Дифференциация. Письмо .Коммуникативные умения
тест

Жергалова Оюна Доржеевна
Организуя учебную деятельность учащихся при изучении бурятского языка, использую дифференцированный подход. Актуальность дифференциации заключается в том, что в школе обучаются разные дети, с различным уровнем подготовки, различным темпераментом и т.д. На своих уроках стараюсь предоставить возможность самим учащимся выбрать посильный уровень и работать в своём темпе.
    При работе с учащимися, испытывающими трудность в обучении, стараюсь в первую очередь настроить на положительное отношение к учению. Для этого использую занимательный материал, поощряю успехи ребенка, делаю упор на мое личное расположение, внимание, готовность к оказанию помощи. Особо контролирую работу этих детей на различных этапах урока: отслеживаю подготовленность к уроку, при изложении нового материала, в ходе самостоятельной работы
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsirovannye_zadaniya.docx12.22 КБ

Предварительный просмотр:

Письмо. Коммуникативные умения

Базовый уровень

1)        Как вы должны  оформить конверт (не забудьте указать на конверте свой обратный адрес), если  пишете письмо Дариме ,которая живет в Бурятии в городе Улан-Удэ, по улице Столичной, в доме №5, почтовый индекс 670009

    Дариимын хаяг

 0)орон;1) гэрэй номер ;2) хото ;3) γйлсэ; 4) почтово индекс;

Повышенный уровень

2)            Вы собираетесь провести летние каникулы в бурятской деревне в Кижинге. Вот письмо, которое вы должны написать им. Заполните его.

Ши Хэжэнгэдэ буряад хэлэтэй айлда айлшаар зунай амралтада ошохо болобош. Тγрγγн бэшэг бэшэхэ болонош.

Бэшэгты.

             ________________(hара γдэр)

                                                 Хγндэтэ,Баяр!

Намайе вокзал дээрэ угтаха болоhондотнай, би баяртайб.

Би июниин ________ (дата) ______сагта (время вокзал дээрэ буухаб).

Би - _________________________ (опишите себя: рост, цвет волос...).

Намда  ______________________.

Минии хубсаhан _________________________γнгэтэй. (опишите свою одежду).

Улзатараа баяртай!

Танай нγхэр,____________ (нэрэ).

                                                                         ___________________ (hара γдэр)

Высокий уровень

3)Ты получил письмо от друга, напиши ответ.

Критерии достижения результата: КЗ выполнена, раскрыты все аспекты, указанные в задании; письмо оформлено с соблюдением норм этикета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 5 класс

В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами  (монологическими высказываниями  и письменными сообщениями).  В дополнение  указана примерная тематика проектной...

Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 6 класс.

В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение  указана примерная тематика проектной деятельности учащи...

Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 7 класс.

В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение  указана примерная тематика проектной деятельности учащи...

Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 8 класс.

В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение  указана примерная тематика проектной деятельности учащи...

Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 9 класс.

В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение  указана примерная тематика проектной деятельности учащи...

Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 10 класс.

В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение  указана примерная тематика проектной деятельности учащи...