Тест "Однородные и неоднородные определения"
тест по русскому языку (8 класс) по теме
Тест по теме "Однородные и неоднородные определения" для 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opredeleniya.rar | 25.18 КБ |
Подписи к слайдам:
4
3
2
1
1. Характеризуют предмет с одной стороны.
2.Произносятся с перечислительной интонацией.
3.Можно поставить союз И, если определения соединеныбессоюзной связью.
4. Характеризуют предмет с разных сторон.
2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2
1
БАЛЛЫ0
1. Красные синие рубахи
2. Старый дубовый стол
3. Новая синяя блузка
4. Большой чёрный камень
3
4
2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2
1
БАЛЛЫ1
1. Красные синие рубахи
2. Старый дубовый стол
3. Новая синяя блузка
4. Большой чёрный камень
3
4
3. УКАЖИТЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2
3
БАЛЛЫ0
4
1
1. Царственный дубовый лес
2. Красивые стройные деревья
3. Широкая липовая аллея
4. Узкая багровая полоса
2
3
БАЛЛЫ2
4
1
3. УКАЖИТЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Царственный дубовый лес
2. Красивые стройные деревья
3. Широкая липовая аллея
4. Узкая багровая полоса
3
2
БАЛЛЫ1
4
1
3. УКАЖИТЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Царственный дубовый лес
2. Красивые стройные деревья
3. Широкая липовая аллея
4. Узкая багровая полоса
4. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3
1
БАЛЛЫ0
4
2
1. Мрачная угрюмая зима
2. Глиняная деревянная посуда
3. Старый господский дом
4. Красные жёлтые флажки
3
1
БАЛЛЫ1
4
2
4. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Мрачная угрюмая зима
2. Глиняная деревянная посуда
3. Старый господский дом
4. Красные жёлтые флажки
3
1
БАЛЛЫ2
4
2
4. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Мрачная угрюмая зима
2. Глиняная деревянная посуда
3. Старый господский дом
4. Красные жёлтые флажки
3
1
БАЛЛЫ3
4
2
4. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Мрачная угрюмая зима
2. Глиняная деревянная посуда
3. Старый господский дом
4. Красные жёлтые флажки
2
1
БАЛЛЫ0
3
4
5. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Большой пассажирский самолёт
2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани
3. Русский английский языки
4. Неторная заросшая дорожка
1
2
БАЛЛЫ1
3
4
5. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Большой пассажирский самолёт
2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани
3. Русский английский языки
4. Неторная заросшая дорожка
2
1
БАЛЛЫ2
3
4
5. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Большой пассажирский самолёт
2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани
3. Русский английский языки
4. Неторная заросшая дорожка
2
1
БАЛЛЫ3
3
4
5. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Большой пассажирский самолёт
2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани
3. Русский английский языки
4. Неторная заросшая дорожка
2
1
БАЛЛЫ4
3
4
5. УКАЖИТЕНЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Большой пассажирский самолёт
2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани
3. Русский английский языки
4. Неторная заросшая дорожка
6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
1
2
БАЛЛЫ0
3
4
1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях.
2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков .
4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1
2
БАЛЛЫ1
3
4
6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях.
2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков .
4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1
2
БАЛЛЫ2
3
4
6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях.
2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков .
4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1
2
БАЛЛЫ3
3
4
6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях.
2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков .
4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1
2
БАЛЛЫ4
3
4
6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях.
2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков .
4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1
2
БАЛЛЫ5
3
4
6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
1. Вечерний лёгкий свет алеет на полях.
2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков .
4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1
4
БАЛЛЫ0
7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
1.Посыпал самый первый снег.
2. Однажды ноябрьскими дождливымисумерками он возвращался домой из порта.
3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак.
4. Прижавшись к дереву, лежал маленький,мокрый щенок.
2
3
1
4
БАЛЛЫ1
7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
2
3
1.Посыпал самый первый снег.
2. Однажды ноябрьскими дождливымисумерками он возвращался домой из порта.
3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак.
4. Прижавшись к дереву, лежал маленький,мокрый щенок.
1
4
БАЛЛЫ2
7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
2
3
1.Посыпал самый первый снег.
2. Однажды ноябрьскими дождливымисумерками он возвращался домой из порта.
3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак.
4. Прижавшись к дереву, лежал маленький,мокрый щенок.
1
4
БАЛЛЫ3
7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
2
3
1.Посыпал самый первый снег.
2. Однажды ноябрьскими дождливымисумерками он возвращался домой из порта.
3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак.
4. Прижавшись к дереву, лежал маленький,мокрый щенок.
1
4
БАЛЛЫ4
7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
2
3
1.Посыпал самый первый снег.
2. Однажды ноябрьскими дождливымисумерками он возвращался домой из порта.
3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак.
4. Прижавшись к дереву, лежал маленький,мокрый щенок.
1
4
БАЛЛЫ5
7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
2
3
1.Посыпал самый первый снег.
2. Однажды ноябрьскими дождливымисумерками он возвращался домой из порта.
3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак.
4. Прижавшись к дереву, лежал маленький,мокрый щенок.
1
4
БАЛЛЫ6
7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ
2
3
1.Посыпал самый первый снег.
2. Однажды ноябрьскими дождливымисумерками он возвращался домой из порта.
3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак.
4. Прижавшись к дереву, лежал маленький,мокрый щенок.
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
4
1
БАЛЛЫ0
2
3
1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2. Этот маленький карманный фонарикудобен для туриста.
3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4.На свежем снегу нетрудно было заметитьзаячьи беличьи следы.
4
1
БАЛЛЫ1
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2. Этот маленький карманный фонарикудобен для туриста.
3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4.На свежем снегу нетрудно было заметитьзаячьи беличьи следы.
2
3
4
1
БАЛЛЫ2
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2. Этот маленький карманный фонарикудобен для туриста.
3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4.На свежем снегу нетрудно было заметитьзаячьи беличьи следы.
2
3
4
1
БАЛЛЫ3
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
2
3
1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2. Этот маленький карманный фонарикудобен для туриста.
3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4.На свежем снегу нетрудно было заметитьзаячьи беличьи следы.
4
1
БАЛЛЫ4
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
2
3
1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2. Этот маленький карманный фонарикудобен для туриста.
3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4.На свежем снегу нетрудно было заметитьзаячьи беличьи следы.
4
3
БАЛЛЫ5
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2. Этот маленький карманный фонарикудобен для туриста.
3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4.На свежем снегу нетрудно было заметитьзаячьи беличьи следы.
2
1
4
1
БАЛЛЫ6
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
2
3
1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2. Этот маленький карманный фонарикудобен для туриста.
3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4.На свежем снегу нетрудно было заметитьзаячьи беличьи следы.
4
1
БАЛЛЫ7
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
2
3
1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2. Этот маленький карманный фонарикудобен для туриста.
3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4.На свежем снегу нетрудно было заметитьзаячьи беличьи следы.
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
2
1
БАЛЛЫ0
3
4
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
3
1
БАЛЛЫ1
2
4
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
3
1
БАЛЛЫ2
2
4
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
2
1
БАЛЛЫ3
3
4
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
2
1
БАЛЛЫ4
4
3
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
2
1
БАЛЛЫ5
3
4
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
2
1
БАЛЛЫ6
3
4
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
2
1
БАЛЛЫ7
3
4
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
2
1
БАЛЛЫ8
3
4
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1. верный
2. красивый
3.взрослый
4.старый
1
3
БАЛЛЫ0
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
1
3
БАЛЛЫ1
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
1
3
БАЛЛЫ2
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
1
3
БАЛЛЫ3
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
1
3
БАЛЛЫ4
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
1
3
БАЛЛЫ5
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
1
3
БАЛЛЫ6
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
1
3
БАЛЛЫ7
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
1
3
БАЛЛЫ8
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
3
1
БАЛЛЫ9
2
4
10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬК СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ,ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ?
1.старые
2.разбитые
3. фаянсовые
4.синие
БаллыО
ОЦЕНКА2
ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы1
ОЦЕНКА2
ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы2
ОЦЕНКА2
ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы3
ОЦЕНКА2
ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы4
ОЦЕНКА2
ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы5
ОЦЕНКА2
ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы6
ОЦЕНКА3
ОБЯЗАТЕЛЬНОПОВТОРИ ПРАВИЛО!
Баллы7
ОЦЕНКА3
ОБЯЗАТЕЛЬНОПОВТОРИ ПРАВИЛО!
Баллы8
ОЦЕНКА4
ХОРОШО!
Баллы9
ОЦЕНКА4
ХОРОШО!
Баллы10
ОЦЕНКА5
МОЛОДЕЦ!
Ресурсы Н.Г.Горашова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8 класс: к учебнику Л.А.Тростенцовой идр. «Русский язык» - М.: Издательство «Экзамен», 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
различение однородных и неоднородных определений.
Данный материал создан для подготовки к ЕГЭ , внем дан теоретический материал, материал для закрепления, работа на повторение по орфографии (частьА 13) и слова, в которых нужно правильно расставить уд...
"Однородные и неоднородные определения" (Конспект урока)
Подробный конспект урока изучения новой темы "Однородные и неоднородные определения" (8 класс)...
урок по теме: «Однородные и неоднородные определения»
Однородные определения Признаки и условия однородности 1. Перечисляют признаки разных предметов 2. Характеризуют предмет с какой-либо одной стороны, обозначают состояние ...
Однородные и неоднородные определения.
Цели: дать понятие об однородных и неоднородных определениях; уметь определять однородные и неоднородные определения....
урок по теме "Однородные и неоднородные определения
урок разработан по теме "Однородные и неоднородные определения" с использованием заданий ГИА : пересказ текста , замена слов стилистически нейтральным синонимом , использованы карточки Латыповой по те...
Однородные и неоднородные определения
Однородные и неоднородные определения...
Открытый урок русского языка в 8 классе по теме "Однородные и неоднородные определения"
Тема урока: "Однородные и неоднородные определения",Технология: проблемное обучение....