? Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах сильный — слабый по составлению, конструированию словосочетаний с глаголами, фронтальная работа с орфограммами (по дидактическому материалу), групповая работа (анализ текста (определение основной мысли)), индивидуальное проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Уметь находить глаголы в тек стах. Знать морфологические признаки глагола. Синтаксическая роль в предложении. Научиться выявлять морфологические признаки глагола по алгоритму выполнения лингвистической задачи, синтаксическую роль в предложении; конструировать текст лингвистического рассуждения по теме урока. | Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, формировать навыки работы в группе. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфологического разбора слова, решения лингвистической задачи. | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи. | §25упр.268 стр.121 Составить текст: «Красивая поляна» | |
85-86 | Словообразование глаголов | Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики Практикум. | Формирование у уч-ся умений построения и реализации новых знаний: работа в парах с теоретическим материалом учебника, составление алгоритма устного ответа на лингвистическую тему с использованием презентации учителя, оформление лингвистического портфолио, индивидуальное проектирование дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Знать основные способы образования глаголов. Морфемный разбор. Смысловые и грамматические различия между однокоренными словами. Научиться применять алгоритм выявления способа словообразования. Научиться определять способ образования слова. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | §25упр.268 стр.121 Составить текст: «Красивая поляна» | |
87-89 | Правописание приставок пре- и при- | Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики Практикум. | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с интерактивной доской, групповая лабораторная работа (анализ структуры слова и определение значения приставки), проектирование дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Научиться правильно употреблять приставки пре- и при-. Знать основные случаи правописания приставок. Уметь различать значение приставок. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | §25упр.268 стр.121 Составить текст: «Красивая поляна» | |
90 | Сложные случаи правописания приставок пре , при. Приставка и часть корня. | Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики. Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с интерактивной доской, групповая лабораторная работа (анализ структуры слова и определение значения приставки), проектирование дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Научиться правильно употреблять приставки пре- и при-. Знать основные случаи правописания приставок. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи. | §26 упр.271 стр.122-123 §26 упр.274 стр.124 §26 упр.277 стр.124 | |
91- | Буквы ы—и в корне после приставок | Урок «открытия» нового знания. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, самоанализа и коррекции действий, самодиагностики. Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с интерактивной доской, групповая лабораторная работа (анализ структуры слова и определение выбора написания), проектирование дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Определять постановку букв ы—и в корне после приставок. Знать основные случаи правописания и-ы после приставок. Научиться проектировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме при помощи средств самодиагностики результатов. | Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структкры слова, в ходе выполнения диагностической работы. | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задачи. | §27 упр.283 стр.126-127 Знать правила. | |
92-94 | Р\р Употребление глаголов в речи | Урок общеметодической направленности. Здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные. Повторение. Обобщение и систематизация. Практикум. | Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: коллективная работа (анализ текста) с последующей самопроверкой, взаимопроверкой, работа в парах (составление словарика языковых особенностей текста),комплексное повторение ранее изученного на основе художественного текста, индивидуальное задание (написание сочинения-миниатюры,словарик образных средств), проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Уметь правильно употреблять в речи глаголы. Уметь определять роль глаголов в тексте, уместно и правильно употреблять глаголы в своей речи; уметь определять роль олицетворений, метафор и сравнений в тексте, использовать слова в переносном значении в своей речи. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи. | Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану | Проверить и переписать сочинение в тетрадь для творческих работ | |
95 96 | Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов». Анализ контрольного диктанта. | Проверка, оценка и коррекция знаний учащихся. Урок развивающего контроля. Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, формирования умственных действий, самодиагностики Урок рефлексии. Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, формирования умственных действий, коррекции действий, самодиагностики | Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции. Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах? Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, алгоритма проведения самопроверки и взаимопроверки работы, контроль и самоконтроль изученных понятий: работа в портфолио в парах сильный-слабый (взаимопроверка по алгоритму проведения при консультативной помощи учителя), проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. | Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы, пользоваться орфографическим словарём Использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы и пунктограммы, пользоваться орфографическим словарём | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений). Познавательные: Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | §28 упр.294 стр.130 §28 упр.297 стр.132 Знать правила. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП и рабочая программа по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской
КТП и рабочая программа с пояснительной запиской по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской....
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе М.М.Разумовской
Развернутое планирование представляет собой материал, содержащий сведения по формам и методам работы, необходимым для усвоение знаниям и умениям - предметным и метапредметным, а так...
ФГОС Русский язык 6 класс Рабочая программа (по программе М. Разумовской) КТП на 1 четверть
Документ, включающий в себя 5 разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки уч-ся; перечень учебно-методического обеспечения....
Рабочая программа по ФГОСам/ русский язык 5-9 классы по уч. Разумовской М.М.
Данная прграмма разработана по всем правилам новых стандартов!!!...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс по программе М. Разумовской (ФГОС)
Представлена рабочая программа по русскому языку 6 класс с (программа М. Разумовская, ФГОС) с подробным календарно - тематическим планированием....
Рабочая программа по русскому языку , 5 класс, по программе М.М. Разумовской в соответствии с новым ФГОС.
В работе представлена рабочая программа по русскому языку 5 класс. По учебнику Разумовской М.М. В соответствии с ФГОС нового поколения....
Программа ФГОС по русскому языку с 5-9 класс УМК Разумовская
Программа по русскому языку на всю ступень с 5-9 классы без календарно-тематического планирования...