Главные вкладки
Болдырева Татьяна Викторовна
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: ЧТЕНИЕ, ТУРИЗМ
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Чаканиха, Весёловский район
Место работы: МБОУ Багаевская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boldyreva-tatyana-viktorovnaУчительство - не труд, а отреченье, умение всего себя отдать, уйти на долгий подвиг и мученье и в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных зажжется понимания заря, и ты поймешь: старался не бесплодно и знания разбрасывал не зря.
Здравствуйте, уважаемые гости сайта! Я его создала с целью распространения педагогического опыта и профессионального общения, а также в помощь ученикам и их родителям. Буду рада, если он вам поможет! Можете писать на мой электронный адрес: tat86222482@yandex.ru
* * *
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Если все, что случилось, нельзя изменить,
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случится не может уже...
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы парили б в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что Вам не досталось ИХ БЕД.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из Вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви...
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы!
О себе
Должность - учитель русского языка и литературы.
Рабочий путь:
- с 1994г. - учитель начальных классов Латоновской СОШ Матвеево Курганского района Ростовской области.
- с 2006г. - учитель русского языка и литературы МБОУ Багаевская СОШ, Весёловского района Ростовской области.
Образование: высшее.
Педагогический институт ЮФУ г. Ростова-на-Дону, факультет лингвистики и словесности, 2013год.
Считаю важным в работе формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к сознательному выбору и освоению
профессиональных образовательных программ.
Прежде всего меня интересуют вопросы, связанные с органическим внедрением компьютерных технологий в процессе преподавания русского языка и литературы.
Темы по самообразованию:
- " Интеграция современных образовательных технологий как эффективный путь повышения качества образования".
- "Воспитание интереса к изучению русского языка и литературы".
Проблема: Единство обучения и воспитания в образовательном процессе; повышение качества образования через внедрение новейших технологий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ч. Айтматов "Плаха", В. Распутин "Живи и помни", В. Дудинцев "Белые одежды", А. Бунин "Темные аллеи" и др.
Мой взгляд на мир
Во глубине моей души
Теснятся думы, нет им счёта:
Будь то экзамены, работа,-
Все затаились там, в тиши.
Там откровенья без пристрастья:
О жизни высшей, дружбе, счастье,
О вечных ценностях, удаче…
А разве может быть иначе?
Мои достижения
Учащиеся – участники, победители и призёры предметных олимпиад, конференций, конкурсов по итогам исследовательской, поисковой и проектной деятельности
2018 – 2023 учебный год
Учебный год | ФИО | Класс | Название мероприятия | Уровень | Результат |
2022 | Красовская Ксения Ивановна | 11 | Муниципальный этап областного конкурса "ЕГЭ по вопросам народного искусства и культурного наследия" | Муниципальный | 3 место |
2018 | Коробчук Виктория | 10 | Областной конкурс сочинений "Казаки в войне 1812 года: от Тарутино до Березины" | Муниципальный | 3 место |
2018 | Черепанова Анастасия | 6 | Всероссийский "Молодёжный филологический чемпионат" | Муниципальный | 1 место |
2019 | Авдеева Елена | 9 | Индивидуальная исследовательская работа по литературе "Мотив дороги..." | Муниципальный | 2 место |
2019 | Нехорошева Александра | 11 | Конкурс сочинений "Почему я хочу работать в органах прокуратуры" | Муниципальный | 3 место |
2021 | Аскарова Луиза | 11 | Конкурс сочинений "Почему я хочу работать в органах прокуратуры" | Муниципальный | 2 место |
2022 | Рыкова Анастасия | 11 | Призер муниципального этапа олимпиады по литературе | Муниципальный | 3 место |
2023 | Иванова Арина | 9 | Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | Муниципальный | 2 место |
2022 | Иванова Арина | 8 | Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | Муниципальный | 3 место |
Моё портфолио
ОРИЕНТИРЫ УЧИТЕЛЯ.
ЦЕЛИ: 1. ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ И ЛИТЕРАТУРОЙ.
2. ОБЕСПЕЧИТЬ ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ПОМОЧЬ ИМ ОВЛАДЕТЬ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.
3. ПРИОБЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К БОГАТСТВАМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
4. ВОСПИТАНИЕ ВЫСОКОГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕЙНО-НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД;
- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД;
- ГРУППОВОЙ МЕТОД;
- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- РАБОТА В ПАРАХ;
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ:
- УРОК;
- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
- ПРАЗДНИКИ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА;
- ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ И ДР.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты