Проверочная работа по русскому языку в 10 классе «Словообразование»
тест по русскому языку (10 класс) по теме
Вариант 1. Записать слова, указав их способ образования.
Приморье, беспомощный, зелень, бескрайний, ловушка, автодорожный, генерал-майор, скучный, большущий, наряд, самосовершенствование, пренеприятный, сотоварищ, АТС, вечнозеленый, мороженое (сущ.), что-то.
Вариант 2 Записать слова, указав их способ образования.
Отправка, зелень, заходить, ускакать, заново, по-французски, бесполезный, вездеход, МГУ, отлично, пригородный, вдаль, ходьба, кто-нибудь, скромность, доставка, лунный, пригородный, сверхмощный, наиболее, больной (сущ.).
Вариант 3 Записать слова, указав их способ образования.
Кое-что, волнение, в-пятых, наслаждение, по-моему, носоглотка, загрузка, вход, современник, беззвездный, ЛДПР, подавать, наколенник, белогрудый, возможность, прибавление, суперигра, наименее.
Вариант 4 Записать слова, указав их способ образования.
Рабочий (сущ), отлет, звездолет, прабабушка, невесело, докрасна, силища, кое в чем, диван-кровать, повтор, в-третьих, беспощадный, уважение, Прикавказье, по-деловому, подсвечник, сверху, пасынок.
Вариант 5 Записать слова, указав их способ образования.
Развеселый, кое-кому, бег, неплохо, заготовка, наваждение, правнук, суглинок, иссиня-черный, узаконить, разъехаться, глушь, безынициативный, спортплощадка, снотворное (сущ.), добела, досрочно, летчик-испытатель, по-товарищески.
Вариант 6 Записать слова, указав их способ образования.
Главк, трехэтажный, по-другому, сначала, присутствующие (сущ.), ход, развеселый, звездолет, призыв, сокрушительный, бег, красивее, прийти, кто-то, дирижёр, прикрытие, читающий, обогреватель, безопасный.
Вариант 7 Записать слова, указав их способ образования.
Безрезультативный, дежурный (по классу), велогонки, безъядерный, запрограммировать, неприсоединение, приспособление, вмятина, где-то, по-твоему, предыстория, некрасавица, обдуманно, КВН, глубь, заслуга, сгоряча.
Вариант 8 Записать слова, указав их способ образования.
Бездюдье, физкультура, асфальтировать, дезориентировать, приоткрыть, острейший, волчий, глубь, дежурный (по классу), Прикавказье, окружение, досрочно, в-четвертых, щебет.
Вариант 9 Записать слова, указав их способ образования.
Бедствие, побережье, проход, приближение, безрезультативный, рабочий (завода), СМИ, непрекращающийся, беспринципный, диван-кровать, кое-что, по-товарищески, сгоряча.
Вариант 10 Записать слова, указав их способ образования.
Повтор, тепловоз, Заполярье, разгрузить, беззвездное, умнее, по-утиному, где-либо, приморье, , вдалеке, (выпить) снотворное, добела, самбо, расплата.
Вариант 11 Записать слова, указав их способ образования.
Уважение, волчий, узаконить, сушь, подоконник, ВВС, размышление, кое в чем, по-осеннему, сыграть, бег, ходьба, блокпост, вечнозеленый, заслуга, безлюдье.
Вариант 12 Записать слова, указав их способ образования.
Чтение, упрек, красота, иссиня, заячий, плохо, донельзя, расхороший, подружиться, безызвестный, по-моему, наилучший, кинотеатр, серость, примитив, безвредный.
Вариант 13 Записать слова, указав их способ образования.
Вмятина, умение, молодость, слева, светло-голубой, прислониться, хорошо, беззаботный, предыстория, скороговорка, залив, кто-то, рыбий, ППС, молодость.
Вариант 14 Записать слова, указав их способ образования.
Обновление, дрожь, медленно, работоспособность, безлюдный, ужинать, принцесса, колотый, город-герой, пролив, сверхранний, взморье, подорожник, поручение, доверху.
Вариант 15 Записать слова, указав их способ образования.
Бессуффиксный, по-немецки, приволье, плащ-палатка, отдача, узнав, припев, неприятель, перелесок, что-либо, содружество, аморальный, МИД, смолить, юность, восход.
Вариант 16 Записать слова, указав их способ образования.
Наперсток, силач, светотень, пасынок, музей-усадьба, сделав, понятый, задумчивый, никому, вылет, чередование, перерыв, ведущий (судно штурман), бодрость, надрез.
Вариант 17 Записать слова, указав их способ образования.
Пешеход, недостаточно, по-французски, громкоговоритель, встреча, бал-маскарад, беззаботный, преотличный, россыпь, суперигра, увлечение, снова, кое-какой, удаль.
Вариант 18 Записать слова, указав их способ образования.
Рассказ, бездушный, конькобежец, вбежав, бескозырка, убежать, наесться, крик, ФСБ, управляющий (производством человек), город-герой, спутник, старость, задира.
Вариант 19 Записать слова, указав их способ образования.
Безнравственный, добропорядочность, по-английски, пригорок, созвездие, дежурный (при входе), зашуметь, современник, сотоварищ, доброта, пренебрежение, кое с чем.
Вариант 20 Записать слова, указав их способ образования.
Добыча, непогода, безрукавка, по-матросски, улыбаясь, светотень, приближение, (бежит) косой, удивительный, ускорить, (заводская) столовая, кое-что, дискомфорт, нежность, оригинал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочные работы по русскому языку в 8 классе
Виды односоставных предложений...
Учебно-методический материал по русскому языку. Проверочные работы по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя числительное»
Тексты, в которых необходимо вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания и записать числительные словами. Можно использовать в качестве диктанта....
Русский язык. 8 класс. Проверочные работы по русскому языку.
Проверочные работы по русскому языку. 8 класс....
Русский язык. 9 класс. Проверочные работы по русскому языку.
Проверочные работы по русскому языку. 9 класс....
Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"
Урок русского языка в 5 классе "Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5 классе"...
Практика работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
Здесь можно узнать о формах организации учебной деятельности при подготовке учащихся 5-8-х классов к ВПР, познакомиться с электронными ресурсами, которые помогут успешно подготовиться к ВПР...
Способы и приёмы работы с обучающимися при подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что сегодня на федеральном уровне особое внимание уделяется формированию единого образовательного пространства через оценочные процедуры с одинаковой шкалой,...