Самостоятельная работа по теме "Словообразование"
план-конспект урока (русский язык, 5 класс) по теме

Кузюрина Анна Петровна

Самостоятельная работа по теме «Словообразование»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota_slovoobrazovanie.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия________________________ Имя___________________ класс__________

Самостоятельная работа по теме «Словообразование»

1.Выделите корень следующих слов:

А) поссорился; Б)загадка; В) заиграла; Г) серебристый; Д)городской; Е) слепил (из глины).

2.Выделите суффиксы в следующих словах:

А) писала; Б) говорить; В) мостик; Г) скворушка; Д) нести; Е) везла.

3.Выделите приставки в следующих словах:

А) унести; Б) ураган; В) споришь; Г) сбежать; Д) подосиновик; Е) подорожник.

4.Выделите окончания в следующих словах:

А) красивого; Б) говорила; В) столов; Г) конь; Д) чинить.

5.Подчеркните слова, которые не являются однокоренными со словом БОЛЬ.

А) больница; Б)больше; В) болтун; Г) больной; Д) болевой.

6. Выделите личные окончания глаголов I спряжения:

А) –ите; Б) –ит; В) –ешь; Г) –ят; Д) –ем.

7. Найдите слова с приставкой С: 

А) смешной; Б) смелый; В)смеяться; Г) сматывать; Д) смеркаться; Е) сметана.

Фамилия________________________ Имя___________________ класс__________

Самостоятельная работа по теме «Словообразование»

1.Выделите корень следующих слов:

А) поссорился; Б)загадка; В) заиграла; Г) серебристый; Д)городской; Е) слепил (из глины).

2.Выделите суффиксы в следующих словах:

А) писала; Б) говорить; В) мостик; Г) скворушка; Д) нести; Е) везла.

3.Выделите приставки в следующих словах:

А) унести; Б) ураган; В) споришь; Г) сбежать; Д) подосиновик; Е) подорожник.

4.Выделите окончания в следующих словах:

А) красивого; Б) говорила; В) столов; Г) конь; Д) чинить.

5.Подчеркните слова, которые не являются однокоренными со словом БОЛЬ.

А) больница; Б)больше; В) болтун; Г) больной; Д) болевой.

6. Выделите личные окончания глаголов I спряжения:

А) –ите; Б) –ит; В) –ешь; Г) –ят; Д) –ем.

7. Найдите слова с приставкой С: 

А) смешной; Б) смелый; В)смеяться; Г) сматывать; Д) смеркаться; Е) сметана.

Фамилия________________________ Имя___________________ класс__________

Самостоятельная работа по теме «Словообразование»

1.Выделите корень следующих слов:

А) поссорился; Б)загадка; В) заиграла; Г) серебристый; Д)городской; Е) слепил (из глины).

2.Выделите суффиксы в следующих словах:

А) писала; Б) говорить; В) мостик; Г) скворушка; Д) нести; Е) везла.

3.Выделите приставки в следующих словах:

А) унести; Б) ураган; В) споришь; Г) сбежать; Д) подосиновик; Е) подорожник.

4.Выделите окончания в следующих словах:

А) красивого; Б) говорила; В) столов; Г) конь; Д) чинить.

5.Подчеркните слова, которые не являются однокоренными со словом БОЛЬ.

А) больница; Б)больше; В) болтун; Г) больной; Д) болевой.

6. Выделите личные окончания глаголов I спряжения:

А) –ите; Б) –ит; В) –ешь; Г) –ят; Д) –ем.

7. Найдите слова с приставкой С: 

А) смешной; Б) смелый; В)смеяться; Г) сматывать; Д) смеркаться; Е) сметана.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...