БАНК РЕПЕТИЦИОННЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЁТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.09 РОДНОЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
тест

БАНК РЕПЕТИЦИОННЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЁТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.09 РОДНОЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

Скачать:


Предварительный просмотр:

БАНК РЕПЕТИЦИОННЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЁТУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.09 РОДНОЙ ЯЗЫК

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

Инструкция: выберите один правильный ответ

1. Какое утверждение не соответствует действительности?

  1. Функциональный стиль – это разновидность литературного языка.
  2. Функциональный стиль – это разновидность общенародного языка.
  3. Функциональные стили – это исторически сложившиеся и социально осознанные системы речевых средств, используемых в той или иной сфере сообщения.
  4. Функциональные стили языка получили такое название, потому что они выполняют важнейшие функции, являясь средством общения.

ANSWER:

2. Отметьте ошибочное утверждение: Выделяют следующие книжные стили.

  1. научный;
  2. официально-деловой;
  3. авторитарный;
  4. публицистический.

ANSWER:

3. Какой из перечисленных стилей не относится к книжным?

  1. разговорный;
  2. научный;
  3. официально-деловой;
  4. публицистический.

ANSWER:

4. Выделение какого книжного стиля нельзя считать общепризнанным?

  1. научный;
  2. художественный;
  3. публицистический;
  4. официально-деловой.

ANSWER:

5. Какому стилю речи характерны такие стилевые черты, как неофициальность, непринужденность и экспрессивность речевого общения?

  1. научный;
  2. официально-деловой;
  3. разговорный;
  4. публицистический.

ANSWER:

6. Какую языковую функцию выполняет разговорный стиль?

  1. коммуникативную;
  2. когнитивную;
  3. аккумулятивную;
  4. эстетическую.

ANSWER:

7. Какая из перечисленных черт не относится к особенностям разговорного стиля?

  1. неофициальность и непринужденность речи;
  2. спонтанность и автоматизм;
  3. точность и логичность речи;
  4. обыденность содержания.

ANSWER:

8. Отметьте неверное утверждение.

  1. Основной формой существования разговорного стиля является монологическая форма.
  2. Разговорный стиль позволяет предельно сокращать высказывание.
  3. Повседневная обстановка – необходимое условие для существования разговорного стиля.
  4. На разговорный стиль большое внимание оказывает ситуация речи.

ANSWER:

9. Какая лексика не характерна для разговорного стиля?

  1. разговорные слова;
  2. общеупотребительные слова;
  3. научная терминология;
  4. просторечные слова.

ANSWER:

10. В каком стиле речи канцеляризмы не являются недостатком?

  1. официально-деловой стиль;
  2. научный стиль;
  3. публицистический стиль;
  4. художественный.

ANSWER:

11. В каком стиле речи основу составляет терминологическая лексика?

  1. научный стиль;
  2. официально-деловой стиль;
  3. публицистический стиль;
  4. художественный стиль.

ANSWER:

12. В каком стиле речи представлена только лексика литературного языка?

  1. художественный стиль.
  2. официально-деловой стиль;
  3. публицистический стиль;
  4. научный стиль;

ANSWER:

13. Найдите ряд, в котором приведены не характерные для разговорного стиля речи морфологические формы.

  1. шестьдесят граммов, с пятьюдесятью процентами;
  2. шофера, в отпуску;
  3. покороче, помягче;
  4. пять килограмм апельсин.

ANSWER:

14. К какой лексике относятся слова лапочка, заинька, работяга?

  1. оценочная лексика;
  2. неологизмы;
  3. архаизмы.
  4. историзмы.

ANSWER:

15. Какая стилевая черта характерна для научного стиля речи?

  1. абстрактность
  2. точность
  3. логичность
  4. эмоциональность

ANSWER:

16. Социальная оценочность является доминантой стиля?

  1. публицистического;
  2. официально-делового;
  3. научного;
  4. художественного.

ANSWER:

17. Для какого стиля доминантой является понятийная точность?

  1. научного;
  2. официально-делового;
  3. художественного;
  4. публицистического;.

ANSWER:

18. На какой стиль большое влияние оказывают общие социальные, политические проблемы?

  1. публицистический стиль;
  2. официально-деловой стиль;
  3. научный стиль;
  4. разговорный стиль;

ANSWER:

19. Доминантой художественного стиля является?

  1. точность;
  2. стандартность;
  3. образность и эстетическая значимость;
  4. оценочность и призывность.

ANSWER:

20. К какому стилю вы отнесете текст, в котором содержатся графики, схемы, диаграммы?

  1. официально-деловой
  2. художественный
  3. публицистический
  4. научный

ANSWER:

21. Какое определение относится к понятию ТЕКСТ?

  1. Это предложения, связанные по смыслу и грамматически и объединённые одной темой и основной мыслью
  2. Это то, о чём (или о ком) говорится в тексте: круг событий, явлений, проблем, понятий и т. п.
  3. Это то главное, что хотел сказать автор текста
  4. Это главное и зависимое слово

ANSWER:

22. Что НЕ является признаком текста?

  1. Неприятие имиджа коммуникатора
  2. Завершенность и связность текста
  3.  Связность текста
  4. Тематическое единство

ANSWER:

23. Найдите неверное утверждение: Официально-деловой стиль ещё называют…

  1. административным
  2. деловым
  3. официальным
  4. государственным

ANSWER:

24. Какой из перечисленных признаков характерен только для официально-делового стиля?

  1. стандартизованность
  2. точность
  3. объективность изложения
  4. логичность изложения

ANSWER:

25. Какой из перечисленных признаков не характерен для официально-делового стиля?

  1. Экспрессивность изложения
  2. Точность изложения
  3. Объективность изложения
  4. Наличие реквизита

ANSWER:

26. Какая лексика не используется в официально-деловом стиле?

  1. Разговорная лексика
  2. Аббревиатура и сложносокращенные слова
  3. Общеупотребительные слова
  4. Устойчивые сочетания слов, не используемые в других стилях

ANSWER:

27.  Какие части речи не находят применения в деловой речи?

  1. Определительные местоимения
  2. Отглагольные существительные
  3. Неопределенные местоимения
  4. Краткие прилагательные

ANSWER:

28. Слова данные, настоящий, соответствующий используются в официально-деловом стиле…

  1. Вместо указательных местоимений
  2. Вместо личных местоимений
  3. Вместо определительных местоимений
  4. Вместо неопределенных местоимений

ANSWER:

29. К какому подстилю официально-деловой речи относится указ:

  1. законодательному
  2. дипломатическому
  3. административному
  4. канцелярскому

ANSWER:

30. К какому типу документов относятся деловые письма.

  1. Документы, не требующие при их составлении обязательной заданной формы
  2. Документы, которые без стандартной формы теряют юридическую силу
  3. Документы, требующие при их составлении обязательной заданной формы
  4. Документы, составляемые по определенному образцу

ANSWER:

31. Официально-деловой стиль по степени стандартизованности, точности наиболее близок к стилю:

  1. К публицистическому
  2. К художественному
  3. К разговорному
  4. К научному

ANSWER:

32. Официально-деловому стилю присуща функция:

  1. Функция сообщения и воздействия
  2. Функция общения
  3. Информативная функция
  4. Эстетическая функция

ANSWER:

33. Какое из данных утверждений является неверным? Русский язык – это…

  1. государственный язык Российской Федерации;
  2. язык межнационального общения;
  3. национальный язык Российской Федерации;
  4. один из шести официальных языков ООН;

ANSWER:

34. Найдите утверждение, не соответствующее действительности

  1. Язык-явление природное, биологическое, а значит существование и развитие языка подчинено явлениям природы.
  2. Язык - это система искусственных знаков.
  3. Общество не может жить, не пользуясь языком.
  4. Языком обладают только люди - это вторая сигнальная система, которой нет у животных.

ANSWER:

35.  Найдите признак, который не относится к утверждению: Язык – это система…

  1. которая состоит из множества элементов
  2. элементы которой представляют совокупность естественных знаков
  3. элементы которой образуют единство, одно целое
  4. элементы которой находятся в связи друг с другом

ANSWER:

36. Какой форме языка соответствует следующая фраза: В зале не было свободных местов:

  1. просторечию
  2. литературному языку
  3. жаргону
  4. диалекту

ANSWER:

37.  Какую форму существования языка иллюстрирует фраза: День работам, а ночь гулям да с оленями вперегонки бегам.

  1. диалект
  2. литературный язык
  3. жаргон
  4. профессионализм

ANSWER:

38. Отметьте правильный вариант ответа фраза: Язык до Киева доведет – относится:

  1. к фразеологизмам
  2. к литературному языку
  3. к жаргонизмам
  4. к диалектизмам

ANSWER:

39.  Найдите правильное определение слова: Коммуникант – это…

  1. один из участников диалога
  2. аппарат для общения
  3. общительный человек
  4. эрудированный человек

ANSWER:

40. Какое из данных ниже определений относится к латинскому выражению alma mater (альма матер) – это:

  1. старинный музыкальный инструмент
  2. медицинский термин (название болезни)
  3. старинное традиционное название высшей школы
  4. женщина с изысканными манерами

ANSWER:

41. Какому жанру научного стиля присущи следующие признаки: изложение основных положений, отсутствие прямых цитат, четкая рубрикация?

  1. конспект
  2. аннотация
  3. реферат
  4. тезисы

ANSWER:

42. Какой жанр научного стиля предполагает критический разбор какого-либо научного произведения и содержит аргументированную оценку?

  1. рецензия
  2. аннотация
  3. конспект
  4. тезисы

ANSWER:

43. Какому жанру научного стиля соответствует определение: Это краткое изложение в письменном виде содержания научного труда.

  1. реферат
  2. аннотация
  3. конспект
  4. тезисы

ANSWER:

44. Какой пункт не является композиционной частью научной статьи?

  1. постановка задачи, обоснование актуальности темы
  2. процесс исследования фактов
  3. сведения об авторе
  4. формулировка выводов

ANSWER:

45. Какое из утверждений является неверным: Конспектирование – это процесс…

  1. переформулировки информации
  2. отбора информации
  3. фиксации важной и новой информации
  4. оценки информации

ANSWER:

46. Какой из признаков не относится к конспекту?

  1. эмоциональная целостность
  2. смысловая целостность
  3. структурная целостность
  4. содержательная целостность

ANSWER:

47. Какому жанру научного стиля соответствует следующее определение: Это вторичный текст, который представляет собой сжатую характеристику первоисточника.

  1. тезисы
  2. реферат
  3. конспект
  4. аннотация

ANSWER:

48. Отметьте, какая черта не присуща тезисам?

  1. Привлечение фактического материала
  2. выделение главной информации
  3. «компрессия» (сжатие) информации
  4. Изложение основных положений

ANSWER:

49. Автор научного текста обычно пишет от имени:

  1. 1-го лица множественного числа;
  2. 1-го лица единственного числа;
  3. 2-го лица множественного числа;
  4. 3-го лица единственного числа.

ANSWER:

50. Для научного стиля речи не характерна лексика:

  1. терминологическая
  2. общенаучная
  3. общеупотребительная
  4. просторечная.

ANSWER:

51. Отметьте предложение, предпочтительное для письменной научной речи.

  1. Архейская эра, по-видимому, характеризовалась вулканической деятельностью.
  2. Архейская эра, видно, характеризовалась вулканической деятельностью.
  3. Кормить клеста лучше сосновыми да еловыми шишками.
  4. Эта пшеница хорошо растет и дает много зерна.

ANSWER:

52. Назовите причину возникновения ошибки в тексте рецензии: …задача, поставленная исследователем, достигнута.

  1. нарушение стиля
  2. нарушение сочетаемости слов
  3. неоправданный повтор слова
  4. неразличение паронимов

ANSWER:

53. Найдите предложение, которое не содержит речевой ошибки.

  1. Конспекты лекций по специальности нужно сохранить.
  2. Рецензия о прочитанной книге должна быть сдана на следующей неделе.
  3. Тезисы к статье получились очень неудачными.
  4. Аннотация к монографии написана научным руководителем.

ANSWER:

54. Какое значение реализует глагол «считать» в научном тексте: Мы считаем возможным изложить свою точку зрения на данный вопрос.

  1. делать какое-нибудь заключение, признавать, предполагать
  2. определять точное количество кого-чего-нибудь
  3. называть числа в последовательном порядке
  4. принимать в расчет, во внимание

ANSWER:

55. Найдите языковую формулу, соответствующую норме рецензии.

  1. В заключении представлены выводы по проделанной работе и намечены её перспективы.
  2. Верное содержание уничтожает скверное изложение.
  3. Произведя ряд расчетов, задача была решена.
  4. Автор использовал богатый опыт по изучению костного мозга своего руководителя.

ANSWER:

56. Отметьте фразу, содержащую положительную оценку научного сочинения.

  1. Трудно согласиться с автором…
  2. Представляется ошибочным…
  3. Следует признать достоинство такого подхода к решению…
  4. Мы придерживаемся другой точки зрения…

ANSWER:

57. Найдите фразу, содержащую отрицательную оценку научного сочинения.

  1. Автор упускает из вида очевидное несоответствие…
  2. Автор критически относится к…
  3. Автор справедливо указывает на…
  4. Можно согласиться с автором, что…

ANSWER: A

58. Найдите языковую формулу, неуместную в научной речи.

  1. Мы жутко довольны полученными результатами…
  2. Мы довольны полученными результатами…
  3. Результатами, полученными в ходе исследования, мы довольны.
  4. Результаты нас вполне удовлетворяют.

ANSWER:

59. Найдите причину возникновения ошибки в отзыве на научное сочинение: Научная работа выполнена на скорую руку.

  1. нарушение стиля
  2. нарушение правил сочетаемости слов
  3. употребление слова в несвойственном ему значении
  4. нарушение паронимов

ANSWER:

60. Что означает знак P.S.?

  1. Хорошо, заметить себе.
  2. Так!
  3. Приписка к тексту.
  4. Очень важно.

ANSWER:

61. Какая речь требует особенно тщательной подготовки?

  1. научный доклад
  2. траурная речь
  3. приветственная речь
  4. информационная речь

ANSWER:

62. Какое утверждение соответствует действительности? Успех выступления прежде всего зависит…

  1. от наличия плана выступления
  2. от наличия контакта с аудиторией
  3. от внешнего вида оратора
  4. от мимики и жестов оратора

ANSWER:

63. Отметьте утверждение, не соответствующее действительности. Риторика – это…

  1. ораторское искусство
  2. теория красноречия
  3. наука, изучающая орфоэпические нормы
  4. культура речи

ANSWER:

64. Что призван подчеркнуть внешний вид оратора?

  1. профессионализм
  2. характер
  3. происхождение
  4. принадлежность к определенной социальной группе

ANSWER:

65. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции?

  1. чтение текста
  2. воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов
  3. воспроизведение по памяти заученного текста
  4. импровизация

ANSWER:

66. Чего не должен делать оратор в конце выступления?

  1. Извиняться, что из-за нехватки времени не все вопросы были освещены.
  2. Повторять основные положения доклада.
  3. Благодарить слушателей за внимание.
  4. Говорить аудитории комплименты.

ANSWER:

67. Какие нарушение допускает оратор, употребляющий в речи слова-паразиты?

  1. нарушает чистоту речи
  2. нарушает логичность речи
  3. нарушает точность речи
  4. нарушает частоту речи

ANSWER:

68. Что из перечисленного не является недостатком композиции выступления:

  1. большое количество затронутых вопросов
  2. отсутствие доказательности
  3. апелляция к событиям, известным оратору и аудитории
  4. нарушение логической последовательности изложения

ANSWER:

69. К какому принципу построения выступления относится следующее определение: Организация материала должна соответствовать намерению оратора и самому материалу.

  1. принципу органического единства
  2. принципу экономии
  3. принципу усиления
  4. принципу последовательности

ANSWER:

70. Какое утверждение соответствует действительности? Подготовка речи начинается…

  1. с определения темы
  2. с нахождения цитаты
  3. с составления плана
  4. с набросок тезисов

ANSWER:

71. Какое коммуникативное качество речи предполагает умение последовательно, непротиворечиво, аргументированно оформлять выражаемое содержание?

  1. логичность речи
  2. выразительность речи
  3. уместность речи
  4. точность речи

ANSWER:

72. Какое коммуникативное качество речи предполагает соответствие плана содержания отражаемой действительности и проявляется в умении находить адекватное словесное выражение?

  1. уместность речи
  2. выразительность речи
  3. точность речи
  4. логичность речи

ANSWER:

73. Какое коммуникативное качество речи предполагает соблюдение не только языковых, но и этических норм?

  1. богатство речи
  2. чистота речи
  3. уместность речи
  4. выразительность речи

ANSWER:

74. Что относится к паралингвистическим средствам выразительности?

  1. мимика, жесты, пантомима
  2. средства художественной выразительности
  3. использование стилистических фигур
  4. тропы

ANSWER:

75. К чему может привести нарушение порядка слов?

  1. к нарушению грамматической сочетаемости
  2. к нарушению стилистической сочетаемости
  3. к нарушению лексической сочетаемости
  4. к двусмысленности, искажению смысла

ANSWER:

76. К чему может привести перечисление в одном ряду неоднородных понятий?

  1. к нарушению чистоты речи
  2. к нарушению уместности речи
  3. к нарушению логичности речи
  4. к нарушению точности речи

ANSWER:

77. К чему может привести частое употребление не к месту какого-либо слова?

  1. к нарушению чистоты речи
  2. к нарушению уместности речи
  3. к нарушению точности речи
  4. к нарушению логичности речи

ANSWER:

78. Назовите причину возникновения речевой ошибки в характеристике, данной студенту куратором: У студента голова варит, но он, к сожалению, не использует свой потенциал полностью.

  1. нарушение порядка слов
  2. нарушение стиля
  3. нарушение сочетаемости слов
  4. употребление фразеологизма в несвойственном ему значении

ANSWER:

79. В чем причина коммуникативной неудачи предложения: Участники митинга строго обсудили террористов.

  1. неразличение паронимов
  2. нарушение порядка слов
  3. плеоназм
  4. нарушение стиля

ANSWER:

80. Какое языковое явление нарушает логичность речи в предложении: Композиция туркменских сказок имеет много общего со сказками европейскими.

  1. сопоставление логически неоднородных понятий
  2. утверждение взаимоисключающих понятий
  3. подмена понятия из-за неправильного словоупотребления
  4. нарушение порядка слов

ANSWER:

81. Отметьте утверждение, соответствующее действительности. Ударение в русском языке называется разноместным, т. к.

  1. оно может падать на разные слоги в одном и том же слове
  2. оно может падать на любой слог в разных словах
  3. в одном и том же слове в разных формах ударение может падать на разные слоги
  4. ударение в русском языке музыкальное, а не силовое

ANSWER:

82. Найдите утверждение, соответствующее действительности. Орфоэпические нормы – это…

  1. нормы ударения и произношения
  2. нормы построения словосочетаний и предложений
  3. нормы употребления многозначных слов
  4. нормы образования грамматических форм

ANSWER:

83. Найдите слово, которое написано неправильно.

  1. прецендент
  2. интендант
  3. инцидент
  4. претендент

ANSWER:

84.В каком ряду представлены слова, где нет непроизносимых согласных?

  1. солнце, поздно, совестно
  2. местный, известный, грустный
  3. полночь, воздать, известен
  4. прелестный, лестница, праздник

ANSWER:

85. Какое из значений соответствует слову кредо:

  1. точка зрения, мнения
  2. правило, принцип
  3. личное убеждение человека
  4. то, что принадлежит только одному лицу

ANSWER:

86. Какое из значений соответствует слову плеяда:

  1. группа выдающихся деятелей на каком-либо поприще одной эпохи
  2. группа выдающихся деятелей
  3. категория людей
  4. группа единомышленников

ANSWER:

87. Отметьте ошибочное утверждение. Лексические нормы – это…

  1. употребление слова в точном соответствии с тем значением, которые зафиксировано в словарях
  2. правила употребления терминов и иноязычных слов
  3. правила произношения сочетаний согласных в разных словах
  4. правила употребления синонимичных слов с учетом различных оттенков значения

ANSWER:

88. Какое языковое явление использовано во фразе: Для производства футбольных голов ноги бывают важнее голов?

  1. синонимия
  2. антонимия
  3. омонимия
  4. паронимия

ANSWER:

89. Какое значение соответствует слову «паритет»?

  1. равные отношения, одинаковое положение
  2. процесс заключения пари
  3. преимущество одной из сторон в споре
  4. доверительный разговор с глазу на глаз

ANSWER:

90. Какой из данных ниже фразеологизмов имеет значение подвергать резкой критике?

  1. Брать на карандаш.
  2. Брать под обстрел.
  3. Брать на пушку.
  4. Брать под своё крылышко.

ANSWER:

91. Какое из данных словосочетаний является фразеологизмом со значением: обманывать кого-либо, представляя что-либо в искаженном, неправильном, но в выгодном для себя свете?

  1. Протирать очки.
  2. Втирать очки.
  3. Надевать очки.
  4. Снимать очки.

ANSWER:

92. В какой ситуации используется фразеологизм: Как дамоклов меч?

  1. когда говорят о постоянно нависшей опасности
  2. когда говорят о таком качестве, как крепкий
  3. когда хотят сказать о чём-то надёжном
  4. когда говорят о чем-то надоевшем

ANSWER:

93. Найдите утверждение, соответствующее действительности. -Морфологические нормы связаны…

  1. с основными грамматическими категориями – рода, числа, падежа
  2. с употреблением слова в соответствии с его лексическим значением
  3. с правилами построения предложения
  4. с соблюдением норм согласования и управления

ANSWER:

94. Найдите предложение, в котором нет нарушения морфологической нормы.

  1. Мне бы ключ от двести семнадцатой комнаты.
  2. Свободных местов, к сожалению, нет.
  3. Мы ехали около полторы сутки.
  4. По горной дороге могут ездить лишь опытные шофера.

ANSWER:

95. Какой предлог пропущен в предложении: …всем предсказаниям синоптиков погода стояла чудесная.

  1. навстречу
  2. согласно
  3. благодаря
  4. вопреки

ANSWER:

96. Род слова определен верно:

  1. пенальти – существительное среднего рода
  2. салями – существительное мужского рода
  3. коммюнике – существительное среднего рода
  4. кольраби – существительное мужского рода

ANSWER:

97. Не относится к нарушению синтаксических норм:

  1. неправильное согласование
  2. неправильное употребление деепричастных оборотов
  3. неправильное падежное окончание
  4. неправильный порядок слов

ANSWER:

98. Что является причиной ошибки при употреблении деепричастного оборота в предложении: Подъезжая к станции, у меня слетела с головы шляпа.

  1. Основное действие, выраженное глаголом, и добавочное, выраженное деепричастием, совершаются разными лицами.
  2. Основное действие, выраженное глаголом, и добавочное, выраженное деепричастием, совершаются одним лицом.
  3. Основное действие, выраженное глаголом, и добавочное, выраженное деепричастием, не совпадают во временном плане.
  4. Основное действие выражено безличным глаголом, при котором невозможно употребление деепричастного оборота.

ANSWER:

99. Найдите причину коммуникативной неудачи предложения: В магазин поступила одежда для детей российского производства.

  1. неправильный порядок слов
  2. неправильное употребление однородных членов
  3. неправильное употребление производных предлогов
  4. неправильное управление

ANSWER:

100. Какое из данных ниже словосочетаний не является фразеологизмом

  1. вольная птица
  2. стреляный воробей
  3. подстреленный гусь
  4. змея подколодная

ANSWER:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированный зачет по дисциплине Дисциплине оуд.09 Родной язык Специальность 34.02.01 сестринское дело

Дифференцированный зачет по дисциплине Дисциплине оуд.09 Родной язык Специальность 34.02.01 сестринское дело...

БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.09 РОДНОЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.09 РОДНОЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО...

Рабочая программы дисциплины ОУД. 03 Иностранный язык специальности 34.02.01 Сестринское дело 2022-2023

Рабочая программы дисциплины ОУД. 03 Иностранный язык специальности 34.02.01 Сестринское дело...

КИМ для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОУД. 03 Иностранный язык специальности 34.02.01 Сестринское дело 2022-2023

КИМ для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОУД. 03 Иностранный язык специальности 34.02.01 Сестринское дело...

Контрольно – оценочные средства для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело 2019-2020

Контрольно – оценочные средства для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОУД.03 Иностранный язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело...

Контрольно-измерительные материалы для проведения зачёта/дифференцированного зачёта по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура. Специальность 31.02.01 Лечебное дело Форма обучения очная. Курс 1 семестр 1-курс 4 семестр 8. Год начала подготовки 2022

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) для проведения зачёта предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся по дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура специальности 31.02....

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения зачёта по дисциплине ОУД.06 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования Форма обучения очная Курс 1 год начала подготовки 2022

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения зачёта по дисциплине ОУД.06 Физическая культура Специальность 34.02.01 Сестринское дело на базе основного общего образования форма обуч...