Самостоятельная работа по теме "Местоимения" в 6 классе
тест по русскому языку (6 класс) по теме

Орлова Марина Олеговна

Самостоятельная работа по теме "Местоимения" в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnaya_rabota.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.

Вариант I

1. Просклоняйте местоимения: она, ты, мы.

2. Раскройте скобки.

Что касается (я), то (я) не люблю яблоки. (Ты) так удобно? Я (вы) слушаю. Это (он) вещи, не трогай здесь ничего. Я позвонил, а (они) нет дома. Для (они) это очень важно. С (он) я пойду на концерт.

3. Подчеркните местоимения как члены предложения.

Он был таким хорошим. Я вчера их видела в кино. Вы придете к нам сегодня? У меня к тебе важное дело.

4.Сделайте синтаксический разбор предложений из задания 3.

Вариант II

1. Определите падеж местоимений.

Их было двое, вам нравится, пойдем со мной, вижу ее, у нее сегодня дела, меня это не  устраивает, я не хочу, не думай о них, можно с вами?

2. Просклоняйте местоимения: оно, вы, я.

3.  Придумайте несколько предложений (не менее четырех), в кото рых местоимения являлись бы разными членами.

4. Сделайте синтаксический анализ получившихся предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа для 8 класса-способы теплопередачи

Самостоятельная работа для 8 класса по теме "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии". Рекомендуется проводить перед изучением темы "Количество теплоты", т.к. содержит вопросы практич...

Самостоятельная работа для 7 класса-Архимедова сила

Самостоятельная работа включает задания разного уровня сложности. для получения той или иной оценки необходимо выполнить соответствующие задания. Учитель сам определяет какие именно....

Самостоятельная работа для 8 класса

Самостоятельная работа по теме "Закон Ома". Данная работа включает задания разный уровней сложности, может быть предложена учащимся свего класса....

Самостоятельная работа в 11 классе на тему:"Строение ядра.Ядерные реакции"

Представленный материал проверяет знания учащихся 11 класса о строении ядра атома, альфа- и бетта- распадов, написание ядерных реакций....

Самостоятельная работа для 8 класса по физике "Электрическая работа и мощность".

Составлял сам. Имеет 2 уровня, отделённые пустой строкой....

Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность»

Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность» в двух вариантах...

6 класс. Биология ФГОС Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые».

Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые».  Используя текст параграфа по данной теме, выполните тест:...