Самостоятельная работа по теме "Местоимения" в 6 классе
тест по русскому языку (6 класс) по теме
Самостоятельная работа по теме "Местоимения" в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
Вариант I
1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.
2. Раскройте скобки.
Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.
3. Подчеркните местоимения как члены предложения.
Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.
4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.
Вариант II
1. Определите падеж местоимений.
Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?
2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.
3. Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.
4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для 8 класса-способы теплопередачи
Самостоятельная работа для 8 класса по теме "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии". Рекомендуется проводить перед изучением темы "Количество теплоты", т.к. содержит вопросы практич...
Самостоятельная работа для 7 класса-Архимедова сила
Самостоятельная работа включает задания разного уровня сложности. для получения той или иной оценки необходимо выполнить соответствующие задания. Учитель сам определяет какие именно....
Самостоятельная работа для 8 класса
Самостоятельная работа по теме "Закон Ома". Данная работа включает задания разный уровней сложности, может быть предложена учащимся свего класса....
Самостоятельная работа в 11 классе на тему:"Строение ядра.Ядерные реакции"
Представленный материал проверяет знания учащихся 11 класса о строении ядра атома, альфа- и бетта- распадов, написание ядерных реакций....
Самостоятельная работа для 8 класса по физике "Электрическая работа и мощность".
Составлял сам. Имеет 2 уровня, отделённые пустой строкой....
Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность»
Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность» в двух вариантах...
6 класс. Биология ФГОС Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые».
Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые». Используя текст параграфа по данной теме, выполните тест:...