Зачётная работа по синтаксису и пунктуации
тест по русскому языку (9 класс) по теме
2 варианта зачётной работы по проверке знаний пунктуации по теме "Типы придаточных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зачётная работа по синтаксису и пунктуации | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа учени ___ 9__ класса _________________________ по теме «Типы придаточных предложений»
Вариант 1.
Задание: расставить запятые, определить тип придаточного.
- Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени. (_____________________________________)
- Ученик всё сделал так как требовал учитель. (___________________)
- Ночь была тиха и светла хотя луны не было. (_____________________)
- Если исчезнет воображение то человек перестанет быть человеком. (__________________________)
- Ей снится будто бы она идёт по снеговой поляне. (_______________________)
- Лес стоял тихий и молчаливый потому что главные певцы улетели. (__________________________)
- За стеной маленькой гостиной где они сидели слышались музыка шорох и шелест платьев. (_______________________________)
- Все молчали чтобы расслышать шорох цветов. (__________________________)
- Дождь лил как из ведра так что на крыльцо нельзя было выйти. (______________________________)
- Алексей пополз туда куда упал самолёт. (_______________________)
- В сложной биографии Андерсена трудно установить то время когда он начал писать свои прелестные сказки. (___________________________)
- Как мы ни старались в этот день нам удалось дойти только до устья реки. (_______________________________)
- Крайнев поднял голову и увидел как в открытые ворота въехала колонна машин. (________________________________________)
- Когда я выбрался из зарослей на луговую дорогу то увидел далеко впереди трёх девочек. (________________________________)
- Охотники напали на тропинку извивающуюся между деревьями и шли по ней надеясь что она выведет из леса. (_________________________)
- Воздух только изредка дрожал как дрожит вода возмущённая падением ветки. (______________________________).
- На другой день чуть только заалел восток все поднялись. (___________________)
- Левинсон распорядился чтобы к вечеру собрался для обсуждения Морозкиного поступка весь сельский сход. (______________________)
- Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пор пока сама не проснётся. (________________________________)
- Загрузка пошла до того быстро что подводы не поспевали подвозить зерно. (____________________________)
- Там где глаз не мог уже отличить в потёмках поле от неба ярко мерцал огонёк. (_____________________________________)
- Пока не взошло солнце дышать было легко. (_______________________________)
- Раз вы согласились так уж нельзя отказываться. (_____________________________)
- Зелень сохранила свежесть до начала июля вследствие того что весна была сырая. (__________________)
- Рыбы выскакивали из воды дабы похвастаться перед Петей пёстрой чешуёй. (_______________________)
- Лес стоит молча неподвижно словно всматривается куда-то своими верхушками и ждёт чего-то. (_________________________________)
- Дом стоял на косогоре так что окна в сад были очень близки от земли. (____________________________)
Оценка ___________________
Практическая работа учени ___ 9__ класса _________________________ по теме «Типы придаточных предложений»
Вариант 2.
Задание: расставить запятые, определить тип придаточного.
- Невозможно держать при себе все книги которые вам могут когда-нибудь понадобиться. (_____________________________________)
- Удобно должно быть и тогда когда придётся конспектом воспользоваться. (___________________)
- Если бумага в клетку пишем через строку. (_____________________)
- Я не могу понять чего ты хочешь. (__________________________)
- Мне нравятся песни где говорится о любви. (_______________________)
- Лёд уже тронулся так что переправиться на другой берег стало невозможно. (__________________________)
- Цветы оттого что их полили издавали влажный запах. (_______________________________)
- Чтобы не выдать себя стуком рыбак осторожно поднял вёсла. (__________________________)
- Сердце моё заныло когда подъехал к родному городу. (______________________________)
- Ночь была такая тихая что даже осины не дрожали. (_______________________)
- Он поинтересовался где находится вокзал. (___________________________)
- Хотя и опоздал контрольную выполнил хорошо.
(_______________________________)
- Две одноклассницы опоздали на урок потому что дежурили в столовой. (________________________________________)
- Земля дрожит будто скачет табун лошадей. (________________________________)
- Охотники напали на тропинку извивающуюся между деревьями и шли по ней надеясь что она выведет из леса. (_________________________)
- Если хочешь хорошо сдать экзамены не теряй время. (______________________________).
- Не уверен смогу ли я тебе помочь. (___________________)
- Левинсон распорядился чтобы к вечеру собрался для обсуждения Морозкиного поступка весь сельский сход. (______________________)
- Пока все отдыхали рыбак ловил рыбу. (________________________________)
- Загрузка пошла до того быстро что подводы не поспевали подвозить зерно. (____________________________)
- Там где глаз не мог уже отличить в потёмках поле от неба ярко мерцал огонёк. (_____________________________________)
- Учитель убеждён что выпускник обладает особым талантом. (_______________________________)
- Раз вы согласились так уж нельзя отказываться. (_____________________________)
- Зелень сохранила свежесть до начала июля вследствие того что весна была сырая. (__________________)
- Рыбы выскакивали из воды дабы похвастаться перед Петей пёстрой чешуёй. (_______________________)
- Лес стоит молча неподвижно словно всматривается куда-то своими верхушками и ждёт чего-то. (_________________________________)
- Дом стоял на косогоре так что окна в сад были очень близки от земли. (____________________________)
Оценка ________________
Дата ______________
Зачётная работа по теме «Обособленные члены предложения»
учении _____ _____ класса ______________________________
Вариант 1
- Отдельные камни лежащие в скверах и парках и едва проступающие на газонах украшают городские виды не создавая в то же время никакой суеты.
- Ковёр из листьев сшитый из множества жёлтых и бледно-коричневых лоскутков расстелен на земле.
- Избы стояли угрюмо нахохлившись и ветер беспощадно трепал обнажённые ветви берёзы.
- Запыхавшись мокрый от росы он выбрался на опушку и приостановился переводя дух и прислушиваясь.
- Увидев свой отряд измученный и поредевший втрое уныло растянувшийся вдоль дороги он понял, как он сам смертельно уставший бессилен теперь сделать что-либо для этих людей.
- Это была недавно расчищенная и неосвещённая поляна, и на ней смутно белея во мраке стоял новый большой дом управляющего.
- Сынишка его мальчишка лет пятнадцати повадился к нам ездить.
- Он работал не покладая рук.
- Там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая.
- Года через два в начале сентября мне снова пришлось побывать в этих местах.
- Сторож человек уже старый угрюмый на все мои жалобы отвечал отрывистым ворчанием.
- В историю русской культуры А.С. Пушкин вошёл как родоначальник русского литературного языка.
- Как истинный француз в кармане Трике привёз куплет Татьяне.
- В усах у него как птичка в ветвях сидела алмазная слеза.
Оценка __________________
Дата ______________
Зачётная работа по теме «Обособленные члены предложения»
учении _____ _____ класса ____________________________________
Вариант 2
- Пароход уходит вниз по реке догоняя дождевую тучу закрывшую полнеба и потерявшись из виду даёт длинный гудок.
- Под коркой льда ставшей прозрачной под лучами весеннего солнца журчит пробивающий дорогу к косогору ручей.
- Сад всё больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком и обещающей прохладу и покой.
- Белинский определяет «Евгения Онегина» Пушкина как роман исторический, хотя в нём нет ни одного исторического лица.
- Левин как гостеприимный хозяин остался у экипажа.
- Мы едем с Ладой моей охотничьей собакой вдоль небольшого озерка.
- Егоровна добрая старуха некогда ходившая за его сыном теперь сделалась и его нянькою.
- Заметив ловушку выпь забилась в травку вытянула шею и подняв голову кверху замерла на месте.
- Там за седыми горами тёмный нахмурился лес.
- Никто как мать не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки.
- Егорушка лежал на спине и заложив руки под голову глядел вверх на небо.
- Он бежал по коридору сломя голову.
- Он бродил по реке днями, ночевал тут же на берегу питаясь то ушицей а то и деревенским обедом выменянным на свежую рыбу.
- Он останавливался посреди комнаты закладывая руки за спину и покачиваясь начинал спокойно и уверенно читать всю написанную накануне повесть наизусть.
Оценка ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" 5 класс.
Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" для 5 класса. Контрольная работа включает 7 заданий для двух вариантов....
Самостоятельные и контрольные работы по русскому языку в 5 классе по теме:"Синтаксис и пунктуация"
Сборник содержит четыре самостоятельных работы, проверяющих как теоретические, так и практические навыки по теме, и контольную работу в форме теста по теме"Синтаксис и пунктуация"...
Итоговая работа по теме "Синтаксис и пунктуация" 5 класс
Представляю как возможный вариант итоговой работы задания,связанные с умением определять границы предложений и расставлять занки препинания ( при однородных членах, вводных словах, обращениях, п...
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе по теме "Синтаксис и пунктуация"(с мультимедийным приложением)
Работа состоит из 7 заданий на проверку теории по теме и практических заданий в тестовой форме....
Проверочная работа по теме "Синтаксис и пунктуация". 5 класс
Работа завершает изучение раздела "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе....
Контрольная работа № 2 по русскому языку по теме "Синтаксис и пунктуация ". 6 класс.
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме "Синтаксис и пунктуация". УМК под редакцией С.И. Львовой....
Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация", 5 класс
Контрольная работа, 5 класс...