КТП по русскому языку в классе КРО
календарно-тематическое планирование (русский язык) по теме
КТП по русскому языку в к7-9 классе КРО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_russkomu_v_klassah_kro.docx | 35.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в классах КРО
7 класс
№ | дата проведения | Дата фактического проведения | тема | часы | Тип урока | планируемые результаты усвоения темы |
1 2 3-5 6-8 9 10 11 12 13 14 15 16-17 18 19 20 21 22 23-24 25 26 27-28 29-30 31 32 33 34-35 36-40 41 42-44 45 46-47 48 49-50 51-56 57 58-59 60 61 62 63- 64 65- 66 67- 73 73 74- 75 76 77- 78 79-81 82 83-85 86-87 88 89 90 91 92-93 94-95 96 97-98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 | Предложение Главные члены предложения. Второстепенные ч/п. Однородные ч/п. Сложные предложения. Упражнения на закрепление. Проверочная работа. Состав слова Однокоренные слова. Приставка. Суффикс. Окончание. Закрепление изученного. Безударные гласные в корне. Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. Закрепление. Сочинение по картине упр.87 Гласные и согласные в приставках. Ъ после приставок. Приставка и предлог. Закрепление. Сложные слова. Закрепление. Проверочная работа. Части речи. Имя существительное. Понятие ИС Собственные и нарицательные. Ь после шипящих. Склонение существительных в ед.ч. Закрепление. Склонение существительных во мн.ч. Изложение. Закрепление. Проверочная работа. Имя прилагательное. Понятие ИП Склонение прилагательных в ед.ч. Закрепление. Склонение прилагательных во мн.ч. Закрепление. Сочинение. Контрольная работа. Местоимение Понятие местоимения Личные местоимения. Склонение личных местоимений. Сочинение упр 232 Закрепление Контрольная работа. Глагол Понятие о глаголе. Изменение по временам. Изменение по числам. Изменение глаголов в прош.вр. по родам и числам. Не с глаголами. Изменение по лицам. 1 лицо глаголов. 2 лицо глаголов. 3 лицо глаголов. Правописание глаголов 2 лица ед.ч. Правописание глаголов 3 лица. Сочинение упр 310 Закрепление Проверочная работа. Предложение Повторение изученного Однородные члены Знаки препинания при однородных членах Закрепление изложение Сложное предложение Обращение Закрепление Контрольная работа. сочинение Повторение Повторение Состав слова Гласные и согласные в корне Диктант Части речи Сочинение Падежные окончания существительных Окончания прилагательных Местоимения Правописание глаголов Диктант Простое предложение Сложное предложение резерв | 10 ч 1 1 3 3 1 1 21 ч 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 17 ч 1 1 2 5 1 3 1 2 1 14ч 2 6 1 2 1 1 1 14 ч 2 2 6 1 2 1 23ч 2 3 1 3 2 1 1 1 1 2 2 1 2 1 15 ч 2 1 2 1 1 3 2 1 1 1 18 ч 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 1 2 2 2 | Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН | Умение отличать главные члены предложения от второстепенных, предложения с однородными членами от сложных предложений. Правильно расставлять знаки препинания при данных пунктограммах.
Уметь отличать однокоренные слова от грамматической формы одного и того же слова; делать разбор слова по составу. Знать орфограммы на правописание корня и приставок, находить ошибки, подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарем. Выделять корни в сложных словах, составлять сложные слова, правильно использовать соединительную гласную. Умение находить данную часть речи в тексте, определять грамматические признаки (род, число, падеж, склонение). Правильно писать безударные падежные окончания в единственном числе способом подстановки существительного того же склонения и падежа, но с ударным окончанием.
Уметь находить прилагательные в тексте, использовать их в своей речи; правильно задавать вопрос от существительного, правильно их согласовывать и писать нужное окончание. Составление словосочетаний прилагательных с существительными в косвенных падежах. Подбирать словосочетания на определенную тему, составлять текст по опорным словосочетаниям.
Использование личных местоимений в речи, их склонение и правописание в единственном и множественном числе. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Правильно использовать местоимения как средства связи предложений в тексте.
Находить глаголы в тексте, использовать их в своей речи, правильно задавать вопросы, определять грамматические признаки. Правильно изменять глаголы по временам и числам. Выделять из текста глагольную лексику с последующим восстановлением текста с опорой на эту лексику и средства связи. Использование слов, указывающих на последовательность событий, действий или на их неожиданность (вдруг, внезапно). Умение отличать главные члены предложения от второстепенных, предложения с однородными членами от сложных предложений. Правильно расставлять знаки препинания при данных пунктограммах. Использовать в своей речи предложения с обращениями, находить подлежащее в предложениях с обращениями, правильно расставлять знаки препинания. |
Тематическое планирование материала по русскому языку в 8 классе КРО
№ | Дата проведения | Дата фактического проведения | тема | часы | Тип урока | Планируемые результаты освоения темы |
1 2 3-4 5-7 8 9 10-11 12-13 14 15 16 17-18 19- 21 22 23 24 25 26 27 28 29-31 32 33- 34 35 36 37 38 39 40 41-44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57- 58 59- 60 61 62-63 64 65 66- 67 68-69 70 71 72 73-75 76 77-78 79 80 81 82-85 86-88 89-90 91-92 93-96 97-98 99 100 101 102- 105 106 107- 111 112- 115 116-121 123 124 125-128 129 130- 133 134, 135 | Предложение Предложение. Простое и сложное. Знаки препинания в сложных предложениях. Однородные члены предложения. Повторение. Диктант. Состав слова Однокоренные слова. Безударные гласные в корне. Звонкие и глухие в корне. Рассказ. упр30 Гласные и согласные в приставках. Приставка и предлог. Сложные слова. Сочинение Закрепление. Контрольная работа. Имя существительное Части речи. Понятие имени существительного. Имена собственные. Ь у существительных. Склонение существительных в ед.ч. Окончания существительных во мн.ч. Существительные с шипящей на конце. Сочинение. Упр 98 Несклоняемые существительные. Закрепление. Диктант. Имя прилагательное Понятие прилагательного. Согласование с существительными. Родовые окончания прилагательных. Притяжательные прилагательные. Склонение прилагательных м, ср и ж рода Склонение во мн.ч. Сочинение. Упр 149 Закрепление. Диктант. Личные местоимения Понятие о местоимении. Лицо и число местоимений. Местоимения 3 лица ед.ч. Склонение местоимений 1 л. Склонение местоимений 2 л. Склонение местоимений 3 л. Предлоги и местоимения. Закрепление. Проверочная работа. Глагол Понятие о глаголе Н.ф глагола Глаголы с основой на шипящую Изменение глаголов по временам Прошедшее время Сочинение Не с глаголами Изменение по лицам и числам Глаголы 2 л ед.ч Глаголы 3 л Тся и ться Закрепление Сочинение упр 231 Изменение по лицам и числам Спряжение глаголов Безударные личные окончания 2 спряжение 1 спряжение Различай глаголы 1 и 2 спряжения Способы проверки безударных окончаний Закрепление Сочинение упр 286 Проверочная работа Предложение Распространённые и нераспространённые. Изложение упр 297 Знаки препинания при однор., ч/п Обращение Сложные предложения Закрепление Контрольная работа. Повторение Повторение орфографии Итоговая работа Повторение пунктуации резерв | 9 ч 1 1 2 3 1 1 15ч 2 2 1 1 1 2 3 1 1 1 14 ч 1 1 1 1 3 1 2 1 1 1 1 12ч 1 1 4 1 1 1 1 1 1 11 ч 1 1 1 1 1 1 2 2 1 40 ч 2 1 1 2 2 1 1 1 3 1 2 1 1 1 4 3 2 2 4 2 1 1 1 22 ч 4 1 5 4 6 1 1 11ч 4 1 4 2 | Контроль ЗУН Развитие речи Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Контроль ЗУН Развитие речи Развитие речи Развитие речи Контроль ЗУН Развитие речи Контроль ЗУН Контроль ЗУН | Умение отличать главные члены предложения от второстепенных, предложения с однородными членами от сложных предложений. Правильно расставлять знаки препинания при данных пунктограммах. Уметь отличать однокоренные слова от грамматической формы одного и того же слова; делать разбор слова по составу. Знать орфограммы на правописание корня и приставок, находить ошибки, подбирать проверочные слова, пользоваться орфографическим словарем. Выделять корни в сложных словах, составлять сложные слова, правильно использовать соединительную гласную. Умение находить данную часть речи в тексте, определять грамматические признаки (род, число, падеж, склонение). Правильно писать безударные падежные окончания в единственном числе способом подстановки существительного того же склонения и падежа, но с ударным окончанием. Уметь определять род у несклоняемых существительных.
Уметь находить прилагательные в тексте, использовать их в своей речи; правильно задавать вопрос от существительного, правильно их согласовывать и писать нужное окончание. Составление словосочетаний прилагательных с существительными в косвенных падежах. Уметь изменять прилагательные по падежам, родам и числам Использование личных местоимений в речи, их склонение и правописание в единственном и множественном числе. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Правильно использовать местоимения как средства связи предложений в тексте.
Находить глаголы в тексте, использовать их в своей речи, правильно задавать вопросы, определять грамматические признаки. Правильно изменять глаголы по временам и числам. Уметь определять спряжение глаголов по ударному и безударному окончанию, выбирать нужную букву в окончании в зависимости от спряжения Умение отличать главные члены предложения от второстепенных, предложения с однородными членами от сложных предложений. Правильно расставлять знаки препинания при данных пунктограммах. Распространенные предложения делать нераспространенными и наоборот. Использовать в своей речи предложения с обращениями, находить подлежащее в предложениях с обращениями, правильно расставлять знаки препинания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс под редакцией С.И.Львовой
Данная программа составлена на основе программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой, рекомендована Министерством образования РФ.Традиционно программа 5 класса рассчитана на шестичасовую ...
Программа по русскому языку 5 класс по учебнику "Русский язык 5 класс Т.А.Ладыженская,М.Т.Баранов и др."
Программа является примерной...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. "Русский язык 6 класс"
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, Л.Т. Григорян «Русский язык 6 класс», Москва, «Просвещение», 2012 г....
Урок русского языка 5 класс. Прилагательное как часть речи. УМК: Русский язык 5 класс. Ладыженская Т.А.
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...