Поурочное планирование уроков русского языка в 10-11 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено на основе Государственного стандарта общего образования, Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.Т.Баранова. М.: Дрофа, 2009 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2012-2013_russkiya_yazyk_10_klass.doc | 99.5 КБ |
planirovanie_2012_-_2013_russkiy_yazyk_11_klass.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №104
«Рассмотрен и принят» «Утверждаю»
председатель методического директор ГБОУ СОШ №104
объединения учителей __________ Гржибовская Е.З.
русского языка и литературы
______________ Горшкова Т.Д.
«____» _____________ 2012 г. «____» ___________ 2012 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2012/2013 учебный год
Дисциплина ____________________________________________________________________
Класс ______
Учитель _______________________________________________________________________
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено на основе Государственного стандарта общего образования, Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.Т.Баранова. М.: Дрофа, 2009 г.
Количество часов: всего за год - ______
I полугодие - ______
II полугодие - ______
Контрольные работы - _____
Уроки развития речи - ______
Учебно- методический комплект:
1. Баранов М.Т. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений . М.: Дрофа, 2009 г.
- Баранов М.Т. Программно-методические материалы: Русский язык 10-11 классы. Сост. Л.М.Рыбченкова. М.: Дрофа, 2009 г.
- В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. Учебник. Русский язык 10-11 класс. М.: Просвещение. 2008 г.
Учебно-методический комплект дополняет литература:
1. Антонова С.В. Русский язык: задания типа А ЕГЭ: рабочая тетрадь №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений . М.: Вентана-Граф 2008
2. Антонова С.В. Русский язык: задания типа В ЕГЭ: рабочая тетрадь №1,№2 для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф 2008
3. ЕГЭ. Русский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ. Сост. В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, И.П.Цибулько. М.:Интеллект-центр 2011
Информационно-компьютерная поддержка:
1. Русский язык. 10-11 класс . Тематические тесты. Редактор тестов/ сост. Н.М.Божко. Волгоград:Учитель 2011
2. Русский язык. 10-11 класс. Материалы к урокам, тестовый контроль, дидактические материалы. Сост. Л.Н.Козырева, Т.В.Черницына. Волгоград: Учитель 2011
РУССКИЙ ЯЗЫК. 10-11 КЛАССЫ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено на основе Государственного стандарта общего образования, Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.Т.Баранова. М.: Дрофа, 2009 г.
Курс русского языка направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве и функционировании русского языка и помогает учащимся углубить представления о стилистике современного литературного языка, закрепить орфографические и пунктуационные навыки,расширить лексический запас. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
Главной целью учебной дисциплины «Русский язык» является развитие личности ребенка путем включения его в различные виды деятельности. С этих позиций обучение русскому языку в школе рассматривается не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков , а как процесс речевого , мыслительного , духовного развития школьника, поэтому в последние годы задачи обучения русскому языку определяются с позиций компетентности подхода. При этом под компетенцией понимается сумма знаний , умений и личностных качеств , которые позволяют человеку совершить различные действия , в том числе и речевые.
Задачей обучения в 10-11 классах является развитие и совершенствование способностей учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации. На базовом уровне обучения предусматривается углубление и расширение знаний о языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии с условиями и задачами общения.
В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и развиваются общеучебные умения:
- коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основой культуры устной и письменной речи);
- информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию, умение работать с текстом);
- интеллектуальные (сравнение и сопоставление,соотнесение,обобщение, оценивание и классификация);
- организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать и осуществлять ее).
В результате изучения русского языка ученик должен знать/ понимать:
- связь языка и истории, культуры русского народа;
- смысл понятий речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
- основные единицы языка , их признаки;
- орфоэпические, лексические,грамматические,орфографические и пунктуационные нормы современного литературного языка, нормы речевого поведения в социально-культурной , учебно-научной , официально-деловой сферах общения;
уметь:
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления,эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
- анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
- проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
аудирование и чтение:
- использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др. ) в зависимости от коммуникативной задачи;
- извлекать необходимую информацию из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;
говорение и письмо:
- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной , социально-культурной и деловой сферах общения;
- применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
- использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;
- использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни:
- для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
- развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
- увеличения словарного запаса;расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдений за собственной речью;
- совершенствование коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, культурному общению, сотрудничеству;
- самообразования и активного участия в общественной жизни государства.
Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено на основе Государственного стандарта общего образования, Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.Т.Баранова. М.: Дрофа, 2009 г.
Учебно- методический комплект:
1. Баранов М.Т. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений . М.: Дрофа, 2009 г.
2. Баранов М.Т. Программно-методические материалы: Русский язык 10-11 классы. Сост. Л.М.Рыбченкова. М.: Дрофа, 2009 г.
3. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. Учебник. Русский язык 10-11 класс. М.: Просвещение. 2008 г.
Учебно-методический комплект дополняет литература:
1. Антонова С.В. Русский язык: задания типа А ЕГЭ: рабочая тетрадь №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений . М.: Вентана-Граф 2008
2. Антонова С.В. Русский язык: задания типа В ЕГЭ: рабочая тетрадь №1,№2 для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф 2008
3. ЕГЭ. Русский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ. Сост. В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, И.П.Цибулько. М.:Интеллект-центр 2011
Информационно-компьютерная поддержка:
1. Русский язык. 10-11 класс . Тематические тесты. Редактор тестов/ сост. Н.М.Божко. Волгоград:Учитель 2011
2. Русский язык. 10-11 класс. Материалы к урокам, тестовый контроль, дидактические материалы. Сост. Л.Н.Козырева, Т.В.Черницына. Волгоград: Учитель 2011
№ урока | Тема урока | кол-во часов | Дата проведения |
Введение 2 ч. | |||
1. | Слово о русском языке | 1 | |
2. | Понятие о норме литературного языка. Типы норм | 1 | |
Лексика 5 ч. | |||
3. | Слово и его лексическое значение. Однозначность и многозначность слова. Изобразительно-выразительные средства языка. | 1 | |
4. | Омонимы и их употребление. Синонимы, антонимы и их употребление. Работа со словарями. | 1 | |
5. | Паронимы и их употребление. Фразеология. Употребление фразеологизмов. | 1 | |
6. | Употребление стилистически ограниченной лексики. Заимствованные слова и их употребление. Употребление устаревших слов и неологизмов. | 1 | |
7. | Р.Р. №1 Обобщающий урок: лексикография. Практическая работа. Лексический анализ текста на основе работы со словарями. | 1 | |
Орфоэпия 3 ч. | |||
8. | Фонетический разбор слова. | 1 | |
9. | Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями. | 1 | |
10. | Р.Р. №2 Практическая работа. Решение грамматических задач и в тестовой и других формах. Демоверсия ЕГЭ 2013 | 1 | |
11. | К/р №1 Диктант. | 1 | |
12. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | |
Морфемика. Словообразование. 5 ч. | 1 | ||
13. | Состав слова. Морфемный анализ слова. | 1 | |
14-15. | Основные способы образования слов. Словообразовательный разбор слова. | 2 | |
16. | Международные словообразовательные элементы. Работа со словарями. | 1 | |
17. | Р.Р. №3 Практическая работа | 1 | |
Орфография 12 ч. | |||
18. | Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв. | 1 | |
19-20. | Правописание безударных и чередующихся гласных в корне слова. | 2 | |
21-22. | Правописание гласных после шипящих и Ц | 2 | |
23. | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание двойных согласных. | 1 | |
24-25. | Правописание приставок. Гласные ы-и после приставок. | 2 | |
26-27. | Употребление разделительных ъ и ь. Употребление ь для обозначения на письме мягкости и грамматических форм. | 2 | |
28. | Р.Р. №4 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Практическая работа. Содержательно-композиционный анализ текста. | 1 | |
29. | Р.Р. №5 Обучающее сочинение. | 1 | |
30. | К/р №2. Контрольный диктант. | 1 | |
31. | Анализ контрольной работы. | 1 | |
Морфология 37 ч. | |||
32. | Самостоятельные части речи. Систематизация знаний о частях речи. | 1 | |
33. | Имя существительное. Морфологический анализ. | 1 | |
34. | Правописание падежных окончаний имен существительных. | 1 | |
35. | Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода. Орфоэпические и морфологические нормы | 1 | |
36. | Гласные в суффиксах имен существительных. Морфологические нормы. | 1 | |
37. | Р.Р. №6 Функционально-смысловые типы речи. | 1 | |
38. | Р.Р. №7 Особенности рассуждения как типа речи. Практическая работа. Типологический анализ текста-рассуждения. | 1 | |
39. | Р.Р. №8 Обучающее сочинение-рассуждение. Самоанализ обучающих работ. | 1 | |
40. | Имя прилагательное. Морфологический анализ. | 1 | |
41. | Правописание суффиксов имен прилагательных. Морфологические нормы. | 1 | |
42. | К/р №3 Контрольное сочинение-рассуждение (Демоверсия ЕГЭ 2013: чсать С) | 1 | |
43. | Анализ контрольного сочинения-рассуждения. | 1 | |
44. | Правописание сложных существительных и прилагательных. | 1 | |
45. | Имя числительное. Морфологический анализ. Морфологические нормы. | 1 | |
46. | Местоимение. Морфологический анализ. Правописание местоимений. Морфологические нормы. | 1 | |
47. | К/р №4 Контрольный диктант. | 1 | |
48. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | |
49. | Глагол. Морфологический анализ. | 1 | |
50. | Правописание личных окончаний глаголов. Морфологические нормы. | 1 | |
51. | Правописание суффиксов глагола. Морфологические нормы. | 1 | |
52. | Причастие. Морфологический анализ. | 1 | |
53. | Образование причастий. Краткие и полные страдательные причастия. Морфологические нормы. | 1 | |
54-55. | Правописание суффиксов причастий. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. | 2 | |
56. | Деепричастие. Морфологический анализ. Значение и употребление деепричастий. | 1 | |
57. | Наречие. Образование наречий. Морфемный и словообразовательный разбор наречий. Слова категории состояния. | 1 | |
58. | Правописание наречий. | 1 | |
59. | К/р №5 Тест. | 1 | |
60. | Анализ контрольного теста. | 1 | |
61. | Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. | 1 | |
62. | Правописание предлогов. | 1 | |
63. | Союз как служебная часть речи. Правописание союзов. | 1 | |
64. | Частицы. Правописание НЕ с разными частями речи. | 1 | |
65. | Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. | 1 | |
66-67. | К/р №6 Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ. | 2 | |
68. | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 |
Планирование составила
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №104
«Рассмотрен и принят» «Утверждаю»
председатель методического директор ГБОУ СОШ №104
объединения учителей __________ Гржибовская Е.З.
русского языка и литературы
______________ Горшкова Т.Д.
«____» _____________ 2012 г. «____» ___________ 2012 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2012/2013 учебный год
Дисциплина ____________________________________________________________________
Класс ______
Учитель _______________________________________________________________________
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено на основе Государственного стандарта общего образования, Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.Т.Баранова. М.: Дрофа, 2009 г.
Количество часов: всего за год - ______
I полугодие - ______
II полугодие - ______
Контрольные работы - _____
Уроки развития речи - ______
Учебно- методический комплект:
1. Баранов М.Т. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений . М.: Дрофа, 2009 г.
- Баранов М.Т. Программно-методические материалы: Русский язык 10-11 классы. Сост. Л.М.Рыбченкова. М.: Дрофа, 2009 г.
- В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. Учебник. Русский язык 10-11 класс. М.: Просвещение. 2008 г.
Учебно-методический комплект дополняет литература:
1. Антонова С.В. Русский язык: задания типа А ЕГЭ: рабочая тетрадь №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений . М.: Вентана-Граф 2008
2. Антонова С.В. Русский язык: задания типа В ЕГЭ: рабочая тетрадь №1,№2 для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф 2008
3. ЕГЭ. Русский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ. Сост. В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, И.П.Цибулько. М.:Интеллект-центр 2011
Информационно-компьютерная поддержка:
1. Русский язык. 10-11 класс . Тематические тесты. Редактор тестов/ сост. Н.М.Божко. Волгоград:Учитель 2011
2. Русский язык. 10-11 класс. Материалы к урокам, тестовый контроль, дидактические материалы. Сост. Л.Н.Козырева, Т.В.Черницына. Волгоград: Учитель 2011
РУССКИЙ ЯЗЫК. 10-11 КЛАССЫ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено на основе Государственного стандарта общего образования, Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.Т.Баранова. М.: Дрофа, 2009 г.
Курс русского языка направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве и функционировании русского языка и помогает учащимся углубить представления о стилистике современного литературного языка, закрепить орфографические и пунктуационные навыки,расширить лексический запас. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
Главной целью учебной дисциплины «Русский язык» является развитие личности ребенка путем включения его в различные виды деятельности. С этих позиций обучение русскому языку в школе рассматривается не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков , а как процесс речевого , мыслительного , духовного развития школьника, поэтому в последние годы задачи обучения русскому языку определяются с позиций компетентности подхода. При этом под компетенцией понимается сумма знаний , умений и личностных качеств , которые позволяют человеку совершить различные действия , в том числе и речевые.
Задачей обучения в 10-11 классах является развитие и совершенствование способностей учащихся к речевому взаимодействию и социальной адаптации. На базовом уровне обучения предусматривается углубление и расширение знаний о языковой норме и ее разновидностях, нормах речевого поведения в различных сферах общения, совершенствование умений моделировать свое речевое поведение в соответствии с условиями и задачами общения.
В процессе изучения русского языка на базовом уровне совершенствуются и развиваются общеучебные умения:
- коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основой культуры устной и письменной речи);
- информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию, умение работать с текстом);
- интеллектуальные (сравнение и сопоставление,соотнесение,обобщение, оценивание и классификация);
- организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать и осуществлять ее).
В результате изучения русского языка ученик должен знать/ понимать:
- связь языка и истории, культуры русского народа;
- смысл понятий речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
- основные единицы языка , их признаки;
- орфоэпические, лексические,грамматические,орфографические и пунктуационные нормы современного литературного языка, нормы речевого поведения в социально-культурной , учебно-научной , официально-деловой сферах общения;
уметь:
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления,эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
- анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
- проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
аудирование и чтение:
- использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др. ) в зависимости от коммуникативной задачи;
- извлекать необходимую информацию из различных источников, в том числе представленных в электронном виде;
говорение и письмо:
- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной , социально-культурной и деловой сферах общения;
- применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
- использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;
- использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни:
- для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
- развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
- увеличения словарного запаса;расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдений за собственной речью;
- совершенствование коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, культурному общению, сотрудничеству;
- самообразования и активного участия в общественной жизни государства.
Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено на основе Государственного стандарта общего образования, Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений М.Т.Баранова. М.: Дрофа, 2009 г.
Учебно- методический комплект:
1. Баранов М.Т. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений . М.: Дрофа, 2009 г.
2. Баранов М.Т. Программно-методические материалы: Русский язык 10-11 классы. Сост. Л.М.Рыбченкова. М.: Дрофа, 2009 г.
3. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко. Учебник. Русский язык 10-11 класс. М.: Просвещение. 2008 г.
Учебно-методический комплект дополняет литература:
1. Антонова С.В. Русский язык: задания типа А ЕГЭ: рабочая тетрадь №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений . М.: Вентана-Граф 2008
2. Антонова С.В. Русский язык: задания типа В ЕГЭ: рабочая тетрадь №1,№2 для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф 2008
3. ЕГЭ. Русский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ. Сост. В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, И.П.Цибулько. М.:Интеллект-центр 2011
Информационно-компьютерная поддержка:
1. Русский язык. 10-11 класс . Тематические тесты. Редактор тестов/ сост. Н.М.Божко. Волгоград:Учитель 2011
2. Русский язык. 10-11 класс. Материалы к урокам, тестовый контроль, дидактические материалы. Сост. Л.Н.Козырева, Т.В.Черницына. Волгоград: Учитель 2011
№ урока | Тема урока | кол-во часов | Дата проведения |
Общие сведения о языке 4 ч. | |||
1. | Русский язык как развивающееся явление | 1 | |
2-3. | Стили речи. Особенности стилей речи | 2 | |
4. | Р.Р. №1. Практическая работа. Типологический анализ текста. | 1 | |
Синтаксис и пунктуация 98 ч. | 1 | ||
5. | Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный анализ предложения. | 1 | |
6-7. | Словосочетание как синтаксическая единица. Виды синтаксической связи. Решение тестовых задач. | 1 | |
8. | К/р №1. Диктант. | 1 | |
9. | Анализ контрольной работы. | 1 | |
10. | Простое предложение как синтаксическая единица. Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные. | 1 | |
11-12. | Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения. | 2 | |
13. | Р.Р. №2. Практическая работа. Решение тестовых задач. | 1 | |
14-15. | Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. | 2 | |
16. | Некоторые случаи согласования в числе сказуемого и подлежащего. Синтаксические нормы. | 1 | |
17. | Р.Р. №3. Сочинение-рассуждение как вид речевой деятельности. | 1 | |
18. | Р.Р. №4. Формулировка проблемы исходного текста. | 1 | |
19-20. | Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами. | 2 | |
21. | Употребление двоеточия и тире при однородных членах предложения. | 1 | |
22. | Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами. | 1 | |
23. | Р.Р. №5. Практическая работа. Пунктуационный анализ текста. | 1 | |
24-25. | К/р №2. Сжатое изложение с творческим заданием (часть С) | 2 | |
26. | Анализ контрольной работы. | 1 | |
27. | Второстепенные члены предложения, их значение и способы выражения. Понятие об обособлении. | 1 | |
28-29. | Предложения с обособленными членами предложения. Обособление определений. | 2 | |
30. | Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и прилагательными. | 1 | |
31-32. | Обособленные приложения и дополнения. | 2 | |
33-34. | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. Грамматическая норма. | 2 | |
35-36. | Обособление обстоятельств, выраженных существительными. | 2 | |
37. | Уточняющее обстоятельство. Комплексный анализ текста. | 1 | |
38-39. | Сравнительные обороты. Лингвистический анализ текста. | 2 | |
40. | К/р №3. Диктант. | 1 | |
41. | Анализ контрольной работы. | 1 | |
42. | Р.Р. №6. Развитие умений самостоятельной работы с текстом. Определение темы, идеи и проблематики текста. | 2 | |
43-44. | Р.Р. №7. Способы определения авторской позиции. Выражение собственного отношения к авторской позиции в тексте и его аргументация. Типы аргументов. | 2 | |
45. | Р.Р. №8. Обучающее сочинение по прочитанному тексту. | 1 | |
46. | Самоанализ и саморедактирование сочинений по прочитанному тексту. | 1 | |
47-48. | Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции. | 2 | |
49-50. | Обращения. Междометия в составе предложения. Слова-предложения ДА и НЕТ. | 2 | |
51. | К/р №4. Тест. | 1 | |
52. | Анализ контрольной работы. | 1 | |
53-54. | Грамматические и пунктуационные особенности сложных предложений. Виды сложных предложений. | 2 | |
55-56. | Грамматические и интонационные особенности сложносочиненных предложений. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 2 | |
57-58. | Союз И в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами. | 2 | |
59. | Синтаксический анализ сложносочиненного предложения. | 1 | |
60. | Р.Р. №9. Выполнение тестовых заданий. | 1 | |
61-62. | Грамматические и пунктуационные особенности сложноподчиненных предложений. Типы и виды придаточных предложений. | 2 | |
63-64. | Сложноподчиненное предложение с одним придаточным. Синонимия сложноподчиненных предложений и предложений с причастным и деепричастным оборотами. | 2 | |
65-66. | Виды подчинения в сложноподчиненном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. | 2 | |
67. | Синтаксический анализ сложноподчиненного предложения. | 1 | |
68. | Р.Р. №10. Выполнение тестовых заданий. Недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений. | 1 | |
69. | Р.Р. №11. Развитие самостоятельных умений работы с текстом. Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ. | 1 | |
70. | К/р №5. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту в формате ЕГЭ. | 1 | |
71. | Анализ контрольного сочинения. | 1 | |
72-74. | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 2 | |
75. | Синтаксический анализ бессоюзного сложного предложения. | 1 | |
76. | Р.Р. №12. Практическая работа. Решение тестовых задач. Пунктуационный анализ текста. | 1 | |
77-78. | Сложные предложения с разными видами связи. | 2 | |
79-80. | Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 2 | |
81-82. | Знаки препинания при сочетании союзов. Сочетание знаков препинания. | 2 | |
83-84. | Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. | 2 | |
85-86. | Цитирование. Разные способы оформления цитат на письме. | 2 | |
87-88. | Синтаксические нормы. Выполнение тестовых заданий. | 2 | |
89-90. | К/р №6. Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ. | 2 | |
91. | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | |
92-93. | Свод орфографических и пунктуационных правил. | 2 | |
94-102. | Повторение. | 2 |
Планирование составила
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Примерное тематическое планирование уроков русского языка в 5-м классе
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Примерное тематическое планирование уроков русского языка в 5-м классе...
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 6 классе...
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе
Тематическое(поурочное) планирование уроков русского языка в 5 классе...
Поурочное планирование уроков русского языка в 6 классе
Все уроки русского языка в 6 классе...
Поурочное планирование уроков русского языка в 9 классе.
Поурочное планирование уроков русского языка в 9 классе. Соответствует требованиям ФГОС....