РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
рабочая программа по русскому языку по теме
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_7kl_planirovanie_ladyzhenskaya.doc | 463.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
1. | Русский язык как развивающееся явление. | Познакомить с основными особенностями развития русского языка; учить анализировать тексты, оперировать терминами при анализе языкового явления. | Литературный язык; литературная норма; изменчивость норм языка. | Беседа по оформлению учебника; игра «Лишнее слово»; чайнворд. | Правописание изученных орфограмм. | Сочинение-миниатюра «Живой, как жизнь». | ||
2-3. | Повторение изученного в 5-6 классах. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор. | Повторить основные синтаксические понятия; строение ПП и СП; правила постановки знаков препинания в простых и сложных предложениях. | Синтаксис. Пунктуация. | Конструирова- ние предложений по схемам; составление высказываний. | Знаки препинания при обращении и однородных членах предложения. | Словарный диктант; письмо под диктовку; ответы на вопросы. | ||
4. | Лексика и фразеология. | Дать понятие: лексическое значение слова, прямое и переносное значение, синонимы, антонимы, фразеологизмы; Учить ставить знаки препинания в сложном предложении, в предложении с прямой речью. | Лексика. Лексическое значение слова. Фразеологизм. | Работа с толковым словарём; лексический анализ слов. Назначение фразеологизмов. | Знаки препинания в СП; правописание падежных окончаний имен прилагательных. | Лексический диктант; самостоятельная работа. | ||
5. | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | Повторить теоретические сведения о фонетике; Учить производить фонетический разбор слов; учить оперировать терминами-сильная и слабая позиция звука. | Фонетика. Фонетический разбор. Сильная и слабая позиция звука. | Характеристика звуков; соблюдение орфоэпических норм. Составление плана текста. | Фонетический разбор слов. Употребление Ь знака на конце слов. | Фонетический разбор слов. Работа с орфоэпическим словарем. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
6. | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова. | Повторить теоретические сведения по разделу Учить делать морфемный и словообразовательный разбор; повторить орфограммы в корнях, суффиксах и окончаниях. | Морфема. Словообразование. Порядок разбора. | Работа с текстом. Составление слов по схемам. | Правописание корней с чередованием. Орфограммы в окончаниях слов. | Распределительный диктант; тест; выполнение упражнений; работа по карточкам. | ||
7. | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | Отрабатывать навык морфемного и словообразовательного разбора. Учить различать одинаково звучащие морфемы. | Морфема. Словообразование. Порядок разбора. | Анализ текста. Конструирова- ние предложений. | Правописание корней с чередованием. Орфограммы в суффиксах. | Орфографическая диктовка. Словарный диктант. Работа в печатных тетрадях. | ||
8-9. | Морфология и орфография. | Повторить основные признаки частей речи; сведения по морфологии; правописание безударных гласных в окончаниях изменяемых частей речи. | Самостоятельные и служебные части речи. | Анализ текста; составление высказывания на лингвистичес- кую тему; работа с орфографичес- ким словарем. | Правописание падежных окончаний существитель- ных; знаки препинания при обращении. | Работа по карточкам; выполнение упражнений; работа в печатных тетрадях. | ||
10. | Вводный контрольный диктант. | Проверка знаний, полученных в 6 классе; учить применять полученные знания, осуществлять самоконтроль. | Вводный контрольный диктант. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
11. | Урок развития речи. Текст. Типы речи. Анализ контрольного диктанта. | Повторить основные признаки текста, типы речи. Учить находить тексты, относящиеся к разным типам речи; анализировать тексты, составлять план текста. Выполнить работу над ошибками. | Текст. Типы речи. Прямой и обратный порядок слов. | Составление плана текста, выделение его основных частей. | Работа над ошибками. Правописание изученных орфограмм. | Работа по карточкам. Устные ответы. Анализ текстов. | ||
12-13. | Урок развития речи. Стили литературного языка. | Знать изученные стили речи; учить определять стили текстов, осуществлять комплексный анализ текстов. | Стили речи и их особенности. | Комплексный анализ текста. Выделение основных компонентов текста. | Правописание Ь знака. Знаки препинания при прямой речи. | Работа с текстами; словарный диктант. Выполнение заданий к тексту. | ||
14. | Урок развития речи. Подготовка к домашнему сочинению по картине И.Бродского «Летний сад осенью». | Учить составлять план сочинения по картине, собирать рабочие материалы к сочинению, составлять план. | Рассматривание репродукции; беседа по картине; ответы на вопросы. | Запись материалов к сочинению. | Домашнее сочинение по картине упр 44 стр 19. | |||
15-16. | Урок развития речи. Публицистический стиль речи. Жанры публицистического стиля. | Познакомить с назначением публицистического стиля речи; учить анализировать текст публицистического стиля, отмечать характерные черты публицистического текста. | Публицистический стиль. Жанры публицистического стиля. | Комплексный анализ текста. Выделение основных компонентов текста. | Знаки препинания в СП. Правописание окончаний глаголов. | Работа по карточкам; выполнение заданий к текстам. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
17. | Морфология. Причастие. Понятие о причастии. | Познакомить с признаками причастия; учить опознавать причастия в тексте, конструировать предложения с причастием. | Причастие. | Анализ текста, работа с таблицей учебника; беседа по вопросам. | Правописание глаголов; знаки препинания в сложном предложении. | Выборочный диктант; беседа по вопросам; словарный диктант. | ||
18. | Морфологические признаки глагола у причастия. | Знать грамматические признаки причастия, сходные с признаками глагола; учить находить причастия в тексте, составлять предложения. | Причастие. | Работа с текстами; составление высказывания на лингвистичес- кую тему. | Тест в печатной тетради по изученному материалу. | Распределительный диктант; фронтальный опрос. | ||
19. | Морфологические признаки прилагательного у причастия. | Знать грамматические признаки причастия, сходные с признаками прилагательного; учить находить причастия в тексте, составлять предложения. | Причастие. | Беседа. Монологический ответ на вопрос. Сообщения учащихся о причастии. | Правописание приставок; правописание местоимений. | Тестирование; свободный диктант; работа по карточкам. | ||
20-21. | Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | Отрабатывать навык правописания падежных окончаний причастий; учить редактировать текст с причастиями. | Работа с учебником; конструирование предложений; анализ текста. | Правописание падежных окончаний причастий. | Самостоятельная работа; словарный диктант. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
22-23. | Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте. | Дать понятие причастного оборота, его место по отношению к определяемому слову, правила выделения его запятыми. Учить находить причастный оборот в тексте. | Причастный оборот. | Работа с таблицей. Анализ текста. Редактирование текста. | Знаки препинания при причастном обороте. | Тренировочные упражнения, работа по карточкам, словарный диктант. | ||
24-25. | Урок развития речи. Описание внешности человека. | Познакомить с особенностями описания внешности человека; учить составлять план, определять идею и тему текста. | Описание внешности. | Работа с текстами. Составление текста-описания внешности. | Правописание изученных орфограмм и пунктограмм. | Составление текста-описания внешности человека. | ||
26. | Действительные и страдательные причастия. | Знать семантику действительных и страдательных причастий, владеть терминологией. Учить различать действительные и страдательные причастия | Виды причастий. | Составление высказывания на лингвистичес- кую тему. Работа с таблицей. | Правописание личных окончаний глаголов. Причастный оборот. | Словарный диктант. Работа в тетради на печатной основе. | ||
27. | Действительные причастия настоящего времени. | Познакомить со способами образования действительных причастий, условием выбора гласной в суффиксе этих причастий, учить находить изучаемую орфограмму. | Действитель- ные причастия. | Составление предложений с причастиями. Редактирование текста. | Правописание личных окончаний глаголов. Причастный оборот. | Работа по карточкам. Распределительный диктант. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
28. | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | Знать условия выбора гласной в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Учить применять изучаемую орфограмму. | Действитель- ные причастия настоящего времени. | Работа с таблицей учебника; редактирование текста. | Правописание причастий. Правописание непроверяемых гласных и согласных. | Словарный диктант. Работа по карточкам. Тестирование. | ||
29. | Действительные причастия прошедшего времени. | Познакомить с правилом написание гласной перед суффиксом действительного причастия прошедшего времени. | Действитель- ные причастия прошедшего времени. | Работа с таблицей учебника; редактирование текста. | Правописание причастий. Правописание непроверяемых гласных. | Фронтальный опрос, выполнение упражнений, работа в печатной тетради. | ||
30. | Урок развития речи. Подробное изложение по тексту от 3-го лица. | Учить выделять основную мысль текста, его тему, составлять план, создавать собственный текст от 3-го лица. | Подробное изложение по тексту от 3-го лица. | |||||
31. | Страдательные причастия настоящего времени. | Знать условия выбора гласной в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Учить применять изучаемую орфограмму. Учить образовывать страдательные причастия. | Страдательные причастия настоящего времени. | Анализ текста. Образование страдательных причастий по таблице. | Правописание причастий. Правописание корней с чередованием. | Орфографическая диктовка, беседа по вопросам, словарная работа. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
32. | Страдательные причастия прошедшего времени. | Познакомить с правилом написания суффиксов –енн- -нн-. Учить образовывать страдательные причастия прошедшего времени, находить их в художественных текстах. | Страдательные причастия прошедшего времени. | Работа с таблицей; составление словосочетаний и предложений с причастиями. | Правописание страдательных причастий; буквы Е-И в окончаниях глаголов 1и 2 спряжения. | Работа по карточкам; тренировочные упражнения; устный опрос. | ||
33. | Полные и краткие страдательные причастия. | знать о синтаксической роли кратких страдательных причастий; учить находить их в тексте и выполнять синтаксический разбор. | Полные и краткие страдательные причастия. | Работа с таблицей; составление словосочетаний и предложений с причастиями. | Буквы Е-И в окончаниях глаголов 1и 2 спряжения. | Работа в печатных тетрадях. Устные ответы на вопросы. Словарный диктант. | ||
34. | Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | Знать условия выбора гласной перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. Учить образовывать страдательные причастия прошедшего времени. | Полные и краткие страдательные причастия. | Работа с сигнальными карточками. Игра. Анализ текста. | Условия выбора гласной перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | Тестирование. Работа по карточкам. Выборочный диктант. | ||
35-36. | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных. | Знать правило написания Н-НН в причастиях и отглагольных прилагат. Учить различать прилагательные и причастия. | Анализ таблицы. Работа с сигнальными карточками. Работа с толковым словарем. | Правило написания Н-НН в причастиях и отглагольных прилагат. | Распределительный диктант. Словарный диктант. Фронтальный опрос. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
37. | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | Учить отличать причастия от отглагольных прилагательных. Знать правило написания Н-НН в кратких прилагательных и причастиях. Учить образовывать краткие причастия. | Игра-соревнование. Составление рассказа по теме. Составление таблицы. | Правило написания Н-НН в причастиях и отглагольных прилагат. | Выборочный диктант, работа по карточкам. Работа в печатных тетрадях. | |||
38. | Морфологический разбор причастия. | Знать порядок морфологического разбора причастия. Учить анализировать текст: определять тип и стиль текста, способ связи предл. | Порядок морфологического разбора причастия. | Анализ текста: пересказ, деление на абзацы, составление плана. | Правописание причастий. Знаки препинания при причастном обороте. | Беседа. Тренинг. Морфологический разбор причастий. | ||
39-40. | Слитное и раздельное написание НЕ с причастием. | Познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с причастиями; учить применять орфографические правила на практике. | Анализ публицистической статьи; беседа, работа с учебником. | Правописание НЕ с причастиями. | Работа по карточкам. Словарный диктант. Выборочный диктант. Устный опрос. | |||
41. | Урок развития речи. Выборочное изложение по отрывку из рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека». | Знать приемы систематизации материала. Учить излагать мысли, свое мнение на заданную тему, работать с текстом. | Отбор материала, составление плана изложения. Приемы описания предмета. | Выборочное изложение по отрывку из рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека». (упр 130) |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
42. | Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | Знать условия выбора орфограммы после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Учить применять орфограмму. | Редактирование текста. Работа с сигнальными карточками. | Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | Словарный диктант. Выборочный диктант. Комментированное письмо. Работа по карточкам. | |||
43. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Причастие». | Систематизация знаний о причастии. Знать орфографию причастия, уметь применять изученные правила. | Причастие. | Редактирование текста. Работа с сигнальными карточками. | Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий. | Выборочный диктант. Комментированное письмо. Работа по карточкам. | ||
44. | Контрольный диктант по теме «Причастие». | Проверка знаний о причастии. | Контрольный диктант по теме «Причастие». | |||||
45. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | Учить анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем. | Работа с перфокартами. Монологический ответ по теме. | Работа с текстом диктанта (работа над ошибками). |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
46. | Деепричастие. Деепричастие как часть речи. | Дать понятие о деепричастии как части речи, нормах употребления деепричастий в речи. Учить находить деепричастия в предложении, определять их синтаксическую роль. | Деепричастие. | Составление таблицы; составление высказывания на лингвистичес- кую тему. | Правописание причастий. Знаки препинания при причастном обороте. | Устные ответы учащихся; письмо под диктовку; словарная работа. | ||
47. | Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении | Знать глагольные и наречные признаки деепричастия. Учить определять постоянные и непостоянные признаки деепричастия. | Деепричастие. | Анализ текста. Работа с орфоэпическим словарем. | Правописание причастий. Знаки препинания при причастном обор | Выборочный диктант. Беседа по вопросам. Тестирование. | ||
48. | Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. | Учить находить деепричастия, деепричастные обороты в текстах, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах. Использовать деепричастия в речи. | Деепричастный оборот. | Конструирова- ние предложений, работа с учебником, составление плана текста. | Запятые при деепричастных оборотах. Правописание приставок. | Работа в печатных тетрадях, словарный диктант, фронтальный опрос. | ||
49. | Не с деепричастиями. | Познакомить с правилом написания НЕ с деепричастиями, причастиями, глаголами. Учить распознавать приставку НЕ- и частицу НЕ при деепричастиях. | Редактирование текстов. Составление высказывания на лингвистичес- кую тему. | Правописание НЕ с разными частями речи. | Работа по карточкам. Распределительный диктант. Устный опрос. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
50-51. | Деепричастия несовершенного и совершенного вида. | Знать способы образования деепричастий совершенного и несовершенного вида. Учить находить и выделять на письме деепричастные обороты. | Употребление деепричастий в речи. | Редактирование текста. Работа с сигнальными карточками. Монологический ответ на вопрос. | Правописание НЕ с деепричастиями. | Работа по карточкам. Распределительный диктант. Устный опрос. | ||
52-53. | Урок развития речи. Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | Знать особенности текста-описания действий, повествования. Учить составлять текст-повествование с элементами описания. | Составление плана. Подбор материала к сочинению. | Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | ||||
54. | Морфологический разбор деепричастия. | Познакомить с порядком морфологического разбора деепричастия. Повторить изученные сведения о деепричастии. | Порядок морфологического разбора деепричастия. | Составление высказывания на лингвистичес- кую тему. Пересказ текста и составление плана текста. | Морфологический разбор деепричастия. Правописание НЕ с деепричастием. | Самостоятельная работа. Фронтальный опрос. | ||
55. | Повторение по теме «Деепричастие». | Обобщение и систематизация знаний по теме «Деепричастие». Повторить морфологические признаки деепричастия. | Деепричастие. | Составление высказывания на лингвистичес- кую тему. Пересказ текста и составление плана текста. | Запятые при деепричастном обороте. Правописание НЕ с разными частями речи. | Объяснительный диктант. Самостоятельная работа. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
56. | Тестирование по теме «Деепричастие». | Проверка знаний по теме «Деепричастие». | Тестирование по теме «Деепричастие». | |||||
57. | Наречие. Наречие как часть речи. | Формировать умения находить наречия в тексте, определять синтаксическую роль наречий в предложении. Значение наречий. | Наречие. | Работа с предложением. Анализ текста. Грамматическая сказка о наречии. | Правописание причастий и деепричастий. | Словарный диктант. Работа по карточкам. | ||
58-59. | Смысловые группы наречий. | Познакомить со смысловыми разрядами наречий. Учить определять смысловые группы, находить наречия в тексте, составлять предложения с наречиями. | Группы наречий. | Составление словосочетаний и предложений с наречиями. Составление плана текста. | Знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах. | Беседа по вопросам. Индивидуальные задания. Работа по карточкам. | ||
60-61. | Урок развития речи. Сочинение по картине И. Попова «Первый снег». | Формировать навык построения связного текста, рассказа, умение подбирать материал по теме, используя особенности текста. | Составление таблицы «Первый снег», плана. Рассматривание картины. | Написание сочинения. | Сочинение по картине И. Попова «Первый снег». |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
62-63. | Степени сравнения наречий. | Знать способы образования степеней сравнения наречий, прилагательных. Учить различать наречия и прилагательные в форме сравнительной степени; определять синтаксическую роль наречий. | Степени сравнения наречий. | Анализ текста. Работа со словарем. Пересказ фрагмента текста. | Правописание наречий. Знаки препинания в сложном предложении. | Тестирование. Самостоятельная работа. Устный опрос. | ||
64. | Морфологический разбор наречия. | Познакомить с порядком морфологического разбора наречия. Учить конструировать предложения, используя наречия. | Порядок морфологического разбора наречия. | Конструирова- ние предложений. | Морфологический разбор наречий. | Словарный диктант. Творческий диктант. Беседа по теме урока. | ||
65. | Контрольный диктант по теме «Наречие». | Учить применять полученные знания, соблюдать орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка. | Контрольный диктант по теме «Наречие». | |||||
66. | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е. | Познакомить с правилом написания НЕ с наречиями. Учить разграничивать наречия с НЕ и краткие прилагательные с НЕ. | Деление текста на абзацы, пересказ фрагментов, определение темы текста. | Правописание НЕ с наречиями и прилагатель- ными. | Тест в печатной тетради. Устные ответы на вопросы. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
67. | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. | Познакомить с условием выбора букв Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий; учить составлять связный текст по заданной теме. | Отрицательные наречия. | Деление текста на абзацы, пересказ фрагментов, определение темы текста. | Правописание отрицательных наречий. Знаки препинания при обращении. | Выборочный диктант. Словарная работа. Работа по карточкам. | ||
68. | Урок развития речи. Изложение с элементами сочинения «Равнодушие». | Вырабатывать умение рассуждать, выделяя в тексте главное; формировать умение выстраивать текст-рассуждение. | Составление плана по тексту. | Изложение с элементами сочинения «Равнодушие». (упр 248) | ||||
69. | Одна и две буквы Н в наречиях на –О и –Е. | Знать условия выбора Н-НН в наречиях на –О и –Е, в причастиях и прилагательных. Учить конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями. | Сравнительный анализ текстов. Конструирова- ние предложений. | Правописание Н-НН в наречиях на –О и –Е. | Выборочный диктант. Тренировочные упражнения. Устные ответы на вопросы. | |||
70. | Урок развития речи. Описание действий. | Особенности описания действий как вида текста, его структура, языковые особенности. Учить собирать материалы наблюдений за процессами труда; составлять текст с описанием действий. | Описание действий. | Работа с текстом. Составление плана текста. Выявление языковых особенностей текста. | Правописание изученных орфограмм и пунктограмм. | Составление текста описания действий. Анализ текста. Устные ответы. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
71. | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | Познакомить с новым правилом правописания наречий. Учить применять правило на письме, находить изучаемую орфограмму в тексте; повторить изученный материал. | Наречие. | Рецензирование сочинений. Анализ текста. Работа со словарем. | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | Орфографическая диктовка. Словарная работа. Тестирование в печатной тетради. | ||
72. | Буквы О и А на конце наречий. | Познакомить с условиями выбора букв на конце наречий. Учить применять изученное правило на практике. Повторить изученный материал. | Наречие. | Заполнение таблицы. Составление высказываний на лингвистичес- кую тему. | Буквы О и А на конце наречий. | Работа по карточкам. Составление теста для соседа. Устный опрос. | ||
73. | Урок развития речи. Сочинение по картине Е. М. Широкова «Друзья». | Учить формулировать свою мысль, выражая отношение к теме; создавать рассказ на основе изображенного на картине с описанием внешности и действий человека от имени персонажа картины. | Композиция рассказа по картине. Особенности описания внешности и действий. | Сочинение по картине Е. М. Широкова «Друзья». | ||||
74-75. | Дефис между частями слова в наречиях. | Знать условия выбора слитного, раздельного и дефисного написания наречий. Учить правильно писать слова с изучаемой орфограммой, отличать наречия от прилагательных с предлогом, конструировать предложения по схемам. | Наречие. | Игра-инсценировка. Работа с таблицей. Конструирова- ние предложений. | Дефис между частями слова в наречиях. Буквы О и А на конце наречий. | Словарный диктант. Фронтальный опрос правил. Тестирование. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
76. | Слитное и раздельное написание наречий. | Познакомить с условиями слитного и раздельного написания приставок в наречиях. Учить конструировать предложения с наречиями, подбирать синонимы. | Наречие. | Конструирова- ние предложений с наречиями. Работа с толковым словарем. | Слитное и раздельное написание наречий. Дефис между частями слова в наречиях. | Работа по карточкам. Составление теста для соседа. Устный опрос. | ||
77. | Ь знак после шипящих на конце наречий. | Знать правило написания Ь знака после шипящих на конце наречий; учить находить орфограмму, правильно писать слова. | Наречие. | Конструирова- ние предложений с наречиями. | Ь знак после шипящих на конце наречий. | Выборочный диктант. Работа по карточкам. Беседа по вопросам. | ||
78. | Повторение по теме «Наречие». | Повторить основные сведения о наречии как части речи. Учить находить наречия в тексте, составлять предложения и тексты, используя наречия. Учить производить морфологический разбор. | Наречие. | Чайнворд. Составление высказывания на лингвистичес- кую тему. | Ь знак после шипящих на конце наречий. Буквы О и А на конце наречий. | Орфоэпические упражнения. Объяснительный диктант. Беседа по вопросам. | ||
79. | Контрольный диктант по теме «Наречие». | Проверка знаний по теме «Наречие». Учить осуществлять письменный речевой самоконтроль. | Контрольный диктант по теме «Наречие». |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
80-81. | Категория состояния. Категория состояния как часть речи, её отличие от наречия. Морфологический разбор категории состояния. | Познакомить с категорией состояния; учить производить устный и письменный морфологический разбор категории состояния. | Категория состояния как часть речи. | Анализ текста со словами категории состояния. Работа со словарями. | Правописание наречий. Морфологический разбор категории состояния. | Сочинение на лингвистическую тему. Беседа по вопросам. | ||
82. | Урок развития речи. Сжатое изложение с описанием состояния природы ( К.Г. Паустовский «Обыкновенная земля»). | Учить анализировать текст с целью выявления существенных фактов; излагать отобранный материал обобщенными языковыми средствами. | Анализ текста. Составление плана. Пересказ. | Сжатое изложение с описанием состояния природы (К.Г. Паустовский «Обыкновенная земля»). | ||||
83-84. | Самостоятельные и служебные части речи. Самостоятельные и служебные части речи. Предлог. | Знать отличия самостоятельных частей речи от служебных; формировать представления о предлоге как служебной части речи. | Предлог. | Конструирова-ние предложений с предлогами. Деление текста на абзацы. Пересказ текста. | Правописание наречий. Знаки препинания при причастном обороте. | Сообщения на тему «Служебные части речи». Беседа по вопросам. Словарный диктант. | ||
85. | Предлог как часть речи. | Познакомить с морфологическими признаками предлогов, разрядами предлогов по значению; учить владеть терминологией. | Отыменные, наречные, отглагольные предлоги. | Работа с учебником. Заполнение таблиц. Монологический ответ на вопрос. | Правописание наречий и предлогов. | Выборочный диктант. Фронтальный опрос. Тестирование. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
86. | Употребление предлогов. | Знать и уметь применять нормы употребления предлогов в речи; познакомить с однозначными и многозначными предлогами. | Однозначные и многозначные предлоги. | Составление предложений с предлогами. Определение темы текста. Пересказ эпизода. | Правописание предлогов и наречий. Знаки препинания при обращении. | Словарный диктант. Тестирование. Устный опрос. | ||
87-88. | Непроизводные и производные предлоги. | Познакомить с производными и непроизводными предлогами. Учить различать предлоги и синонимичные части речи. | Производные и непроизводные предлоги. | Работа с таблицей. Словарная работа. | Правописание предлогов. Знаки препинания в СП. | Самостоятельная работа. Работа по карточкам. Беседа. | ||
89. | Простые и составные предлоги. | Познакомить с простыми и составными предлогами. Учить различать предлоги и синонимичные части речи. Учить находить простые и составные предлоги. | Простые и составные предлоги. | Занимательный материал о предлоге. Кроссворд. Составление предложений. | Правописание предлогов и наречий. Знаки препинания при деепричастном обороте. | Работа в печатной тетради. Работа по карточкам. Выполнение упражнений. | ||
90. | Морфологический разбор предлога. | Знать порядок морфологического разбора предлога. Учить выполнять морфологический разбор предлога. Повторить изученный материал. | Порядок разбора предлога. | Работа с толковым словарем. Редактирование текста. | Правописание предлогов и наречий. Знаки препинания при деепричастном обороте. | Работа в печатной тетради. Работа по карточкам. Выполнение упражнений. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
91-92. | Урок развития речи. Сочинение по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа». | Учить создавать рассказ-репортаж на основе изображенного на картине по данному началу; высказывать свои мысли, составлять план сочинения. | Особенности рассказа-репортажа, его композиция, описание внешности персонажей. | Сочинение по картине А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа». | ||||
93. | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | Знать условия слитного и раздельного написания производных предлогов. Учить различать омонимичные формы предлогов и наречия. | Производные предлоги. | Работа по учебнику. Подготовка сообщений по теме «Предлог». | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | Словарный диктант. Работа по карточкам. Беседа по вопросам. | ||
94. | Повторение по теме «Предлог». | Повторить морфологические признаки предлога, орфографию предлогов. Учить грамотно употреблять предлоги в речи. | Предлог. | Работа с сигнальными карточками. Составление текста по теме. | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | Самостоятельная работа. Устный опрос. Карточки. | ||
95 | Контрольный диктант по теме «Предлог». | Проверка знаний по теме «Предлог». Учить применять орфографические правила на письме. | Контрольный диктант по теме «Предлог». |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
96. | Союз. Союз как часть речи. Анализ контрольного диктанта. | Познакомить с признаками союза как служебной части речи, его ролью в предложении. Повторить темы «Наречие», «Предлог». | Союз. | Анализ контрольного диктанта. Составление высказывания на лингвистичес- кую тему. | Правописание предлогов, союзов, наречий. | Работа по карточкам, тестирование. Устный опрос по теме. Беседа по вопросам. | ||
97. | Простые и составные союзы. | Познакомить с классификацией союзов. Учить находить простые и составные союзы в тексте, определять их вид по строению. | Простые и составные союзы. | Построение предложений с союзами. Заполнение таблицы. | Правописание союзов, предлогов, наречий. | Работа по карточкам, тестирование. Устный опрос по теме. Беседа по вопросам. | ||
98-99. | Союзы сочинительные и подчинительные. | Знать о классификации союзов по значению, группы союзов и их роль в речи. Учить различать подчинительные и сочинительные союзы, конструировать предложения с союзами. | Сочинительные и подчинитель- ные союзы. | Конструирова- ние предложений с союзами. Устный диктант. Составление схем. | Правописание предлогов, союзов, наречий. | Объяснительный диктант. Выборочный диктант. Фронтальный опрос. | ||
100. | Запятая между простыми предложениями в составе сложного. | Учить находить границу между простыми предложениями в составе сложного союзного. Употребление запятой между простыми предложениями в составе сложного. | Союз. | Конструирова- ние предложений с союзами. Устный диктант. Составление схем. | Запятая между простыми предложениями в составе сложного. | Беседа по вопросам. Словарный диктант. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
101. | Сочинительные союзы. | Знать о классификации сочинительных союзов по значению. Учить находить и различать сочинительные союзы по значению, конструировать предложения по заданным схемам. | Сочинительные союзы. | Работа с таблицей. Презентация по теме. | Знаки препинания в СП. Правописание предлогов и наречий. | Тест. Объяснительный диктант. | ||
102. | Подчинительные союзы. | Знать группы подчинительных союзов по значению. Учить определять значения подчинительных союзов. | Подчинитель- ные союзы. | Работа с таблицей. Презентация по теме. | Знаки препинания в СП. Правописание предлогов. | Орфографическая диктовка. Тренинг. Работа по карточкам. | ||
103. | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. | Познакомить с правилами написания союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. Уметь правильно писать и применять союзы в речи, отличать союзы от наречий и местоимений с частицей. | Союзы. | Работа с таблицей. Презентация по теме. | Правописание союзов. Знаки препинания в СПП. | Словарный диктант. Беседа. Выполнение упражнений. Работа по карточкам. | ||
104. | Морфологический разбор союза. | Уметь обобщать и систематизировать знания о союзе как части речи, выполнять морфологический разбор, конструировать предложения. | Порядок морфологического разбора. | Работа с учебником. Анализ предложений. | Морфологический разбор союзов. Знаки препинания в СПП. | Сообщение по теме. Работа по карточкам. Словарная работа. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
105. | Повторение по теме «Союз». | Знать и применять на письме изученные орфографические правила. Систематизировать знания по теме, подготовиться к диктанту. | Союзы. | Анализ текста. Составление высказываний на лингвистичес- кую тему. | Правописание союзов. Знаки препинания в сложных предложениях. | Самостоятельная работа. Словарная работа. | ||
106. | Контрольный диктант по теме «Союз». | Проверка ЗУН по теме «Союз». Учить выполнять грамматические задания по теме. | Контрольный диктант по теме «Союз». | |||||
107. | Частица. Частица как часть речи. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | Знать особенности частицы как служебной части речи, семантику частиц, их функции в речи и языке. Ликвидация пробелов по теме «Союз». | Частица. | Сжатый пересказ текста. Работа с таблицей. | Правописание союзов, предлогов, частиц. | Работа в печатной тетради. Словарный диктант. | ||
108. | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | Знать роль частиц в предложении и при образовании форм слов, правила речевого этикета. Учить применять орфограммы «Дефис между частицей и словом». | Разряды частиц. | Устный диктант. Работа с таблицей. Презентация. | Правописание предлогов, союзов, частиц. Знаки препинания при прямой речи. | Выборочный диктант. Выполнение упражнений. Беседа. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
109-110. | Смысловые частицы. | Знать разряды частиц. Уметь находить смысловые частицы в предложении, определять группы частиц, оценивать их выразительную роль. | Смысловые частицы | Работа с таблицей. Конструирова- ние предложений с частицами. | Правописание предлогов, союзов, частиц. Знаки препинания при прямой речи. | Словарная работа. Орфографическая диктовка. Фронтальный опрос. | ||
111-112. | Раздельное и дефисное написание частиц. | Знать условия выбора дефисного и раздельного написания частиц. Уметь правильно писать частицы с изученным видом орфограмм. | Частицы. | Анализ таблицы. Работа с учебником. Устный диктант. | Правописание предлогов, союзов, частиц. | Выборочный диктант. Работа по карточкам. Работа в печатной тетради. | ||
113-114. | Урок развития речи. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | Уметь составлять текст-рассказ по изображенному на картине, владеть речью, осваивать сложные конструкции. | Роль описаний в рассказе. Особенности текста-рассказа. | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | ||||
115. | Морфологический разбор частицы. | Познакомить с порядком морфологического разбора частиц. Повторить и закрепить изученный материал по теме «Частица». | Порядок морфологического разбора. | Анализ текста. Работа по учебнику. Составление высказываний с частицами. | Морфологический разбор частиц. Правописание наречий. | Творческое списывание. Тренировочные упражнения. Словарный диктант. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
116. | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | Дать понятие о двойном отрицании, значении частицы НИ в устойчивых сочетаниях. Учить определять смысл значений в предложениях с частицей НЕ. | Положитель- ный смысл предложения при наличии в нем двойного отрицания. | Беседа. Работа с учебником. Монологический ответ по теме. | Правописание предлогов, союзов, частиц. | Работа по карточкам, словарная работа. Выполнение упражнений. | ||
117-118. | Различение приставки и частицы НЕ. | Знать условия слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи. Знать разряды частиц по значению и употреблению. | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | Орфоэпическая работа. Составление высказывания на тему. | Правописание предлогов, союзов, частиц. Запятая в СП. | Самостоятельная работа. Устные ответы на вопросы. Выборочный диктант. | ||
119. | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ. | Учить различать приставку НИ-, частицу НИ, союз НИ-НИ; графически обозначать условия выбора правильных написаний. | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ. | Работа с таблицей. Орфоэпическая работа. Составление высказывания на тему. | Правописание предлогов, союзов, частиц. Запятая в СП. Знаки препинания при обращении. | Тест. Фронтальный опрос. Орфографическая диктовка. | ||
120. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Частицы». | Повторить морфологические признаки частиц, орфографию частиц. Учить правильно писать частицы и употреблять их в речи. | Игра «Ручеек». Ответы на контрольные вопросы. Анализ текста. | Правописание предлогов, союзов, частиц. Запятая в СП. Знаки препинания при обращении. | Объяснительный диктант. Устный опрос. Словарный диктант. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
121. | Повторение правописания служебных частей речи. | Систематизация знаний по теме «Служебные части речи». Закрепить умение анализировать текст. | Беседа. Анализ текста. Пересказ. Устный диктант. | Повторение изученных орфограмм и пунктограмм. | Творческий диктант. Выполнение упражнений по учебнику. Работа по карточкам. | |||
122. | Контрольный диктант по теме «Частица». | Проверка ЗУН по теме «Частица». | Контрольный диктант по теме «Частица». | |||||
123. | Междометие. Междометие как часть речи. Работа над ошибками. | Знать информацию о междометии как части речи. Уметь осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия в речи, составлять связный рассказ с междометиями. | Междометие. | Составление связного текста на лингвистичес- кую тему. Работа со словарем. | Ликвидация пробелов по теме «Частица». | Словарный диктант. Выборочный диктант. Тестирование. Беседа. | ||
124. | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | Учить правильно писать слова с изученным видом орфограммы, применять пунктуационные правила, конструировать предложения с междометиями. | Дефис в междометиях. | Составление связного текста на лингвистичес- кую тему. Работа со словарем. | Правописание дефиса в междометиях. | Работа по карточкам. Устный опрос . |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
125. | Урок развития речи. Рецензия на текст Н. Соколовой «Рябинка у дороги». | Учить составлять рецензию на текст. Закреплять навыки анализа текста. | Разделы науки о языке. Текст стили речи. | Анализ текста. Составление рецензии. | Правописание изученных орфограмм и пунктограмм. | Устные ответы. Составление рецензии. | ||
126 | Итоговый контрольный диктант. | Проверка знаний по всем разделам курса. Уметь применять изученные правила на письме, выполнять разные виды разбора. | Итоговый контрольный диктант. | |||||
127. | Повторение. Фонетика и графика. | Повторить материал по теме. Выполнить фонетический и графический разбор слов. | Фонетика. Графика. | Работа с текстом. Словарная работа. Ответы на вопросы. | Выполнение фонетического разбора. Правописание корней с чередованием. | Работа по карточкам. Тест. Выполнение разборов. | ||
128. | Повторение. Лексика и фразеология. | Повторить основные сведения по разделу. Владеть большим запасом слов в активной лексике, использовать фразеологизмы в речи, составлять предложения со словами иноязычного происхождения. | Лексика. Фразеология. | Работа со словарями. Конструирова- ние предложений. | Правописание приставок и корней. | Беседа по вопросам. Работа в печатной тетради. Словарный диктант. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
129. | Повторение. Морфемика. Словообразование. | Повторить способы словообразования, разбор слов по составу. Закрепить работу с тексом. | Морфемика. Словообразова-ние. | Игра «Кто больше?». Работа с текстом. Анализ таблицы. | Правописание приставок и корней. | Тестирование. Работа с перфокартами. | ||
130-131. | Повторение. Морфология. | Повторить морфологические признаки частей речи, синтаксическую роль в предложении, морфологический разбор. | Морфология. | Работа с таблицей. Ответы на вопросы. | Правописание суффиксов и окончаний. | Выполнение разборов. Беседа. Выборочный диктант. | ||
132-133. | Повторение. Орфография. | Повторение всех видов орфограмм, изученных в 7 классе. Знать понятие «орфограмма», соблюдать правописные нормы. | Орфограмма. | Работа с таблицей. Ответы на вопросы. | Правописание всех изученных орфограмм и пунктограмм. | Самостоятельная работа. Тестирование. | ||
134-135. | Повторение. Синтаксис. Пунктуация. | Повторить синтаксический и пунктуационный разборы предложений. Знать основные теоретические понятия раздела. Уметь применять пунктуационные правила. | Синтаксис. Пунктуация. | Конструирова-ние предложений. Анализ теста по теме. | Знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах. | Цифровой диктант. Самостоятельная работа. Устные ответы. |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
136. | Урок-игра «Знай и люби русский язык». | Уметь применять полученные знания по русскому языку в предложенных игровых условиях. | Игра. Подведение итогов года. | Правописание изученных орфограмм. | ||||
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
Дата планир./ фактич. | № ур. | Тема урока. | Цель урока. | Языковая компетенция. | Речевая компетенция. | Правописная компетенция. | Формы контроля. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...