планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
раздел содержит поурочное планирование учебного материала по русскому языку для 5 и 6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2011_uch-tem_plan_170_ch_rus_yaz_5_klass.doc | 294 КБ |
2011_uch-tem_plan_136_ch_rus_yaz_6_klass.docx | 24.98 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Язык – важнейшее средство общения. | 1 |
2 | Повторение пройденного в 1-4 классах. | 16+1 |
3 | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. | 22+6 |
4 | Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи. | 10+3 |
5 | Лексика и культура речи. | 6+2 |
6 | Морфемика. Орфография. Культура речи. | 19+5 |
7 | Морфология. Орфография. Культура речи. | 65+14 |
Самостоятельные и служебные части речи: | 1 | |
- имя существительное | 16+5 | |
- имя прилагательное | 9+3 | |
- глагол | 31+6 | |
8 | Повторение и систематизация пройденного в 5 классе | 8 |
По программе 170 часа, из них
Контрольных диктантов – 9
Тестов – 5
Уроков развития речи – 31
Язык важнейшее средство общения (1)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Язык и человек. Общение устное и письменное. Стили речи. | 1, 2 | 3, 4 |
Повторение изученного в начальных классах. (16+1)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Звуки и буквы. Произношение и правописание | 6 | 11 | |||
Орфограмма | 7 | 13 | |||
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 8 | 15 | |||
Правописание проверяемых согласных в корне слова. Тест. | 9 | 18 | |||
Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 10 | 20 | |||
Буквы и, у, а после шипящих. Разделительный Ъ и Ь | 11 | 22 | |||
Раздельное написание предлогов с другими словами. | 13 | 24 | |||
Р. Текст | 14 | 25 | |||
Р. Р. Обучающее изложение (По Г.А.Скребицкому) | 14, упр. 66 | 26 | |||
Части речи. Глагол. Личные окончания глагола. | 16 | 32 | |||
- ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 17 | 34 | |||
Р. Р. Тема текста | 18 | 35 | |||
Диагностическая работа. | 19 | 36 | |||
Имя существительное. | 20 | 37 | |||
Имя прилагательное. | 21 | 40 | |||
Местоимение. Тест. | 22 | 43 | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (22+6)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Словосочетание | 26 | 50 | |||
Словосочетание и предложение. Грамматическая основа предложения. | 28 | 55 | |||
Виды предложений по цели высказывания. | 29, 30 | 59 | |||
Р.Р. Сжатое изложение (упр.132). | Упр.132 | 65 | |||
Р.Р. Сжатое изложение (упр.132). | Упр.132 | 65 | |||
Р.Р. Сочинение (упр.153). | |||||
Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | 31, 32 | 65 | |||
Тире между подлежащим и сказуемым. | 34 | 69 | |||
Второстепенные члены предложения. Дополнение | 36,37 | 71 | |||
Второстепенные члены предложения. Дополнение | 36,37 | 71 | |||
Определение | 38 | 74 | |||
Обстоятельство. | 39 | 76 | |||
Предложения с однородными членами. | 40 | 78 | |||
Р. Р.Сочинение-описание по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». | Упр.218 | 90 | |||
Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 41 | 83 | |||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 41 | 81 | |||
Предложения с обращением. | 42 | 85 | |||
Р.Р. Письмо | 43 | 88 | |||
Синтаксический разбор простого предложения | 46 | 92 | |||
Пунктуационный разбор простого предложения | 44 | 89 | |||
Простые и сложные предложения | 45 | 90 | |||
Простые и сложные предложения | 46 | 92 | |||
Синтаксический разбор сложного предложения. | 47 | 96 | |||
Прямая речь. | 49 | 101 | |||
Диалог | 49 | 101 | |||
Р.Р. Изложение (упр.254). | 105 | ||||
Обобщение по разделу «Синтаксис и пунктуация». | |||||
Контрольный диктант по разделу «Синтаксис и пунктуация» с грамматическим заданием. |
Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (10+3)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Фонетика. Гласные звуки. Анализ контрольного диктанта. | 50, 51 | 108 | |||
Согласные звуки. | 52, 54 | 110 | |||
Согласные твёрдые и мягкие. | |||||
Р. Р. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (К.Г.Паустовский «Шкатулка») | 55, упр. 275 | 115 | |||
Р.Р. Написание изложения с элементами описания. | |||||
Согласные звонкие и глухие | 56 | 116 | |||
Р. Р.Описание предмета. Сочинение – описание или сочинение с элементами описания | 59, упр. 295 | 122 | |||
Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 60 | 123 | |||
Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 61 | 126 | |||
Фонетический разбор слова | 63 | 129 | |||
Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика». | |||||
Тестирование по разделу «Фонетика и графика». | |||||
Контрольный диктант. |
Лексика. Культура речи. (6+2)
№ | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Однозначные и многозначные слова | 65 | 136 | |||
Прямое и переносное значение слов | 66 | 140 | |||
Омонимы | 67 | 142 | |||
Синонимы | 68 | 144 | |||
Антонимы | 69 | 148 | |||
Р. р. Подробное изложение (К.Г.Паустовский «Первый снег») | Упр. 367 | 150 | |||
Р.Р. Написание подробного изложения | |||||
Контрольный диктант по разделу «Лексика» с грамматическим заданием. |
Морфемика. Орфография. Культура речи. (19+5)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Окончание. | 72 | 154 | |||
Основа слова | 73 | 156 | |||
Корень слова | 74 | 158 | |||
Р. Р. Рассуждение. | |||||
Суффикс. | 76 | 163 | |||
Приставка. | 77 | 165 | |||
Р. Р.Выборочное изложение с изменением лица | Упр. 407 | 167 | |||
Р.Р. Написание выборочного изложения с изменением лица. | |||||
Чередование звуков. | 78 | 167 | |||
Беглые гласные | 79 | 169 | |||
Варианты морфем. Морфемный разбор слова | 80 | 171 | |||
Правописание гласных и согласных в приставках | 82 | 173 | |||
Буквы З и С на конце приставок. | 83 | 174 | |||
Буквы З и С на конце приставок. | 83 | 174 | |||
Буквы О – А в корне - лаг -/ - лож - | 84 | 177 | |||
Буквы О – А в корне – раст-/-рос-. | 85 | 178 | |||
Буквы Ё – О после шипящих в корне. | 86 | 180 | |||
Буквы И – Ы после Ц | 87 | 182 | |||
Буквы И – Ы после Ц | 87 | 182 | |||
Р. Р.Сочинение – описание изображённого на картине (П.П.Кончаловский «Сирень в корзине») | Упр. 457 | ||||
Р.Р. Написание сочинения-описания. | |||||
Обобщение и систематизация знаний по разделу «Морфемика. Орфография». | |||||
Тестирование по разделу «Морфемика. Орфография». | |||||
Контрольный диктант по разделу «Морфемика. Орфография» с грамматическим заданием. |
Морфология. Орфография. Культура речи.
Самостоятельные и служебные части речи. (1)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Самостоятельные и служебные части речи | 88 | 186 |
Имя существительное (16+5)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Имя существительное как часть речи | 89 | 189 | |||
Р. Р. Доказательства в рассуждении. Сочинение – рассуждение (Устно) | 90 | 193 | |||
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные. Большая буква в именах собственных. | 92 | 196 | |||
Р. Р.Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е.А.Пермяк «Перо и Чернильница») | Упр. 496 | 200 | |||
Р.Р. Написание сжатого изложения. | |||||
Морфологический разбор имени существительного | 93 | 201 | |||
Род имён существительных. Тест. | 94 | 202 | |||
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 95 | 204 | |||
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 96 | 206 | |||
Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных | 97 | 207 | |||
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 99 | 212 | |||
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 99 | 212 | |||
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 99 | 213 | |||
Р. Р.Изложение с изменением лица | Упр. 546 | 216 | |||
Р.Р. Написание изложения с изменением лица. | |||||
Множественное число имён существительных. | 100 | 217 | |||
Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 101 | 221 | |||
Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 101 | 223 | |||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное». | |||||
Тестирование по теме «Имя существительное». | |||||
Контрольный Диктант. |
Имя прилагательное (9+3)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Имя прилагательное как часть речи | 102 | 224 | |||
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 103 | 229 | |||
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных (Продолжение темы) | 103 | 231 | |||
Р.Р. Описание животного. | |||||
Р. Р.Описание животного. Изложение (А.И.Куприн «Ю - ю») | 104, упр. 587 | 233 | |||
Р.Р. Написание изложения | |||||
Прилагательные полные и краткие | 105 | 234 | |||
Прилагательные полные и краткие (Продолжение темы). | 105 | 236 | |||
Морфологический разбор имени прилагательного | 106 | 237 | |||
Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное». | Упр. 602 | 239 | |||
Тестирование по теме «Имя прилагательное». | |||||
Контрольный диктант по разделу «Имя прилагательное» с грамматическим заданием. |
Глагол (31+6)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Глагол как часть речи | 107 | 240 | |||
Не с глаголами | 108 | 242 | |||
Р. Р.Рассказ. | 109, упр. 622, | 245 | |||
Р.Р. Сочинение по сюжетным картинкам (упр.623) «Как я однажды…» | Упр.623 | ||||
Неопределённая форма глагола | 110 | 247 | |||
Неопределённая форма глагола. (Продолжение темы) | 110 | 249 | |||
Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах | 111 | 250 | |||
Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах (Продолжение темы) | 111 | 252 | |||
Р.Р. Изложение с элементами сочинения на лингвистическую тему (упр.634) | Упр.634 | ||||
Р.Р. Изложение с элементами сочинения на лингвистическую тему (упр.634) | Упр.634 | ||||
Виды глагола | 112 | 253 | |||
Виды глагола. Видовые пары. | 112 | 255 | |||
Контрольный диктант. | |||||
Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. | |||||
Буквы Е – И в корнях с чередованием | 113 | 256 | |||
Буквы Е – И в корнях с чередованием (Продолжение темы) | 113 | 258 | |||
Р. Р.Невыдуманный рассказ о себе | Упр. 657, 658, 659 | 259 | |||
Время глагола | 115 | 260 | |||
Прошедшее время | 116 | 261 | |||
Настоящее время | 117 | 263 | |||
Настоящее время | 117 | 263 | |||
Будущее время | 118 | 264 | |||
Будущее время | 118 | 264 | |||
Спряжение глагола | 119 | 266 | |||
Спряжение глагола (Продолжение темы) | 119 | 268 | |||
Правописание безударных личных окончаний глагола (и, е). | 120 | 268 | |||
Правописание безударных личных окончаний глагола 3 лица множественного числа (-ут, -ют, -ат, -ят). | 120 | 272 | |||
Правописание безударных личных окончаний глагола 3 лица множественного числа (-ут, -ют, -ат, -ят). | 120 | 272 | |||
Правописание безударных личных окончаний глагола 1 лица множественного числа (-им, -ем). | |||||
Морфологический разбор глагола | 121 | 273 | |||
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | 122 | 275 | |||
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | 122 | 276 | |||
Р.Р.Сжатое изложение «Шоколадный торт» (упр.699). | Упр.699 | ||||
Употребление времён | 123 | 277 | |||
Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол». | |||||
Тестирование по теме «Глагол». | 280 | ||||
Контрольный диктант по разделу «Глагол» с грамматическим заданием. |
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (8)
№ п/п | Тема | Параграф учебника | стр | Дом/з | дата |
Разделы науки о языке. Части речи. | 124 | 283 | |||
Орфограммы в приставках и корнях. | 125 | 287 | |||
Орфограммы в окончаниях слов. | |||||
Употребление Ъ и Ь. Раздельные написания | 126 | 290 | |||
Знаки препинания в простом и сложном предложениях | 127 | 291 | |||
Итоговый контрольный диктант | 128 | 292 | |||
Анализ контрольного диктанта | |||||
Резервный урок |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план.
№ урока | Тема урока | стр | Домашнее задание | дата |
Русский язык – один из развитых языков мира. | Упр.3 (п), упр.2(у) | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография. | П.1, контр.вопр.; упр.8. | |||
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. | П.2, контр.вопр.; упр.13. | |||
Орфограммы в приставках и корнях. | Упр.16. | |||
Части речи. Морфологический разбор слова. | П.3, контр.вопр.; упр.20. | |||
Орфограммы в окончаниях. | П.4, контр.вопр.; упр.23. | |||
Словосочетание | П.5 контр.вопр.; упр.27 | |||
Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | П.6 контр.вопр.; упр.13 | |||
Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении. | П.7 контр.вопр.; упр.36. | |||
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения. | П.8 план синт. разбора.; упр.39 | |||
Прямая речь. Диалог. | П.9; упр.41 | |||
Р.Р. Текст. | П.10; упр.49. | |||
Стили речи. Официально-деловой стиль. | П.11; упр.51 | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием. Входящий контроль. | Повторить словарные слова. | |||
ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ. Повторение изученного по лексике в 5 классе. Лексикография. Словари. | П.12; упр.57. | |||
Р.Р. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | Повторить словарные слова, | |||
Р.Р. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | Повторить словарные слова, дописать сочинение | |||
Общеупотребительные слова. | П.14; упр.65 | |||
Профессионализмы | П.15; упр.69 | |||
Диалектизмы. | П.16; упр.75 | |||
Р.Р. Сжатое изложение по тексту М.Булатова и В.Порудоминского (упр.75). | Повторить словарные слова. | |||
Жаргонизмы и эмоционально окрашенные слова. | П.17,18; упр.83. | |||
Устаревшие слова. | П.19; упр.86. | |||
Неологизмы. | П.20; упр.89. | |||
Исконно русские и заимствованные слова. | П.21; упр.95. | |||
Фразеологизмы | П.22-23; упр.101-102. | |||
Повторение и обобщение изученного в разделе «Лексика». Тест по теме «Лексика». | С.50, контр.вопр.; упр.107. | |||
Контрольный диктант по теме «Лексика». | Повторить словарные слова. | |||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ОРФОГРАФИЯ Словообразование и орфография. Повторение изученного в 5 классе. | П.24; упр.114, 119. | |||
Р.Р.Описание интерьера. | П.25; упр.122. | |||
Основные способы образования слов в русском языке. | П.26; упр.126, 129. | |||
Этимология слова | П.27; упр.131. | |||
Буквы о и а в корне- кос-/-кас- | П.29; упр.139. | |||
Буквы о и а в корне –гор-/-гар- | П.30; упр.150 | |||
Буквы ы / и после приставок | П.31; упр.153. | |||
Гласные в приставках пре/при | П.32; упр.155,156. | |||
Трудные случаи написания приставок пре/при | П.32; упр.165. | |||
Соединительные о/е в сложных словах. | П.33; упр.168,169. | |||
Сложносокращённые слова. | П.34; упр.175,176. | |||
Морфемный и словообразовательный разбор слова. | П.35; упр.182. | |||
Повторение и обобщение изученного в разделе «Словообразование и орфография». С/р. | П.24-35; упр.191. | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Повторить словарные слова. | |||
Р.Р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». | Упр.183. | |||
Р.Р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». | ||||
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ Имя существительное Повторение изученного в 5 классе. | П.36; упр.197. | |||
Разносклоняемые существительные. Буква Е в суффиксе существительных на –МЯ | П.37-38; упр.214,213. | |||
Несклоняемые имена существительные. | П.39; упр.222; П.40; упр.227,228 | |||
Имена существительные общего рода. | П.41; упр.233. | |||
Морфологический разбор имени существительного. | П.42; упр.234, 235. | |||
Р.Р. Подготовка к сочинению по личным наблюдениям «Первый раз в музее».(Упр.236) | Повторить словарные слова. | |||
Не с существительными. | П.43; упр.239, 243. | |||
Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК | П.44; упр.248. | |||
Гласные в суффиксах –ек и –ик имён существительных | П.45; упр.252. | |||
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. | П.46; упр.256. | |||
Повторение по теме «Имя существительное». | Контр.вопр. с 108; упр.263, 268. | |||
Тест по теме «Имя существительное». | П.36-46; упр.266,267. | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | Повторить словарные слова. | |||
Имя прилагательное Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное». | П.47; упр.277, 275. | |||
Р.Р. Описание природы. | Упр.280. | |||
Степени сравнения прилагательных. С/р. | П.49; упр.285, 287. | |||
Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | П.50; упр.292. | |||
Относительные прилагательные. | П.51; упр.294. | |||
Притяжательные прилагательные с суффиксом –ИЙ. | П.52; упр.299,300. | |||
Морфологический разбор прилагательного. | П.53; упр.304. | |||
Не с прилагательными. | П.54; упр.308, 312. | |||
Буквы О и Е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | П.55; упр.315. | |||
Р.Р. Сочинение-описание. (упр.315). | Повторить словарные слова. | |||
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Образование прилагательных с помощью суффиксов –Н-, -ОНН-, -ЕНН-, -ИН-, -АН-, -ЯН-. | П.56; упр.319,325,326. | |||
Различение на письме суффиксов прилагательных –К-, -СК-. | П.57; упр.328,329. | |||
Дефисное и слитное написание прилагательных. | П.58; упр.332, 335. | |||
Повторение по теме «Имя прилагательное». | Контр.вопр.с.140-141; упр.338,339. | |||
Р.Р. Сочинение-описание «Произведения народного декоративного творчества». | Повторить словарные слова. | |||
Р.Р. Сочинение-описание «Произведения народного декоративного творчества». | Повторить словарные слова. | |||
Тестирование. | П.47-58; упр.340. | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное». | Упр.344. | |||
Имя числительное Имя числительное как часть речи. | П.59; упр.345, 347. | |||
Простые, сложные и составные числительные | П.60; упр.351. | |||
Мягкий знак на конце и в середине числительных. | П.61; упр.355. | |||
Разряды количественных числительных. | П.62; упр.357. | |||
Числительные, обозначающие целые числа. | П.63; упр.362, 365. | |||
Р.Р. Выборочное изложение. (Упр.366). | Повторить словарные слова. | |||
Р.Р. Выборочное изложение. (Упр.366). | Повторить словарные слова. | |||
Дробные числительные. | П.64; Упр.369. | |||
Собирательные числительные. | П.65; Упр.372,375. | |||
Порядковые числительные. | П.66; Упр.378, 382. | |||
Порядковые числительные. | П.66; Упр.378, 382. | |||
Морфологический разбор числительного. | П.67; Упр.384. | |||
Повторение по теме «Имя числительное». | Контр.вопр.с.162-163; упр.385, 386, 387. | |||
Повторение. Тест. | П.59-67; упр.388. | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное». | Упр.389. | |||
Местоимение Местоимение как часть речи. | П.68; упр.391, 393. | |||
Личные местоимения. | П.69; упр.397,400. | |||
Возвратное местоимение СЕБЯ. | П.70; упр.404. | |||
Р.Р. Рассказ по сюжетным картинкам.(упр.405). | Завершение работы. | |||
Вопросительные местоимения. | П.71; упр.407. | |||
Относительные местоимения. | П.72; упр.411. | |||
Неопределённые местоимения. | П.73; упр.416, 418. | |||
Отрицательные местоимения. | П.74; упр.425,430. | |||
Притяжательные местоимения. | П.75; упр.433, 435. | |||
Р.Р.Рассуждение (упр.436). | Повторить словарные слова, работа на карточках. | |||
Указательные местоимения. | П.77; упр.441, 443. | |||
Определительные местоимения. | П.78; упр.446. | |||
Морфологический разбор местоимения. | П.79; упр.449. | |||
Р.Р. Сочинение-рассуждение по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» (Упр.450). | Повторить словарные слова, работа на карточках. | |||
Р.Р. Сочинение-рассуждение по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» (Упр.450). | Повторить словарные слова, работа на карточках. | |||
Повторение по теме «Местоимение». | П.68-79; упр.452, 453, 456. | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение». | Упр.454. | |||
Глагол Повторение изученного о глаголе в 5 классе. | П.80; упр.458, 460. | |||
Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением готового текста (упр.465). | Завершить работу над сочинением. | |||
Разноспрягаемые глаголы. | П.81; упр.473, 474. | |||
Разноспрягаемые глаголы. | ||||
Глаголы переходные и непереходные. | П.82; 475, 481. | |||
Глаголы переходные и непереходные. | ||||
Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | П.83; упр.483, 484. | |||
Р.Р. Изложение близкое к тексту «Витькина гайка» (упр.484). | Повторить словарные слова, задание на карточках. | |||
Р.Р. Изложение близкое к тексту «Витькина гайка» (упр.484). | Повторить словарные слова, задание на карточках. | |||
Условное наклонение. | П.84; упр.486, 488, 490. | |||
Повелительное наклонение. | П.85; упр.493, 496. | |||
Повелительное наклонение. | ||||
Употребление наклонений. | П.86; упр.506, 509, 510. | |||
Употребление наклонений. | ||||
Безличные глаголы. | П.87; упр.513, 517. | |||
Безличные глаголы. | ||||
Морфологический разбор глагола. | П.88; упр.518. | |||
Правописание гласных в суффиксах глаголов. | П.90; упр.526. | |||
Правописание гласных в суффиксах глаголов. | ||||
Повторение по теме «Глагол». | Контр.вопр.; упр.533. | |||
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». | Упр.535 | |||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 и 6 КЛАССАХ Разделы науки о языке. | Устное сообщение по подготовленному плану. | |||
Орфография и орфографический разбор. | Упр.545 | |||
Пунктуация. Пунктуационный разбор. | Упр.548. | |||
Лексика и фразеология. | Упр.551 | |||
Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | Упр.553. | |||
Морфология. Морфологический разбор слова. | Упр.555. | |||
Итоговая контрольная работа. | ||||
Анализ контрольной работы. итоговый урок. |
«Рекомендовано» «Согласовано»
Председатель МО Заместитель директора
________________ по УВР Т.А.Гришина
Протокол № ________________
От ___________2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 5-9 классах по учебнику "Русский язык" под ред. Г.Г. Граник
КТП по русскому языку в 5-9 классах по русскому языку . учебник под ред. Г.Г. Граник....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...