зачёт по теме "Причастие" 7класс (билеты)
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему
зачёт по русскому языку (билеты) 7 класс по теме "Причастие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet_po_teme_prichastie_bilety7klass.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачет по теме «Причастие» 7класс.
Цели:
Проверить и закрепить знания, полученные по теме «Причастие». Формировать умение выделять причастный оборот, продолжить работу по овладению орфографическими навыками; развивать речь, память, мышление, воспитывать умение сосредоточиться, содействовать научной организации труда.
Билет 1.
1.Расскажите о правописаниях гласных в падежных окончаниях причастий.
2.Вставьте пропущенные буквы:
в стел_щемся тумане, прихрамыва_щей походкой, с улыба_щимся лицом,
люб_щим взглядом, хмур_щий брови мальчик, бре_щийся юноша.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)кошен(нн)ая трава; (не)кошен(нн)ая на лугу трава; (не)скошен(нн)ая, а
смятая трава.
4.Расставьте знаки препинания:
Заря ещё не закрытая чёрной тучей освещала луг.
Билет 2.
1.Расскажите об образовании действительных причастий настоящего
времени.
2.Вставьте пропущенные буквы:
от надвига_щейся тучи, поднимающ_мся облаком, вьющ_юся зелень, о
моросящ_м дожде.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)жарен(нн)ая картошка; (не)жарен(нн)ая мною картошка;
(не)жарен(нн)ая, а сварен(нн)ая картошка.
4.Расставьте знаки препинания:
Полил дождь не прекращавшийся в течение целого часа.
Билет 3.
1.Расскажите об образовании страдательных причастий настоящего времени.
2.Вставьте пропущенные буквы:
движ_щиеся предметы; убыва_щая вода; сме_щаяся девочка; завис_щий от
других.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)крашен(нн)ый стол; (не)крашен(нн)ый давно стол; (не)крашен(нн)ые, а
побелен(нн)еы стены.
4.Расставьте знаки препинания.
Город растрёпанный бурей выглядел косматым и тёмным.
Билет 4.
1.Расскажите о правописании не с причастиями.
2.Вставьте пропущенные буквы:
чита_мый журнал; вид_мая цель; освеща_мая тропинка; оберега_мый от
сырости.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)печен(нн)ый пирог; (не)пропечен(нн)ый, а сырой пирог;
(не)пропечен(нн)ый в печи пирог.
4.Расставьте знаки препинания.
Два подростка невидимые в сумерках спутывали лошадей.
Билет 5.
1.Расскажите о правописании гласных перед н в причастиях.
2.Вставьте пропущенные буквы:
движущ_яся колонна; нет волнующ__ся синего моря; о развевающ__ся
знамени; искрящ__ся костром.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)ранен(нн)ый боец; (не)ранен(нн)ый, а здоровый боец; (не)ранен(нн)ый
в бою боец.
4.Расставьте знаки препинания.
Дорога вся изрытая глубокими колеями шла тёмным лесом.
Билет 6.
1.Расскажите о правописании н(нн) в причастиях.
2.Вставьте пропущенные буквы:
стел_щийся туман; развева_щийся флаг; вид_щий цель; сверка_щие
звёзды; изуча_щий науки.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)глажен(нн)ая сорочка; (не)глажен(нн)ая, а мятая сорочка;
(не)глажен(нн)ая мною сорочка.
4.Расставьте знаки препинания.
Обед продолжавшийся около трех часов кончился.
Билет 7.
1.Расскажите о правописании не с причастиями.
2.Вставьте пропущенные буквы:
чита_мый журнал; вид_мая цель; освеща_мая тропинка; оберега_мый от
сырости.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)крашен(нн)ый стол; (не)крашен(нн)ый давно стол; (не)крашен(нн)ые, а
побелен(нн)еы стены.
4.Расставьте знаки препинания.
Остров озаренный солнцем пышно и ярко сиял над водой.
Билет 8.
1.Расскажите о правописании не с причастиями.
2.Вставьте пропущенные буквы:
в стел_щемся тумане, прихрамыва_щей походкой, с улыба_щимся лицом,
люб_щим взглядом, хмур_щий брови мальчик, бре_щийся юноша
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)жарен(нн)ая картошка; (не)жарен(нн)ая мною картошка;
(не)жарен(нн)ая, а сварен(нн)ая картошка.
4.Расставьте знаки препинания.
Листва сорванная с деревьев закружилась в воздухе.
Билет 9.
1.Расскажите об образовании страдательных причастий настоящего времени.
2.Вставьте пропущенные буквы:
стел_щийся туман; развева_щийся флаг; вид_щий цель; сверка_щие
звёзды; изуча_щий науки.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)морожен(нн)ая рыба; (не)морожен(нн)ая, а свежая рыба;
(не)морожен(нн)ая мною рыба.
4.Расставьте знаки препинания.
Из-за ворот лениво залаяла собачонка вся обвешанная репьями.
Билет 10.
1.Расскажите о правописаниях гласных в падежных окончаниях причастий.
2.Вставьте пропущенные буквы:
движ_щиеся предметы; убыва_щая вода; сме_щаяся девочка; завис_щий от
других.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)гружен(нн)ые вагоны; (не)гружен(нн)ые товаром вагоны;
(не)гружен(нн)ые, а пустые вагоны.
4.Расставьте знаки препинания.
Красиво алеет заря разливающаяся по шири океана.
Билет 11.
1.Расскажите о правописаниях гласных в падежных окончаниях причастий.
2.Вставьте пропущенные буквы:
в стел_щемся тумане, прихрамыва_щей походкой, с улыба_щимся лицом,
люб_щим взглядом, хмур_щий брови мальчик, бре_щийся юноша.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)кошен(нн)ая трава; (не)кошен(нн)ая на лугу трава; (не)скошен(нн)ая, а
смятая трава.
4.Расставьте знаки препинания:
Заря ещё не закрытая чёрной тучей освещала луг.
Билет 12.
1.Расскажите о правописании не с причастиями.
2.Вставьте пропущенные буквы:
чита_мый журнал; вид_мая цель; освеща_мая тропинка; оберега_мый от
сырости.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)крашен(нн)ый стол; (не)крашен(нн)ый давно стол; (не)крашен(нн)ые, а
побелен(нн)еы стены.
4.Расставьте знаки препинания.
Остров озаренный солнцем пышно и ярко сиял над водой.
Билет 13.
1.Расскажите о правописании гласных перед н в причастиях.
2.Вставьте пропущенные буквы:
чита_мый журнал; вид_мая цель; освеща_мая тропинка; оберега_мый от
сырости.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)печен(нн)ый пирог; (не)пропечен(нн)ый, а сырой пирог;
(не)пропечен(нн)ый в печи пирог.
4.Расставьте знаки препинания.
Два подростка невидимые в сумерках спутывали лошадей.
Билет 14.
1.Расскажите о правописании н(нн) в причастиях.
2.Вставьте пропущенные буквы:
от надвига_щейся тучи, поднимающ_мся облаком, вьющ_юся зелень, о
моросящ_м дожде.
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)жарен(нн)ая картошка; (не)жарен(нн)ая мною картошка;
(не)жарен(нн)ая, а сварен(нн)ая картошка.
4.Расставьте знаки препинания:
Полил дождь не прекращавшийся в течение целого часа.
Билет 15.
1.Расскажите о правописании не с причастиями.
2.Вставьте пропущенные буквы:
в стел_щемся тумане, прихрамыва_щей походкой, с улыба_щимся лицом,
люб_щим взглядом, хмур_щий брови мальчик, бре_щийся юноша
3.Выберите и объясните н(нн); слитное или раздельное написание (не).
(Не)гружен(нн)ые вагоны; (не)гружен(нн)ые товаром вагоны;
(не)гружен(нн)ые, а пустые вагоны.
4.Расставьте знаки препинания.
Листва сорванная с деревьев закружилась в воздухе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачёт по теме "Политика"
Данную презентацию нужно использовать для зачета по теме " Политика" в 11 классе. На слайде,после нажатия мышкой, возникает вопрос. На обдумывание вопроса и написание ответа отводится 60 сек, после че...
Зачёт по теме_9кл._Размножение и развитие организмов_В1, В2
Зачёт по теме_9кл._Размножение и развитие организмов_В1, В2...
Зачёт по теме_9кл._Основы учения о клетке_В2
Зачёт по теме_9кл._Основы учения о клетке_В2...
Зачёт по теме_ 8кл._Дыхательная система
Зачёт по теме_ 8кл._Дыхательная система...
Зачёт по теме _Размножение и развитие организмов (№2)
Зачёт по теме _Размножение и развитие организмов (№2)...
Игра - зачёт по теме "Цветок"
Игра - зачёт по теме " Цветок". Материал 6 класса. Технология сотрудничество. Игра - это та форма рабрты с детьми, которая всегда проходит наиболее результативно. Именно благодаря игре можно не только...
Урок в форме дидактической игры. Тема: «Урок-зачёт по теме «Имя числительное» в 6 классе.
Заочные экскурсии, которые совершаются на уроках, обогащают учащихся знаниями и позволяют одновременно повторить пройденный материал. Считаю, что целесообразно проводить такие уроки при системати...