Творчество учеников
творческая работа учащихся

Гольская Екатерина Владимировна

Стихи моих учеников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Мои первые строки о родине.

Моё село.

В дальнем Боханском районе,

На реке  на Ангаре,

Дом стоит на склоне ,

В деревеньке Каменка.

Возле Каменки чудесной

Расплескались две реки.

За оврагом , через поле,

Сосны на землю легли.

Дальше вижу рожь густую,

В ней коровушки стоят.

Здесь живут мои родные,

Мои близкие друзья:

Мама с папой, баба с дедой,

Тётя с дядей, ну и я.

А кругом растут берёзы,

Ивы, ели, тополя.

Летом ливни, ветры, грозы -

Это всё моя земля.

                                                                                                6 класс Андреева Юлия 2009 г.

Река Ангара

У нас есть в Каменке речка Ангара.

Очень, очень, очень хороша она.

Там люблю я с папой по утрам ходить.

Дышать, смеяться, любоваться

И карася ловить…

Ангара, Ангара – любимая река.

Люблю твои я берега,

И воды я твои люблю

Тебе я гимн свой посвящу…

                                                                                Лемещенко Алексей 5 класс 2012 г.

Мой край.

Край родной,

Бескрайние просторы,

Поля, луга,

 Прекрасная река.

Иду я по полям, лугам.

Любуюсь я природой.

Смотрю на небосвод.

Дышу, живу тобой.

Утром по поляне я иду,

Букеты собираю.

Встану, молча отдохну

И в лес прямёхонько бреду.

Мой край – бескрайние просторы.

Сибирь. Россия.

Родина моя.

Гольская Валентина 3класс 2019 г.

Моё село.

Моё село, моё село.

Каменка зовётся оно.

Здесь люди добрые живут.

Родят детей.

Работают не покладая рук.

Песни весёлые поют.

Гольская Валентина 3 класс.

Каменка.

Каменка родная – родина моя!

Здесь живу я с мамой и все мои друзья!

Летом собираю в поле я цветы,

А зимой с подружками катаюсь я с горы.

Наступает осень, в школу я иду,

И домой счастливая с пятёрками спешу.

Каменка родная – родина моя!

Гольская Валентина 3 класс.

Моя родина.

Что такое родина?

Расскажу я вам -

Это нежные луга,

Полноводная река.

Здесь красивые места:

Горы, степи и леса.

Красота вокруг такая

Прямо за душу берёт!

Птиц, животных здесь в лесах

Не объять руками.

Место здесь богатое

Ягодой, грибами.

Поля засеяны пшеницей.

Горит на солнце колосок.

Я слышу знакомый голосок…

Фефилактов Ярослав 7 класс 2005 г.

 

Небо.

Куда не глянь –

Всё облака.

Им нет числа,

Не мыслим счёт.

На белый снег они похожи.

Дневное небо их несёт.

К чему прибиты ? Неизвестно.

Какие к нм ведут мосты7

Как их удерживает небо?

Чтоб не упали с высоты.

Они сойдут с утра на землю.

И там на улицах села

Они туманом лягут сверху

На крыши изб сего села…

 2005 г.Фефилактов Ярослав.

Моя родина.

Россия - это моя родина. Родина – это то место, где я родилась и живу. Хотя я родилась в Иркутске, живу я в селе Каменка. Я люблю свою малую родину. Она прекрасна! Берёзовый лес. Изредка в лесу попадаются ели и сосны. Ранней весной расцветают подснежники и багульник. Позднее зацветают колокольчики и жарки, лилии, саранки и полевой мак.

 В лесу водятся зайцы , лисы и белки. Много  разных птиц. Летом кукует кукушка. Мама и баба ходят в лес, собирают ягоду, грибы. Варят вкусное варенье. Осенью в лесу тихо. Под ногами шуршит листва, трава пожухла. Только шиповник украшен красными плодами.

 Каменка стоит на берегу Ангары. В Ангару впадает Ида. Летом в Иде тёплая вода. Все дети и взрослые ходят туда купаться и загорать. Зимой и летом рыбаки ловят рыбу. А через Ангару ходит паром, переплавляет машины и людей. Можно съездить и в Свирск, и в Черемхово.

В нашем селе живут добрые люди. Если случится беда, обязательно помогут. Очень жаль, что в селе нет работы,  и многие уезжают в город. Я думаю, что когда - нибудь они вернутся на свою родину. В селе есть детский сад, школа, магазины, больница, пекарня. Скоро мы будем учиться в новой школе. Я люблю свою родину и хотела бы здесь жить всегда…

Булгакова Наталья 6 класс 2009 г.

Переезд.

Один раз баба Катя рассказала мне одну историю, как молодая семья Протопоповых переехали жить в Каменку. Да именно в Каменку, потому что Александр решил построить дом сначала в Каменке. Началась работа по выбору места, перевозке леса и т.д. Когда перевезли все брусья для постройки , начали заливать фундамент  дома.

Рядом у нас была деревушка заброшенная , в ней было домов пять или шесть. Рядом лес, свежий воздух для детей. У нас с Сашей было 3 сына, рассказывала бабуля. Старший -  Витя, средний – Саша, младший – Валера. Мы все ждали четвёртого ребёнка: девочку Люду. Александр стал упрашивать меня построить дом на Угольной. Она ему очень приглянулась. Я сначала отказывалась, говорила: « Мы же переехали в Каменку». Он отвечал, что не проблема перевезём всё на Угольную. И я согласилась. Он был рад. Опять началась беготня, перевозки. Всё-таки построили дом на Угольной. Когда закончили строительство, Люде было 3 года. Этот дом простоял 34 года и ещё 100 лет простоит.

Сочинение написано со слов Протопоповой Екатерины из деревни Угольная.

Страхова Анастасия 6 класс 2004 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творчество учеников

Рассказы, написанные учениками....

«Через метод проектов - к творчеству ученика и учителя»

Мир творчества – это та среда, в которой человек живет и действует повседневно. Этот мир не только существенно влияет на становление и развитие личности, способствует адекватной адаптации человека в т...

Педсовет "Творчество учителя. Творчество ученика. Проблемы, суждения, опыт"

1. Определить уровень развития педагогического творчества в школе.2. Выявить условия, способствующие успешному развитию педагогического творчества в школе.3. Разработать систему мер по развитию ...

От творчества учителя к творчеству ученика

Эти материалы можно использовать при изучении соответствующих тем по химии...

Творчество учеников

Презентации, кроссорды...

Творчество учеников

Презентации, тесты, синквейны...

"Активная коммуникация через творчество ученика и учителя"

Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание психологического климат...