Мониторинг по бурятскому языку в 8-х классах
тест
Мониторинг по бурятскому языку проводился в целях изучения состояния преподавания предмета «Бурятский язык» на уровне основного общего образования в 8-х классах и для выявления динамики уровня образовательных результатов, обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций города Улан-Удэ
Каждый вариант диагностической работы 8 класса включал в себя 13 заданий из разделов «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо». По уровню сложности в работе были представлены 7 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_buryatskomu_yazyku_v_8.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по бурятскому языку в 8-х классах.
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия №1607 от 26.11.2021 г. «О проведении мониторингового исследования по предмету «Бурятский язык» в 8-х и 9-х классах», в целях изучения состояния преподавания предмета «Бурятский язык» на уровне основного общего образования в 8-х классах и для выявления динамики уровня образовательных результатов, обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций города Улан-Удэ
Каждый вариант диагностической работы 8 класса включал в себя 13 заданий из разделов «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо». По уровню сложности в работе были представлены 7 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня. По типам задания были распределены следующим образом: 2 задания с выбором единственного верного ответа из трех-четырёх предложенных; 1 задание с выбором нескольких правильных вариантов из трех-четырех предложенных; 7 заданий с кратким ответом (слово/словосочетание или число); 2 задания с развёрнутым ответом.
Задание с выбором ответа (ВО) считалось выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадал с верным ответом, оно оценивалось в 0/1 балл.
Задание с кратким ответом (КО) считалось выполненным, если записанный участником ответ совпадал с эталоном. Задания с кратким ответом оценивались в 1 или 0 баллов. Задание с кратким ответом считалось выполненным (1 балл), если ответ учащегося полностью совпадал с верным ответом; 0 баллов – если была допущена ошибка.
Задание с развернутым ответом (РО) считалось выполненным, если в ответе учащегося было представлено одно развернутое предложение, содержащее верное утверждение. Баллы за выполнение задания с развёрнутым ответом (РО) определялись экспертом в соответствии с критериями оценивания (0-5 баллов).
Максимальный балл за всю работу – 21.
Класс | 5 | 4 | 3 | 2 | Кол-во писавших | Ср.б | усп | Кач.зн | Учитель |
8а | 0 | 2 | 17 | 10 | 29 | 2.7 | 65.5 | 65.5 | Арьяева О.В. |
8б | 1 | 11 | 14 | 6 | 32 | 3.2 | 81.2 | 78.1 | Арьяева О.В. |
8в | 1 | 12 | 11 | 8 | 32 | 3.1 | 75 | 71.8 | Арьяева О.В. |
8г | 0 | 10 | 11 | 4 | 25 | 3.2 | 84 | 84 | Арьяева О.В. |
8д | 2 | 3 | 11 | 13 | 29 | 2.7 | 55.1 | 48.2 | Арьяева О.В. |
8е | 1 | 12 | 11 | 5 | 29 | 3.1 | 82.7 | 79.3 | Арьяева О.В. |
8ж | 3 | 18 | 6 | 5 | 32 | 3.2 | 84.3 | 75 | Арьяева О.В. |
Итого | 8 | 68 | 81 | 51 | 208 | 3.1 | 75.4 | 71.6 | Арьяева О.В. |
Выполнили работу:
Средний балл: 3.1
% успеваемости- 75.4
Качество знаний-71.6
Типичные ошибки, допущенные в работе:
1.Правописание гласных по правилу сингармонизма
2.Правописание долгих гласных и дифтонгов
3. Неумение отвечать на ключевые вопросы
4. Недостаточное знание лексики, грамматики
5. Незнание норм бурятского литературного языка (нормы словоупотребления, построения словосочетаний, предложений)
Причины: учащиеся изучают бурятский язык два часа в неделю, без деления на подгруппы, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, читать, переводить текст, выучить текст, слова наизусть и т. д.); очень низкая мотивация у многих учащихся; и сложность 2 части – написать ответное письмо другу и ответить на его вопросы.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления вопросов и ответов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы элективных курсов по русскому языку для 10-11 классов и программы кружков "Язык мой- друг мой"-11 класс, "Работа с текстом"-9 класс
Рабочие программы элективных курсов " Русское правописание: орфография и пунктуация" по русскому языку для 10-11 классов и предметных кружков, прошедших рецензирование на кафед...
Конспект открытого внеклассного мероприятия по иностранному языку (английский) на тему: "Английский язык - язык международного общения", 2 класс
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯк УМК В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Постухова, О. В. Стрельникова«Английский язык. 2 класс»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского яз...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Открытый урок русского языка в 8-ом классе «Подготовка учащихся 8-х классов к сдаче ОГЭ по русскому языку (сочинение на лингвистическую тему: «Выразительные средства языка»).
Подготовка восьмиклассников к ОГЭ...
Внеклассное мероприятие по русскому языку: «Берегите язык, наш великий русский язык!» для 5-7 класса
Внеклассное мероприятие по русскому языку...
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.
Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...