Туган телдән 5 нче сыйныф өчен календарь-тематик план
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Туган телдән 5 нче сыйныф өчен календарь-тематик план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_tugan_tel_5_syynyf.docx | 31.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
УМК: Татарский язык. 5 класс: учебник для образовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке /Р.З. Хайдарова, Г.М. Ахметзянова. – Казань: Татармультфильм, 2014
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Дата проведения | |||
планир. сроки | фактич. сроки | |||||
Мы в школе - 16 часов | ||||||
1. | С Новым учебным годом! Правила приветствия. | 1 | ||||
2. | Лексико-грамматический материал на тему «В школе». Склонение имен существительных по падежам. | 1 | ||||
3 | Лексико-грамматический материал в тексте «Праздник знаний в школе». | 1 | ||||
4 | Входная контрольная работа. | 1 | ||||
5 | Имена существительные с аффиксами принадлежности. | 1 | ||||
6 | Склонение имен существительных по принадлежности в единственном числе. | 1 | ||||
7 | Склонение имен существительных по принадлежности во множественном числе. | 1 | ||||
8 | Глаголы повелительного наклонения. | 1 | ||||
9 | Спряжение глаголов повелительного наклонения по лицам и числам. | 1 | ||||
10 | Формы просьбы. | 1 | ||||
11 | Способы образования имен существительных. | 1 | ||||
12 | Лексико-грамматический материал в стихотворении «Книга – мой друг, советчик» | 1 | ||||
13 | Спряжение глаголов настоящего времени по лицам и числам в положительной и отрицательной форме. | 1 | ||||
14 | Определенное прошедшее время глаголов изъявительного наклонения. | 1 | ||||
15 | Лексико-грамматический материал в тексте «Почему Олег без настроения?» | 1 | ||||
16 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | ||||
Я – в доме помощник - 20 часов | ||||||
17 | Разряды числительных. Сочетание «числительное + существительное» | 1 | ||||
18 | Лексико-грамматический материал по теме «Мой режим дня» | 1 | ||||
19 | Мой режим дня. Конструкции «Сколько время?». | 1 | ||||
20 | Лексико-грамматический материал по теме «Я - дома помощник» | 1 | ||||
21 | Спряжение глаголов прошедшего определенного времени по лицам и числам | 1 | ||||
22 | Утренний режим Ильнура и Расима в тексте «Ильнур и Расим» | 1 | ||||
23 | Вводные слова. | 1 | ||||
24 | Инфинитив + модальные слова (кирәк, кирәкми, ярый, ярамый, кирәк) | 1 | ||||
25 | Р/р. Мы помогаем маме. | 1 | ||||
26 | Как похвалить? Формы похвалы | 1 | ||||
27 | Лексико-грамматический материал в тексте «Расим». | 1 | ||||
28 | Ошибка Расима. Послелог «для/өчен». | 1 | ||||
29 | Контрольная работа по теме «Я - дома помощник» | 1 | ||||
30 | Лексико-грамматический материал в рассказе Ю. Ермолаева «Два пирожных». | 1 | ||||
31 | Вводные слова в рассказе «Два пирожных» | 1 | ||||
32 | Отрицательная форма глаголов настоящего времени. | 1 | ||||
33 | Лексико-грамматический материал в сказке “Курица, мыщь и тетерев”. | 1 | ||||
34 | Как испечь хлеб? Спряжение глаголов неопределенного прошедшего времени по лицам и числам. | 1 | ||||
35 | Изложение «Гостья». | 1 | ||||
36 | Повторение темы «Я – дома помощник» | 1 | ||||
С друзьями весело - 20 часов | ||||||
37 | Лексико-грамматический материал по теме «Мои друзья». | 1 | ||||
38 | Р/р по теме «Мои друзья». | 1 | ||||
39 | Имя прилагательное. Степени имен прилагательных. | 1 | ||||
40 | Использование в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степени. | 1 | ||||
41 | Лексико-грамматический материал в тексте «Весенние каникулы» | 1 | ||||
42 | Работа над текстом «Весенние каникулы» | 1 | ||||
43 | Формы выражения просьбы и повеления. | 1 | ||||
44 | «Почему друзьям скучно?». Составление диалога. | 1 | ||||
45 | Нормы этикета «Как правильно разговаривать по телефону». | 1 | ||||
46 | Татарские национальные блюда. | 1 | ||||
47 | Мое любимое блюдо. Склонение имен существительных по падежам. | 1 | ||||
48 | Р/р. День рождения – самый веселый праздник. | 1 | ||||
49 | Работа над текстом “Гүзәл у Лейсан”. | 1 | ||||
50 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | ||||
51 | Р/р. Мы накрываем на стол. Я готовлю салаты. | 1 | ||||
52 | Формы приглашения на день рождения. | 1 | ||||
53 | Послелоги. Послеложные слова. | 1 | ||||
54 | Работа над текстом «У накрытого стола» | 1 | ||||
55 | Р/р. Мы за накрытым столом. | 1 | ||||
56 | Повторение лексико-грамматического материала «С друзьями весело». | 1 | ||||
Наши четвероногие друзья - 6 часов | 1 | |||||
57 | Четвероногие друзья, их повадки. Притяжательные местоимения. | 1 | ||||
58 | Склонение имен существительных по принадлежности и по падежам. | 1 | ||||
59 | Личные местоимения. | 1 | ||||
60 | Склонение по падежам личных местоимений. | 1 | ||||
61 | Лексико-грамматический материал по тексту Х. Гарданова «Умный Карабай». | 1 | ||||
62 | Сочинение на тему “Мой четвероногий друг”. | 1 | ||||
Мы любим спорт - 8 часов | ||||||
63 | Диалогическая речь «Я на приеме у врача». | 1 | ||||
64 | Виды спорта. | 1 | ||||
65 | Р/р. Что надо делать, чтобы быть здоровым? | 1 | ||||
66 | Праздник Сабантуй. Национальные игры. | 1 | ||||
67 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
68 | Годовая контрольная работа. | 1 | ||||
69 | Работа над ошибками. Повторение темы «Самостоятельные части речи» | 1 | ||||
70 | Итоговый урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарь-тематик план 2 сыйныф
татар теленнән...
календарь-тематик план 3 сыйныф
татар теле...
Татар әдәбиятыннан 5 нче сыйныф өчен календарь-тематик план
Татар әдәбиятыннан 5 нче сыйныф өчен календарь-тематик план...
9 нчы сыйныфның татар төркеме өчен татар (туган) телдән календарь-тематик план
9 нчы сыйныфның татар төркеме өчен татар (туган) телдән календарь-тематик план...
9 нчы сыйныфның татар төркеме өчен татар (туган) әдәбияттан календарь-тематик план
9 нчы сыйныфның татар төркеме өчен татар (туган) әдәбияттан календарь-тематик план...