Смотр знаний по теме "Причастие"
методическая разработка по русскому языку (7 класс) по теме
Дифференцированный подход к учащимся активизирует их познавательную деятельность, даёт возможность поверить в свои силы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Смотр знаний по теме "Причастие" | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Смотр знаний по теме " ПРИЧАСТИЕ "в 7 классах.
I ГРУППА 11, 111 ГРУППА
I Теория
1.Признаки глагола и прила- 1.Рассказать о причастии
гательного у причастия. как части речи.
(III гр. с опорой)
2.Почему от глаголов совершенного 2.Причастный оборот. Знаки препи-
вида нельзя образовать причастие нания в предложениях с причаст-
настоящего времени? ным оборотом.
II Практическая часть
I ГРУППА
3.0т данных глаголов образовать все возможные формы причастий.
Изображать –
Осенить -
4.Составить предложения с причастными оборотами, чтобы ПО стояли в начале, середине и конце предложений. Схемы.
5.Подберите причастия, которые характеризуются следующими признаками:
а) страд., полн.ф., пр.вр., сов.в., невозв., употр. в ф.Р.п., ед.ч., м.р.;
б) действит., наст.вр., несов.в., невозв., в ф.И.п., ед.ч., ж.р..
II Практическая часть
II, III ГРУППА
3.Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы.
Вяж...щий, вид…мый, господству...щий, книга написа...а, (не)выспавшийся ребенок, (не) выполненное в срок задание, (не)сдела...а, пече...ый картофель, броше...ый, отвлеч...нный, испече...ый, се...нный в июле.
II ГРУППА 4.Спишите, расставляя пропущенные запятые, обозначая причастный оборот. Составить схемы предложений. а) Незабудки росшие у ручья зацвели. б) Отломленной от дерева веткой он отмечал дорогу. в) Вокруг дуба толпились ребята сбежавшиеся с соседних дворов 5.Найти причастия и произвести морфологический разбор. а) Ветер, дувиий с моря, все время усиливался, б) Письмо еще не отправлено. | III ГРУППА 4.Спишите предложения. Причастный оборот обозначьте графически. Составить схемы предложений. а) Листья, опавшие с тополя, покрывали дорожку. б) Распустившиеся за день цветы были срезаны. 5.Морфологический разбор причастий. а) Искры, ярко пылающие, были похожи на звезды. б) Стихи прочитаны ею великолепно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Смотр знаний по теме «Смежные и вертикальные углы» с применением ИКТ
Смотр знаний по теме "Смежные и вертикальные углы" проводится как итоговый урок по данной теме...
Смотр знаний по теме "Обыкновенные дроби"
Завершающий урок по теме.На уроке предусмотрено использование интерактивной доски....
Смотр знаний по математике и русскому языку
Игра проводится на последнем уроке в 6 классе....
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....