Сочинение-рассуждение
творческая работа учащихся (русский язык, 11 класс) по теме
Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так. Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При помощи слова он назвал не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Приведу примеры из текста.
Чтобы передать, что чувствовали дети, державшиеся близко друг к другу, автор использует разговорное слово «жмутся» (предложение 2).
А для определения состояния бедной матери, у которой отняли самое дорогое, письмо погибшего сына, в предложении 52 писатель употребляет градацию: «Он угас, умер, погиб…» Эта стилистическая фигура усиливает смысловое и эмоциональное значение того, что чувствовала пожилая женщина.
Таким образом, могу сделать вывод, что прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».(126 слов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
egeh.doc | 182.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Демоверсия
- Тесты
- Консультации
- Выполнение заданий части А
- Выполнение заданий части В
- Выполнение заданий части C
- Демоверсия
- Тесты
- Консультации
- Выполнение заданий части В
- Выполнение заданий части С (сочинения)
- Традиционные сочинения
- Демоверсия
- Тесты
- Консультации
- Сочинения, ГИА
- Выполнение заданий части А
- Выполнение заданий части В
- Выполнение заданий части С
- Сочинения на морально-этическую тему
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011г.)
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.)
- Презентация: Советы по написанию сочинения
- C2 - 2013. Презентации
- Нравственная проблематика
- Отцы и дети. Проблемы молодежи
- Любовь к Родине, женщине. Ревность
- О культуре, искусстве, науке…
- О войне
- О природе, животных
Подробнее >>
Форма входа
Логин
Пароль
Запомнить меня
Главное меню
- Главная
- ЕГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по литературе
- ГИА (для 9 классов)
- Перевод первичных баллов
- Материалы в помощь учителю
- Форум
- Книжный магазин
- Об авторе сайта
- Книжная полка
- БЛОГИ
- РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Сейчас на сайте
Сейчас 5307 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте
Новости сайта
30.03.2013 - Создан новый раздел "С2 - 2013. Презентации". В разделе собраны презентации по теме. Автор: ЕГОРАЕВА Г.Т.
17.03.2013 - Создан новый раздел "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ"
16.03.2013 - Предлагаем ознакомиться с образцами сочинений Егораевой Г.Т.
Для Вашего удобства, презентации можно просматривать прямо на сайте.
11.03.2013 - Опубликована Шкала перевода баллов ГИА в оценки за 2013 год
01.03.2013 - ГИА-2013: новое и важное >>
Благодарим Т.В.Беспалову за информацию о материале
26.02.2013 - Как можно приобрести книги С.Ю.Ивановой >>
24.02.2013 - Опубликованы сроки проведения ГИА в 2013 году >>
17.02.2013 - Пополнение на книжной полке >>
04.02.2013 - В мастер-классе на форуме выставлен новый текст для сочинения >>
01.02.2013 - Теперь для Вас мы находим самые нужные материалы для подготовки к ГИА и ЕГЭ в надежных Интернет-магазинах. Смотрите новый раздел на сайте: Книжный магазин >>
27.01.2013 - Материалы для подготовки к сжатому изложению 2013 доступны на нашем сайте для прослушивания в режиме online.
27.01.2013 - Теперь на сайте есть все сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013 г.)
12.01.013 - Для удобства поиска материалов мы добавили форму поиска по сайту (над главным меню).
12.01.2013 - Для вашего удобства мы сделали новое отображение раздела "Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013 г.)"
ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>
Сочинение-рассуждение на ГИА 2013 года (согласно Проекту)
С 2.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Сочинение-рассуждение
Высказывание К. Г. Паустовского я понимаю так. Нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. При помощи слова он назвал не только предметы, но и всякое действие и состояние. Особенно богато для обозначения явлений русское слово. Приведу примеры из текста.
Чтобы передать, что чувствовали дети, державшиеся близко друг к другу, автор использует разговорное слово «жмутся» (предложение 2).
А для определения состояния бедной матери, у которой отняли самое дорогое, письмо погибшего сына, в предложении 52 писатель употребляет градацию: «Он угас, умер, погиб…» Эта стилистическая фигура усиливает смысловое и эмоциональное значение того, что чувствовала пожилая женщина.
Таким образом, могу сделать вывод, что прав был К. Г. Паустовский, утверждавший, что «…нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».(126 слов)
Поделись с другом в социальной сети
- 81
«234567
#61 Светлана Петровна 20.03.2013 20:54
Люди, Вы что делаете? Мы 8 месяцев все подпитывались на этом сайте, а сейчас его создателей грязью обливаем? А экзамен-то еще не сдали! Не плюй в колодец...
#62 Вед-Анжелика 21.03.2013 14:29
спасибо!!!
#63 юленька 25.03.2013 15:02
а какие конкретные темы уже есть для сочинений????
#64 Любовь Михайловна 25.03.2013 16:49
Юля, все темы, по которым мы пишем сочинения, конкретные. Другой разговор, что их не будет на ГИА, но будут подобные.
#65 Евгения Викторовна 29.03.2013 04:15
Прочитала статью Цыбулько... Пришла к выводу: пора уходить с работы. Все, чему учила своих 9-классников, коту под хвост!!! Где, скажите, где в приведенных примерах есть хоть одно лингвистическое явление??? А я весь год на факультативах учила работать именно с лингвистическим и терминами, ведь большая часть тем, предложенных для апробации, содержит терминологию. Почему у нас все меняется в последний момент? Теперь надо в корне менять методику подготовки к сочинению! Чувствую себя Буратино в стране Дураков!
#66 Татьяна Васильевна 29.03.2013 16:49
Евгения Викторовна, Вы учили учеников писать сочинения, соответствующие предъявляемым критериям. Теоретический уровень рассуждения основывается на лингвистических понятиях и терминах. Посмотрите презентации Г.Т. Егораевой, и Вы убедитесь в правильности выбранной Вами методики подготовки. А статья И.П. Цыбулько у многих вызвала недоумение. Обнадёживает то, что эксперты, которым предстоит проверять сочинения, будут руководствовать ся именно критериями.
Вывод: с работы не уходить, кота с хвостом не трогать, методику не менять. Успехов!
«234567
Обновить список комментариев
RSS лента комментариев этой записи
Добавить комментарий
Имя (обязательное)
E-Mail (обязательное)
Осталось: 2000 символов
Подписаться на уведомления о новых комментариях
На форуме:
Мастер-класс "Пишем сочинение на 23 балла!"
Стало ли лучше с приходом ЕГЭ?
Несерьезные правила серьезного языка
Последние комментарии
Назовем так: окололингвистич еская...
dlilb, это сочинение написано на нашем сайте...Укажите , где мы его можем найти...
Елена Кошкина, чтобы помочь вам, я должна иметь текст. Забросьте его и тему сочинения в раздел ...
В сочинении 134 слова... Надо не менее 70...
так это надо в 80-85 слов уложиться? В примере далеко от этого предела ._.
Сайт очень хороший! Спасибо большое за информацию!
СПАСИБО!!! :-)
:lol: на очень многих сайтах распространен этот текст, очень грустно, запалили :cry:
Блин.... Нечего не скачивается!)) :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: Что делать? Как ...
«Роль чтения в развитии личности» - это разве лингвистическая тема?
Популярное на сайте
- Сочинение-рассуждение на ГИА 2013 года (согласно Проекту)
- Сочинение-рассуждение 2013 года
- Сочинение-рассуждение 3 на ГИА (согласно Проекту 2013 года)
- Материалы к сочинению на лингвистическую тему
- Сочинение-рассуждение 6 на ГИА (согласно Проекту 2013 года)
- Как готовиться к сочинению на ГИА 2013 года
- Цитаты, положенные в основу заданий части С. (По сборнику типовых экзаменационных вариантов под редакцией И.П.Цыбулько)
Новые материалы
- Сочинение на ГИА 2013 года по высказыванию А. Твардовского (по тексту К. Паустовского)
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 13 (по высказыванию А. Т. Твардовского)
- ЕЩЕ РАЗ О СОЧИНЕНИИ НА ГИА 2013 года
- Обучение написанию сжатого изложения по тексту из научно-познавательной энциклопедии. План урока Светланы Крупской
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 31(2)
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 11 (По цитате В.И.Даля)
- (Проблемы людей) Нужно ли знать человеку свою историю?
- (Влияние искусства) Влияние популярных артистов на подростков
- ГИА Сочинение об особенностях разговорного стиля речи
- ГИА С2. Сочинение о роли фразеологизмов
Сборник сочинений
- Нравственная проблематика
- Отцы и дети. Проблемы молодежи
- Любовь к Родине, женщине. Ревность
- О культуре, искусстве, науке…
- О войне
- О природе, животных
- Сочинения на морально-этическую тему
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011 г.)
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
- Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013 г.)
Tuesday the 2nd. Все права защищены
Условия перепечатки материалов сайта / E-mail сайта: kapkani-ege@ya.ru (пишите нам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учимся писать сочинение - рассуждение на лингвистическую тему.
Конспект занятия в 9 классе "Зачем гужна пунктуация?"...
Учимся писать сочинение - рассуждение на лингвистическую тему.
Презентация к занятию "Зачем нужна пунктуация?"...
Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ
подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С); раскрыть содержание понятия «аргумент»: что надо понимать под жизненн...
Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме: Сочинение на ЕГЭ. Упражнения для подготовки к написанию сочинения- рассуждения по предложенному тексту.
Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести ...
Сочинение-рассуждение 15.3 (возможные темы сочинений)
Представлен словарик философских тем на ГИА (задание 15.3)...
Учимся писать сочинение (Из опыта работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку: написание сочинения-рассуждения к заданию 15.3.).
Хочу поделиться некоторыми трудностями и находками подготовки к выполнению части 3 задания 15.3. Надеюсь, что мой опыт будет вам интересен и полезен. ...
Открытый урок по русскому языку в 9 классе "Рассуждение как тип речи.Сочинение- рассуждение".
Данный урок является не первым в системе уроков развития речи в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3 части 3). Ему предшествовала работа по подготовке к выполнению задани...