Орфографический и пунктуационный тренаж
материал по русскому языку (5 класс) на тему

Орфография,пунктуация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trenazhyornaya_karta_dlya_5_klassa_psh.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.

Вставь пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

 В (Р,россии) много л_сных те(рр,р)иторий. А л_са надо береч_.

     Однажды я см_трел фильм о п_жаре в с_сновом бору. Зам_чательный бор пылал. Над ним ползли полчища туч_. В_едливый дым прон_кал в гн_здов_е глух_ря. М_тал_сь мыш_ (не)мог от беды спастись ёж _. От т_ких кадров стр_даеш_.

    Диктор за кадром об_яснял идёш_ в лес- жеч_ к_стров

( не )начинай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-орфографическое лото

Раздаточный материал к учебнику « Русский язык. 6 класс». / Авторы: М.Т. Баранов,Т.А. Ладыженская и др. –М.: Просвещение, 2006....

Опорный орфографический компакт

Русский язык в блоках. Правила в схемах и таблицах  - http://www.yamal.org/ook/...

Орфографическое списывание – источник орфографической грамотности учащихся.

В этой статье говорится о роли орфографического чтения и списывния, его важности при обучении школьников и пополнения их словарного запаса....

Развитие орфографической грамотности учащихся через этимологический анализ слова при решении орфографических задач

РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯЧЕРЕЗ ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА ПРИ РЕШЕНИИОРФОГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧСловарно-орфографическая работа занимает одно из видных мест в общей сис-тем...

Развитие орфографической грамотности учащихся через этимологический анализ слова при решении орфографических задач

РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯЧЕРЕЗ ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА ПРИ РЕШЕНИИОРФОГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧСловарно-орфографическая работа занимает одно из видных мест в общей сис-тем...

обобщение опыта работы по теме "Интенсивные приёмы формирования орфографических навыков у учащихся 5-7 классов на уроках русского языка как средство повышения орфографической грамотности"

Педагогические наблюдения последних лет привели к выводу,  что происходит падение интереса школьников к русскому языку как учебному предмету и, как следствие, снижается орфографическая грамотност...

Программно-методический комплекс "Компьютерный практикум для начальной школы" как средство формирования орфографической зоркости и развития орфографических умений у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.

В статье предлагается использовать ПМК " Компьютерный практикум для начальной школы", распространяемый бесплатно на сайте ЕК ЦОР, в коррекционно-логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые наруше...