Карточка орфографического тренажа
материал по русскому языку (5 класс) по теме

Данная карточка позволяет отработать орфографический навык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_starom__zar.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся.

Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже хотелось быть  такими же р…скошными и слегка ч….порными.

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся.

Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже хотелось быть  такими же р…скошными и слегка ч….порными.

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся.

Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже хотелось быть  такими же р…скошными и слегка ч….порными.

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся.

Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже хотелось быть  такими же р…скошными и слегка ч….порными.

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся.

Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже хотелось быть такими же р…скошными и слегка ч….порными.

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся. Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже хотелось быть  такими же р…скошными и слегка ч….порным

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся.

Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже

хотелось быть  такими же р…скошными и слегка ч….порными.

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся. Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже хотелось быть  такими же р…скошными и слегка ч….порным

В старом  зар…стающ…м крапивой  с..ду  выр…сли  три уд…вительных  р…сточка.  Их сем…на занёс сюда ветер-бродяга. Он бросил их в землю и унёсся. Среди  буйных  и  сорных  зар…слей  они  к..зались пришельцами  с  чудес..ной пл..неты.  Всё в них было прекрасно  ш..лковые листоч…ки  ж…лтые лепестки    ч…ткие линии бутон…чиков. Все р…стения в с…ду наблюдали за незнакомцами ч…хлые натурц…и тоненькие георгины   тщедушные ц…кламены. Им тоже хотелось быть  такими же р…скошными и слегка ч….порным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажи для обучающихся эстрадному вокалу в учреждениях дополнительного образования

Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования, которые обучают детей эстрадному вокалу. Эти тренажи составлены мною исходя из многолетнего опыта работы в МБОУ ДОД ЦДОД "Краснон...

Карточки для словарно-орфографической работы по русскому языку для 5 класса

Данный материал представляет собой печатные карточки для словарно-орфографической работы по курсу орфографии 5 класса. Материал структурирован по нескольким принципам:...

Карточки для словарно-орфографической работы по русскому языку для 6 класса

Данный материал представляет собой печатные карточки для словарно-орфографической работы по курсу орфографии 6 класса. Материал структурирован по нескольким принципа...

Карточки «Орфографический и пунктуационный практикум».

Раздаточный материал для учащихся 5 класса. Карточки «Орфографический и пунктуационный практикум»....