Интерактивный тест по русскому языку: «Правописание суффиксов –к- и –ск- в прилагательных»
методическая разработка по русскому языку (6 класс) по теме

 

Цель использования презентации на занятии: проверить  и закрепить знания по теме "Правописание суффиксов –к- и –ск- в прилагательных ". 

Прежде чем начать тест, можно повторить правило, для этого кликните на смайлик с надписью «Правило». Чтобы вернуться назад,  кликните на смайлик.  Чтобы начать тест, кликните на смайлик с надписью «Старт».  Презентация составлена с использованием триггеров. Когда появится задание, выберите ответ, кликнув на нужное облако. Если ответ правильный, появится надпись «Молодец», кликните на смайлик, и  появится нужная буква. Если ответ неправильный, появится надпись «Подумай»,  кликните на смайлик и исправьте ошибку. После проверки ответа кликните на смайлик, чтобы перейти  к следующему  заданию.

Желаю успеха!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arsenova_e.a._test.rar2.07 МБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тренажер по русскому языку"Правописание Ъ и Ь"

Интерактивный тренажер  "Правописание Ъ и Ь". Данный ЭОР предназначен для закрепления навыков правописания при изучении соответствующих тем на уроках русского языка...

Урок русского языка "Правописание существительных с суффиксом – чик- // - щик -"

Разработка урока русского языка в 5 классе в условиях реализации ФГОС....

Тест по русскому языку "Правописание НЕ с разными частями речи"

Тест по русскому языку "Правописание НЕ с  разными частями речи"...

Открытый урок по русскому языку "Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных"

Открытый урок по русскому языку "Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных"...


 

Комментарии

Уважаемая Елена Анатольевна! Спасибо вам за представленный материал. Данный тренажёр блестяще подошёл для закрепления темы по суффиксам прилагательных.Образование сейчас сложно представить без электронных образовательных ресурсов (хотя возможно).Дети сейчас "информируются" гораздо быстрее нас,и естественно, необходимо внедрение ЭОР в пед.процесс.