"Влияние интернета на культуру и язык учащихся"
творческая работа учащихся по русскому языку (9 класс) по теме

Хаустова Светлана Николаевна

Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, как автомобили или водопровод. А приятие какого-либо новшества осуществляется в первую очередь через язык. Многие слова, рожденные интернетом как специализированные термины, давно вошли в обиход, обретя самостоятельное значение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issledovanie.doc94.5 КБ
Office presentation icon issledovatelskaya.ppt1006.5 КБ

Предварительный просмотр:

План.

                                       Введение

  1. Раскрытие понятия  «интернет».
  2. История возникновения интернета в России.
  3. Положительные и отрицательные функции интернета.
  4. Влияние интернета на язык и культуру учащихся.
  5. Язык и культура учащихся МБОУ РСОШ №10.

 Заключение

 Список литературы

  1. Раскрытие понятия  «интернет».

Компьютеры появились очень давно в нашем мире, но только в последнее время их начали так усиленно использовать во многих отраслях человеческой жизни. Ещё десять лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер — они были, но были очень дорогие, и даже не каждая фирма могла иметь у себя в офисе компьютер. А теперь? Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который уже глубоко вошёл в жизнь самих обитателей дома.

Применение компьютера как инструмента для работы с информацией очень разнообразно и многогранно. Он может за несколько секунд просмотреть электронную библиотеку и найти требуемую информацию. Компьютер помогает вам, учит, развлекает.

Многие компьютеры во всем мире объединены специальным образом компьютерные сети, с помощью которых можно передавать информацию от одного компьютера к другому.

Среди сетей наибольшей популярностью пользуется сеть Интернет. С ее помощью передается большое количество технических документов, журнальных статей, деловых писем, стихотворений и прозы, медицинских заключений, мнений и взглядов, научных докладов, игр и шуток, словом, все, что можно преобразовать в компьютерную информацию и переслать по каналам связи. При этом вам гарантирован быстрый и безошибочный обмен информацией, быстрый доступ к ней и ее обработка.  Иными словами Интернет – это  информационно-коммуникативная среда с высоким тонусом коммуникативности, экспрессивности и диалогичности. Интернет, как особая коммуникативная среда и как ранее не существовавшая сфера реализации языка, принесла с собой новые способы общения, стереотипы речевого поведения, новые формы существования языка. Сегодня уже неоспоримым фактом является то, что всемирная сеть - самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать его не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения. С возникновением Интернета появилась новая, пока еще недостаточно исследованная серьезная проблема – использование сети как одного из инструментов информационно-психологического воздействия на человеческое общество. Возникла новая информационная среда, в которой информация передается, складывается, копируется практически мгновенно. Эта среда меняет смысл и ценность многовековых устоев и понятий, трансформирует нормы нравственности. Приведем следующий пример. Не успел умереть президент Франции Франсуа Миттеран, как его личный врач, вопреки правилам врачебной этики, выпустил книгу о его болезни. И хотя семья Миттерана добилась решения об изъятии книги из продажи в тот же день, было уже поздно. Предприимчивые люди уже запустили текст в Интернет, откуда изъять его практически нельзя [19]. Точно так же использование Всемирной сети политическими организациями давно перестало удивлять обыкновенных обывателей и возмущать поборников чистоты в Интернете. Но, если официальные власти используют Интернет для пересылки и представления официальной информации, то претенденты на власть (в особенности преследуемые и находящиеся в подполье) используют Интернет не только для обмена корреспонденцией.[20]. Персональные компьютеры полностью изменили наш образ жизни. Когда же в 1994 году мы стали использовать Интернет, нам стало гораздо проще общаться друг с другом, и наши действия стали более согласованными.

  1. История возникновения интернета в России.

Началом становления мировой компьютерной сети принято считать 1986 год. С тех пор ее популярность постоянно растет, а рост количества пользователей составляет проценты в месяц. США являются лидером – на их долю приходится более половины компьютерных систем Сети и более трех четвертей общего информационного потока. Интернет стал средой общения, совместной работы и отдыха людей. Нетрудоспособные и инвалиды теперь имеют «весь мир под рукой». Билл Гейтс хорошо сравнил Интернет с «электронной нервной системой, обладающей способностью мгновенно реагировать на любые изменения в окружающем мире и анализировать ситуацию, помогая людям принимать быстрые и правильные решения». [4]. Это окно в новый мир – мир познания, мир новых информационных технологий. Современный человек уже не мыслит себя без Интернета. Развитие сети в скором будущем сыграет в мировой истории такую же роль, как в свое время развитие фабричного производства, вызвавшее промышленную революцию XVIII века. На сегодняшний день мировая Сеть объединяет по самым скромным оценкам, более 143 миллионов пользователей на всех континентах. [2]. Они соединены телефонными линиями, оптоволоконными кабелями, спутниковыми каналами связи. Основной административной службой Интернета является IETF, который занимается вопросами стандартизации и принимает стандарты RFC (Request For Comments). Этот подкомитет состоит из секций по направлениям, которые, в свою очередь, делятся на рабочие группы по задачам. Все принятые IETF стандарты RFC общедоступны.

В России компьютерные сети начали создаваться в 1986 году. [6].  К Интернету россияне подключились в конце 1990 года. Уже тогда он оказал неоценимую услугу средствам массовой информации. Так, во время путча 1991 года в Москве компьютерные сети были неподвластны цензуре и поэтому смогли дать объективную информацию о происходящих событиях. [3].Сегодня на российских серверах есть много интересной и полезной информации, касающейся практически всех сторон жизни общества, но, к сожалению, доступ к Интернету в нашей стране имеет лишь 3% населения. [2].С появлением сетей, имеющих выход на общедоступные каналы связи, пытаться проникнуть в них можно из любой точки земного шара. Главное, чтобы имелся компьютер, возможность подключения к сети и любопытный пользователь. [11]. Кроме всего положительного, что приобрело и приобретает человечество с развитием высоких технологий типа Интернета, мир сталкивается и с негативной стороной этого явления – в частности, с бурным ростом компьютерных преступлений, особенно в экономике и кредитно-финансовой сфере. По данным МВД России, в 1997 г. доля компьютерных преступлений составила 0,02% от общего числа преступлений в этой области. Ущерб составил свыше 20 млрд. рублей [10].

  1. Положительные и отрицательные функции интернета.

Сегодня, каждый вошедший в интернет может посмотреть любую для себя интересующую информацию. Одна положительно влияет на человечество, а другая – негативно. Например,  Интернет является совершенно новой средой для занятия бизнесом. Он позволяет фирмам работать быстро, без посредников, без использования дорогостоящих информационных каналов, а также обеспечивает для всех равные возможности по всему миру, устанавливает свои экономические границы, обеспечивает безопасный обмен информацией как между отделениями одного предприятия, так и между различными фирмами и организациями, географически удаленными друг от друга.

 Во многих странах через Интернет можно заказать билеты на спортивные и развлекательные мероприятия, на поезд и самолет. В России успешно действует система предварительного заказа железнодорожных билетов для проезда по странам СНГ и Балтии. Маркетинг так же с появлением Интернета приобрел новые возможности благодаря дешевизне, быстроте и интерактивности Сети, ведь Web-страницы можно обновить за считанные секунды. Некоторые Web-маркетологи считают: чем быстрее информация дойдет до покупателя, тем скорее он примет решение о покупке. Этот вывод сделан на основе соответствующих научных исследований, показавших, что многие пользователи посещают начальные страницы только для того, чтобы узнать о новой продукции.

 Мировой финансовый рынок уже немыслим без использования качественно новых систем электронных платежей. По оценкам специалистов, к началу следующего столетия по меньшей мере семь тысяч банков будут иметь свои Web-страницы. А число банков, действительно ведущих деятельность через Интернет, достигнет двух тысяч. Сделка в Интернете может быть обработана без дорогостоящего участия инфраструктуры банка. В частности, Nations Bank (четвертый банк США) разработал и внедрил новую программу обслуживания, так как старые технологии уже не позволяют обслуживать клиентуру быстро и качественно. Организованы пять информационных центров в различных регионах страны, с которыми любой клиент может связаться по телефону или Интернету и уточнить состояние своего счета, а также оказываемые банком услуги. В будущем предусматривается возможность обслуживания клиента через персональные компьютеры, видеотелефоны и специальные киоски, напоминающие небольшую тумбу с экраном. Причем можно будет не только получить деньги или обналичить чеки, клиент может выйти на банковских операторов, проконсультироваться с ними, отдать необходимые распоряжения и проконтролировать через свой монитор правильность заполнения необходимых документов. В последних моделях таких киосков банковские операции детализированы и управляются с помощью картинок. Клиенту остается нажать пальцем на нужное изображение [9]. Также подростки используют Интернет для:

- для самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над темой урока;

- для самостоятельного изучения, углубления, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках;

- для самостоятельной подготовки к ЕГЭ;

Участие в телеконференциях, в том числе онлайновых, чатах, в которых принимают участие школьники из разных стран мира, - дополнительная очень интересная и полезная возможность новых контактов в реальной речевой практике. Пока данный вид применения языка недостаточно изучен, но это лишь вопрос времени. В ходе дискуссий, бесед, идет не только обмен информацией по той или иной проблеме, но и знакомство с какими – то элементами другой культуры. В Интернете, как и во всем необходима мера и предосторожность. Достаточно длительное пребывание в Интернете ограждает человека от реальной жизни, заменяя её на виртуальную, что пагубно влияет на психику и здоровье. Во всем нужно знать меру.

  1. Влияние интернета на язык и культуру учащихся.

Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, как автомобили или водопровод. А приятие какого-либо новшества осуществляется в первую очередь через язык. Многие слова, рожденные интернетом как специализированные термины, давно вошли в обиход, обретя самостоятельное значение. Например, слово “гуглить” успело абстрагироваться не только от поисковой системы Google, но и от интернет-тематики в целом.
На днях еще два слова из сетевого жаргона стали официально общеупотребительными. В словарь английского языка Merriam-Webster были включены слова «твит» (пост на Tweeter) и «краудсорсинг» (практика получения информации от больших групп людей онлайн).
 Многие слова, даже не включенные в официальные словари, все равно приживаются как минимум в разговорном языке. Например, отдельные выражение из языка“падонкафф” прижились в русской устной речи.
Безусловно, любые серьезные инновации, которые становятся частью повседневной жизни, вносят те или иные изменения в языки. Но интернет здесь заслуживает отдельного внимания: он оказывает на язык более сильное влияние, чем другие технические инновации. Ведь всемирная паутина — это новшество не только и не столько техническое, сколько информационное. В сети ежедневно появляются гигабайты новых текстов на порталах и блогах, миллионы слов пересылаются через электронную почту и разнообразные месенджеры. С появлением интернета люди стали гораздо больше писать. И круг пишущих людей значительно увеличивается.

 Письменный язык значительно отличается от устного. Разговорный язык более вольный, так как его функции немного отличаются от письменного
Интернет же приравнивает письменный язык к устному, упрощая его, делая грубым. И хотя говорить о завершении процесса еще равно, очевидна тенденция. Примерно каждые два года в разных сообществах меняется сленг. Меняются термины и даже значения некоторых слов. Влияние интернета в этом смысле, ускорило появление новинок и расширило спектр. Кроме того, в обычный язык из интернета внедряется много новых слов - Айтишники(специалисты информационных технологий), юзать(использовать), машинка(компьютер), девайс(устройство), клава(клавиатура),аська(ICQ программа для отправки коротких сообщений с компьютера на компьютер) и многие другие. Несмотря на такой информационный штурм русского языка, в интернете всегда можно проверить орфографию при помощи поисковиков или других специальных сервисов
 приводит к ухудшению языковых знаний. Влияние интернета на культуру заключается в возможности хорошо и полно изучить любой предмет, страну или историю. Образованность благодаря интернету повышается, повышается и культура. Кроме того Интернет создал свою веб культуру, которую можно увидеть в сетевых ролевых играх, и сетевом общении. У каждого своя роль, своя аватарка, свои фотографии, свои дневники и свои рейтинги. Это кибер культура. Можно вывести еще одну особенность интернетовского языка: это присутствие в тексте жаргонизмов, которые восполняют краткую оперативную информацию. Но все-таки несомненной особенностью сетевых текстов является сниженная грамотность языка. Часто при общении друг с другом учащиеся стараются написать быстрее, а о грамматике никогда особо не задумываются. Когда я начала посещать Интернет, меня просто поражала неграмотность и  коверкание языка. Сейчас уже привыкла.

  Таким образом, постояльцы Интернета предпочитают свободный язык, над правильностью которого не нужно думать. Для них главное - не форма, а суть сообщения. Конечно, в любом случае, чистым язык не будет. Без этих жаргонизмов, сленга он станет просто мертвым. И не нужно избавлять сетевой язык от средств, придающих эмоциональную окраску. Важно просто не переступить ту грань, когда текст становится неприличным. Сегодня по сути дела возникла новая форма языкового взаимодействия - письменная разговорная речь. Обитатели чатов практически полностью лишены вспомогательных средств: тембра речи, акцентирования части высказывания, эмоциональной окраски, тембра голоса, его силы, дикции, жестов и мимики. Тогда функцию интонационных конструкций в таком случае принимают на себя "смайлики", которые помогают собеседнику выразить экспрессивно-эмоциональную окраску высказываний.

 Бросаются в глаза отличия ее от литературных норм на всех языковых уровнях:

- на уровне лексики - часто употребляемая просторечная, нередко грубо-просторечная лексика, жаргонизмы, распространенные в среде пользователей Интернет: забанить, хакнуть, отмодерасить; макаронизмы: "Хай, пипл, как дела?", "Как твоя джоб - движется?";

- на уровне грамматики - употребление конструкций, приближенных к разговорным и т.д.).

В Интернет-речи широко распространено отражение на письме особенностей разговорной фонетики коммуникантов (чё, токо, щас, ваще), нередко встречаются попытки отражения интонационной окраски фразы, не только за счет знаков-"смайликов", но и за счет обозначения растянутых гласных (ну-у-у-у, не зна-а-аю я!), а также репликами в диалогах – хм-м-м.

Процесс появления новых слов приобретает в языке Интернет лавинообразный характер. Важнейшим источником пополнения словаря языка Интернет является словообразование. Значительный объем материала, несмотря на сравнительно краткий срок существования феномена русского Интернета - Рунета, позволяет сделать выводы о наиболее продуктивных здесь словообразовательных моделях.

 Заимствуются не только морфемы, но и аббревиатуры, которые затем занимают место корневых морфем. Далее процесс словообразования идет в соответствии с правилами русской словообразовательной системы.

Продуктивны словосложение, суффиксация, префиксация, и другие обычные способы. В ряде случаев заметно стремление к выбору словообразовательных парадигм, более типичных для просторечия.

 В результате появляются, например, следующие глаголы ультрамгновенного действия кликнуть, хакнуть, апгрейднуться и прочие новообразования: банить, флудить, коннектиться, офлайновый и т.п.

 В ходе заимствования форма нового заимствованного слова может уподобляться форме какого-нибудь уже бытующего слова. В результате заимствованное английское обозначение электронной почты - э-мейл (сокращенно мейл) часто фигурирует в Интернетовских чатах как мыло. Например, сбрось фотку мне на мыло означает "отправь ее мне по электронной почте".

Весьма активны в качестве исходных элементов словообразовательных гнезд синонимы самого понятия "Интернет", как заимствованные, так и исконные: Интернет, веб и сеть. Они дают следующие ряды производных: Интернет-технология, Интернет-кафе, Интернетчик, по-Интернетски; веб-дизайн, веб-узел, веб-сайт, вебовский; сетянин, сетеголовый, сетеголик и т.п.

 Среди других явлений лексико-семантического уровня можно отметить активное использование аббревиатур и акронимов. Они являются неотъемлемым атрибутом диалогов в реальном времени (в чатах и дискуссионных группах). Перечни этих аббревиатур многократно воспроизводились в Интернет и в печатном виде.

Как видим, Интернет - это новая сфера функционирования русского языка. Первая основная особенность языка Интернет, это, конечно, разговорный стиль. Несмотря на то, что далеко не все формы общения в Интернете предполагают маски для его участников, тем не менее, тенденция демократичности и упрощения проникает даже в деловые бумаги, создаваемые и существующие в формате онлайн, значительно облегчая официальные стандарты деловой переписки.

 Об упрощении характера общения свидетельствует широкое использование разговорно-обиходной лексики. Происходит стирание грани между личностно-ориентированным и статусно-ориентированным общением.

Появляются новые формы выражения эмоций: использование заглавных букв для обозначения крика, "смайлики", вербальное описание эмоциональных состояний в скобках, знаками восклицания.

С одной стороны, по - моему мнению, Интернет заставляет язык развиваться более высокими темпами, отражая тенденции стремительного общественного развития. С другой стороны, приходится пересчитывать наличие негативных тенденций. Из-за заниженных требований к этикету страдает уровень вежливости и уважения к собеседнику (имя-обращение, написанное с маленькой буквы, разговорный стиль в письме студента к преподавателю или подчиненного к начальнику, отсутствие знаков препинания, превращающее письмо в свободный поток сознания).

 Во всемирной сети язык упрощается, практически исчезает пунктуация, ставится под сомнение орфография.

  1. Язык и культура учащихся МБОУ РСОШ №10 школы.

Для того чтобы узнать язык и культуру учащихся среднего и старшего звена, мы провели анкетирование, в которое включили такие вопросы:

  1. Часто ли вы посещаете социальную сеть?

Средняя ступень

Да

Нет

Старшая ступень

Да

Нет

  1.  Сокращаете ли вы слова при общении в сети?

Средняя ступень

Да

Нет

Иногда

Старшая ступень

Да

Нет

Иногда

  1. Используете ли вы смайлики для передачи своих эмоций?

Средняя ступень

Конечно

Да

Нет

Старшая ступень

Конечно

Да

Нет

  1. Как вы думаете, влияет ли Интернет на общение с окружающими?

Средняя ступень

Да

Нет

Старшая ступень

Да

Нет

  1. Как вы думаете, влияет ли Интернет на культуру человека?

Средняя ступень

Да

Нет

Старшая ступень

Да

Нет

Введение.

  Интернет - это информационно-коммуникативная среда с высоким тонусом коммуникативности, экспрессивности и диалогичности.

  С каждым годом начиная с момента образования Интернета человечество, нашло положительные и отрицательные стороны сетей. У каждого человека в современном мире есть компьютер и Интернет. Уже дети с раннего возраста являются постояльцами веб-страниц.

  Цель моей работы: изучить и анализировать влияние Интернета на язык и культуру учащихся МБОУ РСОШ №10.

Гипотеза: социальные сети оказывают отрицательные и положительные воздействия на язык и культуру подростков.  

Объект: учащиеся МБОУ РСОШ №10 с 5 – 11 класс.

Предмет: влияние Интернета на культуру и язык учащихся МБОУ РСОШ №10.

Задачи:

  1. Выявить влияние Интернета на культуру и язык учащихся МБОУ РСОШ №10.
  2. Изучить влияние Интернета.
  3. Исследовать влияние Интернета на культуру и язык
  4. Анализировать влияние Интернета.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПИАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №10».

ТЕМА: ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА КУЛЬТУРУ И ЯЗЫК УЧАЩИХСЯ.

       Ф. И. О. учащегося: Зоренко Екатерина Александровна.

8 «А» класс.

Научный руководитель:

Хаустова С. Н.

Развильное

2012 год


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа на тему: «Влияние Интернета на культуру и язык учащихся»

Слайд 2

Цель моей работы: изучить и анализировать влияние Интернета на язык и культуру учащихся МБОУ РСОШ №10. Гипотеза: социальные сети оказывают отрицательные и положительные воздействия на язык и культуру подростков.

Слайд 3

Задачи: 1.Выявить влияние Интернета на культуру и язык учащихся МБОУ РСОШ №10. 2.Изучить влияние Интернета. 3.Исследовать влияние Интернета на культуру и язык. 4.Анализировать влияние Интернета.

Слайд 4

Интернет – это информационно-коммуникативная среда с высоким тонусом коммуникативности, экспрессивности и диалогичности. Интернет, как особая среда и как ранее не существовавшая сфера реализации языка, принесла с собой новые способы общения, стереотипы речевого поведения, новые формы существования языка. Интернет - это новая сфера функционирования русского языка

Слайд 5

Началом становления мировой компьютерной сети принято считать 1986 год. С тех пор ее популярность постоянно растет, а рост количества пользователей составляет проценты в месяц. . Интернет стал средой общения, совместной работы и отдыха людей.

Слайд 6

Интернет положительные отрицательные функции функции заказать билеты на поезд, самолет, мероприятие чрезмерное увлечение может привести к киберзависимости для самостоятельного изучения нарушение нормального развития поиск информации заражение компьютера

Слайд 7

Во всемирной сети язык упрощается, практически исчезает пунктуация, ставится под сомнение орфография, тем самым, употребляется широкое использование разговорно-обиходной лексики. Часто при общении друг с другом учащиеся стараются написать быстрее, а о грамматике никогда особо не задумываются. Интернет влияет на язык и веб культуру, которую можно увидеть в сетевых ролевых играх, и сетевом общении.

Слайд 8

Анкетирование: Да Нет 76% 24% 1.Часто ли вы посещаете социальную сеть? Да Нет Иногда 55% 15% 30% 2.Сокращаете ли вы слова при общении в сети? Да Нет 76% 24% 3.Используете ли вы смайлики для передачи своих эмоций? 4.Как вы думаете, влияет ли Интернет на общение с окружающими? Да Нет 67% 33%

Слайд 9

Да Нет 70% 30% 5.Как вы думаете, влияет ли Интернет на культуру и учебу человека? Вывод: По результатам анкетирования 6-х - 11-х классов я выявили, что шестиклассники ещё не так часто пользуются интернетом, по сравнению со старшеклассниками. Большинство участников анкетирования считают, что интернет не влияет на общение с окружающими. Но некоторые всё-таки считают, что с появлением интернета у них стало меньше реального общения, что огорчает. На вопрос влияет ли интернет на культуру и учёбу, десятиклассники больше отвечают, что интернет помогает учёбе, а шестиклассники и семиклассники отвечают в большинстве случаев о не влиянии интернета на культуру и учёбу, а так же есть ответы о помощи интернета учёбе.

Слайд 10

Часто посещавшие сеть старшеклассники сокращают слова при общении, например, «чё» - что, «клава» – клавиатура, «камп» – компьютер, «зарегаться» – зарегистрироваться, «аська» - ICQ . Учащиеся пользуются смайликами, также выражают эмоциональную окраску слов за счет обозначения растянутых гласных (ну-у-у-у, не зна-а-аю я!), а также репликами в диалогах – хм-м-м. Используются макаронизмы: "Хай, пипл, как дела», «сбрось фотку мне на мыло» означает "отправь ее мне по электронной почте". Встречаются словообразовательные ошибки: «стесняемость, стыдьба, стыдство, бегит, много пальтов».

Слайд 11

Заключение. Для учащихся главное - не форма, а суть сообщения, им не важно - правильно или неправильно они напишут, главное- быстрее донести информацию собеседнику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги независимого интернет- тестирования по английскому языку учащихся 5 и 6 классов

В январе 2013 года прошло независимое интернет- тестирование учащихся 5 и 6 классов. Все учащиеся справились с тестированием. Следующее тестирование состоится в конце апреля 2013 года.Тестирование про...

Проект по русскому языку "Влияние интернета на культуру и язык учащихся".

Интернет - язык как отражение общей культуры учащегося....

Влияние сети Интернет на развитие русского языка

Русский язык постоянно подвергается влиянию со стороны внешних факторов. Развитие науки, техники также повлияли на изменение языкового баланса. В статье рассмотрены основные тенденции влияния сети Инт...

«Влияние Интернета на русский язык»

Сетевой язык уже превратился из модного течения в новый стиль онлайнового общения, и написание текстов на сайтах, в блогах и чатах с большим количеством орфографических ошибок входит в привычку и стан...

проект " Влияние интернет-сленга на речевую культуру подростка"

Данная работа награждена грамотой за участие в заочном туре Итоговой областной ученической конференции "Первые шаги в науку о языке.  Гольцовские чтения"...

Влияние Интернет-сленга на речевую культуру современной молодёжи

laquo;Мы уверены, что русской речи предстоит одно из двух: либо испошлить донельзя, либо, образумясь, свернуть на иной путь, захватив притом с собою все покинутые второпях запасы»,- эти с...

Влияние интернет-сленга на речевую культуру

Цель моей работы: выявить характер и особенности специального искажения слов русского языка в виртуальном пространстве сети Интернет, а также доказать проблемы, возникшие в связи с этим....