Русский язык как системно развивающееся явление
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) по теме
Презентация к уроку по теме "Лексика" в 6-7 классе. Часть 1-я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yazyk_kak_sistemno_razvivayushcheesya_yavlenie_ch1.ppt | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика формирования системных знаний и обобщенных способов деятельности по русскому языку как основа развивающего обучения.
Методика формирования системных знаний и обобщенных способов деятельности по русскому языку как основа развивающего обучения Так учит учитель. ...
Некоторые формы и приёмы обучения русскому языку в коррекционно- развивающих классах.
Опыт учителя посвящён актуальной для современной педагогической практики и недостаточно разработанной теме.В условиях, когда идеи гуманизации образования реализуются в обеспечении комфортности обучени...
Язык как системно развивающееся явление. ч2.
Презентация у кроку по теме "Лексика" в 6-7 классе. часть 2....
диагностическая работа по русскому языку для урока развивающего контроля в 6 классе (в конце года)
диагностическая работа по русскому языку для 6 класса позволит учителю провести урок развивающего контроля в конце года для учащихся 6 класса...
Русский язык. Интересные факты и явления
Интересные факты и явления как элементы открытого, развивающего образовательного пространства школьников....
Технологическая карта урока по русскому языку «Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление».
Это попытка продемонстрировать учащимся сложность языка, особенности его развития, его изменения.С помощью современных образовательных технологий девятиклассники могут прикоснуться к деятельности учен...
Методическая разработка "Способы организации «квазиисследовательской» деятельности на уроках русского языка в классах развивающего обучения (5-9 классы)"
Методическая разработка по преподаваемому предмету, имеющая положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществеСпособы организации «квазиисследовательской» деятельно...